Недоделки, ну куда же без них…
|
|
Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:04
+ в цитатник
Замечены навязчиво повторяющиеся фразы однополчан и канонады, которые звучат как перестрелка двух компьютерных AI-гениев войны с четко прослеживающимся циклом повторения: с точностью до секунды повторяются звуки перезарядки, и, разумеется, никто ни в кого не попадает, пока вы сами героически не вмешаетесь. В действиях и поведении компьютерных игроков (как вражеских так и "наших") здравый смысл и полная тупость встречается в соотношении приблизительно 50/50. Это касается поведения в бою. Например, при виде гранаты под ногами, наш солдат убегает и прячется. Он может даже догадаться схватить прилетевшую вражескую гранату и отбросить ее обратно (хотя и взорваться с гранатой в руке), но в тоже время может и не заметить ее вовсе, хотя прилетела она ему прямо под ноги. Вместо того, чтобы спрятаться он выждет несколько секунд и раствориться в пыли взрыва. Также замечены ситуации, когда враг неподвижно сидит в укрытии, а наш союзник строчит из пулемета в это самое укрытие и до вашего вмешательства такое молчаливое противостояние может продолжаться вечно.
Относительно игрового мира можно сказать, что все предметы на уровне "нерушимы" т.е. в ящики, подушки, стулья и столы можно стрелять сколько угодно, взрывать гранатами, а от них кроме щепок ничего не отваливается, за редким исключением. Трупы поверженных солдат "прозрачны" для пуль, т.е. лежат для полноты игровой картины - "для мебели". Может отсутствие возможности раскроить труп ненавистного врага и не недостаток, но вот то, что труп не реагирует на пули хотя бы шевелением - все же странно. К классическим недоделкам графики можно отнести и то, что трупы солдат могут преспокойно "торчать" сквозь предметы - реализма происходящему это не прибавляет.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-