-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Незнакомка 4-5-6часть

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 00:08 + в цитатник
Цитата сообщения Karmelac Незнакомка 4-5-6часть

e4427fb2536c НЕЗНАКОМКА (640x480, 300 Kb)





Вернувшись домой,
Я сидел у камина,
Глотая холодные виски разлук,
И вОспоминАний
Горячих лавина
Заполнила болью души ноутбук.

Казалось, что время
Изысканный лекарь,
Весну нам приносят шальные скворцы-
Срывают мосты
Возбужденные реки,
Но все же остались на сердце рубцы.

Холодная ночь,
Ярких звезд ожерелье,
Я тщетно пытался уснуть до утра-
И в треснутом зеркале
Глаз отраженье
Меня возвращало опять во вчера.

Она улетела в Москву,
Я же - в Прагу,
И наши дороги опять разошлись,
Порою любовь –
Как движение мага,
Способна легко изменить нашу жизнь.

Я верил, что сказка
Становится былью,
Свеча ожидания ярко горит-
Покрылись сомненья
Космической пылью,
Моя незнакомка- мой сладкий магнит!!!

Я вырвался в нет
И отправил записку:
“Волшебница, где ты? Пришли свой e-мэйл”
Быть может, живет она
Рядышком, близко-
Я просто жар-птицу поймать не сумел.

Искал ее в чатах,
Давал объявленья:
“О девушка милая, ну отзовись!
Отбрось предрассудки
Свои и сомненья
И в мире иллюзий моих появись”

И каждое утро,
Свой ящик вскрывая,
Летал в небесах среди ярких комет-
Страницы холодные
В компе листая,
Надеялся тщетно на быстрый ответ.

Но мчались недели
Моих ожиданий,
Десятки записок, но не было той-
Бессонные ночи
Душевных страданий,
Фантазий изысканных сладостный рой.

Друзья удивлялись,
Давая советы,
Но я же не мог им о том рассказать
Как с первого взгляда
Любовь без ответа
Способна все струны души разорвать…

В тот вечер домой
Я пришел очень поздно,
Но все же ворвался опять в интернет-
Как будто комету
Искал в небе звездном,
И рисовал незнакомки портрет.

И вдруг мой компьютер-
Помощник бессменный,
Слегка подмигнул мне экраном в ночи-
Я мэйл получил,
Как подарок бесценный,
Как в зАмок желаний златые ключи.

Она написала
О том, как скучала,
О том, как искала мой адрес в сети,
Кассета любви
Прокрутилась сначала-
Мы все же друг друга сумели найти!

ГЛАВА 4

С тех пор каждый день
Начинался с записки
“Ну как ты, любимая, ночью спала?”
Потом вечерами,
Под музыку с виски,
Душа догорала безмолвно дотла.

Исчезли границы
Времен, расстояний-
Роман продолжался почти целый год,
Мгновенья любви,
Виртуальных свиданий,
Всю жизнь превратили в волшебный полет…

Общение в нете
Нас крепко связало,
Мы были собой, не пытаясь играть-
Она для меня
Яркой звездочкой стала,
И мы продолжали о встрече мечтать.

Я планы менял,
Комбинаций сплетенье-
Я должен попасть был зимою в Москву,
Увидеть ее
Глаз волшебных свеченье,
Не в сказке придуманной, а наяву.

Я жил лишь мечтою,
В пространстве теряясь,
Порой забывая реалии дня-
Фантазиям жарким
Легко предаваясь,
В иллюзиях счастья сгорал без огня.

Она мне писала
О том, как старалась
Тот вечер свидания ОсвободИть-
Придумав легенду,
Она рисковала,
Но мы не могли друг без друга прожить.

Недели промчались
Со скоростью света,
Холодный февраль танцевал за окном,
Когда наконец,
Получил я билеты-
Заполнилась жизнь ожиданья вином.

Последние мэйлы,
Свиданья детали,
Гостиница в центре и рядом с метро-
Мы мир виртуальный
С реальным связали,
Препятствиям всем бесконечным назло…

И вот Шереметьево,
Все словно в сказке,
Мой лайнер коснулся легонько земли-
Холодной зимы
Черно-белые краски,
Аэропорт замаячил вдали.

В уютном такси
СМС отправляю:
“Уже приземлился, в гостиницу мчусь”
Обочин заснеженных
Песня ночная-
Москве я сегодня в любви объяснюсь.

Мелькают кварталы,
Вдали новостройки
И яркие блики рекламных щитов-
Лишь только б объехать
Дорожные пробки,
Таксисту вдвойне заплатить я готов.

Мы в центре уже,
И гостиница рядом,
Хрустит под колесами снежный покров-
А я улетел,
Мои мысли за кадром-
До встречи осталось лишь пара часов.

Мой номер сегодня
Четыреста восемь,
Шампанское брют я с собою привез,
В цветочном киоске
Пьянящая осень-
Я там заказал ей букет красных роз.

Купил шоколад,
Курагу и орешки,
И фрукты на блюде, как счастья печать-
Задвинул портьеры,
Вино на тележке-
Спустился в фойе незнакомку встречать…

Она появилась-
Сверкающий лучик,
С мороза в гостиницу быстро вошла-
Развеяла в миг
Ожидания тучи
И яркое солнышко в небе зажгла.

Волнистые волосы
Шелком спадают,
И стройные ножки, высокий каблук
Манто из песца
Нежно плечи скрывает,
Дрожащие линии ласковых рук.

Легко поднимаюсь,
Иду ей навстречу,
Она, чуть смущаясь, мне шепчет “Привет”-
И глаз восхищенных
Горячие свечи,
Милее ее и желаннее нет.

Мы в лифте вдвоем,
В зеркалах отраженье,
Легонько касаюсь губами волос-
Любви аромат,
Разорвав притяженье,
Несет возбужденья кортеж под откос.

Четвертый этаж,
Мы на новой планете
И чувств неизведанность сладко манит-
Фантазий пьянящих
Волшебные сети,
Зовущих галактик ночные огни.

Большой коридор
И ковры под ногами,
Еще один шаг, мы стоим у дверей-
Нас ангелы нежно
Коснулись крылАми,
Костер разгорается в мире страстей…

Застыли на миг,
Наслаждаясь друг другом,
Сплетение мыслей и дальних дорог-
Штормит океан,
Наслаждения вьюга
Мы пЕрешагнули последний порог…

Казалось, что время
Смешалось с пространством,
Качалась игриво под нами земля,
Когда мы нырнули
Вдвоем в море странствий,
Бесстрашно шагнули за борт корабля.

Лилась бесконечно
Мелодия вальса,
Сплетались лианы дрожащие рук-
Два тела горячие
В огненном танце,
И эрос поднял свой невидимый лук.

Летели безмолвно
Горячие стрелы,
Пылала от страсти хмельная душа-
Скользя, музыкальные
Пальчики смело
Снимали одежды ее не спеша.

И все повторялось
Точь-в-точь как в инете,
Мы двигались вместе навстречу судьбе-
Попавшись однажды
В любовные сети,
Не ставили больше преграды себе.

Она разгоралась,
Как будто комета,
Сжигая преграды в полете ночном-
Моя незнакомка,
Мой лучик рассвета-
Пьянящая молния, сладостный гром.

По телу скользили
Горячие волны,
В глазах растворялся туман голубой -
Забыв о прошедшем,
Нарушив законы,
Любовь разливалась весенней рекой.

Мела за окном
Запоздалая вьюга,
Февральский мороз торопился на бал-
Казалось так долго
Мы знали друг друга-
Наш мир иллюзорный реалией стал…

Она раскрывалась-
Бутон вожделенья,
Как ангел парила на крыльях мечты-
И в зеркале ночи
Ее отраженье
Сжигало сомнений последних мосты.

На небе загадочном
Звездная млечность,
Соблазна глоток- голубые глаза-
И я возбужденный
Летел в неизвестность,
Сломались мгновенно души тормоза.

Она расстегнула
Все чувства небрежно,
Слегка улыбнулась, потупила взор-
Ладошкой скользнула
По талии нежно,
Остатки стеснений упали на пол.

А ночь не жалела
Дрожащего шелка,
С бокалом шампанского тихо кружась,
Легко танцевала
Моя незнакомка,
Вскипала в объятьях горячая страсть.

Я На руки поднял
Ее осторожно,
Cверкнула алмаза волшебная грань-
И зАтормозИть наш
Полет невозможно,
Она замерлА, как пугливая лань.

Лианы объятий
Замкнулись на шее,
Точеные ножки на мне заплелись-
Она целовала меня
Все смелее,
И лань превращалась в игривую рысь.

Пленительный миг,
Я стоял у кровати,
Судьба подарила счастливый билет-
По морю судьбы
Наслаждения катер
Легко бороздил волны прожитых лет…

Она мне на ушко
Шепнула тихонько
“Хочу эротический душ ощутить”-
Пылающих губ
Увлажненные дольки,
Безмолвных желаний натянута нить.

Унес ее бережно
Я в душевую,
На стенках развешаны там зеркала-
Лаская ее
И безумно целуя,
Сгорал на костре ожиданья дотла.

Горячей воды
Невесомые брызги
И пенится нежно душистый шампунь-
Мелодия-дрожь,
Музыкальные визги-
Звучание тонкое ласковых струн.

Вода танцевала
И радостно пела,
От пара на зеркале звездный туман-
И капли желанья
Скользили по телу,
Картина невольно сводила с ума.

Заоблачный мир
Уносил от реалий,
Немыслимых чувств золоченый кинжал-
Я больше не мог
Выносить истязаний
И шторку прозрачную резко сорвал.

Шагнул я под душ,
Наши руки смешались,
Напором воды я ей спинку ласкал-
Потом еще ниже,
Невинная шалость…
Пред ней на колени на кафель я стал.

Изгибы фантазий
Вода обтекала,
Я слизывал капельки с пальчиков ног-
Она, наслаждаясь,
Призывно стонала
И я устоять пред соблазном не смог…

Я взял ее ножку
И поднял повыше,
Губами легко под коленкой скользнул-
И бог вожделения
Из дому вышел,
И ветер желания с моря подул.

Плясал язычок,
Бархат кожи лаская,
Умелые пальчики- огненный змей-
Она выгибалась,
Как цепь золотая,
Под струями счастья на шее моей.

Вода заглушала
Горячие стоны,
Как будто ступил я на узкий карниз-
Штормила душа,
Искушения волны,
По телу скользили и падали вниз.

Ладошки ласкали
Мне волосы, шею,
Ловил я сосочков ее угольки-
Я бедер касался,
От страсти пьянея,
Волшебные брызги- любви мотыльки.

В октаве желания
Нот не хватало,
Впиваясь губами, кусая плечо,
Она продолжать
Наш полет умоляла-
Срываясь с обрыва, кричала ЕЩЕ.

Я выключил душ,
Тишина захватила,
Как будто открыл воротА в райский сад -
Сияние звезд,
Притяжения сила,
На плечи набросил махровый халат.

Я поднял на руки
Ее, как котенка,
В немыслимом мире загадочных грез-
Целуя груди
Возбужденные сопки,
Мою королеву на трон я унес…

Нас вновь поглотила
Мелодия бала,
И розовый цвет возбужденных гардин-
Мы танец любви
Начинали сначала,
Лавина неслась из горячих вершин.

Я двигался медленно
Шторму навстречу,
Она прижималась легонько ко мне-
Искрились, пылали
Безмолвные свечи,
Луна рисовала рассвет на окне.

Объятий неистовых
Цепи златые,
В бурлящей пучине я сладко тонул-
И нас захватила,
Пленила стихия,
Два тела сливались в сплошную волну.

Она то взлетала,
То вновь опускалась,
На небе дрожащем шальная заря-
И в спину ногтями,
Как бритвой вонзалась,
На огненных крыльях над миром паря.

Все жарче и жарче
Ее поцелуи
И чувств перепутанных вихрь-океан-
Безумия всплеск
Невесомо танцует,
Готов к извержению чудо-вулкан.

И лань притворилась вдруг
Кошечкой дикой,
Чтоб слиться навеки и в пропасть упасть-
Земля затряслась
От неистовых криков,
И лава любви по горам разлилась.

Казалось не будет
Конца восхищенью,
Мы в сказке вдвоем продолжали парить-
Средь рифов опасных
Несло нас теченье
И мы не пытались судьбу изменить…

Мы долго болтали
О странностях встречи,
О прожитой жизни, интимных мечтах-
Мерцали призывно
Сгоревшие свечи,
Мы пили шампанское на брудершафт.

Она шоколадку
Чуть-чуть откусила,
И сладкие крошки накрыли живот-
Опять возбужденья
Небесные силы
Меня увлекли в бесконтрольный полет.

Глаза завязал ей
Платочком плотнее,
Качались портьеры, звучал саксофон-
Я перышком легким
Ласкал нежно шею,
И музыкой стал возбуждающий стон.

Как шмель собирал
Шоколад я губами,
Шампанского капля на нежном пупке-
И гроздь винограда,
Как роза с шипами,
Фантазий горячих ночное пикЕ.

Потом поменялись
Мы быстро ролями,
И я погрузился в неведомый мир-
Она прикасалась
Ко мне волосами,
И запах сандала легонько пьянил.

И кровь доходила
До точки кипенья,
Душа улетела в страну белых роз-
Лилось через край
Вновь вино наслажденья,
Все мысли давно унеслись под откос.

Такого полета
Со мной не бывало,
В тот миг я планету Земля покидал-
Она, прижимаясь
Ко мне, трепетала
И крики ее словно горный обвал…

Хотелось еще раз
Начать все сначала,
Но грозно мобильник ее засверкал-
Она отвернулась,
Шепнула устало:
“Досрочно закончился сказочный бал”

Ее разговор был
Изысканно краток:
“ОК, все нормально, я скоро вернусь”
А после такси,
Как холодный осадок…
“Примите заказ”, безысходная грусть…

Букет развернула,
Сказала чуть слышно:
“Как жаль, что цветы я забрать не смогу,
Прости, наше время
Волшебное вышло”
И ждали ее на другом берегу….

Объятий нектар
И последняя шалость,
Волос я касался дрожащей рукой-
Следы поцелуев
Под пудрой остались,
На губы помада ложилась легко.

Смотрел ей в глаза
И шептал замирая:
“Останься на миг, задержись, я молю…
Воздушная, легкая
И неземная
Тебя я безумно-безумно люблю”

Но мы несвободны,
Мелькают мгновенья,
Корабль наслаждения севший на мель-
Спускаемся вниз,
Чтобы плыть по теченью,
Захлопнулась лифта стеклянная дверь.

У самой машины
Она улыбнулась:
“Спасибо за сказку, я счастьем пьяна”
И в теплую шубу
Легко завернулась-
Моя незнакомка- чужая жена…

ГЛАВА 6

Закончился бизнес,
Домой возвращаясь,
Сидел в самолете, пытаясь понять,
Моя незнакомка
Закон иль случайность?
И как повторить все сначала, опять?

Я знал, что увидеться
Шансов не много,
Но связывал чувства наш маг-интернет-
Любовь, как бутон,
Что расцвел у дороги,
На мЕридиАнах промчавшихся лет.

Наутро за завтраком
Весточка снова,
Пришла СМСка ее “Как дела?”
Душа погрузилась
В златые оковы-
“Я встречу с тобой очень долго ждала”.

Потом на работе
Свой мэйл проверяя,
Ловил бесконечные счастья лучи,
Моя незнакомка-
Принцесса святая,
И время сгорало в горячей печи.

А дней вереница
За окнами мчалась,
Зима помахала холодной рукой-
Весенние сны
Разгоняли усталость,
Компьютер успешно держал связь с Москвой.

Под разными никами
Часто встречались,
Болтали о всем до утра напролет-
Любви виртуальный
Земная реальность,
Как мед извлеченный из сказочных сот.

Легко утопая
В сетях вожделенья
Сливались в объятьях, как капли вина,
Дарили друг другу
Полет наслажденья,
ИНЕТ-паутина – влюбленных страна…

Людская молва,
Как душистая пена-
Цветы и веселье, танцующий март
И фотопортреты
Украсили стены-
Мой офис рабочий похож на театр…

Коллеги заметили-
Я изменился,
Но что же случилось? Понять не могли,
Порою шутили-
“Он просто влюбился
И чувства горячие время сожгли”

На небе сверкали
Хрустальные свечи
И плыли под парусом вдаль облака,
Я каждое утро
Спешил к ней на встречу,
Как пчелка, летящая в лоно цветка.

Записки летели
Со скоростью света,
За окнами вновь расцветала сирень-
Мы жили в сетях
Паука-Интернета,
Я чувствовал рядом ее каждый день.

Я планы менял,
Как зимою перчатки,
И бизнес привел меня снова в Москву-
По жизни бежал
Я легко без оглядки,
Писал бесконечную счастья главу…

И все повторилось
В мельчайших деталях,
Мой лайнер кружился над грешной землей-
Мы в мире реальном
О встрече мечтали,
Сценарий написан самою судьбой.

Весенние улицы
Мне улыбались,
И дождик-бродяга слегка моросил-
Желанная встреча-
Совсем не случайность,
Я в ту же гостиницу мчал на такси…

И снова с цветами
Стою я у входа,
Мотив ожидания в небе повис-
Счастливых случайностей
Карты в колоде,
Души возбужденной моей бенефис.

Она появилась,
Как ветер весенний,
Пылали божественно глаз васильки-
Казалось, что эрос
Упал на колени,
И застучали в фойе каблучки…

Ладошка скользнула
Игриво по телу.
Восторг-восхищенье в прелестных глазах-
И в мир иллюзорный
Она улетела,
Надвинулась медленно страсти гроза.

Пожар полыхал,
Было времени мало,
Горела свеча на чужом берегу-
Она улыбнулась
И нежно сказала-
“Я на ночь остаться сегодня смогу”.

Мне сил не хватило
Поверить в такое,
Безумных фантазий горячий прибой-
Прозрачное платье
От Евы покроя,
Сжигало мосты, уводя за собой…

Мы вместе сегодня
ПоднЯлись над бездной,
Игриво рукой по груди пробежал-
И в губы ее
Целовал очень нежно,
Любви и желанья безмерный накал.

Мы пили вино,
Растворяясь в объятьях,
И музыка тел бесконечно лилась-
Мгновенья весны,
Виртуального счастья-
Хотелось продлить и у жизни украсть…

Она вспоминала
О детских проказах,
О первой любви и далеких мечтах-
О том, как разбила
Хрустальную вазу
И о признаньях в любви при свечах.

Хотелось ей все
Рассказать, но сначала
О том, как писала любовный дневник,
Все чувства в блокноте
Она открывала,
Ранимой души сокровенный тайник.

Мужчины, свиданья,
Фантазии сладость,
Порочные мысли и куча грехов-
Все это в записках
Ее отражалось,
Я слушать рассказ до утра был готов.

Потом я спросил:
“Где хранятся блокноты?
Как муж не нашел их еще до сих пор?”
Она, улыбнувшись,
Cказала: “Ну что ты,
Ведь это же смертный судьбы приговор…”

Так много скопилось
В душе заточенной,
Влюбленности сладкой запретный глоток-
Так редко была
Она дома свободной,
Как будто мотала невидимый срок.

Все было в порядке-
Машина и дача,
И няня могла допоздна посидеть-
Но жизнь оказалось
Нелегкой задачей,
И чувства попали в холодную сеть.

Она не сказала
Ни слова о муже,
Я все по печальным глазам прочитал-
Объятья мои
Затянулись потуже,
И я ей на ушко «ЛЮБЛЮ» прошептал.

Взлетали и падали,
Ночь разрывая,
Смеялись от счастья, печаль позабыв,
В объятьях друг друга
Легко засыпая,
Делили любви бесконечный прилив.

Я тихо сказал ей-
“Судьба ведь злодейка”
И спрятать подальше дневник попросил,
На карту поставлено
Все до копейки-
Найди муж дневник, он ее б не простил…

Она рассказала
О том, как влюблялась,
(Как много на свете разбитых сердец)
И медленно сбросив
Накидку-усталость
Открыла души своей тайный ларец.

Под утро мы оба
Без сил оказались,
В объятиях эроса быстро уснув,
Вкусив незаметно
Запретную сладость-
И вместо простынки накинув весну.

Я первым проснулся,
Почувствовав жажду,
Она - как котенок пушистый спала-
И солнечный лучик,
Стоящий на страже,
Расправил игриво два легких крылА.

Изгибами тела
Ее любовался-
За фитнесс платила, как видно, не зря,
Казалось она
Дочь Венеры и Марса-
На вышитом небе- шалунья-заря.

Две спелые вишенки-
Сок в шоколаде,
Дрожали уснувши на нежных холмах,
Волос распустившихся
Темные пряди-
Следы поцелуев как шарф на плечах.

Загар расплескался
По бархату кожи,
Дорожка спускалась безоблачно вниз-
Блестела жемчужинка
В утреннем ложе,
И гладкие губки- фантазий каприз.

Бутончик, покрытый
Живительной влагой,
И розочка дремлет прикрыв лепестки,
Цветочек любви
И упругая шпага
Всю ночь отпускали друг другу грехи…

Вот глазки прелестные
Сладко открылись,
Опять натянулась любви тетива
Мы оба сегодня
На свет появились-
Ремни притяженья навек разорвав.

Она лишь шепнула
“Как классно, кайфово
Не хочется вовсе сегодня вставать”
Волна возбужденья
Нахлынула снова-
Объятья себя не заставили ждать.

Как долго полет
Продолжался не помню,
Смешались все звуки земли и цветА,
Пустились в галоп
Наслаждения кони-
И чувственный мир распахнул воротА.

Потом были ласки
Играющим душем,
Она шаловливо присела на стул-
Уже не осталось
Спасительной суши-
И в стонах казалось весь мир утонул.

А дальше купаясь,
В лучах восхищенья,
Мы плыли на лодке по горной реке-
И музыка пальчиков,
Прикосновенья
Срывались с горячей вершины в пикЕ.

Мы завтрак в постель
И вино заказали,
Швейцар все принес и поспешно ушел-
Напиток богов
Во вселенной бокале
Мы пили вдвоем на планете любовь.

Два сердца, две розы
В изысканной вазе,
Горячая страсть и немыслимый смех-
Сплеталась реальность
С гирляндой фантазий
И время замедлило сказочный бег…

Она понимала,
Что муза не вечна
И чувства как утренний легкий прибой,
Уже догорели
Свидания свечи-
Пора возвращаться из сказки домой…

С надеждой в глазах
И счастливой улыбкой,
С огромным букетом распущенных роз-
Растаяв в ладонях
Хрустальной снежинкой,
Она покидала пристанище грез.

Высокий каблук
И прозрачное платье,
В сетях невесомости нежный полет-
Лишь только следы
На промокшем асфальте
Остались от «Опеля-комби» ее.

Питер Питер




ЕМ

Рубрики:  ПОЭЗИЯ И СТИШКИ

Karmelac   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 00:11 (ссылка)
Доброй ночи! Спасибо за цитирование! Убедительная просьба оставлять комментарий в моём дневничке! Будет продолжение романа!
анимационные картинки - Подарки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку