-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexis7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 460
Комментариев: 3672
Написано: 7416


Прогулки по паркам: Карусели

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 18:04 + в цитатник
Странные ощущения последних месяцев.
Уже несколько раз посещал в парках места, где располагаются карусели. Там царили радость, улыбки - приметы счастья. Дети, молодые люди, мамы и папы, бабушки и дедушки... Везде там ощущение праздника жизни.

 (687x467, 293Kb)


Слегка посетила меня ностальгия по прошлому, времени детства и юности. Вечерние прогулки того времени, катание на каруселях, аттракционы.
Сегодня я лишь наблюдатель. Мой фотоаппарат фиксирует минуты отдыха. Пейзажи,портреты.
Когда у тебя уже большой багаж - из вереницы долгих лет жизни, и ты гуляешь по парку в одиночестве, то порой хочется что-то вернуть из прошлого. В какой-то момент представил себя (эдакого дядьку) сегодня на карусели...
В какой-то степени мои чувства хорошо передает плэйкаст, который будет представлен Вам ниже.
--------------------------------------------------------------------------------
Понимаю, что не все смотрят и, тем более, слушают плэйкасты. Поэтому продублирую стихи оттуда. Например, это стихотворение в определенной степени перекликается с моими чувствами:
--------------------------------------------------------------------------------
Олег Литвиненко

Карусель


Рассвет по сонным крышам осторожно
Ползет, боясь спугнуть твой легкий сон,
И не на шутку солнцем растревожен
Твой чистенький с цветочками балкон.

Прошло уже так много и так мало
Страстей, событий, лиц и голосов.
Мелодию забытого квартала
Заводит карусели колесо.

Присяду и легко смещу картину -
Я в центре мира, мир плывет вокруг:
Вот две девчушки пробегают мимо,
Я присмотрюсь и сердце стукнет вдруг!

Две копии твои поменьше ростом
Смеются - "Дядька сел на карусель!"
Все в прошлом, облетевшие вопросы
Заносит тополиная метель.

Ты выйдешь следом и всплеснешь руками: -
"Не может быть, откуда, неужель!"
И прошлое окажется стихами,
И музыку подскажет карусель.

Я посажу тебя на круг свиданий
И вновь воспоминания толкну,
В мозаике прошедших ожиданий
Фрагментом незначительным мелькну...


А вот и обещанный плэйкаст:

КАРУСЕЛЬКАРУСЕЛЬ

Автор плэйкаста: alexis7
Создан: 3 августа 2008 года, 17:48


Еще предлагаю Вам, дорогие читатели, для просмотра ряд моих фотографий из серии "Карусели и аттракционы"

 (610x540, 141Kb)

 (497x699, 270Kb)

 (699x561, 227Kb)

 (699x618, 293Kb)

 (446x699, 321Kb)

 (699x464, 219Kb)

Р.Лисиц

Карусель


Это был короткий роман любви моей,
Это был красивый обман - игра теней.
Далеко ушел караван случайных дней,
Где они растаяли - кто теперь знает.
Это увлекательный был аттракцион,
Так еще никто не шутил как я и он.
Он меня, шутя, посадил в пустой вагон,
Я, шутя, уехала в поезде ночью.

Манит, манит, манит карусель
В путешествие по замкнутому кругу.
Дарит, дарит, дарит карусель
То надежду, то досадную разлуку.
Манит, манит, манит карусель
Карусель любви - неверная подруга.
Манит, манит, манит карусель,
И на ней никак нельзя догнать друг друга.

Я уже не та, что была еще вчера,
Я уже давно поняла - любовь игра.
Все что я забыть не могла - забыть пора,
Только почему-то мне хочется помнить.
Это увлекательный был аттракцион,
Но никто из нас не любил - ни я, ни он.
И на горизонте застыл ночной перрон,
Где он на прощание поднял вверх руку.

Манит, манит, манит карусель
В путешествие по замкнутому кругу.
Дарит, дарит, дарит карусель
То надежду, то досадную разлуку.
Манит, манит, манит карусель
Карусель любви - неверная подруга.
Манит, манит, манит карусель,
И на ней никак нельзя догнать друг друга.

Манит, манит, манит карусель,
Манит, манит, манит карусель,
Манит, манит, манит карусель...

 (523x698, 232Kb)

Рубрики:  Личное
музыка
стихи
Фото и иллюстрации
романтика,приключения
Метки:  

Процитировано 3 раз

Let_is_be   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 19:33 (ссылка)
Да, приятные воспоминания...)))
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо за воспоминание- прелестный постик:))

Ярошенко Николай Александрович на качелях 1888
 (477x699, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 21:17 (ссылка)
.
 (699x569, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ахатина-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 22:53 (ссылка)
Моя лепта в тему дня:Внучка Иришка... когда - то:)))
 (448x298, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bin_Dream   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 01:26 (ссылка)
Мне так понравилось!!! И стихи и плейкаст и ФОТО!!! Замечателно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 04:19 (ссылка)
Спасибо за чудный пост ...о детстве)))
Хотя я и сейчас,когда есть возможность ,
то катаюсь на тех каруселях,где пускают и взрослых)))
Да,хотя бы взять простые веревочные качели,которые бывают
у многих во дворе.Этот первый "полет"ребенка ,когда захватывает дыхание,
ни с чем не сравним...))))
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:19 (ссылка)
Let_is_be,
конечно, приятные, но чуть-чуть и с легким оттенком грусти
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:21 (ссылка)
gzhelka11,
пожалуйста.
Благодарю особенно за фоторепродукцию картины Ярошенко
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:23 (ссылка)
IchbinMia,
рад, что тебе понравилось.
Спасибо за идею, которая, можно сказать, родилась после посещения твоего дневника
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:25 (ссылка)
rhododendron593,
пожалуйста. Рад, что тебе понравился мой пост.
О! Веревочные качели мне очень памятны!
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:26 (ссылка)
Бризеида,
спасибо за фото
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:31 (ссылка)
Let_is_be,
gzhelka11,
Бризеида,
IchbinMia,
rhododendron593,
для Вас, мое ч/б фото, как знак памяти (снов об аттракционах)
 (472x699, 223Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:50 (ссылка)
alexis7, спасибо, такое необычное...)))
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 23:12 (ссылка)
Спасибо:)) Черно- белое- а такое замечательное:)))) Вспомнилось еще больше детство:)))
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:44 (ссылка)
Let_is_be,
gzhelka11,
это работа в фотошопе.
Захотелось представить фото в стиле "Снов из детства"
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАША48   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 02:07 (ссылка)
ПОЛУЧИЛИСЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СНЫ И ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ДЕТСТВА, СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 00:27 (ссылка)

Ответ на комментарий НАТАША48

Исходное сообщение НАТАША48
ПОЛУЧИЛИСЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СНЫ И ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ДЕТСТВА, СПАСИБО!

Спасибо, рад, что мой пост понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку