-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexis7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 460
Комментариев: 3672
Написано: 7416


Валерий Ободзинский - "Эти глаза напротив"

Четверг, 24 Января 2008 г. 15:44 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Для меня эта песня - память о юности!


Процитировано 1 раз

Appassionata   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:48 (ссылка)
сегодня Мэстро исполнилось бы 56 лет(
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:57 (ссылка)
Appassionata,
крылатый голос, такие теплые воспоминания о его исполнении этой замечательной песни (еще на старенькой виниловой пластинке и проигрывателе - Ригонде)
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:24 (ссылка)
alexis7, удивительное сочетание красивых стихов, музыки, волшебного голоса и чувственнего исполнения...)))
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
Let_is_be,
спасибо тебе.
Ведь скопировал я mp3 в свой дневник из твоего, но я понял, что и ты скопировала. Спасибо и изначальному автору и, конечно, самому исполнителю!
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
alexis7, да, что-то меня сегодня "прорвало" на музыку, правда она у меня хаотичная немного - результат настроения...Я свой ресурс закачивания исчерпала, поэтому иногда ищу по дневникам, к счастью попалась эта песня, поэтому рада, что не только мне удовольствие...)))
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:53 (ссылка)
Let_is_be,
мне не нравится, что на ли.ру. слишком мал размер личных mp3 файлов, который можешь сам использовать.
Он весь ушел всего на два mp3 файла у меня. Удалять их жалко.
Приходится пользоваться услугами подкаста ли.ру., но там файлы размером более 2 Мб не зальешь. Результат - понижение качества (снижаешь битрейт, автоматически уменьшая размер)
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение alexis7
Let_is_be,
мне не нравится, что на ли.ру. слишком мал размер личных mp3 файлов, который можешь сам использовать.
Он весь ушел всего на два mp3 файла у меня. Удалять их жалко.
Приходится пользоваться услугами подкаста ли.ру., но там файлы размером более 2 Мб не зальешь. Результат - понижение качества (снижаешь битрейт, автоматически уменьшая размер)

Да, это точно, качество часто оставляет желать лучшего...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 05:19 (ссылка)
Чудесный голос певца Ободзинского всех околдовывал.
А ты слышал о его судьбе? После многолетнего забвения к нему пришла любовь и он вернулся к гастролям, жаль только, что времени уже оставалось немного...так что ушёл счастливым.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 05:20 (ссылка)
Согласна, что с музыкой на Ли.ру не развернуться...
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение Cherry_LG
Чудесный голос певца Ободзинского всех околдовывал.
А ты слышал о его судьбе? После многолетнего забвения к нему пришла любовь и он вернулся к гастролям, жаль только, что времени уже оставалось немного...так что ушёл счастливым.

Cherry_LG,
что-то припоминаю, но смутно. И все же по-видимому когда-то читал о нем, а может быть мне рассказывали об этом
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_павловна   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 12:51 (ссылка)
Исходное сообщение alexis7
Для меня эта песня - память о юности!
ПЕСНЯ МОЕЙ МОЛОДОСТИ. СПАСИБО, ЧТО НАПОМНИЛИ МОИ ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА. Я ВОЗЬМУ У ВАС ЭТУ ПЕСНЮ , МОЖНО.
 (400x300, 317Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 20:23 (ссылка)
любовь_павловна,
пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 04:26 (ссылка)
Поставил на вас ссылочку в своем дневнике)))weoi
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 14:11 (ссылка)
У вас дизайн в Опере разъехалсяeqti
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 12:29 (ссылка)
У меня ваш дневник через раз открывается... может интернет глючит, но вряд ли, другие нормально показываетreqi
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:53 (ссылка)
Чем бы дитя не тешилось, только бы не вешалось...tuor
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 01:34 (ссылка)
у Вас замечательный блогotqi
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо, очень понравилось!uqep
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 12:43 (ссылка)
У меня ваш дневник через раз открывается... может интернет глючит, но вряд ли, другие нормально показываетprui
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку