-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexia01

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 20


Бессонница

Четверг, 29 Января 2009 г. 02:18 + в цитатник
Бессонница. Кажется я переняла это от тебя. Я совсем не хочу спать, а может быть и не могу. Хотя всётаки не хочу. За окном прекрасная погода, ночь. Снег припорошил всё вокруг. Я знаю что ты любишь такую погоду. Любишь ночь. Это и в правду твое время, сначала эти слова казались мне глупостью. Но после я всё поняла.
Ты постоянно думаешь по ночам. Порой мне кажется что ты не хочешь, но мысли лезут тебе в голову. И у тебя не остается выбора. Знаешь, ты научил меня думать. Правильно думать.
Ты никогда не был глупым, а с годами стал умней. Я бы даже сказала мудрее. Ты рано повзрослел, не по своей воле. Так получилось. Жизнь сделала выбор за тебя.
Порой мне кажется что ты уже ничему не удивляешься. Складывается такое чувство что ты уже всё видел и знаешь что будет дальше. Знаешь чем всё закончится.
Я люблю задавать тебе вопросы. Ведь твои ответы очень интересны.С тобой учишься.
Но я не пойму лишь одного. Как ты всё это держишь в себе? По тебе ведь всё прекрасно видно. Но у тебя всегда один ответ. Ты отвечаешься что всё нормально и улыбаешься. И в это хочется верить.
А за окном по прежнему идет снег. И я знаю что ты не спишь, ты сидишь и думаешь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку