-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexeykleptsin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


Владигеров Царь Калоян

Пятница, 08 Июня 2012 г. 03:47 + в цитатник
alexeykleptsin.ru/index.php...=5&nums=92 Первое действие

Первая картина. В 1202 году французские рыцари под предводительством графа Бальдуина фландрского и маркграфа Бонифация де Монферрата начали четвертый крестовый поход против сарацинов. Двумя годами позже правитель Болгарии Калоян становится болгарским царем. Во время его коронации приходит известие, что граф Бальдуин объявил Болгарии войну. Калоян спешно собирает войска: он сам возглавит поход против рыцарей- крестоносцев, вторгшихся в его страну и забывших о своей священной миссии освобождения гроба господня.

Вторая картина. Молодая жена Калояна — царица Мария горюет в одиночестве. Тщетны все старания родных и придворных утешить ее.

Неподалеку от городских стен разыгрывается битва. Город охвачен паникой, но присланный Калояном с поля боя гонец сообщает, что отважные болгарские войска, защищая свою родину, наголову разбили крестоносцев. Многие рыцари, в том числе Бальдуин, взяты в плен.
Второе действие

Первая картина. У ворот города Тырнова народ радостно встречает возвращающиеся с победой войска Калояна. Проходит колонна пленных во главе с Бальдуином. Калоян великодушно решает: Бальдуин будет не пленником, а, как подобает герою, дорогим гостем.

Народ ликует, восторженно приветствуя победу. Одна лишь царица Мария не разделяет общей радости — она с первого взгляда полюбила пленного рыцаря, и ее не радует победа мужа над врагом.

Вторая картина. Недолго пришлось Калояну побыть дома: стране угрожает новая война, и царь отправляется в боевой поход. Мария, оставшись одна, лунной ночью пробирается к башне, где находится Бальдуин, чтобы тайно встретиться с пленником. Бальдуин печален. Он скорбит о покинутой родине, вспоминает осиротевших детей. Рыцарь остается безучастным к признаниям царицы.
Третье действие

Первая картина. Царица Мария, переодевшись греческим монахом, проникла в башню Бальдуина. Она вновь говорит рыцарю о своей любви, пытается уговорить его бежать с ней, обещает при поддержке верных ей греков сделать его царем. Бальдуин и на этот раз решительно отказывается: он не хочет злоупотреблять гостеприимством и доверием Калояна. Царица, видя крушение последних надежд, покидает башню рыцаря — она не забудет обиды и сумеет отомстить Бальдуину.

После того как царица удалилась, в башню приходит монах — посол из Франции. Рыцарь отдает ему письмо для передачи своему брату.

Вторая картина. Калоян с победой вернулся домой. Племянник царя — Борил, ставший невольным свидетелем встречи царицы с Бальдуином в саду, пытается уверить царя, что. Мария и пленный рыцарь любят друг друга. Царь гневно отказывается слушать Борила — он глубоко верит обоим. Мария решает — пришла пора осуществить задуманную месть. Она зло клевещет на Бальдуина: рыцарь пытался принудить ее к бегству. От стражи Калоян узнает, что в его отсутствие пленника посещал греческий монах, а греки подняли мятеж против болгар. Царь решает, что Бальдуин, вступив в заговор с греками, подготовил это восстание, и приказывает немедля казнить рыцаря.

Тем временем французский монах, которому Бальдуин передал письмо, схвачен и приведен к царю. Переводчик читает Калояну письмо Бальдуина к брату, в котором рыцарь пишет о домогательствах царицы. Услышав это, Мария пронзает себе грудь кинжалом и падает мертвой у ног царя.

Спешно приказывает Калоян остановить казнь, но погребальный звон возвещает, что она уже свершена. Приближается траурное шествие, сопровождающее тело рыцаря. Царь безутешно страдает над погибшим Бальдуином.

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2012 г. 03:45 + в цитатник
Первое действие

Первая картина. В 1202 году французские рыцари под предводительством графа Бальдуина фландрского и маркграфа Бонифация де Монферрата начали четвертый крестовый поход против сарацинов. Двумя годами позже правитель Болгарии Калоян становится болгарским царем. Во время его коронации приходит известие, что граф Бальдуин объявил Болгарии войну. Калоян спешно собирает войска: он сам возглавит поход против рыцарей- крестоносцев, вторгшихся в его страну и забывших о своей священной миссии освобождения гроба господня.

Вторая картина. Молодая жена Калояна — царица Мария горюет в одиночестве. Тщетны все старания родных и придворных утешить ее.

Неподалеку от городских стен разыгрывается битва. Город охвачен паникой, но присланный Калояном с поля боя гонец сообщает, что отважные болгарские войска, защищая свою родину, наголову разбили крестоносцев. Многие рыцари, в том числе Бальдуин, взяты в плен.
Второе действие

Первая картина. У ворот города Тырнова народ радостно встречает возвращающиеся с победой войска Калояна. Проходит колонна пленных во главе с Бальдуином. Калоян великодушно решает: Бальдуин будет не пленником, а, как подобает герою, дорогим гостем.

Народ ликует, восторженно приветствуя победу. Одна лишь царица Мария не разделяет общей радости — она с первого взгляда полюбила пленного рыцаря, и ее не радует победа мужа над врагом.

Вторая картина. Недолго пришлось Калояну побыть дома: стране угрожает новая война, и царь отправляется в боевой поход. Мария, оставшись одна, лунной ночью пробирается к башне, где находится Бальдуин, чтобы тайно встретиться с пленником. Бальдуин печален. Он скорбит о покинутой родине, вспоминает осиротевших детей. Рыцарь остается безучастным к признаниям царицы.
Третье действие

Первая картина. Царица Мария, переодевшись греческим монахом, проникла в башню Бальдуина. Она вновь говорит рыцарю о своей любви, пытается уговорить его бежать с ней, обещает при поддержке верных ей греков сделать его царем. Бальдуин и на этот раз решительно отказывается: он не хочет злоупотреблять гостеприимством и доверием Калояна. Царица, видя крушение последних надежд, покидает башню рыцаря — она не забудет обиды и сумеет отомстить Бальдуину.

После того как царица удалилась, в башню приходит монах — посол из Франции. Рыцарь отдает ему письмо для передачи своему брату.

Вторая картина. Калоян с победой вернулся домой. Племянник царя — Борил, ставший невольным свидетелем встречи царицы с Бальдуином в саду, пытается уверить царя, что. Мария и пленный рыцарь любят друг друга. Царь гневно отказывается слушать Борила — он глубоко верит обоим. Мария решает — пришла пора осуществить задуманную месть. Она зло клевещет на Бальдуина: рыцарь пытался принудить ее к бегству. От стражи Калоян узнает, что в его отсутствие пленника посещал греческий монах, а греки подняли мятеж против болгар. Царь решает, что Бальдуин, вступив в заговор с греками, подготовил это восстание, и приказывает немедля казнить рыцаря.

Тем временем французский монах, которому Бальдуин передал письмо, схвачен и приведен к царю. Переводчик читает Калояну письмо Бальдуина к брату, в котором рыцарь пишет о домогательствах царицы. Услышав это, Мария пронзает себе грудь кинжалом и падает мертвой у ног царя.

Спешно приказывает Калоян остановить казнь, но погребальный звон возвещает, что она уже свершена. Приближается траурное шествие, сопровождающее тело рыцаря. Царь безутешно страдает над погибшим Бальдуином.

Метки:  

Симфоджаз Гершвина

Четверг, 07 Июня 2012 г. 00:46 + в цитатник
alexeykleptsin.ru/index.php...=2&nums=84 Американский композитор Джордж Гершвин родился в США в 1898 году. Его предками были выходцами из Украины по фамилии Гершуни.

Я иногда размышляю над секретом популярности творчества этого композитора.
Гершвин когда-то работал в Нью-Йоркском нотном магазине - это было в самом начале Двадцатого века. Тогда не было радиостанций и нужно было как-то раскручивать ту музыку, которая была напечатана в продававшихся нотах.

Гершвину приходилось в магазине наигрывать для посетителей эти мелодии, но самое гениальное заключается в том, что он по нескольку часов в день разгуливал по людным местам Нью-Йорка, и в том числе спускался в метро, где со свойственной ему непосредственностью насвистывал эти же мелодии. Так они становились популярными и ноты быстро раскупались.

Этот оригинальный ход я не зря привел здесь, чтобы вы поняли, что творчеству Гершвина вообще была свойственна смелость, свежесть и некая отчаянность в хорошем смысле этого слова, но самое главное - это его нестандартность и неуемная жизнеутверждающая энергия, которая пропитывает всю его музыку, будь то Фортепианный концерт, Расподия в стиле блюз, или опера "Порги и Бесс", фортепианные вариации "Я ощущаю ритм", "Американец в Париже" и конечно же множество песен им написанных для различных музыкальных ревю.
Гершвин безусловно мелодист, дитя своего времени, живо ухвативший зарождающийся с Соединенных Штатах ДЖАЗ.

Как и всякому гению Гершвину становилось тесно в обычной фортепианной фактуре и его потянуло к оркестру с его богатством красок, полифоничностью, огромными возможностями для симфонической разработки тем. Для этого Джордж поехал в Париж и встретился с Морисом Равелем, всеми признанным тогда мастером оркестра всемирно признанному композитору. Гершвин предложил Равелю позаниматься с ним оркестровкой и композиторской техникой в плоскости блюзовых мелодий. На это предложение Равель, улыбнувшись ответил: "Зачем Вам, дружище быть вторым Равелем - будьте первым Гершвиным!".
К моменту написания своей "Расподии в голубых тонах" как ее еще называли, о Гершвине уже в серьез говорили такие метры музыкального мира как Сергей Прокофьев,Игорь Стравинский, кстати, присутствовавший на премьере Рапсодии, Имре Кальман , дирижер Тедеско Непплс и многие другие.

Гениальным решением композитора было соединить симфонический оркестр и традиции блюзового исполнения. Такое счастливое совпадение явило миру новый музыкальный стиль - Симфоджаз. Конечно, сегодня в этом жанре уже никто не работает. Симфоджаз явился прообразом грядущих за ним эстрадно- симфонических оркестров, джазовых оркестров и других составов, до той поры еще не существовавших.

Гармонический и мелодический план гершвиновских мелодий явился основой для музыкального и поэтического материала сотен мьюзиклов, ревю и шоу, вся лучшая мировая эстрадная музыка впитала в себя эти традиции.

Гершвин, видевший и слышавший не однажды настоящих негритянских импровизаторов, сумел воплотить в своей музыке этот неувядающий жизненный ключ, буквально животную энергию, исходящую из недр человеческой души и, несомненно, заражающую собой все живое вокруг. Вот так и согревает нас этот африканский темперамент, подобранный и облагороженный гением Великого Гершвина.

Умер Джордж Гершвин, как настоящий музыкант, на сцене, потеряв сознание, так и не придя в себя в 1937 году. Врачи диагностировали у него рак мозга.

Метки:  

Мастер-класс Димы Хворостовского

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 10:55 + в цитатник
alexeykleptsin.ru/index.php...=1&nums=18 С большим удовольствием посмотрел мастер-класс Дмитрия Хворостовского в одном из московских учебных заведений.

Дмитрий Александрович был как всегда на высоте, выглядел подтянутым, активным. красная рубашка пришлась как нельзя кстати.

Занимался в основном с баритонами и музыку проходили ту, которую Хворостовский знает прекрасно. Интересна мне показалась работа над Прологом из "Паяцев" с молодым драматическим баритоном. Дмитрий Александрович не стал работать над звуком, что весьма понятно, это не так зрелищно, ведь все проделывалось на большой аудитории.

Работали над образностью, разнообразием тембров. Самое важное - отмечал Хворостовский - не докладывать ничего на сцене, быть полностью в единстве с текстом, который произносит артист на сцене.

Зрители очень тепло реагировали на замечания Дмитрия Александровича.
Очень понравилась мне работа над арией Артура из "Пуритан". Молодой человек с довольно крупным голосом выпевал все добротно и громко, от этого пение его выглядело не таким ярким и многогранным как бы это могло быть. Хворостовский немного поработал над краской, убрал у певца рязанское "Э", так сильно бросающееся в уши.

Метки:  

Рождественский вечно молодой!

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 10:53 + в цитатник

Метки:  

Работа над Мазепой!

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 10:51 + в цитатник

Метки:  

Aria dona Alvaro

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 10:49 + в цитатник

Метки:  

Успех в переговорах. Предновогодние хлопоты.

Среда, 11 Апреля 2012 г. 10:19 + в цитатник
alexeykleptsin.ru/index.php...=3&nums=11 Как всегда артисты в предновогодней суете, все хотят поменьше поработать и по дороже себя продать. Это нормальный закон рынка. И тут имеет смысл поделиться несколькими секретами с новичками.
Когда я сталкиваюсь с этим приключением, то всегда имею ввиду несколько правил.

1. Никогда не подавайте виду, что вам нужна эта работа (выступление, мероприятие или тому подобное) как рыбе вода, это подзуживает заказчика и дает ему понять, что он может упустить вас в любой момент. Так что ведите себя непринужденно и с достоинством, людям это нравиться.
2. Даже если вам отказали то не расстраивайтесь , а вежливо оставьте свой телефон и улыбаясь уходите, ведь у вас есть еще миллион вариантов, возможно,даже еще лучше, чем настоящий -несостоявшийся.
3.Естественно нужно выглядеть на два миллиона чтобы заработать миллион, внешний вид интригует заказчика и в презентабельном виде вам будет очень трудно отказать или не согласиться в чем-то. Так что не скупитесь на нормальную одежду.
4. Речь должна быть неспешной , четкой, размеренной. Глядите в лицо людям и слегка улыбайтесь, пусть почувствуют ваш позитив и задумаются над этим.
5. На встречу всегда приходим во время с шоколадкой если это женщина, на стесняемся в комплиментах.
6.Самое главное нужно помнить десять аргументов, почему должны выбрать именно вас, ну и конечно проявляйте инициативу, ведь в новогодней суете люди сами подчас не знают , чего они хотят.
7. И знайте, под лежачий камень вода не не течет.

Метки:  

Мазепа. Работа над образом.

Пятница, 16 Марта 2012 г. 09:24 + в цитатник
alexeykleptsin.ru/index.php...at&nums=28 Работать начал сначала, выучив вставное ариозо, которое отличается сложностью образа и сложностью вокальной. Многие певцы не поют это ариозо в операх, всему причина - высокая тесситура, которая не сопоставима ни с предыдущим материалом, ни с последующим. Первое ариозо тоже довольно сложное, на нем приходится попыхтеть, но все таки не так как над этим.
Музыка величава и широка. Очень сильно пропитана украинскими мелодиями, переосмысленными композитором. Сразу вспоминается первый или второй класс школы где нам рассказывали про Первый фортепианный концерт и использованную в нем украинскую песню "Веснянка". Поется все удобно, не высоко и скачков нет особенных.
Сцена прощания и ссоры с Кочубеем - вот над чем я сейчас работаю. Учится все наизусть с учетом всех штрихов и авторских указаний.
Мазепа представляется мне властным, умным и проворным человеком, гораздо моложе выглядевшим своих лет. Один его недостаток сразу мне бросается в глаза. При всем этом он как-бы немного мятущийся и нестойкий в своем выборе. Уже собрался уходить и тут же требует, чтобы Кочубей вызвал танцоров и потешил. Нет! Люди такого масштаба не могут менять решений, даже самых незначительных, они должны быть цельными. Проследите по партитуре и вы найдете немало таких примеров, возможно это и сослужило ему недобрую службу.
Я уверен, что эта работа на перспективу, но если что, с удовольствием спою в спектакле и Мазепу.

Метки:  

Помощь сайту

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:46 + в цитатник
alexeykleptsin.ru/index.php...&fla=index E-mail: kleptsin@mail.ru
kleptsin@volny.cz
тел.: +7 960 210-65-79
+420 77 416 07 27
skype: alexey.kleptsin
Для корреспонденций: 185035 а/я 101

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ САЙТ ИЛИ ОКАЗАТЬ СПОНСОРСКУЮ ПОМОЩЬ ПЕВЦУ,
ТО МОЖЕТЕ РАЗМЕСТИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА ЭТОМ БАНКОВСКОМ СЧЕТЕ.

ЗАО "Банк Русский Стандарт"
ИНН 7707056547, БИК 044583151
Корреспондентский счет: 30101810600000000151
Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России

Номер договора 4649-7155
Номер счета 4081 7810 7009 2949 5379

Получатель: Клепцин Алексей Леонидович

Метки:  

Дареному коню ...

Суббота, 10 Марта 2012 г. 22:59 + в цитатник
alexeykleptsin.ru/index.php...ex&page=50 Скоро Новый Год! И перед каждым встает вопрос, что дарить.
Все решают эту проблему по разному, кто вообще ничего не дарит и говорит , что нет денег. Кто-то идет разгружать вагоны и на все дарит своей единственной роскошное колье или кольцо с бриллиантом.
Кто-то скидывается и на общие деньги покупают какую-то необходимую вещь.
Я , например, думаю, что дарить безделушки , от которых ломятся полки и копится пыль в комнатах бесполезная , ненужная трата денег.
Так что лучше поинтересоваться у человека, чего ему самому хочется, может это и не вещь , а поход на концерт, выставку или поездка в загородный домик. А может быть ему, или ей не хватает на ремонт квартиры или на лечение зубов не хватает.
Так что стоит подумать.
Ну, а если вы совсем человека не знаете, а на праздник все же приглашены, то не старайтесь огорошить человека а подарите небольшую, но все же такую сумму денег, на которую этот человек сможет либо машину заправить, либо прическу сделать , либо опять же сможет купить то, о чем вы и не догадывались.
Всем приятного Новогоднего настроения и неожиданных, приятных подарков.

Метки:  

Памяти учителя! Виктор Голынский.

Пятница, 09 Марта 2012 г. 17:41 + в цитатник
alexeykleptsin.ru/index.php...at&nums=27 С первых минут своего знакомства, а это было в Зале Петрозаводского Музыкального Училища им. К. Э. Раутио, этот человек сразу захватил мое внимание.
Виктор Петрович долгие годы был руководителем Академического хора нашего училища, ныне колледжа. Я пришел в хор благодаря ему. Виктор Петрович еще на собрании перед началом учебного года объявил, что в хор требуются ребята. Я конечно же откликнулся, так с детства очень люблю петь. Я прослушался у него и Голынский меня взял.
И вот на первой репетиции я был шокирован его голосом, у него был очень красивый тенор. Своей внешностью Петрович, как мы его называли между собой, мне напоминал итальянца с оперной сцены. Солидный и держащийся с достоинством, таким он увиделся мне. Благородное смелое открытое лицо, очень живые глаза. Все это заставляло слушать и подчинятся ему. Очень интересны были его распевки. Голынский мог так расцветить ее игрой на рояле, что петь было одно удовольствие. У меня тогда голос еще не созрел и проявлялся то тенор то баритон и Виктор Петрович не раздумывая посадил меня в тенора. Манера работы с коллективом тоже подкупала. Об этом можно отдельно писать!
В то время, а это был 1994 год, когда хор был довольно большой, человек 50-60, было повсеместное, всероссийское увлечение хоровым пением. Совсем недавно, почти десять лет началась эпоха оттепели и стало возможно исполнять со сцены церковную музыку, появилось много записей, новых коллективов. Люди услышали музыку, которую скрывали от них десятилетиями.

Читать еще! Перейдите по ссылке!

Метки:  

Хочу работать в хорошем театре!

Четверг, 08 Марта 2012 г. 23:22 + в цитатник
alexeykleptsin.ru/index.php...dex&page=1 P.S.S.
Очень рекомендую сразу с крупных театров не начинать, а выбрать сначала что-нибудь поменьше, но стремиться конечно же надо. Вокруг больших городов много небольших театриков, где тоже нужны люди и шанс попасть туда гораздо выше.
Вы быстрее получите контракт если уже учитесь в этой стране, проще решить визовый вопрос.
И еще очень немаловажный аспект, вам понадобятся деньги на первое время. Расчитывайте, что на питание и проживание скажем в Европе может уходить в среднем в пределах 400-500 евро, это без телефона и денег на отдых и перемещение.

Метки:  

Выборы ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 04:30 + в цитатник
alexeykleptsin.ru/index.php...at&nums=26 4 марта 2012 года состоятся выборы кандидатов в Президенты Российской Федерации. От этого зависит судьба России, ее развитие, процветание, благосостояние и выживание.
Россия находится на краю пропасти, ей требуются координальные преобразования в экономике, внутренней и внешней политике Мы не хотим возващения в 2000 -е, возвращения к политике завинчивания гаек. Временам, когда перестал развиваться малый и средний бизнес. Мы за демократическую Россию, за многопартийность и плюрализм мнений. За курс, которым Россия шла с 1991 по 2000.
За правое дело! За свободную и честную Россию!

1.
визитка (476x700, 324Kb)


Поиск сообщений в alexeykleptsin
Страницы: [1] Календарь