-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexej_Hey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

movies other music r'n'b rain клубы создание песен и глупых идей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 18
Комментариев: 56
Написано: 205


Буууу.....

Среда, 28 Марта 2007 г. 01:54 + в цитатник
В колонках играет - Нет на этом компе колонок....только наушники...колонки в другой комнате
Настроение сейчас - спать надо и не надо

Хочу спать.....и не хочу в тот же момент.....
вроде лягу...посплю...потом фиг поднимешь...но ложится сейчас не хочется...не хочется тратить время на сон....если бы я заранее знал что приснится что нибудь хорошее...и я это не забуду...был бы смысл....а так...дану эту спячку
Просидел сегодня весь вечер....тупо перед компом....все проги связи (аська-хренаська и тд) были отключены......
Сегодня у меня был отчетный вечер.....перед родителями отчетный....уже где то 3 недели меня мучают по поводу того...что я целыми днями...гуляю....смотрю телик...говорю по телефону...и сижу в интернете....а по учёбе нифига не делаю
Решил сегодня "попрограммировать".....скачал чужую прогу....своё задание....и сидел весь вечер...мечтал о чем то запредельном....а когда ко мне подходили....тупо тоскал за полоски прокрутки содержимое экрана...делал умный вид....кстати это у меня хорошо получается.....многие не понимают...прикалываюсь я ....или впрям что то понимаю....(я в принципе сегодня понимал что мне нужно сделать...и знал как....просто НЕОХОТО!!!)
Стоило мне сегодня запустить асю...как кто нибудь сразу входил в комнату....после нескольких таких явок...решил что не стоит её включать....и продолжал косить под Билл Гейтса....вот только на Билл Гейтса я был похож может только сосредоточенным лицом....а в голове у меня буйствовали весенние мысли....
Вот уже 2 часа ночи.....все уснули....могу спокойно лазить по сайтам...включать аськи....НО....никого уже нет.......только мой кот сидит рядом....и смотрит на меня....в его сонных глазах читается фраза...."А ты хрена ли не спишь?))))"

LisLisya   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 11:46 (ссылка)
....ну ничего...мы сейчас прочтем)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 14:25 (ссылка)
У меня собака на меня иногда с таким же вопросом в глазах смотрит))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexej_Hey   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 04:02 (ссылка)
LisLisya,
Что прочтём?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку