-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexej_Hey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

movies other music r'n'b rain клубы создание песен и глупых идей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 18
Комментариев: 56
Написано: 205


Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:30 + в цитатник
Весна!!!!Погода СУПЕР!!!!!Куртка не к чему....теперь валяется в шкафу...осенние ботинки тоже....Ко мне вернулись мои сентябрьски-октябрьские друзья:правый и левый кроссовки))Их белизна давно превратилась в обычный серый цвет...но всё рвно я рад их надевать...так легко..и свободно себя ощущаю)))И клеял я их не раз.....
Сегодня сидел на паре, слушал музыку....и пускал солнечных зайчиков....Так клёво...Настроение поднималось......но подъёмы настроения часто сменялись на падения....просто день был эмоционально тяжелым......почему?
Потому что нужно было сказать девушке о том....что у нас ничего не получится...и помахать ей ручкой...Я ненавижу обижать хороших людей...Всегда тяжело говорить...что человек тебе не нравится...или намекать на это...если человек хороший...
Уже 3 недели я общаюсь с девушкой по домашнему телефону часа по 2 как минимум в день...
Кстати мои родители зачем то решили выбрать посекундную тарификацию.....зря они это сделали....при безлимите 250 р в месяц вроде....а при нашем тарифе...где то на 600 рублей я уже наговорил за март...тк что нужно погасить долги..пока квитанция не попала в руки родителям...
Эта девушка....та что на другом конце провода....мне очень дорога...я с ней говорю на любые темы....говорю что думаю...
она старше меня....для меня это непривычно...Да кстати.....Она не та...которой я машу ручкой....Она та из-за которой машу...Хотя я её ни разу не видел в жизни....только фото...у меня их где то 15 штук....
............блин.................тупо без имен............
Та что дорога...пусть будет:"Милая
та с которой прощаюсь:"Капризная"

С капризной я погулял 3 раза....первые 2 раза просто болтали...а на 3-ий мы бегали...кружились..танцевали..пругали по бордюрам..щекотали друг друга..я носил её на руках(она оказалась тяжелее чем я думал...хаха)....мы качались на качелях...ходили за ручку...она мне делала массаж шеи...и страдали прочими глупостями.....НО.....Я не хочу большего ......с нею....мне с капризной весело....но думаю о той....что каждый день на другом конце трубки....
Когда доходил с капризной до её подъезда....она долго теребит ключи в руках...я сразу вспоминаю фильм "Метод Хитча(кто не смотрел...посмотрите...хороший фильм...И Ева Мендес-лапочка)).Там такое поведение девушки обозначает ожидание поцелуя...но все 3 раза(3 прогулки было)...я был не готов на него...потому что понимал...что не хочу этого .........с ней...
Вчера как раз была 3я прогулка....со всеми уже перечисленными глупостями...и когда я уже шёл домой...мне пришло смс...."А говорил что она тебе не нравится...."...от Милой...я ей рассказывал о капризной... о том что она не в моем вкусе..и тд...
после смс я понял...что зря гуляю с капризной...
Ночью по телефону Милая сказала...что видела меня с капризной...сказала что мы друг другу подходим(мы-я и капризная)....и тогда я понял...как выглядела наша встреча со стороны...и понял то что нужно прощатся с капризной...с ней мне весело....она мне как сестра чтоли...просто подруга....она всего лишь "капризная"...а думаю о "Милой"....
Сегодня я написал несколько смс капризной.....о том что не могу с ней гулять....о том что она ни в чем не виновата...просил прощения...за такой конец общения....Она долго молчала...потом позвонила...где то часов через 5...и сказала..."Ты чего?Мы же просто друзья"....и т.д........НО........разве друзья обижаются когда им не пишут смс...они хватают друг друга за руку....иногда конечно да.....но всё таки я понимаю.....она только делает вид....что ей и не хотелось большего.........
Теперь так легко на душе....она моя подруга...и не обижается..хотя кто знает..

А ещё сегодня с девочкой умницей поговорю...я надеюсь...я скучаю по разговорам с ней...

а теперь я пожалуй снова затаюсь....писать пока нечего...

хм...пока писал это сообщение....уже начал говорить с умницей....Привет тебе умница!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:57 (ссылка)
ты молодец, хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:59 (ссылка)
ты модные клички выдумываешь )))
Ответить С цитатой В цитатник
promisscuous   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 00:32 (ссылка)
а ты не пиши сразу много, лучше по чуть чуть, но много=)
Ответить С цитатой В цитатник
LisLisya   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 09:59 (ссылка)
...ты молодецц)))))) воть))) милой повезло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение me_and_my
а ты не пиши сразу много, лучше по чуть чуть, но много=)


я раза с 5-го поняла, что ты имелл ввиду ))) не пиши много... но много, хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Alexej_Hey   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:57 (ссылка)
я тоже не сразу понял о чём me_and_my.....
Ответить С цитатой В цитатник
promisscuous   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 00:25 (ссылка)
я тоже=) а удалять то комменты нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Alexej_Hey   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 01:08 (ссылка)
хаха.....когда удалять нельзя...интересней
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 14:26 (ссылка)
во ты повторюша
Ответить С цитатой В цитатник
Alexej_Hey   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:36 (ссылка)
dont_read
=).......я всегда беру интересное...от других
Ответить С цитатой В цитатник
promisscuous   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 23:08 (ссылка)
не интересней, я вот хотел отредактировать и не получилось, пришлось новый писать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:44 (ссылка)
где новый?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку