Microsoft отрицает раскрутку Bing порнозапросами в сервисе Google AdWord |
Microsoft показала Bing 2.0 на ежегодном собрании своих сотрудников. Мероприятие, на котором присутствовало около двадцати тысяч человек, проходило 10 сентября на бейсбольном стадионе в Сиэтле. Уже через несколько часов Twitter наводнили восторженные отзывы. Об этом пишет ZDNet.
Новая версия поисковика очень понравилась сотрудникам Microsoft. В своих блогах на Twitter они пишут о новых функциях, которые появятся в Bing. В частности, технология потокового вещания Silverlight 3.0 позволила дополнить карты Bing фотографиями в привязке к местоположению интересующего объекта.
Судя по сообщениям в Twitter, релиз Bing 2.0 состоится если не в ближайший понедельник 14 сентября, то уж до конца месяца точно. Microsoft официально подтвердила наличие в новой версии поисковика ряда новых привлекательных функций. Но пресс-служба корпорации заявила, что обновленный Bing выйдет на рынок в "течение нескольких ближайших месяцев".
На ежегодном собрании Microsoft показала своим работникам новые тонкие ноутбуки Dell и Sony с предустановленной Windows 7, а также первый рекламный ролик новой операционной системы. Демонстрировалась технология Project Natal, позволяющая играть на консоли Xbox 360 без применения контроллера.
На мероприятии собралось так много людей с iPhone, что сеть оператора AT&T не выдержала нагрузки, жалуются сотрудники Microsoft в своих блогах. Один из присутствующих попытался сфотографировать генерального директора корпорации Стива Балмера (Steve Ballmer) на смартфон Apple. Балмер заметил это, выхватил iPhone из рук незадачливого работника компании и сделал вид, будто пытается растоптать аппарат.
После этой презентации корпорация Microsoft заявила, что не размещала в сервисе Google AdWords рекламных объявлений своего поисковика Bing по запросу "pornography", пишет TG Daily. Это заявление вышло вскоре после того, как IT-обозреватели обнаружили соответствующую рекламу по "порнографическим" запросам.
В маркетинговом отделе Bing отмечают, что политика компании запрещает использовать "взрослую" тематику при продвижении продукта. Это касается, в частности, и контекстной рекламы. Всего на рекламную кампанию Bing выделено около ста миллионов долларов.
Сообщения о том, что рекламные объявления, связанные с Bing, появляются по запросам в Google, связанным с порнографией, появились еще 7 сентября. Одним из первых это обнаружил IT-маркетолог Аарон Голдман в ходе работы над колонкой в издании Search Insider. Рекламное объявление Bing было показано ему в ответ на запрос "google porn searches".
9 сентября заметку о привлечении посетителей на Bing порнографическими запросами опубликовал техноблог TechCrunch. Его ведущий Майкл Аррингтон обнаружил объявление "Free Video", набрав в Google запрос "pornography".
Представители Microsoft предположили, что именно заголовок "Free Videos" заставил Google AdWords вывести объявление по запросу "pornography" и уже направили письмо в Google с требованием объяснить, почему это произошло.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |