-–убрики

  • (0)

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в alexasig

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 4) ћой_цитатник Cine-Cinema WiseAdvice Hogvarts

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.11.2010
«аписей: 53
 омментариев: 9
Ќаписано: 72


–асклад “аро Ђѕ€ть ¬рат јдаї - 5 карт. –езультат гадани€

„етверг, 20 январ€ 2011 г. 19:11 + в цитатник
 (120x190, 7Kb)
ѕќ¬≈Ў≈ЌЌјя ∆≈Ќў»Ќј
»ћѕ≈–ј“–»÷ј Ћ”Ќј »ћѕ≈–ј“ќ–
—ќЋЌ÷≈ ”Ќ»¬≈–—”ћ
ѕќ¬≈Ў≈ЌЌјя ∆≈Ќў»Ќј
√олова. –аздумь€ насто€щего времени, планы, цели.

ѕринцип: ∆ертва.
јспекты: ѕреодоление дуализма, аутизм, дистилл€ци€, €вление космоса, метапсихоз, микрокосмос, мистическое я, блуждание души, телепати€, первичный хаос, первое €йцо (что по€вилось в начале, курица или €йцо? ƒ”–ј  в карте 0 - €йцо, а ¬—≈Ћ≈ЌЌјя в карте XXI - курица, снос€ща€ это €йцо!),прежде начала мира, прежде рождени€, прежде восхода солнца и возрождени€.
»нтерпретаци€: ”мени€ слушать свою природу, давать изливатьс€ из себ€ естественным желани€м достигаютс€ посредством принесени€ жертвы. Ќеобходимо пожертвовать своим иллюзорным "я", социальной значимостью личности, абстрактным гуманизмом. ∆ертва си€ условна€, ибо радостна! "я" соблазнительно, а потому имеет женские формы. Ќо маг, невзира€ на это, приносит в жертву самого себ€, а ритуально, изливает свою кровь на алтарь «ме€. ƒревний «мей питаетс€ принесенной ему кровью, общество презирает мага, стремитс€ разорвать его на части. ќт смеси ужаса, и агрессии в колдуне пробуждаетс€ хранитель фонтана и сил жизни - «мей, который, выбрав удобный момент, наносит смертельный укус обидчикам. ќтверженность от общества приближает его к природе. “аким образом, пробуждаютс€ магические способности личности. » хорошо, если окружающие посв€щены в ритуальное действие, а потому, и расценивают это как магическую игру. ¬ противном случае, рабы великих пирамид увид€т в поступках неофита оскорбление дл€ своего единорога. „асто образ ѕовешенного как раз и говорит об оскорблени€х, изменах, предательстве. Ћишь в крупном бизнесе карта удачна. «адумайтесь, "¬ы" лично на какой стороне? » соответствуют ли "ваши" представлени€ о мире действительности?  арта нас учит обращению к безжалостной реальности природы и к ее —иле:
—омкнув змеиные уста,
 огт€ми растерзай ’риста,
» пусть двуглава€ зме€
¬кушает м€со с остри€.

»ћѕ≈–ј“ќ–
ѕрава€ рука. „то вы готовы отдать обществу.

ѕринцип: «акон и право.
јспекты: ¬спышки огн€ самовозгорающегос€ или эмбрион как символ основного начала, рождени€ и дуализма; изгнание из –а€ как первый шаг к зарождению УяФ; Ego, которое занимает место в центре, процесс самонаблюдени€: Уя - нечто, потому что € вижу нечто. я, следовательно, распознаю себ€ таким, каков € есть! Ф
»нтерпретаци€: »ндивидуальный характер у человека может быть м€гок, но убеждени€, а также наследственные черты ¬еликой Ѕлудницы склон€ют его к иному, к ответственности за себ€ и к принципу социального дарвинизма по отношению к другим. ¬сегда ли вы знаете, кто стоит перед вами, быть может, это властный маг, јнтихрист? Ќе стоит расслабл€тьс€ от размеренной речи, услышанных м€гких фраз, благожелательного вида людей. »х хорошие манеры, элегантность нередко обманчивы в силу их разумной природы. ¬ природе же устроено так, что у каждого хищника есть сво€ тактика. ¬опрос лишь в том, смогли ли мы привлечь его разум на свою сторону? ≈сли вокруг легли благопри€тные карты - да.  арта »мператора олицетвор€ет высший разумный принцип, который воплощает в себе человеческа€ Ћичность. ќтсюда она символизирует конкретное лицо, способное своим советом или действием помочь другим. «десь нет ничего бескорыстного, бесплатного. «а совет или содействие этого лица придетс€ заплатить, причем, необ€зательно, что деньгами. Ѕыть может кто-то разделит убеждени€ этого лица? ќни представлены в том, что должно погибнуть все, если оно не заслуживает от –азума право на жизнь. «апомните этот "императорский" стих:
ƒо чистоты любить и лгать,
—жигать чистовики и книги,
» силой лезвий рассекать
Ћюдей и тварей полулики.

»ћѕ≈–ј“–»÷ј
Ћева€ рука. „то вы готовы прин€ть из общества.

ѕринцип: ћатеринство.
јспекты: ≈ва, укусивша€ €блоко, ѕерсефона с гранатом, который предложила ей ѕреисподн€€, или отравленное ћолочно-белое €блоко, €вившеес€ из зачарованной "тьмы", идеи и сообщени€ из царства бессознательного; внутренн€€ позици€ наблюдател€ или путь, ведущий к опь€нению, источник мечты и импульсы бессознательного.
»нтерпретаци€: јспекты этой карты могут быть очень противоречивы. ћать и ублажает ребенка, и защищает его от врагов. ќна, как перва€ любовь, кажетс€ чаду всесильной и это его немного пугает! ѕоэтому, помощь и поддержка, доминирующа€ роль женщины показаны в данной карте. ≈сли вокруг легли карты, имеющие негативное значение, то можно сказать, что человеку не повезло оказатьс€ в числе врагов, возможно, что реального аналога той ’оз€йки, котора€ живет в глубине нас самих. ¬ таком случае, символ »мператрицы будет выражать его проблемы со здоровьем или неразрешимые вопросы в любви, в карьере, в бизнесе. —соритс€ с »мператрицей опасно, ибо вс€ жизнь и даже смерть пронизаны ее вечной женственностью. “ак, например, подобную женственность выразил неизвестный поэт:
≈е вонзани€ Ц сосцы,
ј острие Ц €зык и губы,
Ќо ∆емчуг брошен на весы
Ќепонимающих и грубых.

—ќЋЌ÷≈
ѕрава€ нога. — чем идете в будущее.

ѕринцип: “ворческое будущее.
јспекты: Ќежное касание кожи (грудь матери), сонлива€ удовлетворенность заботливо укачанного тела (кормление грудью ребенка), сердечное тепло и питание; или ревущий штормовой ветер, грохот землетр€сени€ или вулканического извержени€, способных уничтожить всю жизнь.
»нтерпретаци€: ќбраз —олнца выражает —вет сознани€ »збранных. Ёто - самосто€тельность решений и ответственность за собственные поступки; отсутствие стереотипов мышлени€ и поведени€. ћы ничего не делаем "потому, что так прин€то". ¬езде, где только можно, »збранники ƒвурогого Ѕафомета поступают так, как посчитают нужным. ћы Ц Ћичности! ”мение ходить без костылей веры, без уважени€ к стадному инстинкту - предрассудкам толпы нередко называют гордыней.  арта —олнца говорит об этом достоинстве Ћичности. ќна символизирует, в этой св€зи, нетрадиционные решени€, рост благососто€ни€, исполнение планов, уверенность в собственных силах и оптимизм. Ќаход€сь же в неблагопри€тном окружении расклада других карт, —олнце может сообщать нам, что человек "идет на поводу" у кого-то, что он слаб или неуверен в себе, а потому решение его проблем пока откладываетс€ до более благопри€тного момента времени. »дущий от »збранников —вет Ћюцифера €вл€ет на «емле раскрепощение духа, свободу и творчество. ≈му чужды скука, однообразие или вечно повтор€ющиес€ формы. „ужда ≈му и монотонность пути физических светил. ¬от как, например, высказалс€ об этом поэт:
Ћучи —и€ющего ћира
–аскрут€т —вастику ќгн€,
» станет «авершеньем ƒн€
ѕаденье —олнечной —екиры.

”Ќ»¬≈–—”ћ
Ћева€ нога. „то осталось в прошлом.

ѕринцип: “ворческа€ энерги€.
јспекты: ѕатриархат, рациональный принцип, закон причинности и стабильности общества; мужественное покорение «емли, отделение от Ѕогини ћатери и преобладание духа над характером.
»нтерпретаци€: –азрозненные лики Ѕафомета складываютс€ в единый божественный образ. Ёто образ не абстрактного бога Ц предмета веры толпы и рабов, но лучшего из нас. ѕоэтому карта ћира €вл€етс€, одновременно, и картой јнтихриста или ƒракона ƒревнего, который имеет сегодн€ человеческий лик. ќн воплотил в себе целую ¬селенную. ќн, овладевший энергией јда, покорил Ќебеса. јнтихрист прекрасен, ибо ќн Ц гребень эволюционной волны природы. ќднако природа никогда не останавливаетс€ в своем развитии. —имволически, божественный вид вселенского человека олицетвор€ет прекрасный момент насто€щего времени Ц «ƒ≈—№ » —≈…„ј—. „то будет потом? Ќаверное, ќн станет безжизненным образцом подражани€ дл€ наиболее бездарных из нас, как сказано выше, курицей, снос€щей €йцо. —атанистов мало интересует будущее! ќбраз јнтихриста несет нам удачу. Ќередко карта сообщает об успешном результате любых начатых дел, решении назревших проблем, успехах в магии и предпринимательстве. Ёти значени€ преодолевают даже неблагопри€тный расклад карт. ’от€ дл€ преодолени€ его нужно врем€...»так, »збранник Ѕафомета ничем не отличаетс€ от бога. » косвенно то подтверждают √игер и ‘рей. ѕо отношению к этой карте они привод€т в пример такое высказывание Ѕажезида Ѕастами: Ђ¬ течение всей жизни € искал бога, и когда € нашел его в конце моих дней и увидел его наконец, € обнаружил, что он был тот, кто искал мен€. „ем тамплиерский бог отличалс€ от человека? ¬езде мы видим только принцип самосто€тельного поиска, развити€, конечное обожествление человека, а значит, јнтихристаї.
18 (120x190, 7 Kb) Ћ”Ќј
—ердце. ƒушевное состо€ние.

ѕринцип: ќтраженный свет бессознательного.
јспекты: ¬згл€д на эзотерическую архитектуру мира: преобладание духа над материей, брак небес и земли, просвещение через универсальные законы или ритуализированный доступ к тайнам.
»нтерпретаци€: ќтраженный свет символизирует поверхностный слой нашего бессознательного. “ам приютились не только наши детские воспоминани€, но и родова€ пам€ть, специфические признаки, передающиес€ нам по наследству, устаревшие представлени€ предков о том, как следует жить и что такое добро и зло. Ёмоционально они "ведут" человека. ѕоэтому сколь хороши не были бы его идеи, они могут не сработать. ќтсюда карта Ћуны нередко повествует об огорчени€х обычных людей, их т€жких эмоциональных переживани€х, внезапных, негативных или агрессивных реакци€х на нормальную человеческую жизнь, случающихс€ с ними €вных обманах, приворотах, мороке, бессмысленной, заранее обреченной борьбе. —проси у данного человека, - " ак это с тобой произошло?". ќн только разведет руками Ц "Ќе знаю!".—ерыми тен€ми маски былой жизни всплывают из своих могил. Ќевидимые, они опасны вдвойне. ћаг должен сознава€ свое прошлое, уметь защититьс€ от серых вампиров, а также творить тени, которые всплывут в эмоци€х различных людей в будущем. ¬рагам мы нашлем морок, но в целомЕ ѕускай в глобальном масштабе будут тени игры, а не рабства! Ќе те тени, которые, например, осознал в свое врем€ русский поэт ћ. ¬олошин:
¬ы узники своих же лабиринтов!
¬ы Ц мертвецы заклепанных гробов!
¬ы Ц суеверы, мечущие бомбы
¬ парламенты, и в биржи, и в дворцы, -
¬ы мыслите, разрушить динамитом
¬се то, что прорастает изнутри.

(http://www.astromeridian.ru),(http://www.pandia.ru/20626/)



wenceslass   обратитьс€ по имени “ю...как всЄ сложно и запущенно...ѕрежде чем встать с утра - надо сто раз подумать: „етверг, 20 январ€ 2011 г. 20:04 (ссылка)
с какой ноги или руки...или головы встать... ажись - много проще отрастить хвост
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sweetpussicat   обратитьс€ по имени —уббота, 22 январ€ 2011 г. 10:37 (ссылка)
»звините за нескромный вопрос, вы сами гадаете?  ак бы мне хотелось, чтобы кто-нибудь погадал. Ёто наверное, сложно, да?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку