Если звезды зажигают... |
Недавно дал интервью для одного интернет-конкурса. Это была одна из, к сожалению, немногих встреч с журналистами, оставившая искренние и приятные впечатления, которые потом еще более укрепились и подтвердились при прочтении расшифрованного с диктофона текста. Делюсь с Вами)
Оказывается, звезды ездят в метро и забегают иногда выпить чашечку кофе в маленькие неэлитные кафе. Не замечали? А вы оглянитесь. Видите стройного парнишку с озорной мальчишеской улыбкой? Узнали? Только не начинайте тыкать пальцем и громко перешептываться! Он это, он, Александр Киреев. В детстве Саша был концертмейстером детского скрипичного ансамбля и даже пел в церковном хоре. Позже он стал лидером и фаворитом «Фабрики звезд 3», солистом группы «КГБ». Новая победа – «Приз зрительских симпатий» на конкурсе «Пять звезд». Похоже, впрочем, «звездная болезнь» Кирееву не грозит. Говорит просто, без апломба, смотрит открыто, без претензии. Словом, отличный парень! И все же во многом – отличный от других. От тех, кто ни к чему не стремится, кто ничего не хочет, кому лень или незачем. Ему многое интересно, он многого уже добился и многого еще хочет добиться! К работе относится чрезмерно серьезно и ответственно, к себе – требовательно и чуть с иронией, к окружающим – с симпатией и немного с осторожность. Впрочем, пусть лучше обо всем расскажет сам.
Саш, ты сейчас учишься в Московском государственном университете культуры и искусств на режиссерском факультете. Почему выбрал именно режиссерский факультет?
Потому что из всего спектра профессионального образования самое близкое к шоу-бизнесу – это режиссура. Плюс ко всему – это меня очень привлекает и помогает в постановке всевозможных шоу, моих концертных номеров, помогает глубже понимать суть происходящего на сцене. Я считаю, что артист должен знать азы режиссуры и актерского мастерства, потому что это позволяет наиболее полно передать главную мысль даже за 3 минуты, за время длительности песни.
У тебя есть кумиры в музыкальном мире?
Кумиры были, когда мне было лет 14-16. Сейчас уже кумиров нет, есть просто некие планки, к которым хочется стремиться, заданные талантливыми людьми.
Впервые ты вышел на сцену со скрипкой. И было тебе тогда шесть лет. Помнишь, какие были ощущения-впечатления?
Тряслись коленки, внутри все дрожало, очень страшно было. Но начал играть и через несколько секунд погрузился в музыку, постарался сделать все для того, чтобы пьеса прозвучала красиво, правильно. В конце концов, абсолютно забыл про волнение.
А когда выходишь на сцену сейчас, есть какое-то волнение?
Конечно. Я считаю, что как только оно прекратится, можно уходить со сцены. В том числе для этого волнения мы и живем. Это тот особый вид адреналина, который необходим, организм уже постоянно требует выхода на площадку. Буквально за несколько секунд до этого начинается мандраж, он дает заряд энергии, чтобы выйти не пустым, а заряженным, с какой-то эмоцией. И дальше эту эмоцию уже развить в зависимости от контекста песни, чтобы донести ее до зрителя.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |