-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex_stone

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 600


Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:32 + в цитатник
Цитата сообщения dilona7 Легендарные фото воссоздали из лего - Майк Стимпсон


Фотограф-любитель из Великобритании Майк Стимпсон (Mike Stimpson) обновил некоторые из самых известных фотографий 20-ого столетия... Майк провел много времени кропотливо реконструируя легендарные изображения, используя сложное освещение и макро-фотографию…


 

"Завтрак наверху небоскреба" - известная фотография, сделанная Чарльзом К. Эббетсом во время строительства здания Дженерал Электрик в 1932.

"Завтрак наверху небоскреба"  - известная фотография, сделанная Чарльзом К. Эббетсом во время строительства здания Дженерал Электрик в 1932.


Нью-йоркские рабочие-строители на 69-м этаже…

Нью-йоркские рабочие-строители  на 69-м этаже…


А вот, как был достигнут этот эффект…


А вот, как был достигнут этот эффект…<br />


«Падающий республиканец», или «Смерть солдата-лоялиста» - известная фотография Роберта Капы, выполненная 5 сентября 1936 года. ...

«Падающий республиканец», или «Смерть солдата-лоялиста» -  известная фотография Роберта Капы, выполненная 5 сентября 1936 года. ...


На ней республиканский солдат Федерико Борель Гарсия изображен перед лицом смерти. Снимок вызвал огромное потрясение в обществе. Ситуация абсолютно уникальная. Фотограф за все время атаки сделал всего один снимок, при этом сделал его наугад, не глядя в видоискатель, он вообще не смотрел в сторону «модели». И это – одна из лучших, одна из самых знаменитых его фотографий. Именно благодаря этому снимку уже в 1938 году газеты называли 25-летнего Роберта Капа «Величайшим военным фотографом в мире».

На ней республиканский солдат Федерико Борель Гарсия изображен перед лицом смерти. Снимок вызвал огромное потрясение в обществе. Ситуация абсолютно уникальная. Фотограф за все время атаки сделал всего один снимок, при этом сделал его наугад, не глядя в видоискатель, он вообще не смотрел в сторону «модели». И это – одна из лучших, одна из самых знаменитых его фотографий. Именно благодаря этому снимку уже в 1938 году газеты называли 25-летнего Роберта Капа «Величайшим военным фотографом в мире».<br />


Майк Стимпсон говорит - "Не уверен, что галстук - бабочка был естественной военной униформой во время гражданской войны в Испании, но мне пришлось работать с тем, что я имел…"

Майк Стимпсон говорит - "Не уверен, что  галстук - бабочка был естественной военной униформой во время гражданской войны в Испании, но мне пришлось работать с тем, что я имел…"


"День Победы, Таймс-сквер, 1945 год" или "Поцелуй" Альфреда Эйзенштадта, 1945 год.

"День Победы, Таймс-сквер, 1945 год" или "Поцелуй" Альфреда Эйзенштадта, 1945 год.


14 августа 1945 новость о капитуляции Японии возвестила окончание Второй мировой войны. Бурное празднование началось и на улицах Нью-Йорка, но, возможно, ни один из жителей города не чувствовал себя в тот момент более свободным, чем военные. Среди счастливых людей, собравшихся в тот день на Таймс-сквер, был и один из самых талантливых фотокорреспондентов 20-ого столетия, немецкий иммигрант по имени Альфред Эйзенштадт. Выхватывая своей камерой картины празднования, он приметил моряка, "идущего по улице и хватавшего каждую девочку в поле своего зрения." Позже моряк объяснил, что ему было наплевать, была ли она "бабушкой, крепкой, худой, старой или молодой" - он не делал никаких различий…

14 августа 1945 новость о капитуляции Японии возвестила окончание Второй мировой войны. Бурное празднование началось и на улицах Нью-Йорка, но, возможно, ни один из жителей города не чувствовал себя в тот момент более свободным, чем военные. Среди счастливых людей, собравшихся в тот день на Таймс-сквер, был и один из самых талантливых фотокорреспондентов 20-ого столетия, немецкий иммигрант по имени Альфред Эйзенштадт. Выхватывая своей камерой картины празднования, он приметил моряка, "идущего по улице и хватавшего каждую девочку в поле своего зрения." Позже моряк объяснил, что ему было наплевать, была ли она "бабушкой, крепкой, худой, старой или молодой" - он не делал никаких различий…


Майк Стимпсон говорит, что на лего-фотграфии ему пришлось заменить моряка на авиапилота…

Майк Стимпсон говорит, что на лего-фотграфии ему пришлось заменить моряка  на авиапилота…<br />


«Мадрид», 1933..

«Мадрид», 1933..


…И «На берегах Марны», 1938 легендарного Анри Картье...

…И «На берегах Марны», 1938 легендарного Анри Картье...<br />


"Убийство вьетконговца, совершенное начальником полиции Сайгона" Эдди Адамса, 1968…

"Убийство вьетконговца, совершенное начальником полиции Сайгона" Эдди Адамса, 1968…


Фотография офицера, стреляющего в голову закованного в наручники заключенного, не только получила пулитцеровскую премию в 1969 году, но и также окончательно изменила отношение американцев к тому, что происходило во Вьетнаме. Несмотря на очевидность изображения, на самом деле фотография не так однозначна, как показалось простым американцам, преисполнившимся сочувствием к казненному. Дело в том, что человек в наручниках - капитан вьетконговских "воинов мести", и в этот день им и его подручными было застрелено множество невооруженных мирных жителей. Генерала Nguyen Ngoc Loan, изображенного на фотографии слева, всю жизнь преследовало его прошлое: его отказывались лечить в австралийском военном госпитале, после переезда в США он столкнулся с массированной кампанией, призывавшей к его немедленной депортации, ресторан, который он открыл в Вирджинии, каждый день подвергался нападению вандалов. "Мы знаем, кто ты такой!" - эта надпись преследовала генерала армии всю жизнь.

Фотография офицера, стреляющего в голову закованного в наручники заключенного, не только получила пулитцеровскую премию в 1969 году, но и также окончательно изменила отношение американцев к тому, что происходило во Вьетнаме. Несмотря на очевидность изображения, на самом деле фотография не так однозначна, как показалось простым американцам, преисполнившимся сочувствием к казненному. Дело в том, что человек в наручниках - капитан вьетконговских "воинов мести", и в этот день им и его подручными было застрелено множество невооруженных мирных жителей. Генерала Nguyen Ngoc Loan, изображенного на фотографии слева, всю жизнь преследовало его прошлое: его отказывались лечить в австралийском военном госпитале, после переезда в США он столкнулся с массированной кампанией, призывавшей к его немедленной депортации, ресторан, который он открыл в Вирджинии, каждый день подвергался нападению вандалов. "Мы знаем, кто ты такой!" - эта надпись преследовала генерала армии всю жизнь.


"Он убил человека в наручниках", - говорил Эдди Адамс, - "а я убил его своей камерой"…А Стимпсон признаёт, что эта лего-копия получилась наименее удачной – «Ведь в оригинале всё выражают лица…»

"Он убил человека в наручниках", - говорил Эдди Адамс, - "а я убил его своей камерой"…А Стимпсон  признаёт, что эта лего-копия получилась наименее удачной – «Ведь в оригинале всё выражают лица…»


А это - «Неизвестный бунтарь» на площади Тяньаньмэнь...

А это - «Неизвестный бунтарь» на площади Тяньаньмэнь...


На этой знаменитой фотографии, сделанной фотографом «Associated Press» Джеффом Виднером, изображен участник протестов, которому удавалось в течение получаса в одиночку сдерживать продвижение танковой колонны...

На этой знаменитой фотографии, сделанной фотографом «Associated Press» Джеффом Виднером, изображен участник протестов, которому удавалось в течение получаса в одиночку сдерживать продвижение танковой колонны...


И «Прыгающий через лужи на вокзале Сент-Лазар»...

И «Прыгающий через лужи на вокзале Сент-Лазар»...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку