-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex_stone

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 600





Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:13 + в цитатник
и вот как навалится всё это – хоть вой, хоть плачь; а ночи пахнут водкой и сигаретным дымом. и, вроде, кажется, что и не было неудач, но и с удачами всё как-то мимо. я бегу по улице, хватаю ртом снег, слушаю левым ухом чужые споры, и мне всё чаще кажется, что у коллег какие-то пустоголовые разговоры; а потом – замираю и говорю себе: «послушай, милый, ну с чего взял ты, что кто-то должен давать тебе интересные мысли, как будто взятки?!» снег идет. я вздрогну. ускорю шаг. в голове рисуя новый рекламный ролик своей жизни, а прохожие вдруг решат, что бредет по улице алкоголик, тихо бубнит на разные голоса, что-то быстро записывает в тетрадь; а я задумываюсь в чьи хочу заглянуть глаза, когда настанет время мне умирать.

10.02.2007



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Непростая история простого карандаша



 


Не исключено, что в скором времени человечество разучится писать, что называется - от руки, потеряет многовековой навык водить пером по бумаге, ведь куда удобнее и быстрее настучать текст на клавиатуре компьютера. Стремительное развитие коммуникационных технологий подтверждает эту, где-то грустную, мысль. Уроки чистописания канут в Лету как латынь, плетение лаптей и деревенское веретено. Что тут поделаешь? Жизнь продолжается.

Но невозможно представить, чтобы человечество перестало рисовать. Писать – это общаться с другими, рисовать – это только с собой. Ребенок начинает рисовать куда раньше, чем писать. «Каля-маля» на бумажных обоях отчего дома - первое милое творчество, имеющее единый корень с наскальной живописью первобытного человека. Как вечно рисование, так, получается, вечен инструмент для рисования.

Далее

Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Reqin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аронов Алексей

Художник о себе:
Аронов Алексей Аркадьевич. Год рождения 1966. Живописью и дизайном занимаюсь всю жизнь. Работы в частных коллекциях в России и за рубежом. Нахожусь в постоянном творческом поиске.

Этюд в розовом
 (487x650, 97Kb)
Смотреть дальше + 8

Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения avalona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Kenigsberg-Калининград - потерянная жемчужина

Калининград - любимый всем сердцем город.
Край янтаря и красивого моря.
Город мечты и частичка Европы...



Место коронации  прусских королей, крупнейший центр торговли в Прибалтике, один из главных культурных центров Европы, жемчужина Восточной Пруссии, поражавшая силуэтами рыцарских замков и готических соборов - легендарный Кенигсберг, сохранившийся лишь на черно-белых фотографиях...


Центральная площадь


фотографии

Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения CAPRICE_des_DIEUX [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Психологические упражнения для развития голоса









Автор: эксперт Феликс Алексеевич Кузьмин, профессор Московской государственной Академии печати.



Вы можете развить свой голос при помощи этих упражнений подобно тому, как развиваете мышцы при помощи занятий физкультурой. Ваш голос станет более низким и благозвучным, насколько это необходимо, его диапазон расширится, произношение станет более четким, модуляции — выразительнее, а экспрессивность — убедительнее. Положительный дополнительный эффект выразится в активизации ваших сил. Лучше всего выполнять эти упражнения регулярно, причем по утрам, это зарядит вас бодростью на целый день. У вас не только разовьется более приятный голос, но намного улучшится ваше общее самочувствие. По мере того, как будет развиваться ваш голос, будет совершенствоваться и ваша личность.

>>>>>

Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 10:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Beanceve [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор № 478 - Carl Bengtsson






Далее

Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения GROGGIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 романов, которые потрясли литературный мир

100 романов, которые потрясли литературный мир

Николай_Кофырин

«100 романов, которые, по мнению коллектива редакции «НГ - Ex libris», потрясли литературный мир и оказали влияние на всю культуру»

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось.

2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным.

3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим» (1719).
Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность.

4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками.

5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево.

6. Иоганн Вольфганг øте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
Говорят, в XVIII веке молодые люди кончали жизнь самоубийством, прочтя этот роман. И сегодня история ранимого человека, не способного отстоять свое «я» пред лицом враждебной действительности, никого не оставляет равнодушным.

7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
Обаятельная игра в ничто и в никогда. Тонкий постмодернизм, веселая и легкая борьба остроумного и рискованного. Весь текст – на грани, отсюда, из мнений джентльмена Шенди, возник не только Саша Соколов, не только Битов, но даже и Сигизмунд Кржижановский, увы, рассказчик, а не романист.

8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
Нравоучительный роман в письмах из жизни куртуазного XVIII века. Порок плетет хитроумные интриги, заставляя восклицать: «О времена! О нравы!» Однако добродетель все-таки торжествует.

9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
Первая в истории мировой литературы компьютерная игра с отрезанными частями тел и душ кукольных персонажей, многоуровневая резалка-душилка-сжигалка. Плюс черный-черный юмор в черной-черной комнате черной-черной ночью. Страшно, аж жуть.

10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
Лабиринтоподобный роман-шкатулка в новеллах. Читатель попадает из одной истории в другую, не успевая перевести дух, а их всего 66. Удивительные приключения, драматические события и мистика высшей пробы.

11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
Готическая история, выпустившая на волю целый «выводок» тем и персонажей, впоследствии подхваченных многими и эксплуатируемых до сих пор. Среди них и искусственный человек, и творец, несущий ответственность за свое произведение, и трагически одинокий монстр.

12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
Настоящий готический роман, полный тайн и ужасов. Парафраз на тему Вечного Жида Агасфера и Севильского Обольстителя Дон-Жуана. А также роман искушений, разнообразных и неодолимых.

13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
Самый страшный роман Бальзака, первого и лучшего на сегодняшний день автора сериалов. «Шагреневая кожа» – тоже часть его большого сериала, просто кусочек все меньше и меньше, дочитывать очень не хочется, но влечет в пропасть уже неудержимо.

14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
Апология романтики и социальной справедливости на материале французского Средневековья, до сих пор имеющая массу поклонников – хотя бы в виде одноименного мюзикла.

15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
Достоевский сделал из этого – из газетной криминальной хроники – тенденциозный обличительный памфлет с философией. У Стендаля вышла любовная история, где все виноваты, всех жалко, и главное – страсти!

16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
Роман в стихах. История любви и жизни «лишнего человека» и энциклопедия русской жизни, о чем благодаря критику Белинскому нам известно со школы.

17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
«Герой нашего времени», написанный Эдуардом Лимоновым, только без мата и любвеобильных афроамериканцев. Любвеобильности, впрочем, довольно и здесь, полно тоски, отчаяния и жалости к себе, но есть и трезвый расчет. Сволочь я последняя, говорит лирический герой. И он безусловно прав.

18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
На удивление смешное и позитивное произведение английского классика. Вся старая Англия, все лучшее, что в ней было, воплотилось в образе благородного, добродушного и оптимистичного старика – мистера Пиквика.

19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
История «лишнего человека», ставшего тем не менее, а точнее, именно поэтому примером для подражания многих поколений юношей бледных.

20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
Трудно найти более масштабную картину русской жизни на самом глубинном, мистическом ее уровне. Да еще написанную с таким сочетанием юмора и трагизма. В ее героях видят и точные портреты, написанные с натуры, и изображения злых духов, отягощающих нацию.

21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
Один из самых известных историко-авантюрных романов – энциклопедия французской жизни эпохи Людовика XIII. Герои-мушкетеры – романтики, кутилы и дуэлянты – до сих пор остаются кумирами юношей младшего школьного возраста.

22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
Сатира, только сатира, никакого юмора. Все против всех, снобы сидят на снобах и обвиняют друг друга в снобизме. Некоторые современники смеялись, потому что не знали, что над собой смеялись. Сейчас тоже смеются, и тоже потому, что не знают, что изменилось время, а не люди.

23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
Роман-притча об американских китобоях и последствиях одержимости одним-единственным несбыточным желанием, целиком порабощающим человека.

24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
Роман, попавший на скамью подсудимых еще в виде журнальной публикации – за оскорбление нравственности. Героиню, принесшую в жертву любви семейные узы и репутацию, так и тянет назвать французской Карениной, но «Мадам» опередила «Анну» на двадцать с лишним лет.

25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
Самый русский герой самого русского романа о русской жизни. Нет ничего прекраснее и губительнее обломовщины.

26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
Антинигилистическая сатира, ставшая революционным руководством к действию, потом снова сатирой, скоро опять будет руководством. И так без конца. Потому что Енюша Базаров вечен.

27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
Самый нежный, самый американский, самый романтический из всех американских романов. Потому, наверное, что писал британец, действительно влюбленный в Техас. Он нас пугает, а нам не страшно, за это мы его еще больше любим.

28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
Роман контрастов. Наполеоновские планы Роди Раскольникова приводят его к вульгарнейшему преступлению. Ни размаха, ни величия – только мерзость, грязь и неприятный привкус во рту. Даже краденым он не может воспользоваться.

29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
Война, мир и обитаемая вселенная человеческого духа. Эпопея о любой войне, о любой любви, о любом обществе, о любом времени, о любом народе.

30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
Попытка создать образ положительно прекрасного человека, которую можно считать единственно удавшейся. А что князь Мышкин – идиот, так это как раз нормально. Как и то, что все кончается крахом.

31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
Работу по эротизации страдания, начатую Тургеневым, продолжил его австрийский почитатель. В России, где страдание относится к «самым главным, самым коренным духовным потребностям» (если верить Федору Достоевскому), роман вызывает неослабевающий интерес.

32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
О русских революционерах – атеистах и нигилистах – второй половины XIX века. Пророчество и предупреждение, которым, увы, не вняли. А кроме того, убийства, самоубийства, причуды любви и страсти.

33. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (1876) / «Приключения Гекльберри Финна» (1884).
Роман из двух книг. Предтеча постмодернизма: одни и те же события показаны глазами двух мальчиков – помладше (Том) и постарше (Гек).

34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
Яростная любовная история, бунт замужней женщины, ее борьба и поражение. Под колесами поезда. Плачут даже воинствующие феминистки.

35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880).
Отцеубийство, в котором – так или иначе – замешаны все сыновья Федора Карамазова. Фрейд прочитал и придумал Эдипов комплекс. Для русских же главное: есть ли Бог и бессмертие души? Если есть, то не все дозволено, а если нет, то извините.

36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
Вершина литературной деятельности самого жесткого русского сатирика XIX века, окончательный приговор крепостническому строю. Необычайно рельефное изображение уродливого семейства – людей, исковерканных совокупностью физиологических и общественных условий.

37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891).
Волшебная, сказочная, чудесная, трогательная и воздушная история стремительного превращения молодого негодяя в старую сволочь.

38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
Один из столпов современной социальной фантастики. Первым продемонстрировал то, что по времени можно передвигаться взад и вперед, а также то, что легкий жанр способен поднимать очень даже серьезные проблемы.

39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
Мостик между размеренной викторианской литературой и энергичной приключенческой прозой ХХ века. Произведение, сначала превратившее мелкого православного князька, балансировавшего между исламской Турцией и католической Германией, в воплощение абсолютного Зла, а потом сделавшее его кинозвездой.

40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904).
Морская романтика – только фон для портрета капитана Ларсона, удивительной личности, сочетающей грубую силу и философскую мысль. Позже такие люди становились героями песен Владимира Высоцкого.

41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
Самая реалистическая вещь из всей декадентской литературы. История о том, до чего доводят зависть, злость и предельный эгоизм.

42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
Роман в стихах, написанный прозой. К тому же про террористов и российскую государственность.

43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
Завораживающий оккультный роман, действие которого происходит на грани яви и сна, мрачных улочек пражского гетто и запутанных лабиринтов авторского сознания.

44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
Идеальное тоталитарное государство, увиденное глазами математика. Литературное доказательство того, что социальную гармонию невозможно проверить алгеброй.

45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
Роман-лабиринт, из которого на сегодняшний день еще никто не сумел выбраться живым. Ни один литературный Тесей, ни один литературный Минотавр, ни один литературный Дедал.

46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
Сатира, в которой в качестве главного героя Хулио Хуренито выведен XX век. Книга, некоторые страницы которой оказались пророческими.

47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны» (1921–1923).
Здравый смысл во время чумы. Герой, которого объявляют идиотом за то, что он – единственный нормальный. Самая смешная книга про войну.

48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
Тонущий корабль прошлого ничто и никто не может спасти. Тем заманчивее игрушечный домик, где будут по-настоящему убиты настоящие солдаты, проигравшие войну против своего народа.

49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
Завтра была война. Только Первая мировая. А так и впрямь – Волшебная гора. Там, наверху, где горы, хочется отсидеться, убежать от чумы (любой, она во все времена и во всех странах примерно одинакова), да только нельзя. Волшебство не работает, внизу уже ждут, и у них очень хорошие аргументы.

50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
Один из самых сложных и многоплановых романов XX века, породивший сотни взаимоисключающих интерпретаций во всем диапазоне от занимательно рассказанного сновидения до аллегории метафизического поиска Бога.

51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
Роман эпохи американского «Джазового века». Литературоведы до сих пор спорят: то ли автор похоронил в нем великую американскую мечту, то ли просто сожалеет о вечном опоздании сегодняшнего дня, зажатого между памятью о прошлом и романтическим обещанием будущего.

52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
Прекраснодушная романтическая феерия, помогающая вот уже которому по счету поколению молодых людей и девушек пережить пубертатный период и обрести веру в Добро и Свет и в собственное высшее предназначение.

53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).
Плутовской роман эпохи построения социализма с главным героем-авантюристом Остапом Бендером. Сатира на советское общество 1920-х – на грани антисоветчины, к счастью, почти не замеченной цензорами тех лет.

54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
История построения коммунизма в отдельно взятом селе. Может быть, самый тревожный роман о взрыве мессианских и эсхатологических настроений в первые послереволюционные годы.

55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
Скромное обаяние волшебного американского Юга. Легенды, сказки, мифы. Они не отпускают, они до сих пор аукаются американцам, потому что надо бояться прошлого. Фолкнер придумывает американский Зурбаган, только там и можно спастись.

56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
Военная проза, заокеанская военная проза. Война без войны, мир без мира, люди без лиц и глаз, зато со стаканами. Стаканы полны, но пьют из них медленно, потому что мертвые не пьянеют.

57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
Стильная и утонченная чернуха. Без надежды. Трущобы, нищета, война, грязь, и никакого просвета, никакого луча, одно темное царство. Даже трупов не видно. Но они есть, путешествие должно продолжаться, пока Харону весело. Специально для толерантных оптимистов.

58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
Интерпретаторы спорят: утопия это или антиутопия? Как бы то ни было, Хаксли удалось предвосхитить блага и язвы современного «общества потребления».

59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
Кошки тут ни при чем. Даже лисы, традиционные для китайцев, тоже ни при чем. Это власть, это читатели в штатском пришли и стучат в дверь. Начинается весело и аллегорично, кончается китайской камерой пыток. Очень красиво, очень экзотично, только хочется выть и рычать, а не мяукать.

60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
Стон и вой самца, тоска по городам и годам. Самое физиологически грубое стихотворение в прозе.

61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
Почти эпопея, политическая листовка, написанная почти стихами, агония интеллигенции начала века – актуальная и в конце его, и в середине.

62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
Гармоничное сочетание женской прозы с эпической картиной американской жизни времен Гражданской войны Севера и Юга; вполне заслуженно стал бестселлером.

63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
Один из самых известных романов на тему «потерянного поколения». Люди, прошедшие через горнило войны, не могут уйти от призраков прошлого, но именно военное братство сплотило трех товарищей.

64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
Пронзительная тема изгнания: русский эмигрант живет в Берлине, пишет стихи и любит Зину, а Зина любит его. Знаменитая IV глава – жизнеописание Чернышевского, лучшее из всех существующих. Сам автор говорил: «Дар» не о Зине, а о русской литературе.

65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
Уникальный синтез сатиры, мистерии и любовной истории, созданный с дуалистических позиций. Гимн свободному творчеству, за которое обязательно воздастся – пусть даже после смерти.

66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
Казачья «Война и мир». Война во времена Гражданской войны и мир, который до основанья мы разрушим, чтобы потом ничего и никогда больше не строить. Роман умирает ближе к концу романа, удивительный случай в литературе.

67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
Много лет Музиль подгонял одну к другой до предела отшлифованные строки. Неудивительно, что филигранный роман так и остался недописанным.

68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
Философская утопия, написанная в разгар самой страшной войны XX века. Предвосхитила все основные черты и теоретические построения эпохи постмодернизма.

69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
Книга, призывавшая советскую молодежь «бороться и искать, найти и не сдаваться». Однако романтика дальних странствий и научного поиска пленяет и притягивает до сих пор.

70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
Изящный французский Хармс, иронист и постмодернист, вывалял всю современную ему культуру в перьях и алмазах. Культура не может отмыться до сих пор.

71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
Композитор Адриан Леверкюн продал душу дьяволу. И стал сочинять великолепную, но ужасающую музыку, где звучат адский хохот и чистый детский хор. В его судьбе отражается судьба немецкой нации, уступившей соблазну нацизма.

72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
Роман-метафора о «чуме XX века» и той роли, которую вторжение зла играет в экзистенциальном пробуждении человека.

73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
Антиутопия, проникнутая затаенным страхом западного общества перед советским государством и пессимизмом в отношении человеческой способности противостоять социальному злу.

74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
Трогательный подросток Холден Колфилд, который не хочет (и не может) быть как все. Именно за это его все сразу и полюбили. Как в Америке, так и в России.

75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
Антиутопия, которая давно сбылась. Книги сейчас не сжигают, их просто не читают. Перешли на другие носители информации. Бредбери, который всегда писал про деревню (ну пусть марсианскую или какую еще, но все равно – деревню), тут особенно яростен. И абсолютно прав в своей ярости.

76. Джон Р. Р. Толкин. «Властелин колец» (1954–1955).
Трехтомная сага-сказка о борьбе Добра и Зла в вымышленном мире, предельно точно отразившая чаяния людей ХХ века. Заставила миллионы читателей переживать за судьбы гномов, эльфов и мохноногих хоббитов, как за своих соплеменников. Сформировала жанр фэнтези и породила множество подражателей.

77. Владимир Набоков. «Лолита» (1955; 1967, русская версия).
Шокирующая, но литературно изощренная история о преступной страсти взрослого мужчины к малолетке. Однако похоть здесь странным образом оборачивается любовью и нежностью. Много трогательного и забавного.

78. Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
Роман гениального поэта, роман, получивший Нобелевскую премию по литературе, роман, убивший поэта – убивший физически.

79. Джек Керуак. «На дороге» (1957).
Одно из культовых сочинений культуры битников. Поэтика американской автострады во всем ее грубом обаянии. Погоня за хипстером, которая оканчивается ничем. Но гнаться интересно.

80. Уильям Берроуз. «Голый завтрак» (1959).
Еще одно культовое сочинение культуры битников. Гомосексуальность, извращения, глюки и прочие ужасы. Интерзона, населенная тайными агентами, безумными докторами и всевозможными мутантами. А в целом – истерический рапсод, отталкивающий и завораживающий.

81. Витольд Гомбрович. «Порнография» (1960).
Несмотря на то что провокационное название не соответствует содержанию, никто из тех, кто осилил этот чувственно-метафизический роман, не остался разочарованным.

82. Кобо Абэ. «Женщина в песках» (1962).
Русская тоска без русских просторов. Побег по вертикали. Из небоскребов в песочную яму. Побег без права вернуться, без права остановиться, без права передохнуть, без каких бы то ни было прав вообще. Женщина может только укрыть песком, только засыпать. Что она и делает. Побег считается удачным: беглец не найден.

83. Хулио Кортасар. «Игра в классики» (1963).
Роман, сотканный из романов. Интерактивные игры, позвоните, господин читатель, в прямой эфир, я сделаю, как вы скажете. Латиноамериканцы любят играть, они очень азартны. Этот роман – игра в азартные литературные игры по-крупному. Некоторые выигрывают.

84. Николай Носов. «Незнайка на Луне» (1964–1965).
Роман-сказка. Только здесь очень мало сказки, но очень много смешного и страшного. Самая точная, самая сбывшаяся антиутопия ХХ века. И сейчас еще эта книга все сбывается и сбывается.

85. Джон Фаулз. «Волхв» (1965).
Жизнь и ужасающие приключения души и смысла современных робинзонов крузо на, увы, обитаемом острове сплошных кошмаров. Никто никогда не простит никому и ничего.

86. Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» (1967).
Полная драматизма история вымышленного города Макондо, основанного пассионарным лидером-тираном, интересующимся мистическими тайнами Вселенной. Зеркало, в котором отразилась реальная история Колумбии.

87. Филип К. Дик. «Снятся ли роботам электроовцы» (1968).
Произведение, задавшееся вопросом «А те ли мы, за кого себя принимаем, и такова ли реальность, какой ее видят наши глаза?». Заставило обратиться к фантастике серьезных философов и культурологов и заодно заразило специфической паранойей несколько поколений писателей и кинематографистов.

88. Юрий Мамлеев. «Шатуны» (1968).
Метафизический роман о таинственном эзотерическом кружке, члены которого разными способами пытаются вырваться из обыденного мира в запредельное.

89. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
Роман о «хорошем» лагере, роман о том, что, казалось бы, не так страшно, оттого, видимо, и действует так сильно. В полном кошмаре уже ничего не чувствуешь, а здесь – когда «можно жить» – здесь и понимаешь, что жизни нет и быть не может. Роман даже не лишен юмористических сцен и от этого тоже действует еще сильнее. Не забудем, что круг, может, и первый, но это не спасательный круг, а один из кругов колымского ада.

90. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
Смешной и безумный роман в шизофренически-телеграфном стиле. Бомбардировка Дрездена американцами и англичанами в 1945-м, инопланетяне, уволакивающие Билли Пилигрима на планету Тральфамадор. И «такие дела», произносимые всякий раз, когда кто-нибудь умирает.

91. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
Подпольная энциклопедия русской духовной жизни второй половины ХХ века. Смешная и трагическая Библия дервиша, алкоголика и страстотерпца – кому что ближе.

92. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
Один из тех редких романов, в которых важнее не что, а как. Главный герой отнюдь не мальчик-шизофреник, а язык – сложный, метафоричный, музыкальный.

93. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
Об обаятельном конформисте, филологе Леве Одоевцеве, который уходит из гнусных «совковых» 1960-х в золотой XIX век, дабы не замараться. Воистину энциклопедия советской жизни, органичная часть которой – великая русская литература.

94. Эдуард Лимонов. «Это я – Эдичка» (1979).
Роман-исповедь, ставший одним из самых шокирующих книг своего времени благодаря предельной авторской откровенности.

95. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
Тайваньский вариант российской истории: Крым в Гражданскую не достался большевикам. Сюжет фантастический, но чувства и поступки героев – настоящие. И благородные. За что им и приходится заплатить очень дорого.

96. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
Интимная жизнь на фоне политических катаклизмов. А вывод – любой выбор неважен, «то, что произошло однажды, могло совсем не происходить».

97. Владимир Войнович. «Москва 2042» (1987).
Самое изощренное сочинение писателя. Четыре утопии, вставленные друг в друга, как матрешки. Трюки с хронотопом и прочие забавы. А также – самые эксцентричные проявления российского менталитета во всей красе.

98. Владимир Сорокин. «Роман» (1994).
Книга прежде всего для писателей. Роман, герой «Романа», приезжает в типично русскую деревню, где живет типично деревенской жизнью – все как в реалистических романах ХIХ века. Но финал – особый, сорокинский – символизирует конец традиционного романного мышления.

99. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).
Буддийский триллер, мистический боевик о двух эпохах (1918 год и 1990-е). Которая из эпох настоящая – неизвестно, да и не важно. Острое чувство жизни в разных измерениях, сдобренное фирменной иронией. Иногда даже захватывает дух. Страшно и весело.

100. Владимир Сорокин. «Голубое сало» (1999).
Самый скандальный роман этого автора. Бурный сюжет, водоворот событий. Завораживающая игра с языком – как в симфонии. Китаизированная Россия будущего, Сталин и Гитлер в прошлом и много еще чего. А в целом, когда дочитаешь, пробивает до слез.

Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения dilona7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Легендарные фото воссоздали из лего - Майк Стимпсон


Фотограф-любитель из Великобритании Майк Стимпсон (Mike Stimpson) обновил некоторые из самых известных фотографий 20-ого столетия... Майк провел много времени кропотливо реконструируя легендарные изображения, используя сложное освещение и макро-фотографию…


 

"Завтрак наверху небоскреба" - известная фотография, сделанная Чарльзом К. Эббетсом во время строительства здания Дженерал Электрик в 1932.

"Завтрак наверху небоскреба"  - известная фотография, сделанная Чарльзом К. Эббетсом во время строительства здания Дженерал Электрик в 1932.


Нью-йоркские рабочие-строители на 69-м этаже…

Нью-йоркские рабочие-строители  на 69-м этаже…


А вот, как был достигнут этот эффект…

ДаЛьШе

про неё

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:04 + в цитатник
Она чертовски страстная женщина.
ей все время хочется сжечь меня.
мне же - сеять разумное. доброе. вечное.
сидеть с ней рядом, обняв за плечи и
полагать, что добро будет иметь плоды.
переживать, что слишком много пьешь ты.
и секс, не равный любви, но как спасенье от пустоты.
и дом, давно потерявший понятие верный тыл.
жажда стремительно растет внутри.
горло сведенное не от любви,
но от лая. догони, на куски разорви-
будет стейк к ужину. разотри
уставшие веки. морщинка. морщинка ещё.
время прислало нам окончательный счет.
черное-красное. да или нет. нечёт или чёт.
пишите. ваш адресат все равно не прочтет
Ваших писем. почтальон мертвецки напился = мертв.
мавр, сделавший дело, себя на закланье несет.
и если кто-то сказал, что знает истину = значит врет.
и вечно свойственное отцу – авось пронесет.
и вечно привычное матери – где ты был?
и возглас забытой женщины:"ты меня не любил!.."
и возраст, разменной монетой, и остывший пыл.
и книги в ольховых шкафах собирают пыль.
жадность к жизни свойственна детям и старикам.
жажда желания выльется в – она-пошла-по-рукам.
и есть сдаваться – то лишь красавцам-стрелкам.
и с крыши высотного здания прокричать:"пока!.."
Не ждите.

2005



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конвертер фотографий / преобразуй свое фото в ретро снимок

Сайт японский, но интерфейс интуитивен. Загружаем свое фото и смотрим на результат.
http://labs.wanokoto.jp/olds

Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭД_из_Сибири [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эдуард Мане. Обнаженные...

Весеннее настроение, знаете ли....




Олимпия


+6
Этот пост был задуман и создан до и вне связи с предыдущим))))


Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота городского трафика

Наверное, один из немногих, или вообще единственный случай, когда наблюдение за городским трафиком, оно же движение, оно же пробки может доставлять эстетическое удовольствие.

Красота городского трафика
Далее

Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 самых знаменитых исторических фото

Фотография, поднявшая ставки фотокорреспондентов. «Omaha Beach, Нормандия, Франция», Роберт Капа, 1944



фото



Военный фотокорреспондент Роберт Капа говорил, что если ваши фотографии плохи, это означает, что вы находились недостаточно близко к месту событий. И он знал, о чем говорил. Его самые известные фотографии были сделаны утром 6 июня 1944 года, когда вместе с первыми отрядами пехоты он вышел на берег Нормандии в день высадки союзных войск.Попав под обстрел, Капа был вынужден нырять под воду вместе с камерой, чтобы избежать пуль. Он едва спасся. Из четырех пленок, отснятых фотографом в день ужасной битвы, сохранилось только 11 кадров - остальные были безнадежно испорчены престарелым лаборантом, который в спешке засветил почти весь материал (как выяснилось позже, он пытался успеть проявить пленки до сдачи в печать свежего номера журнала Life).По иронии судьбы, именно эта ошибка в проявке пленки и придала нескольким дошедшим до нас фотографиям их знаменитый «сюрреалистический» облик (журнал Life в комментариях к фотографиям ошибочно предположил, что они «немного не в фокусе»). Через пятьдесят лет режиссер Стивен Спилберг на съемках сцены высадки в Нормандии из фильма «Спасти рядового Райана» попытался воссоздать эффект фотографий Роберта Капы, сняв с объективов кинокамер защитную пленку для эффекта «размытости».



Далее

Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:18 + в цитатник
Это цитата сообщения CrazyDD [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка: "Женщины-музы" - Renee Perle

Кошачьи глаза и движения, звенящие браслеты и смех... Румынка по происхождению, парижанка по зову сердца, манекенщица, "женщина до мозга костей" - Рене Перль, муза, любовница и модель Жака-Анри Лартига.


"Around her," Lartigue wrote, "I see a halo of magic."

Jacques Henri Lartigue, Renée Perle

Lartigue’s Diary: Paris, 10 March 1930
"Tall, slim, a long neck, a shining lock of hair caressing her mouth.
I see the reflection of Renee's beauty in women's eyes and men's glances...
Beside her, other women look like farm girls."



Paris, 1931

Work of art


далее

Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Искусство быть человеком

Закон социогенетики
Пристрастие к холостяцкой жизни не передается по наследству.

Основополагающий принцип социогенетики
Комплекс превосходства передается по наследству.

Девиз Джоунза
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.

Пятое правило
Вы принимаете себя слишком всерьез.

Парадокс Ларошфуто
Все жалуются на недостаточность своей памяти, но никто еще не пожаловался на нехватку здравого смысла.

Закон похождения Ларошфуко
Порой человек бывает так же мало похож на себя, как и на других.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:59 + в цитатник
Это цитата сообщения mozzevel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Земфира в Олимпийском: 8 лет на большой сцене

lj_kukunya(Москва)Есть гениальная певица, которая может одним мановением руки сложить к своим ногам города и веси - что там "Олимпийский"! Она благополучно это проделывающает, но все равно мандражирует, переживает и - очень по-детски - обижается на критиков, которые - конечно же - несправедливы, и ругают - в отрыве от народа - просто потому, что профессия у них такая.
читать весь текст...
SweetNovember07(22 года, Москва)Европейский перфекционизм в студийном и концертном звуке, непрерывное самовоспитание в области музыкального вкуса и маниакальное вытравливание из себя вульгарного плебейства, автоматически пристающего к любому отечественному поп-артисту, — хорошо это или плохо, но таким набором качеств в русском шоу-бизнесе обладают либо иностранцы, либо инопланетяне. читать весь текст...
marmeladiks(24 года, Москва)Перфекционистка от первого до последнего слова отработала даже не на сто процентов - выложила всю душу. В этот вечер плакали все. И Земфира - во время слов благодарности. И мужчины, женщины, мальчики, девочки - от своих эмоций, воспоминаний, радости... Земфира посвятила песню «Хочешь?» своим маме Флориде Хакиевне и папе Талгату Талховичу, которые специально приехали из Уфы на концерт. От слов «Пожалуйста, не умирай, или мне придется тоже» защемило сердце, наверное, у всех присутствующих.
Хочется сказать скептикам, что в «Олимпийском» была не только молодежь. Но и, например, прекрасный поэт Евгений Евтушенко, мэр Москвы Юрий Лужков, который с середины концерта присоединился к своей супруге Елене Батуриной и дочке, дирижер Владимир Спиваков с супругой...
читать весь текст...
mozzevel(48 лет, Москва)Народ стал расходится, но часть секторов были перекрыты, чтобы не создавать перегрузку выходам из комплекса и входам в метро. Вот тут-то и произошло самое неожиданное. Снова появилась "вошедшая во вкус" Земфира и стала петь под гитару, чтобы запертая часть народа не скучала. Начала с "Расскажи, снегурочка" из "Ну, погоди!"...
читать весь текст...
lj_thespinningone Как можно объяснить, почему живая музыка – живая? почему она делает из обычного воздуха плотный океан звука, в котором тебя качает на волнах мелодий, в котором тебя засасывает в воронки аккомпанемента, чтобы ты почувствовал глубины голоса? почему она вибрирует и проходит через каждую клетку тела, проникает через каждый доступный рецептор? Никак, наверное, только если там не побывать.
читать весь тект...
lj_hidden_shineЗемфира - неприступна в своей уникальности,
в своей способности непринужденно пленять сознание масс
одним лишь пронзительным "сигареты"
или немилосердным, болезненным "еще немного и взорвемся",
космическая энергетика у нее, просто чрезвычайная
URL=http://www.liveinternet.ru/community/lj_hidden_shine/post71353468]посмотреть чудесные фото и оду...[/URL]
lj_good_boy(Москва)/.../ожидаемый финал со "Спасибо" уже напоминал атмосферу, когда "Властелин Колец" получал своего одиннадцатого "Оскара" - полный катарсис и вставшие трибуны с тысячами этих помятых листков благодарности певице - и вы знаете, на экране светилось её лицо, абсолютно ошеломлённое, она конечно и сама не ожидала, насколько это шок, когда вдруг зал начинает а-капелла скандировать тебе "спасибо". прочесть всё...
lost_in_live(18 лет,Москва)А дальше Зема пообещала спеть песню, которая в её исполнении раньше не звучала. Тысячи людей затаили дыхание. Последовали очень простые и неоднозначные одновременно слова о том, что каждый сам выбирает город по себе. Зема сказала, что её домом стала Москва, это сложный город, но ведь и она девушка непростая:) Зазвучало "Старый дом мой давно ссутулился...". Очень неожиданно, но очень здорово получилось:) читать всё сообщение...
zhirafchik(23 года, Санкт-Петербург)Певица Земфира сегодня дала концерт в «Олимпийском» — и убрала всех(...) Можно разное думать про самооценку Земфиры — но нужно быть совсем уж лицемером, чтобы после такого не признать: музыканта круче у нас сейчас нет и не предвидится.
читать весь текст...
hapi(20 лет, Переславль-Залесский)И еще час... Под конец уставшая, но счастливая - это было СЛЫШНО! - Земфира пела, просто сидя на колонке перед сценой... Домашний концерт для десяти тысяч - каково?!
Едучи домой с двд "Зеленого театра в Земфире", я мог только улыбаться, охрипшим голосом напевая "Денег - ноль, секса - ноль, музыка вечна...")))) ещё...
Наглый кот(Наталья, Москва) Шедевральной красоты песня «Небо Лондона» звучала в джазовой обработке. Земфира играла собственным голосом минут 10, в итоге даже призналась, что «кажется, сочинила только что новый хит». Ее импровизации были живыми, и даже так полюбившиеся ей в последнее время тяжелые басы их не портили. Три отступления от правил очень органично слушались внутри шоу. Зема исполнила отрывок известной арии «Сердце красавицы склонно к измене», вечный хит битлов All you need is love...
ещё...
lj_alex_stoneОна жгла; жгла нечеловечески - пела, плясала-танцевала, шутила и говорила серьёзно, жила.
3 с половиной часа, 47, по-моему, песен - нереальные какие-то цифры (для тех, кого это не впечатляет - попробуйте с выражением прочесть стихов 30 за один присест, увидите, что происходит с голосом); причем вокал - запредельный, уже не важна ни музыка, ни тексты: когда она поёт "Бесконечность","Небо Лондона" или "Блюз", голос её меня пронизывает насквозь.
Что ещё... Звук отлично поставлен, видеоряд - ооо! когда на Самой Гениальной Песне "Любовь, как случайная смерть" фон загорелся чёрно-красным у меня случилось Счастье...
полностью...
substitute(Весы, Москва)
после вчерашнего концерта опять слушаю песни, сравниваю её голос и настроения альбома, и вспоминаю вчерашнюю Земфиру - красивую, легкую, улыбающуюся. переворачиваю листок и пишу уже на обороте. ноут стоит на окне и, прежде чем нарушить девственную чистоту листа, я долго смотрю вниз на засыпающий проспект и приятную полу-пустоту. интернет не работает, поэтому завтра утром придется на работе все это перепечатывать. а вчера я слушала песни и вспоминала себя - открытыми глазами видела картинки почти 10-летней давности весь текст...
lasselanta(17 лет, Москва) Мне искренне жалко тех людей, которые в тот вечер не попали в «Олимпийский». Такого концерта, уж извините, Москва еще не скоро увидит, может, и вобще никогда. (...) К сожалению, газетные строчки не смогут передать того, что там было в полной мере. полностью...
обозреватель_СМИ Исполнением "Марсельезы", сцепленной с "All You Need Is Love", Земфира словно закончила официальную часть концерта. Когда грянули "Ромашки", началось настоящее безумие. Миллиардеры в VIP-партере рвали галстуки с шей, трибуны, казалось, вот-вот треснут от счастья. (...) Всю песню "Аривидерчи" Земфира молчала, только брала аккорды на серебряной электрогитаре — пел зал. читать весь обзор...
lazy_kat(25 лет, Москва) вчера было больше чем большой концерт. моя победа. и ваша тоже. не в войне какой-то, а внутри себя. звонила утром Шурову, поболтали. он ничего не понимает, я тоже. когда поймём и поймём ли вообще неизвестно. пресловутые слёзы появились только сегодня в обед. я ехала по залитой солнцем Москве, и меня вдруг вштырило под прекрасную песню. мне настолько хорошо, что я не могу носить в себе столько - хочу отдать, поделиться.
СПАСИБО
прочесть впечатления Земфиры с её сайта..
levirka(19 лет, Москва)
- Любите меня, пожалуйста! Любите меня, потому что я люблю вас. Любите меня... потому что это мне нужно... потому что ваша любовь - единственное, что заставляет меня верить в себя прочесть всё...
Альбер_Мелик-Пашаев(28 лет, Москва)Зал не мог расстться с певицей, не отпускал ее - как обоюдная иньекция тепла. А сама Земфира получала, судя по всему, несказанное удовольствие от общения с благодарной публикой. Мы все были как зомби, как марионетки, управляемые маленькой фигуркой на сцене, и нам это нравилось.
Нам обещали сюрпризы - о, они были! На композиции «Господа» над сценой на лонже летал бас-гитарист Леша Белый, духовая секция в кудрявых париках танцевала «диско 60-х» в песне «Сказки». А на «Прогулке» - даже настоящий индийский танец, который пофессионально исполнила девушка в свадебном сари. ещё...
lj_just_a_heart Сколько я плакала под "Лондон"? Я те чувства довольно смутно помню, но помню тягость на душе. Я помню. как включала эту песню, как рыдала горькими слезами. На концерте мы смеялись. Истерично смеялись с Лесей под эту песню. Такой поворот казался мне странным. Получается, я удивила сама себя, но иначе не получалось. Это правда взрыв самых разных эмоций.
ещё...
Отнюдь(27 лет, Москва) Теперь о главном. Я не поняла. Себя же. ещё...
xnastenax(19 лет, Москва)Так здорово стоять у самой сцены!!! я была в бурном восторге!!! все как на ладошке у тебя)))) все Земфирины эмоции, жесты, мимику было видно....а так забавно было следить за тем, как она руководит процессом.....она постоянно делала жесты звуковикам, мол тут микрофон погромче, тут потише, тут гитару погромче.....все фейерверки пускали только по ее команде....молодец она такая)))) Кстати, концерт длился......3 часа 40 минут!!!!!!!!! Просто какое-то рекордное время))))) полностью...
my_little_alice(Дева, Москва)Зал начал скандировать «Спасибо», а артистка молча стояла и слушала пока снова не заговорила: «Это наш ответ критикам, они немного перекритиковали этот альбом. Можно еще раз, пожалуйста? Дорогие критики, это вам. А вам спасибо за многолетнюю благосклонность, за то, что принимаете и позволяете творить так, как этого хочу я. Это огромное счастье». Началась песня «Спасибо» и во всем зале люди подняли белые листы с идентичной надписью. В какой-то момент Земфира даже закрыла лицо руками и начала трясти, словно не веря в происходящее, крикнула: «Мамочка, привет!», - и продолжила петь «Сегодня был отличный день, больше такого никогда не случится. Спасибо вам!».другие подробности...
lj_bambaataa(ЖЖисты почти никто не приводит личных данных) Я думаю, Земфира вместе со своими поклонниками вместе создали самый светлый и прекрасный концерт, и я не помню ощущений острее, чем поющий «аривидерчи» олимпийский, чем грохочущая ногами толпа, чем самый пронзительный голос, несущийся в твоё сознание вместе со словами «если бы можно в сердце поглубже вклеить портреты».
После этого концерта и Земфире и всем сочувствующим и неравнодушным, нужно ставить какие-то новые цели. Через этот бугор перевалили, покорили вершину свершившегося десятилетия, закончили эту главу внушительным абзацем с фанфарами.
Даже страшно теперь, а что дальше-то?
ещё...

Без заголовка

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения My_Little_Alice [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женщина с большой буквы Z

ХРОНИКА


 


СК «ОЛИМПИЙСКИЙ» НЕ ХОТЕЛ ОТПУСКАТЬ ЗЕМФИРУ


Концерт Земфиры в СК «Олимпийский» состоялся 1 апреля и стал последним в туре «Спасибо» в поддержку одноименного альбома. Мероприятие началось с небольшим опозданием в полчаса. Все это время пришедших развлекали доносящиеся из колонок композиции Beatles, Radiohead и др., а сразу после песни Джэнис Джоплин «Mercedes Benz» в зале погас свет, и началась музыка из телепередачи «Что? Где? Когда?», под которую эффектно вышли музыканты и сама Земфира, открывшая концерт композицией «В метро». Зал громко реагировал на каждое движение артистки, в особенности на поднятые руки: люди мгновенно поднимали свои и начинали прыгать. В конце исполнения начался фейерверк, а на заднике сцены появилась анимированная заставка с обложки последней пластинки. «Москва, добрый вечер!», - поприветствовала публику певица и приступила к следующей песне «Воскресенье». Зал начал хлопать в такт, Земфира поддержала присутствующих и продолжила вместе с ними, а на фразе «Москва колбасится» зал разразился оглушительными аплодисментами и радостными криками, не говоря уже о том, что вряд ли можно было найти хоть одного не танцующего человека. Первой старой композицией стал «Город». Артистка в этот вечер была в черном костюме, и когда рукава пиджака немного задрались, можно было увидеть новую небольшую татуировку девушки на левом запястье. Земфира скрылась за кулисами и вернулась оттуда уже с акустической гитарой, с помощью которой и исполнила «Прости меня моя любовь». «И ты в песке как будто в бронзе», - практически прокричала певица в конце песни, после чего улыбнулась, посмотрела на зал и снова ушла за кулисы. Последовало медленное, «сказочное» клавишное вступление, под которое, кружась и танцуя, певица вернулась к публике. Она начала петь, и только тут, по словам, можно было узнать композицию «Ненавижу». Необычным стал только первый куплет, так как уже в припеве песня обрела привычное звучание. Танцпол вновь проявил себя как самая активная зона, полностью подрыгивающая каждый раз, когда руки Земфиры взмывали вверх. Артистка о чем-то переговорила с клавишником и приступила к «Мальчику», появившись в платье с длинной, пышной черной юбкой до пола. Верхняя часть туалета открывала руки, на которых были видны рисунки в виде длинных линий, напоминающих вены. Зал ликовал от такого неожиданного внешнего вида девушки. При первых же аккордах песни в зал запустили несколько огромных белых воздушных шаров с нарисованными на них мальчиками, которые потом гуляли по рукам присутствующих в течение всего номера. Земфира специально не допела последние несколько слов песни, вместо этого зазвучала барабанная дробь, перетекшая в композицию «Господа». Вверх полетело много маленьких бумажек, певица танцевала и кружилась в своем наряде, а музыканты надели на себя различные головные уборы, так что духовая секция оказалась в треугольных шляпах а-ля Наполеон, а басист в цилиндре. «Вам достался соперник безбашенный молитвами вашими», - пропела строчку артистка, показывая на себя пальцем, а потом изображая двумя приставленный к голове пистолет. Далее случился один из самых ярких эпизодов шоу: бас-гитарист Алексей Белый взмыл к потолку и так в подвешенном состоянии и продолжал играть на инструменте. В конце исполнения Земфира громко просвистела, и музыкант приземлился на сцену. Следующей песней стала «Я полюбила вас», начавшаяся с энергичных хлопков публики в ритм и взлетевшего вверх вороха цветных бумажек. Артистка подыгрывала на синтезаторе, а во время финальной строчки «Я полюбила вас, Марина Цветаева» на заставке задника появилось огромное изображение поэтессы. На этом сюрпризы не закончились, и певица исполнила «Сердце красавицы», во время которой, улыбаясь, эффектно сбросила широкую юбку и осталась в узких черных брюках и майке. Девушка вместе с залом начала смеяться, но далее шутливое настроение сменилось на кардинально противоположное. Задник, боковые панели и весь общий свет загорелись ярко-красным и Земфира вышла с песней «Любовь как случайная смерть». Артистка просто пела, без танцев и неожиданностей, но весь зал стоял словно в оцепенении, а на заднике транслироваться видеоряд, смонтированный из фрагментов фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила», частью саундтрека которого и стала эта композиция. Настроение продолжили «Самолеты». На заставке появились косые, похожие на молнии линии, в конце превращавшиеся в самолет на шее певицы. «Мы с тобой еще немного и взорвемся», - пропела Рамазанова, как вдруг послышался очень громкий хлопок, действительно похожий на небольшой взрыв, и начался цветной фейерверк. «Спасибо», - крикнула девушка и исполнила «Блюз», на фразе которой «И меня моя милиция заберет и не подавится» артистично отдала честь. Во время финального гитарного проигрыша снова началось пиротехническое шоу. «Двенадцать. У меня написано, что мы уже сыграли двенадцать песен. А вы знаете, когда я придумала этот концерт? Не знаете – два с половиной года назад. Я очень долго к этому шла, волновалась, музыканты не дадут соврать, и завтра мне, наверное, будет очень грустно, но послезавтра я придумаю что-то другое», - сказала певица и исполнила «Мачо». На мониторах появилось изображение из окна едущего поезда, а большие висящие по бокам от сцены два диско-шара наконец-то закрутились. Земфира начала прыгать, танцевать, кидать руки вверх и зал мгновенно начинал заводиться еще больше. Рамазанова достала и начала играть на мелодике, что послужило вступлением песни «Сказки», появившейся в другом, более танцевальном звучании. Клубную атмосферу композиции поддержали перестроившиеся на подтанцовку  а-ля 70-е музыканты в огромных цветных париках в стиле «Бони-М», а также лазерные лучи изумрудного цвета. Далее последовали не менее танцевальные «Трафик» и «Прогулка». Во время самого разгара последней на зал обрушился настоящий ливень из золотых блесток, люди протягивали руки вверх и ловили сверкающие бумажки, а потом зазвучали индийские мотивы, на сцену вышла одетая в национальный костюм индианка и начала танцевать. Как только девушка закончила свое небольшое представление, везде потух свет, и публика оказалась в полной темноте. «Я здесь», - разнесся немного смешливый голос Земфиры, и публика на танцполе начала оборачиваться на трибуны, надеясь увидеть ее там. «Это песня о темноте», - продолжил голос, на сцену направили свет, где и стояла Рамазанова в черном пиджаке с большой брошкой из страз в виде ласточки. «Спасибо, что пришли. Я очень долго к этому шла. Человеку свойственно придумывать себе горы, и сегодня я такую, конечно же, покорила. Многие упрекают меня в излишней уверенности, но это вы даете мне эту уверенность. Спасибо вам, она мне очень нужна», - произнесла певица перед тем как спеть «Небо Лондона». Для создание подходящей атмосферы на сцену пустили дым. «Я вас очень люблю», - крикнула артистка людям в конце песни и спросила разрешения «еще чуть-чуть, please» продолжить, и перед тем как завершить поделилась: «Мы написали новую песню, кажется. Спасибо». Земфира скрылась за кулисами и вернулась оттуда с гитарой и композицией «Сигареты». По ее окончанию все снова загорелось красным, и началась «Красота». Следующую за ней песню «Мы разбиваемся» девушка посвятила «нашим любимым», а в ее конце со счастливой улыбкой сползла вниз по микрофонной стойке. Зазвучала торжественная музыка и артистка, носясь по сцене, начала петь «All we need is love», в конце которой снова начались фонтаны фейерверка. «Москва, давай, зажигай! А то что вы и вправду как какой-то Донецк!», - крикнула певица перед тем как спеть «Ромашки». Под нее публика вновь танцевала в зеленых лазерных лучах, после чего начались «Брызги» и очередное пиротехническое шоу.  Закончилась композиция повторением фразы «Slow down, slow down» и пожатием руки клавишнику. «Спасибо вам большое за то, что пришли. А нам за что? Мы стоим, делаем свою работу. Просто почему такой день как вторник, первое апреля? Дело в том, что ровно восемь лет назад здесь в день дурака состоялся мой первый большой концерт. Были, кочнено, и более масштабные мероприятия… мы ведь сами делаем свою биографию… Тогда был первый концерт, сегодня второй, а потом будет третий, четвертый, пятый…», - обратилась Земфира к публике и спела песню «Девочка созрела». «Олимпийский! Трибуны! Ну с танцпартером все в порядке. Здесь у меня сидят хорошие знакомые, здесь знакомые похуже. Наша с вами задача – трибуны. Балконы! Мы передаем вам огромный привет!», - крикнула Рамазанова и приступила к «Синоптику», во время которого представила всю свою команду: от музыкантов до светотехников. Как только она закончила, на заднике появилась надпись «Лучшие мужчины в СССР», после чего певица сказала: «Первое апреля» и продолжила петь «Если не можешь Богом быть ты, лучше, пожалуй, буду только я!». Зал взорвался от криков и аплодисментов, артистка пошла о чем-то актвно договариваться с клавишником Димой Шуровым, а трибуны начали очень громко топать, требуя продолжения. «Женские капризы», - объяснила Земфира и спела «Шкалят датчики». «На афише… концерт Земфиры 1 апреля!», - немного изменила строчку песни артистка и продолжила: «Мне, боюсь, никогда не понять… себя. Нет, нет, нет! А музыканты пьяницы. Шкалят датчики». Певица поблагодарила публику и убежала за кулисы, а, когда вернулась, объявила: «Сейчас будет песня, которая прозвучит впервые в нашем исполнении. Она не моя, не радуйтесь, но хочется сказать, что Москва стала моим домом. Это произошло незаметно, а может быть и заметно. Уфа осталась моим детством. Это сложный город, поспорить тут нельзя, но и я девушка сложная. Эта песня про мой дом». Рамазанова спела композицию «Москва» Монгола Шуудана на стихи Сергея Есенина, и в этом ей громко помогал весь зал. Следующим номером вечера стали «Маечки». «И если ты ищешь, значит нас несколько тысяч!», - прокричала девушка и начала играть на синтезаторе, как хлопнул очередной фейерверк. Земфира пригнулась и продолжала играть а инструменте сидя практически под ним в то время как совсем рядом вверх летели огненные струи. Когда же пиротехническое представление закончилось, Рамазанова взяла в руки барабанную палочку и начала дирижировать залом, после чего снова взяла слово: «С вашего позволения одна сигарета. Просто очень волнуюсь. В зале присутствует мой доктор, сейчас он плюнет в мою сторону. Простите меня. А сейчас песня для фан-зоны, людям в первых пяти рядах. Это огромная поддержка, мы вместе делаем этот тур. Эта песня для вас». Певица закурила и исполнила песню «Во мне». В зале в этот момент начали появляться длинные ленты, которые протягивались по всему залу, люди держали их и синхронно раскачивались в такт мелодии. Зал начал скандировать «Спасибо», а артистка молча стояла и слушала пока снова не заговорила: «Это наш ответ критикам, они немного перекритиковали этот альбом. Можно еще раз, пожалуйста? Дорогие критики, это вам. А вам спасибо за многолетнюю благосклонность, за то, что принимаете и позволяете творить так, как этого хочу я. Это огромное счастье». Началась песня «Спасибо» и во всем зале люди подняли белые листы с идентичной надписью. В какой-то момент Земфира даже закрыла лицо руками и начала трясти, словно не веря в происходящее, крикнула: «Мамочка, привет!», - и продолжила петь «Сегодня был отличный день, больше такого никогда не случится. Спасибо вам!». Сверху пошел фейерверк и музыканты скрылись со сцены. Публика не расходилась и ждала продолжения концерта, люди на танцполе начали скандировать, а те, кто был на трибунах – громко топать. В итоге, спустя несколько минут группа снова вернулась к публике с композицией «Ариведерчи». Песня прозвучала дважды. В первый раз ее спела сама певица, а второй ее исполнила публика, артистка же только играла на гитаре. «Конечно, вы взяли все на себя. Вы звучите лучше, масштабнее, стройнее. Спасибо музыкантам, такого солиста они еще не слышали. Мама, папа и все мои родственники, эта композиция для вас», - сказала Земфира и представила следующий номер «Хочешь». В зале вновь потух свет, а на экране высветился знак перевернутой восьмерки, что означало начало следующей песни «Бесконечность». «Добрый вечер, Москва!», - крикнула певица и скрылась за кулисами. Публика продолжала оставаться на своих местах и требовала продолжения бурными овациями, скандированием и топотом трибун. Так продолжалось порядка десяти минут, после чего музыканты снова вернулись на сцену. «Вы же не расходитесь. Удивительное дело, Москва», - сказала Рамазанова и спела «Итоги» и «Ощущения». Девушка одела котелок, крикнула «Оу!», и исполнила «Почему». «Я задыхаюсь от нежности к вам», - призналась она в песне. «Точно финальный номер. Третий час уже играем, ну кто может так кроме групп «Чайф», «ДДТ», ну может быть А.Б», - снова взяла слово певица, как отовсюду послушался ответ «Земфира». Она улыбнулась и продолжила: «Я вас люблю, любите меня тоже, потому что, как показало время, мне это очень нужно. Можно тупо не кричать, просто любите меня, пожалуйста. Только это может заставить меня поверить в себя». Рамазанова спела последнюю песню «Не стреляйте», поклонилась залу вместе с музыкантами, после чего скрылась со сцены.


Шаукерова Алиса


Источник: с места события


 


 


Без заголовка

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Ostreuss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хум

Буквосочетание Хум (Hum) вызовет 30 млн. гуглевских ссылок. Но что это на самом деле? Представляется великая река; раса, империя; огромный древний город...


Хум  - самый маленький город на земле. 3 семьи,17 человек, включая мэра, 18 домов...


Хум неподалеку от вот этой долины, что в Истрии, в Хорватии:



.


.


.


.


.



...сразу за знаком:






То, что это самостоятельный город - бесспорно: он был окружен стенами, имеет городские ворота с башней, главную площадь с лоджией, две церкви и две улицы: Первую и Вторую...





.


.


.


.


.




33 вида Истрии на 3.3 Mb


 


Великолепие в траве...

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:59 + в цитатник
Великолепие в траве прорвется мыльным пузырем
моих надежд. Веду к тебе судьбу свою. Неутолен
мой вечный голод о любви. Казалось, кто-нибудь из нас
не сдюжит. Вырвет за двоих терновый куст. Любовь продаст
свои владения секундам. Жестоким, как любой из тех,
кто предан был, и был обманут.Великолепие в траве
почти увядшей. Скоро станут другие ползать малыши
по карте мира, от испуга картавя рот. И шрам зашит
рукою предавшего друга. Или любовника? Скорей
мальчишки(Уоррен Битти). Любовь на тысячу огней
Святого Эльма поделите и будет воздух опален
предчувствием беды. Смотрите – твой поцелуй еще солен,
еще невинен. Я взрываюсь, изнемогаю от любви.
Бегу, нелепо извиваясь. Пытаюсь выделить твои
почти бесшумные шажочки по битым стеклам на полу.
Мы все подались в одиночки. Мы медленно идем ко дну,
вбивая шумными глотками в себя холодные потоки.
Из безразличия соткали красивый образ. Одинокий,
почти что неприступный, но в толпе касаясь неуклюже
ее плеча, вдруг пот проступит. И весело бежать по лужам…
Я притворюсь, что болен ,что сошел с ума, и биться в ванной
выплескивая, чтоб прошел, и не остался, крик гортанный
во мне. Меня жалеют, но и мной все восторгаются, жалея…
Великолепие в траве. Любовью юноша болеет.

2005


Поиск сообщений в alex_stone
Страницы: 22 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь