Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Не исключено, что в скором времени человечество разучится писать, что называется - от руки, потеряет многовековой навык водить пером по бумаге, ведь куда удобнее и быстрее настучать текст на клавиатуре компьютера. Стремительное развитие коммуникационных технологий подтверждает эту, где-то грустную, мысль. Уроки чистописания канут в Лету как латынь, плетение лаптей и деревенское веретено. Что тут поделаешь? Жизнь продолжается.
Но невозможно представить, чтобы человечество перестало рисовать. Писать – это общаться с другими, рисовать – это только с собой. Ребенок начинает рисовать куда раньше, чем писать. «Каля-маля» на бумажных обоях отчего дома - первое милое творчество, имеющее единый корень с наскальной живописью первобытного человека. Как вечно рисование, так, получается, вечен инструмент для рисования.
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Калининград - любимый всем сердцем город.
Край янтаря и красивого моря.
Город мечты и частичка Европы...
Место коронации прусских королей, крупнейший центр торговли в Прибалтике, один из главных культурных центров Европы, жемчужина Восточной Пруссии, поражавшая силуэтами рыцарских замков и готических соборов - легендарный Кенигсберг, сохранившийся лишь на черно-белых фотографиях...

|
|
Без заголовка |
Автор: эксперт Феликс Алексеевич Кузьмин, профессор Московской государственной Академии печати. ![]() Вы можете развить свой голос при помощи этих упражнений подобно тому, как развиваете мышцы при помощи занятий физкультурой. Ваш голос станет более низким и благозвучным, насколько это необходимо, его диапазон расширится, произношение станет более четким, модуляции — выразительнее, а экспрессивность — убедительнее. Положительный дополнительный эффект выразится в активизации ваших сил. Лучше всего выполнять эти упражнения регулярно, причем по утрам, это зарядит вас бодростью на целый день. У вас не только разовьется более приятный голос, но намного улучшится ваше общее самочувствие. По мере того, как будет развиваться ваш голос, будет совершенствоваться и ваша личность. |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |


|
|
про неё |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Весеннее настроение, знаете ли....

Олимпия
+6
Этот пост был задуман и создан до и вне связи с предыдущим))))
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
Фотография, поднявшая ставки фотокорреспондентов. «Omaha Beach, Нормандия, Франция», Роберт Капа, 1944

Военный фотокорреспондент Роберт Капа говорил, что если ваши фотографии плохи, это означает, что вы находились недостаточно близко к месту событий. И он знал, о чем говорил. Его самые известные фотографии были сделаны утром 6 июня 1944 года, когда вместе с первыми отрядами пехоты он вышел на берег Нормандии в день высадки союзных войск.Попав под обстрел, Капа был вынужден нырять под воду вместе с камерой, чтобы избежать пуль. Он едва спасся. Из четырех пленок, отснятых фотографом в день ужасной битвы, сохранилось только 11 кадров - остальные были безнадежно испорчены престарелым лаборантом, который в спешке засветил почти весь материал (как выяснилось позже, он пытался успеть проявить пленки до сдачи в печать свежего номера журнала Life).По иронии судьбы, именно эта ошибка в проявке пленки и придала нескольким дошедшим до нас фотографиям их знаменитый «сюрреалистический» облик (журнал Life в комментариях к фотографиям ошибочно предположил, что они «немного не в фокусе»). Через пятьдесят лет режиссер Стивен Спилберг на съемках сцены высадки в Нормандии из фильма «Спасти рядового Райана» попытался воссоздать эффект фотографий Роберта Капы, сняв с объективов кинокамер защитную пленку для эффекта «размытости».
|
|
Без заголовка |
Кошачьи глаза и движения, звенящие браслеты и смех... Румынка по происхождению, парижанка по зову сердца, манекенщица, "женщина до мозга костей" - Рене Перль, муза, любовница и модель Жака-Анри Лартига.
"Around her," Lartigue wrote, "I see a halo of magic."
Jacques Henri Lartigue, Renée Perle
Lartigue’s Diary: Paris, 10 March 1930
"Tall, slim, a long neck, a shining lock of hair caressing her mouth.
I see the reflection of Renee's beauty in women's eyes and men's glances...
Beside her, other women look like farm girls."
Paris, 1931
Work of art
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
ХРОНИКА
СК «ОЛИМПИЙСКИЙ» НЕ ХОТЕЛ ОТПУСКАТЬ ЗЕМФИРУ
Концерт Земфиры в СК «Олимпийский» состоялся 1 апреля и стал последним в туре «Спасибо» в поддержку одноименного альбома. Мероприятие началось с небольшим опозданием в полчаса. Все это время пришедших развлекали доносящиеся из колонок композиции Beatles, Radiohead и др., а сразу после песни Джэнис Джоплин «Mercedes Benz» в зале погас свет, и началась музыка из телепередачи «Что? Где? Когда?», под которую эффектно вышли музыканты и сама Земфира, открывшая концерт композицией «В метро». Зал громко реагировал на каждое движение артистки, в особенности на поднятые руки: люди мгновенно поднимали свои и начинали прыгать. В конце исполнения начался фейерверк, а на заднике сцены появилась анимированная заставка с обложки последней пластинки. «Москва, добрый вечер!», - поприветствовала публику певица и приступила к следующей песне «Воскресенье». Зал начал хлопать в такт, Земфира поддержала присутствующих и продолжила вместе с ними, а на фразе «Москва колбасится» зал разразился оглушительными аплодисментами и радостными криками, не говоря уже о том, что вряд ли можно было найти хоть одного не танцующего человека. Первой старой композицией стал «Город». Артистка в этот вечер была в черном костюме, и когда рукава пиджака немного задрались, можно было увидеть новую небольшую татуировку девушки на левом запястье. Земфира скрылась за кулисами и вернулась оттуда уже с акустической гитарой, с помощью которой и исполнила «Прости меня моя любовь». «И ты в песке как будто в бронзе», - практически прокричала певица в конце песни, после чего улыбнулась, посмотрела на зал и снова ушла за кулисы. Последовало медленное, «сказочное» клавишное вступление, под которое, кружась и танцуя, певица вернулась к публике. Она начала петь, и только тут, по словам, можно было узнать композицию «Ненавижу». Необычным стал только первый куплет, так как уже в припеве песня обрела привычное звучание. Танцпол вновь проявил себя как самая активная зона, полностью подрыгивающая каждый раз, когда руки Земфиры взмывали вверх. Артистка о чем-то переговорила с клавишником и приступила к «Мальчику», появившись в платье с длинной, пышной черной юбкой до пола. Верхняя часть туалета открывала руки, на которых были видны рисунки в виде длинных линий, напоминающих вены. Зал ликовал от такого неожиданного внешнего вида девушки. При первых же аккордах песни в зал запустили несколько огромных белых воздушных шаров с нарисованными на них мальчиками, которые потом гуляли по рукам присутствующих в течение всего номера. Земфира специально не допела последние несколько слов песни, вместо этого зазвучала барабанная дробь, перетекшая в композицию «Господа». Вверх полетело много маленьких бумажек, певица танцевала и кружилась в своем наряде, а музыканты надели на себя различные головные уборы, так что духовая секция оказалась в треугольных шляпах а-ля Наполеон, а басист в цилиндре. «Вам достался соперник безбашенный молитвами вашими», - пропела строчку артистка, показывая на себя пальцем, а потом изображая двумя приставленный к голове пистолет. Далее случился один из самых ярких эпизодов шоу: бас-гитарист Алексей Белый взмыл к потолку и так в подвешенном состоянии и продолжал играть на инструменте. В конце исполнения Земфира громко просвистела, и музыкант приземлился на сцену. Следующей песней стала «Я полюбила вас», начавшаяся с энергичных хлопков публики в ритм и взлетевшего вверх вороха цветных бумажек. Артистка подыгрывала на синтезаторе, а во время финальной строчки «Я полюбила вас, Марина Цветаева» на заставке задника появилось огромное изображение поэтессы. На этом сюрпризы не закончились, и певица исполнила «Сердце красавицы», во время которой, улыбаясь, эффектно сбросила широкую юбку и осталась в узких черных брюках и майке. Девушка вместе с залом начала смеяться, но далее шутливое настроение сменилось на кардинально противоположное. Задник, боковые панели и весь общий свет загорелись ярко-красным и Земфира вышла с песней «Любовь как случайная смерть». Артистка просто пела, без танцев и неожиданностей, но весь зал стоял словно в оцепенении, а на заднике транслироваться видеоряд, смонтированный из фрагментов фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила», частью саундтрека которого и стала эта композиция. Настроение продолжили «Самолеты». На заставке появились косые, похожие на молнии линии, в конце превращавшиеся в самолет на шее певицы. «Мы с тобой еще немного и взорвемся», - пропела Рамазанова, как вдруг послышался очень громкий хлопок, действительно похожий на небольшой взрыв, и начался цветной фейерверк. «Спасибо», - крикнула девушка и исполнила «Блюз», на фразе которой «И меня моя милиция заберет и не подавится» артистично отдала честь. Во время финального гитарного проигрыша снова началось пиротехническое шоу. «Двенадцать. У меня написано, что мы уже сыграли двенадцать песен. А вы знаете, когда я придумала этот концерт? Не знаете – два с половиной года назад. Я очень долго к этому шла, волновалась, музыканты не дадут соврать, и завтра мне, наверное, будет очень грустно, но послезавтра я придумаю что-то другое», - сказала певица и исполнила «Мачо». На мониторах появилось изображение из окна едущего поезда, а большие висящие по бокам от сцены два диско-шара наконец-то закрутились. Земфира начала прыгать, танцевать, кидать руки вверх и зал мгновенно начинал заводиться еще больше. Рамазанова достала и начала играть на мелодике, что послужило вступлением песни «Сказки», появившейся в другом, более танцевальном звучании. Клубную атмосферу композиции поддержали перестроившиеся на подтанцовку а-ля 70-е музыканты в огромных цветных париках в стиле «Бони-М», а также лазерные лучи изумрудного цвета. Далее последовали не менее танцевальные «Трафик» и «Прогулка». Во время самого разгара последней на зал обрушился настоящий ливень из золотых блесток, люди протягивали руки вверх и ловили сверкающие бумажки, а потом зазвучали индийские мотивы, на сцену вышла одетая в национальный костюм индианка и начала танцевать. Как только девушка закончила свое небольшое представление, везде потух свет, и публика оказалась в полной темноте. «Я здесь», - разнесся немного смешливый голос Земфиры, и публика на танцполе начала оборачиваться на трибуны, надеясь увидеть ее там. «Это песня о темноте», - продолжил голос, на сцену направили свет, где и стояла Рамазанова в черном пиджаке с большой брошкой из страз в виде ласточки. «Спасибо, что пришли. Я очень долго к этому шла. Человеку свойственно придумывать себе горы, и сегодня я такую, конечно же, покорила. Многие упрекают меня в излишней уверенности, но это вы даете мне эту уверенность. Спасибо вам, она мне очень нужна», - произнесла певица перед тем как спеть «Небо Лондона». Для создание подходящей атмосферы на сцену пустили дым. «Я вас очень люблю», - крикнула артистка людям в конце песни и спросила разрешения «еще чуть-чуть, please» продолжить, и перед тем как завершить поделилась: «Мы написали новую песню, кажется. Спасибо». Земфира скрылась за кулисами и вернулась оттуда с гитарой и композицией «Сигареты». По ее окончанию все снова загорелось красным, и началась «Красота». Следующую за ней песню «Мы разбиваемся» девушка посвятила «нашим любимым», а в ее конце со счастливой улыбкой сползла вниз по микрофонной стойке. Зазвучала торжественная музыка и артистка, носясь по сцене, начала петь «All we need is love», в конце которой снова начались фонтаны фейерверка. «Москва, давай, зажигай! А то что вы и вправду как какой-то Донецк!», - крикнула певица перед тем как спеть «Ромашки». Под нее публика вновь танцевала в зеленых лазерных лучах, после чего начались «Брызги» и очередное пиротехническое шоу. Закончилась композиция повторением фразы «Slow down, slow down» и пожатием руки клавишнику. «Спасибо вам большое за то, что пришли. А нам за что? Мы стоим, делаем свою работу. Просто почему такой день как вторник, первое апреля? Дело в том, что ровно восемь лет назад здесь в день дурака состоялся мой первый большой концерт. Были, кочнено, и более масштабные мероприятия… мы ведь сами делаем свою биографию… Тогда был первый концерт, сегодня второй, а потом будет третий, четвертый, пятый…», - обратилась Земфира к публике и спела песню «Девочка созрела». «Олимпийский! Трибуны! Ну с танцпартером все в порядке. Здесь у меня сидят хорошие знакомые, здесь знакомые похуже. Наша с вами задача – трибуны. Балконы! Мы передаем вам огромный привет!», - крикнула Рамазанова и приступила к «Синоптику», во время которого представила всю свою команду: от музыкантов до светотехников. Как только она закончила, на заднике появилась надпись «Лучшие мужчины в СССР», после чего певица сказала: «Первое апреля» и продолжила петь «Если не можешь Богом быть ты, лучше, пожалуй, буду только я!». Зал взорвался от криков и аплодисментов, артистка пошла о чем-то актвно договариваться с клавишником Димой Шуровым, а трибуны начали очень громко топать, требуя продолжения. «Женские капризы», - объяснила Земфира и спела «Шкалят датчики». «На афише… концерт Земфиры 1 апреля!», - немного изменила строчку песни артистка и продолжила: «Мне, боюсь, никогда не понять… себя. Нет, нет, нет! А музыканты пьяницы. Шкалят датчики». Певица поблагодарила публику и убежала за кулисы, а, когда вернулась, объявила: «Сейчас будет песня, которая прозвучит впервые в нашем исполнении. Она не моя, не радуйтесь, но хочется сказать, что Москва стала моим домом. Это произошло незаметно, а может быть и заметно. Уфа осталась моим детством. Это сложный город, поспорить тут нельзя, но и я девушка сложная. Эта песня про мой дом». Рамазанова спела композицию «Москва» Монгола Шуудана на стихи Сергея Есенина, и в этом ей громко помогал весь зал. Следующим номером вечера стали «Маечки». «И если ты ищешь, значит нас несколько тысяч!», - прокричала девушка и начала играть на синтезаторе, как хлопнул очередной фейерверк. Земфира пригнулась и продолжала играть а инструменте сидя практически под ним в то время как совсем рядом вверх летели огненные струи. Когда же пиротехническое представление закончилось, Рамазанова взяла в руки барабанную палочку и начала дирижировать залом, после чего снова взяла слово: «С вашего позволения одна сигарета. Просто очень волнуюсь. В зале присутствует мой доктор, сейчас он плюнет в мою сторону. Простите меня. А сейчас песня для фан-зоны, людям в первых пяти рядах. Это огромная поддержка, мы вместе делаем этот тур. Эта песня для вас». Певица закурила и исполнила песню «Во мне». В зале в этот момент начали появляться длинные ленты, которые протягивались по всему залу, люди держали их и синхронно раскачивались в такт мелодии. Зал начал скандировать «Спасибо», а артистка молча стояла и слушала пока снова не заговорила: «Это наш ответ критикам, они немного перекритиковали этот альбом. Можно еще раз, пожалуйста? Дорогие критики, это вам. А вам спасибо за многолетнюю благосклонность, за то, что принимаете и позволяете творить так, как этого хочу я. Это огромное счастье». Началась песня «Спасибо» и во всем зале люди подняли белые листы с идентичной надписью. В какой-то момент Земфира даже закрыла лицо руками и начала трясти, словно не веря в происходящее, крикнула: «Мамочка, привет!», - и продолжила петь «Сегодня был отличный день, больше такого никогда не случится. Спасибо вам!». Сверху пошел фейерверк и музыканты скрылись со сцены. Публика не расходилась и ждала продолжения концерта, люди на танцполе начали скандировать, а те, кто был на трибунах – громко топать. В итоге, спустя несколько минут группа снова вернулась к публике с композицией «Ариведерчи». Песня прозвучала дважды. В первый раз ее спела сама певица, а второй ее исполнила публика, артистка же только играла на гитаре. «Конечно, вы взяли все на себя. Вы звучите лучше, масштабнее, стройнее. Спасибо музыкантам, такого солиста они еще не слышали. Мама, папа и все мои родственники, эта композиция для вас», - сказала Земфира и представила следующий номер «Хочешь». В зале вновь потух свет, а на экране высветился знак перевернутой восьмерки, что означало начало следующей песни «Бесконечность». «Добрый вечер, Москва!», - крикнула певица и скрылась за кулисами. Публика продолжала оставаться на своих местах и требовала продолжения бурными овациями, скандированием и топотом трибун. Так продолжалось порядка десяти минут, после чего музыканты снова вернулись на сцену. «Вы же не расходитесь. Удивительное дело, Москва», - сказала Рамазанова и спела «Итоги» и «Ощущения». Девушка одела котелок, крикнула «Оу!», и исполнила «Почему». «Я задыхаюсь от нежности к вам», - призналась она в песне. «Точно финальный номер. Третий час уже играем, ну кто может так кроме групп «Чайф», «ДДТ», ну может быть А.Б», - снова взяла слово певица, как отовсюду послушался ответ «Земфира». Она улыбнулась и продолжила: «Я вас люблю, любите меня тоже, потому что, как показало время, мне это очень нужно. Можно тупо не кричать, просто любите меня, пожалуйста. Только это может заставить меня поверить в себя». Рамазанова спела последнюю песню «Не стреляйте», поклонилась залу вместе с музыкантами, после чего скрылась со сцены.
Шаукерова Алиса
Источник: с места события
|
|
Без заголовка |
Буквосочетание Хум (Hum) вызовет 30 млн. гуглевских ссылок. Но что это на самом деле? Представляется великая река; раса, империя; огромный древний город...
Хум - самый маленький город на земле. 3 семьи,17 человек, включая мэра, 18 домов...
Хум неподалеку от вот этой долины, что в Истрии, в Хорватии:

.
.
.
.
.
...сразу за знаком:

То, что это самостоятельный город - бесспорно: он был окружен стенами, имеет городские ворота с башней, главную площадь с лоджией, две церкви и две улицы: Первую и Вторую...

.
.
.
.
.
|
|
Великолепие в траве... |
|
|