-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 123
Комментариев: 585
Написано: 691




Умный полководец не бывает воинствен. Умный воин не бывает гневен. Умеющий побеждать не нападает. Умеющий управлять людьми не ставит себя в низкое положение. Это я называю Дэ, избегающее борьбы. Это сила в управлении людьми. Это значит следовать природе и древнему началу.

Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2006 г. 14:59 + в цитатник
 (384x288, 51Kb)
В колонках играет - In Flames-Bullet Ride
Настроение сейчас - I am Jedi like my father before Me!!!

СтарКон 7 уже завтра...сижу последние часы за компом,потом отправка на Корусант,костюм готов,тока с плащем облом...ну ничего...щас готовлю сабера для турнира,обмотку провожу...скоро...
Рубрики:  СтарКон

Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 17:52 + в цитатник
Жизнь что то не клеится...единственное что,так это ссесию без троек здал)))Ищу девушку,но незнаю какую именно...вообще мрак,работать неохота...получил зарплату,сразу деньги потратил на:
маме подарил ДВДишку,купил себе принтер+сканер+ксерокс 3 в 1)))Затем винт еще один новый на 80гектар(на большее денег не хватило))),видюху Радеоновскую 512 мб и убухал на попои на ДНЮХУ))))
Тут Саню недавно на работе ключ стальной сломал,пришлось МЧСников вызывать что бы дверь сносили,ломали)))склад всетаки)))ниче,поседел да не умер)))аванс взял и мы пошли горе перебивать и искать девушек)))

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 09:56 + в цитатник

Результат теста "Тест на идеальность."

Четверг, 25 Мая 2006 г. 10:36 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Тест на идеальность."

В тебе 90% идеальности!!!Так как людей-идеалов всё таки нету.У каждого есть комплексы.Но у тебя их крайне мало!!!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Пятница, 19 Мая 2006 г. 10:28 + в цитатник
В колонках играет - Immortal - Through The Halls of Eternety
Настроение сейчас - Замогильно ужасное...

Вчера ночью,то есть сегодня гулял в плаще на голое тело,в джинсах и батинках...холодно на улице было...и прохожу мимо парочки каторая там чуть уже ни сексом занимается...девушка увидев меня первая убежала,а потом и парень с дебильным взглядом улетел за ней...ничего,дальше начал с Ксюхой переписываться СМСками...девушка которую я люблю до сих пор,с которой мы расстались...мне кажется уже второй день,что она может вернуться ко мне или лучше сказать у меня опять есть шансы...

Во мне уживается свет и тьма,
Моя душа пламенем борьбы охвачена,
Бьет ключом истины суждения очертя,
Не вздрогнет рука палача,
Отрывая от себя осколки неведения,
Следуя путями не внять мне опыта,
Того чья жертва принесена,
Ради чего существую яяяяя,
Жизнь ради смерти избегая,
Дороги пройдены зжегая,
Найти себя, миру даря!

И вот еще мой стих любимый,сам сочинял=)А фотку это я недавно с сотового фоткался=)

 (640x480, 45Kb)

Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:00 + в цитатник
Ржач,мы с Настюхой долго ржали,потом нормально согнуться не могли от больных животов,прес качали смехом...Это я ей рецептик такой дал попробовать,что бы ее мама отпустила с нами на дачуна 3 дня=)
105dd997405dd982c0024f2fac3257 (684x489, 231Kb)

Slipknot-Vermilion pt.2

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:42 + в цитатник
Вы - Ронин
Вы ронин. Ронин — это самурай без господина. Вы странник, который жаждет опыта и обозрения мира. Для вас не существует правил в вашей жизни, — Вы создаете эти правила. Если вы хотите быть плохим, вы будете таким. Если вы хотите быть хорошим, — вы непременно станете им. Потому что никто не может помешать вашему Свободному духу. Многие вещи открыты для вас... Все что существует в этом мире — ждет вас. У вас есть Свобода. Вы можете выбирать что угодно... все что угодно... image
Пройти тест

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 18:08 + в цитатник
В колонках играет - Dark Tranqullity - format C:
Настроение сейчас - давным-давно в далекой-придалекой галактике...

… На заре эпохи, когда мир только-только создавался, и звезды были юны, вас нарекли… Туата-Дэ
image «Нежная возлюбленная» — вот что значит ваше имя «Туата-Дэ». Кто-то из смертных считает, что вы лишь призрак, а кто-то утверждает, что вы существо из плоти и крови. Как бы то ни было, им ясно лишь одно – что ваше сердце вмещает лишь одно чувство, имя которому любовь. Ваши ясные глаза всегда с нежностью взирают на тех, кто предстает пред вашим взором, а голос успокаивает самые мятежные души. Одним лишь словом вы можете вознести человека на небеса или низвергнуть во тьму. А все потому, что вы владеете искусством смотреть сквозь людские сердца и чувствовать их порывы. Нельзя, однако же, сказать, что вы постоянны: ваше сердце переменчиво, и завтра вы можете отвернуться от тех, кому благоволили сегодня. Но это лишь оттого, что вы легкомысленны и питаете страсть к переменам и играм чувств, которых не можете испытывать в полной мере. Одно лишь постоянно – ваша вера в то, что и вы сами когда-то насытитесь тем чувством, которое привыкли дарить…
Пройти тест


ДЕВУШКИ->

Среда, 19 Апреля 2006 г. 11:44 + в цитатник
В колонках играет - Dark Tranqullity-Midway Through Infinity
Настроение сейчас - И не хорошо,и не плохо или хорошо,или плохо,НЕ ПОНЯТЬ И НЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Вчера общался по душам с девчонками(старые и хорошие знакомые),они мне обьяснили то что я для всех идеал,со мной приятно и познавательно общаться,в отнашениях просто супер,всегда пойму и помогу и физически,и духовной,и морально,если я люблю кого-то то люблю по настоящему и не смотрю на других(однолюб) и со мной легко вообще,но как говорят им(вообщем девушкам) почему то нравятся негодяи и дураки и все такое(я тоже такой же как и все пацаны еще какой металлист и блекер,но они мне говорят что я другой,во мне много недостатков),им нужны ссоры и все такое в отнашениях и для них во мне нет недостатков и они меня убеждали что я идеал для них(девушек всех) нисмотря на то что я ниформал,меняж во дворе КИПЕЛОВЫМ уже 4 года кличут)))...А я если встречаюсь с девушкой,я ей ничего не запрещаю(не разрушаю ее внутренний мир и не заставляю одеваться как мне нравится и вообще даю свободу,кроме курения и чрезмерного употребления алкоголем и измены-ЗА ЭТО Я УБИВАЮ=))))).Короче говорят что мне нужно немножко измениться что бы девчонки на мне висли,но мне этого не надо,МНЕ НУЖНА ТА ОДНА,КОТОРАЯ ВОИСТИНУ ПОЛЮБИТ МЕНЯ И ВОСПРИМИТ ТАКИМ КАКОВ Я ЕСТЬ!!!
Вообщем поговорили по душам-так классно мне вчера было и с другой стороны хреново...Вчера позднакомился с еще одной ниформалкой-очаровашкой Оля ее зовут,мы с ней надрали задницы реперам в баскетбол и приятно пообщались)))Так что щансы всегда есть....

 (640x480, 23Kb)

Без заголовка

Среда, 19 Апреля 2006 г. 00:15 + в цитатник
В колонках играет - Burzum-Tuistos Herz

Поскольку это сайт Burzum, я полагаю, Вам интересен Burzum, поэтому я расскажу Вам некоторые вещи о Burzum, о которых не было сказано ранее. У всех групп есть происхождение, начало и причина, благодаря которым они существуют. Поэтому я начну с того, что расскажу, почему возник Burzum, а также почему он стал таким, каким он стал.
История Burzum: Часть I - Происхождение и Значение
В 1988 или 1989 году, когда я уже пару лет играл на гитаре, я собрал группу Kalashnikov с двумя другими парнями. Мы назвали группу Kalashnikov прежде всего потому, что так назывался мой любимый автомат. Я играл в RPG (Ролевые Игры), и когда мы играли в такие игры, как "Twilight 2000", я всегда снабжал своего героя AK-74 (Автоматом Калашникова 74). Я также играл в фэнтезийные RPG, такие как AD&D ("Advanced Dungeons And Dragons") и MERP ("Middle-Earth Role-Playing") по правилам GM ("Game Master"), и был заворожен сказочным миром Средиземья. Поэтому одна из наших песен называлась "Uruk-Hai", и вскоре мы заменили название всей группы на Uruk-Hai. Я не помню текст той песни, но не думаю, что он был очень серьезным или особо продвинутым (припев был: "Uruk-Hai! You will die" или что-то вроде того...). "Урук-Хаями", как большинство поклонников Burzum должно знать, именуются "Высшие Орки" Саурона, что в переводе с Черной Речи, языка Мордора, означает "Раса Орков".

Согласно моим подростковым представлениям, Хоббиты мне казались детьми или просто неинтересными. Гномы слишком напоминали мне жадных капиталистических свиней, и они также были довольно неинтересными. Их правила были классными, а Мория была замечательным местом, но я очень не любил их жадность, да и кто захочет быть коротышкой? Эльфы были очаровательны, красивы, и в особенности их бессмертие и близость к природе были классными, но они были глуповаты и сражались не на той стороне. Вместо этого я чувствовал естественную тягу к Саурону, - личности, которая прежде всего привносила в мир риск, несчастия и бросала вызов. Его Одно Око, Одно Кольцо и башня Барад-Дур - атрибуты, схожие с атрибутами Одина. Одно Око было похоже на глаз Одина, Одно Кольцо похоже на кольцо Одина, Драупнир ("Dripper"), а Барад-Дур похожа на башню или трон Одина, называвшийся Хлидскъяльф ("Тайное Ритуальное Место"). Его Урук-Хаи и Олог-Хаи ("Раса Тролей") были похожи на викинговских берсеркеров, Варги походили на одиновых оборотней и т.д. Мне нравилось неистовство "темных сил", и я получал огромное удовольствие от их существования, потому что они делали скучный и тихий мир опасным и захватывающим.

Я рос, читая традиционные скандинавские сказки, в которых языческие боги представлены "злыми" существами, "троллями" и "гоблинами", и все мы знаем, как инквизиция превратила Фрейра (Гернунноса/Дионисия/Вакха и т.д.) в "Сатану". Толкиен был не лучше. Он превратил Одина в Саурона, а моих языческих предков в боевых Урук-Хаев. Для меня "темные силы", атакующие Гондор были викингами, атаковавшими христианскую Францию Карла Великого, "темные силы", атаковавшие Рохан были викингами, атаковавшими христианскую Англию. И я могу добавить, что викинги в конечном счете также проиграли войну, как и Саурон с Орками - и меня не тревожило то, что я был на стороне проигравших. Я всегда бы уверен, что надо делать то, что правильно, независимо от последствий, и если я боролся за проигранное дело, это не имело значения. Я предпочту умереть, борясь за то, во что верю, чем буду жить ради чего-либо другого.

Однако он использовал не только викингов и норвежский язык при создании орков и их языка. Слово "Орк" является на самом деле названием племени, которое в древности обитало в Шотландии, на Оркнейских островах (также известных как Оркадия). "Орк" - гаэльское слово, которое, насколько мне известно, переводит как "боров". В культах воинов родных племен Британских островов, вероятно, использовались боровы, точно так же как в скандинавских культах воинов берсеркеров и оборотней использовались медведи и волки. "Орки" были частью группы племен, которые известны нам со времен Римской Империи до Эры викингов как Пикты ("Окрашенные").

Теперь не удивительно, почему католик и англичанин Толкиен использовал, помимо прочих, "безумных, рыжеволосых, орудующих старинными палашами шотландских варваров" и "неистовых, жгущих церкви скандинавских берсеркеров" в качестве образцов для некоторых отрицательных героев, и из-за этого меня больше привлекали отрицательные герои, чем положительные. У меня было мало общего с "христианскими" героями, такими как "английские" всадники Рохана или "французские" обитатели Гондора. Меня мало восхищал "святой" Арагон. Даже эльфы были несколько чуждыми, поскольку Толкиен использовал финский язык, когда создавал их язык, и использовал самих финнов в качестве образца, когда создавал их. На самом деле у них много общего с эльфами, поскольку они в основном живут в большом лесу (Финляндии), к востоку от скандинавских гор ("Серых Гор"). Ранее они жили в Северной России, в огромном ("Myrkwood"? [Темном Лесу]) лесу к западу от Уральских гор. Кроме того, они очень светлые (белокурые) люди, и подобно эльфам они отчасти молчаливы, меланхоличны, необычны и сдержанны. Загадочны, если хотите. Для меня язык эльфов звучал чуждым и непонятным, точно так же, как непонятен финский язык, в то время как оркская и Черная Речь были явно основаны на языке моих предков. Так что Uruk-Hai в качестве названия группы было логическим выбором.

Барабанщик и басист Uruk-Hai были людьми, которых я встретил так или иначе случайно. Я уже знал барабанщика по более раннему знакомству, когда нам было (где-то между) 12-15 лет, и он направил заряженный .375-й револьвер Magnum в мой лоб накануне Нового Года, потому как он полагал, что я назвал его "толстяком" (отличное оправдание, чтобы направить оружие в чью-то голову, ага...). На самом деле я назвал "толстяком" не его, а его друга, сказав ему об этом, - и все. "Эм, ладно", сказал он, и отстал от меня (ха-ха). Его интерес к исполнению музыки был, как я полагаю, "нормальным" - то есть "секс, наркотики и рок-н-ролл". Другой парень в Uruk-Hai играл на басу только потому, что он хотел трахать девчонок - иначе говоря, он был обычным "рок-н-роллером". В идеале он должен был бы играть на гитаре, поскольку гитаристы в силу некоторой сверхъестественной причины больше нравятся девочкам, но он даже толком не знал, как играть на басу, так что...

Потом в 1989 году я встретил парней из Old Funeral, которые были превосходными и серьезными музыкантами, и мы забросили проект Uruk-Hai. Два других участника Uruk-Hai уже боролись за девчонку, и мы перестали репетировать, так что отправить Uruk-Hai на покой не составило труда. Я играл в Old Funeral в течение двух лет, и тогда Old Funeral превратились из по-настоящему классной техно-трэш группы в скучную Death Metal группу. Хотя это была не моя вина, поскольку они уже перешли от техно-трэша к Death Metal, когда я к ним присоединился. По этой причине я в конце концов покинул Old Funeral, поскольку я хотел играть собственную музыку, более оригинальную и личностную музыку, чем та музыка, которую мы играли в Old Funeral в то время (1989-1991 гг.).

(Вы, возможно, отметили глупое название Old Funeral. В их защиту я должен сказать, что я думаю, они первоначально назывались просто Funeral. Потом они узнали, что другая группа также называлась Funeral, но они использовали это название до другой группы Funeral, поэтому они заменили его на Old Funeral. Иными словами, они были "старыми Funeral", а не Old Funeral, так что это не столь глупо, как кажется на первый взгляд.)

Вместо того, чтобы возродить проект Uruk-Hai, я заменил название и решил делать все самостоятельно, хотя я использовал некоторые рифы из Uruk-Hai. Я не хотел играть вживую и мои мотивы исполнять музыку очень отличались от традиционной "рок-н-ролльной" мотивации. Играя в Old Funeral, мне были интересны RPG и меня все еще крайне вдохновляла магия воображения. Думаю, я уже сказал, что у Burzum была оккультная концепция, но правильнее сказать, это была магическая концепция, или концепция, основанная на магии воображения. Все в Burzum было не от мира сего, даже название.

Как я сказал, тогда как христиане назвали богов моих предков "демонами", "троллями", "гоблинами" и не в последнюю очередь "злыми", меня, естественно, привлекало все то, что христиане считали "злым". Возможно, это несколько незрелая реакция, но я был всего лишь подростком, так что меня это не волнует. Я все еще придерживался данной позиции в 1991 году, и Uruk-Hai было превосходным названием, но я чувствовал, что начинаю все заново, поэтому мне также понадобилось и новое название. Как большинство поклонников Толкиена должно знать, "Burzum" - одно из слов, написанных на Черной Речи на Одном Кольце Саурона. Насколько я помню, последнее предложение гласит: "ash nazg durbabatuluk agh burzum ishi krimpatul", что означает "одно кольцо, чтобы собрать их вместе и заключить их во тьму". "Тьма" для христиан была, конечно же, моим "светом". Так что в целом для меня было естественным использовать название Burzum.

У большинства групп (разумеется, кроме Old Funeral ) были "классные" англоязычные названия, например, Immortal, Mayhem, Darkthrone, Destruction, Celtic Frost, Enslaved, Pestilence, Paradise Lost, Morbid Angel, Death и т.д. Я не хотел этого, и это послужило одной из причин, по которой я выбрал в качестве названия Uruk-Hai, а позже Burzum. В то время - перед выпуском кинофильма "Властелин Колец" Питера Джексона - его значение было в основном только для посвященных. Только посвященные, если можно так выразиться, знали, что оно означало. Только люди, у которых был особый интерес к миру Толкиена, знали бы, и это было отчасти круто - или по крайней мере я так думал. Это позволило слушателям почувствовать себя особенными и ощущать, что Burzum был создан специально для них (и так оно и было).

Идея Burzum заключалась не только в написании оригинальной и личностной музыки, но также и создании нечто нового - "тьмы" в слишком "светлом", безопасном и скучном мире. В отличие от 99% всех музыкантов я не играл музыку, чтобы стать известным, заработать денег и трахаться с девчонками. Мне были не интересны ни слава, ни деньги, и у меня было весьма наивное и романтичное представление о женщинах, почти средневековое (или скорее вымышленного мира) представление о женщинах, поэтому у меня было только презрение к бестолковой позиции "секс, наркотики и рок-н-ролл" других металлистов. Вместо этого моим мотивом было желание экспериментировать с магией и попытка создать иную реальность при помощи "магии". Если бы духовная сила многих людей могла быть "собрана" в единый сосуд или перекачена через один магический предмет или существо (на норвежском мы называем его fylgja ["слуга", "духовный хранитель"]), она могла бы использоваться для создания нечто реального. Это чисто магическое мышление, и вместо того, чтобы быть основанным на оккультизме, оно было основано на магии воображения - на том, о чем довольно занятно подумать. Burzum должен был стать сосудом, магическим оружием (или если Вам нравится, магическим кольцом), так сказать. Я должен подчеркнуть (в том случае, если Вы подумали, что я окончательно потерял рассудок), что это был экспериментальный проект, который отнимал у меня лишь часть моего времени, и я также делал другие вещи в своей жизни (например, готовился к партизанской войне в случае американского вторжения в Норвегию... ).

Если бы люди знали, что Burzum был всего лишь группой какого-то подростка, это бы сокрушило магию, я понял это и поэтому решил стать анонимным. Поэтому я взял псевдоним, Граф Гришнак (Count Grishnackh), и использовал свою фотографию, на которой я был сам на себя не похож, на дебютном альбоме, сделав так, чтобы Burzum казался еще больше не от мира сего, и запутать людей. Я могу добавить, что интервью, которое попало на первые полосы всех газет в январе 1993 года, было также сделано анонимно, и я никогда не давал согласия каким-либо газетам использовать мое имя или мои фотографии до того момента, когда было слишком поздно оставаться анонимным. С моей стороны в этом не было абсолютно никакого намерения стать известным (или "печально известным"...), и даже когда они использовали мое настоящее имя Кристиан (от греческого "Kristos", означающего "Христос") Викернес вместо псевдонима, меня это ужаснуло - и это окончательно переполнило мою чашу терпения и заставило меня наконец пойти и законно изменить свое имя. Я ни за что не хотел позволить магии Burzum быть "уничтоженной" из-за чего-либо подобного...

Когда они уничтожили мою анонимность, я вынужден был бросить эту идею и в конце концов прекратил использовать псевдоним. Я хотел, чтобы Burzum был известным, а не я, но это явно не сработало так, как я планировал.

Как имеющие отношение к магии люди должны знать, магия связана с воображением, символикой, визуализацией и силой воли. Если Вы вообразите нечто в Вашем сознании, Вы сможете заставить это случиться, если Ваша сила воли достаточно сильна, или если Вы обладаете достаточной "духовной силой". Если объект символизирует определенную силу, он становится этой силой. Именно поэтому наши предки вырезали руны на камнях и кусках дерева, потому что руны символизировали определенные силы. Именно поэтому зимнее и летнее солнцестояние и равноденствие настолько важны, потому что они символизируют особые события, описанные в нашей мифологии. Именно поэтому мы начали носить украшения, потому что различные металлы или камни символизировали различные силы во вселенной.

Burzum должен был стать таким символом. Burzum был попыткой создать (или, если хотите, "воссоздать") воображаемое прошлое, иллюзорный мир, который в свою очередь был основан на нашем языческом прошлом. Burzum сам по себе был заклинанием. Песни были заклинаниями, а альбомы были устроены специальным образом, чтобы заклинания работали. Burzum не был предназначен для концертных выступлений, но вместо этого он предназначался для прослушивания вечером, когда солнечные лучи не могли рассеять силу магии, и когда слушатель был один, желательно в его или ее кровати, перед отходом ко сну. Первые два альбома предназначены для винилового (LP) формата, с заклинанием на каждой стороне, поэтому они не действуют на компакт-диске, если только Вы не запрограммируете проигрыватель компакт-дисков, чтобы он каждый раз играл композиции только с одной стороны пластинки. Более поздние альбомы предназначались для компакт-дисков, поэтому они в свою очередь не действуют на пластинках. Первая композиция должна была успокоить или скорее "подготовить" слушателя, и сделать его или ее более "восприимчивым" к магии, следующая песня или песни должны были истощить слушателя и погрузить его или ее в состояние транса, и заключительная композиция должна была "успокоить" слушателя и перенести его или ее в "вымышленный мир", когда он или она заснет. Это было заклинание, магия, которая должна была сделать воображаемое прошлое реальностью (в сознании слушателя). Если Вы посмотрите на альбомы Burzum и как они устроены, Вы поймете, что я имею в виду. Последняя композиция "заклинания" (пластинки или компакт-диска) - всегда спокойная (обычно синтезаторная) композиция. Работает это или нет, - конечно же другой вопрос, но во всяком случае такова была идея.

Оформление двух первых альбомов навеяно модулем AD&D (1-ое издание) под названием "The Temple Of Elemental Evil", а оформление третьего и четвертого альбомов навеяно традиционными скандинавскими сказками. Я никогда не читал книг об оккультном сатанизме, так что те, кто полагает, что на меня оказал влияние сатанизм, просто-напросто заблуждаются. Я называл себя сатанистом недолгое время в 1992 году, но я никогда не был сатанистом. Я использовал это понятие, чтобы провоцировать и подчеркнуть мою враждебность к христианству, и подчеркнуть необходимость во "тьме" в мире (поскольку слишком много "света" не освещает наши пути и не греет нас, а лишь ослепляет и сжигает, как ясно показано в "Hvis Lyset Tar Oss" и на альбоме "Filosofem" [Если Вы хотите узнать побольше об этой философии, рекомендую Вам почитать мои статьи или книги о язычестве]).

То, что вдохновило меня писать саму музыку, также является отчасти странным. Когда я был подростком, мои друзья по RPG и я иногда брали с собой деревянные дубинки, копья и мечи, и шли за город, чтобы повоевать с друг другом. Мы просто сражались, потому что это было здорово, и мы не пытались ранить друг друга. Мы никогда не пробовали ударить противника по голове или иным "уязвимым" областям (где расположен мужской мозг...), и мы не употребляли много силы. Все же иногда мы случайно ранили друг друга, но сражение никогда не прекращалось, пока по крайней мере у одного из нас не шла кровь, чаще всего из пальцев или суставов, и один из нас не получил достаточно за день.

Мы сражались с друг другом обычно в трех различных местах. Одно было в лесу, возле старого и заброшенного кладбища жертв проказы, испанки или Черной Смерти, я точно не помню. Лес был густой, а ландшафт ухабист, и мы часто падали или скорее скатывались вниз с маленьких холмов сквозь кусты, падая на гниющие стволы деревьев, пытаясь увернуться от ударов наших противников.

Другое место было поросшим деревьями холмом с древним horg (языческим каменным монументом) в пяти минутах к северо-востоку от того места, где я рос. Это был лиственный лес, так что он очень отличался от другого (соснового) леса, в котором мы обычно сражались, и это было очень атмосферное место. Разумеется, приносить оружие и бороться на святом месте теоретически не совсем хорошо, согласно древним традициям, но оружие было сделано из дерева и не было предназначено для причинения боли другим, так что в конце концов оно было не столь серьезным (оно скорее походило на посохи волшебников, чем на что-либо иное).

Третье "поле боя" было руинами старого монастыря в трех или четырех минутах к юго-западу от того места, где выросли парни из Immortal. Монастырь был сожжен дотла викингами в VIII веке, насколько я помню. Между прочим, это был первый монастырь, построенный в Норвегии, - и не удивительно, почему его существование в качестве монастыря было столь непродолжительным. (Вероятно, британские) монахи были убиты или утоплены в располагавшемся неподалеку болоте.

Как же здорово было возвращаться домой, чтобы принять горячий душ после этих поединков; потным, насквозь промокшим, в ушибах, часто с кровоподтеками и с сосновыми иголками или листьями в одежде (и волосах). Мне казалось, что я пришел домой с настоящего поля боя. Обессиливший и чувствующий себя живым.

Естественно, местные жители были против нашего присутствия. Однажды я выскочил из кустов - затаившись, чтобы заманить в засаду других парней - и застал врасплох прогуливавшуюся семью. У меня были длинные волосы в клочках мха и сосновых иголках, более темная серая или черная одежда с жуткими Death Metal изображения, а в руках у меня была дубинка, так что они были не очень рады видеть меня. Из-за риска столкновения с "нормальными" людьми, наслаждающимися красотами Матери Природы, мы решили сражаться, когда риск столкновения с "нормальными" людьми был минимален. Иначе говоря, мы дожидались позднего вечера. Иногда мы приносили факелы или разжигали костер, чтобы видеть в темноте, ну и конечно же скандинавские летние ночи не настолько темные, и продолжали сражаться.

Поначалу я участвовал в сражениях с другими моими друзьями по RPG, но когда я встретил парней из Old Funeral (и Amputation) (позднее Immortal) мы тоже начали играть. Это объединяло нас, и во время перерывов мы говорили о музыке, другие планировали концертные выступления, и в целом мы вдохновляли друг друга, пока не возвращались домой посереди ночи и писали музыку!

(Я могу добавить, что когда я был арестован за убийство Йеронимуса, эти сражения были описаны СМИ как "ночные сатанинские ритуалы", проиллюстрировав на данном примере, насколько смехотворны и ошибочны обвинения и слухи СМИ о "сатанизме".)

Дух леса, дух ночи, дух древнего святого места, боль от ушибов и легких ранений, вкус сосновых иголок, земли и крови, и запах горящей древесины. Это было нашим (или по крайней мере моим) вдохновением. По пути домой, после того, как мне исполнилось 17 лет и я обменял свой шумный мопед на автомобиль, я громко включал музыку и часто по ночам долго ездил по густым долинам и лесам, а также по городу или пригороду, прежде чем наконец возвращался домой. Монотонный звук мотора автомобиля и громко играющей музыки гипнотизировали, к тому же на меня действовали эндорфины, поскольку мое тело боролось с болью от ушибов и прочих ранений. Это была частица позитивной "тьмы" в нашем "светлом" мире, и это вдохновляло меня и давало возможность ощущать себя живым.

В этот ранний период Burzum - с 1991 по 1992 или август 1993 гг. - я написал в почти всю музыку для всех альбомов. Альбомы "Dauði Baldrs" и "Hliðskjálf" были в основном воссозданием забытых рифов или синтезаторными версиями старых гитарных рифов Burzum, или даже старых неиспользованных песен, так что они также были написаны в основном в этот период. В некотором смысле это был Золотой век Burzum, который естественным образом завершился, когда я был заключен в тюрьму в августе 1993 года.

Когда я основал Burzum, я даже не слышал о Venom, так что на самом деле Burzum - как некоторые утверждали - совершенно не был вдохновлен Venom. Когда я ехал домой после битв на "мечах", слушая музыку, я слушал демо-запись Paradise Lost, выпущенную, как мне кажется, в 1989 или 1990 году, "Hammerheart" Bathory и "Blood. Fire. Death.", демо-запись Old Funeral под названием "Abduction Of Limbs" (...), Pestilence (насколько я помню, голландскую Death Metal группу) и некоторые другие андеграундные Death Metal группы, которые я сейчас не помню, я слушал андеграундную house и techno музыку (хотя только когда я был один, потому что металлистам не совсем нравится такая музыка), и конечно же я слушал Burzum. Другие парни любили Entombed и Morbid Angel, но я никогда не любил или слушал такое. Между прочим, никто не слушал Venom, лишь в конце 1991 года мы начали слушать наш старый Celtic Frost, Destruction, ранний Kreator ("Pleasure To Kill" и "Endless Pain"), а также (старые) работы Bathory, которые мы, кстати говоря, считали Thrash Metal. Entombed и прочее модное Death Metal дерьмо к тому времени уже было позабыто. Я знаю, что парни из Emperor слушали Merciful Fate и King Diamond вместо или, возможно, в дополнение к вышеупомянутым мною группам, то, что они слушали в 1980-х, так что не было никакой теории, согласно которой вы должны были слушать ту или иную группу. Мы слушали то, что нам нравилось. В 1992 году я (и по крайней мере один из парней из Emperor) также начал слушать Dead Can Dance, "Within The Realm Of A Dying Sun" и подобную музыку. Нам всем просто-напросто надоели все эти скучные, модные и бездарные полчища Death Metal групп, которые делали тонны дрянных альбомов, звучащих одинаково, и мы возвратились к той музыке, что слушали до того или нашли иную. Разумеется, я также продолжал слушать хорошие Death Metal альбомы, такие как демо Paradise Lost, о котором я уже упомянул, и я знаю, что другие продолжали слушать "Altar Of Madness" Morbid Angel, и Deicide (когда они выпустили свой дебютный альбом, кажется, в 1992 году).

Послание Burzum на самом деле сконцентрировано в тексте первой песни ("Feeble Screams From Forests Unknown") на первом альбоме. Это все, что мне хотелось сказать, остальная часть текстов Burzum - всего лишь дополнения к ней. Последняя строчка в этом тексте была "безнадежная душа продолжает плодиться" ("the hopeless soul keeps mating"), а на обложке было неправильно написано "безнадежная душа продолжает ждать" ("the hopeless soul keeps waiting") из-за ошибки, допущенной Йеронимусом, управляющим студией грамзаписи (DSP), на которой впервые вышел альбом. Видимо, мой почерк было трудно разобрать. Кроме того, песня "Ea, Lord Of The Deeps", на самом деле называется "Ea, Lord Of The Depths", но Йеронимус явно думал, что ему видней, и исправил ее.

Магия была необходима только потому, что я был недоволен реальным миром. Не было приключений, никакого страха или троллей, драконов или бессмертных существ. Никакой магии. Поэтому я решил сотворить магию самостоятельно. Было очень печально наблюдать за тем, как эта магия была порушена или по крайней мере подавлена в 1993 году, когда СМИ начали писать о ней, и множество прежде кантри, рок и Death Metal групп в Норвегии внезапно окрасило волосы в черный цвет и начало наносить грим и играть Black Metal; чтобы стать известными, заработать денег и трахаться, а не изменять мир. Они наверняка не задумывались о магии, но в их защиту я должен сказать, что они мало чего узнали о магии. СМИ как всегда извратили все до неузнаваемости. Новые группы сделали Black Metal частью современного мира, вместо того, чтобы протестовать против него, чего им следовало бы делать. Возможно, их привлекло это потому, что магия сработала, потому что их привлекло нечто, бывшее особенным. Я не знаю. Я лишь знаю, что я не одобряю то, во что все это превратилось; в очередную лишенную воображения субкультуру "секс, наркотики и рок-н-ролл", являющуюся частью современного мира. Это стало частью "хлеба и зрелищ" угнетателей - это стало частью проблемы.

Я надеюсь на то, что Burzum побудит людей стремиться к новой и лучшей действительности в реальном мире, желательно сделав для этого что-нибудь. Возможно, протестуя против современного мира, отказавшись принимать участие в насилии над Матерью Землей, отказавшись принимать участие в уничтожении нашей европейской расы, отказавшись быть частью любой из этих искусственно созданных СМИ субкультур "рок-н-ролла" и создавая новые и здоровые сообщества, где будет культивироваться языческая культура и, если хотите, магия.

Спасибо за Ваш интерес к Burzum.
Варг Викернес
Декабрь 2004 г.


"Европа - это не географическое, а биологическое понятие"
Рубрики:  О музыке

Без заголовка

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 15:13 + в цитатник
В колонках играет - Darkwell-Pictures of Strive
Настроение сейчас - Мое состояние теперь - "Темный со светлыми намерениями"

Я тут недавно расстался со своей девушкой,она говорить "Ты отличный человек,такова как ты нет больше и ты мне очень нравишся.Я не могу тебя обманывать и себя тоже,но у меня к тебе чувства сугубо дружеские и не больше,незнаю почему я очень хотела бы быть с тобой,но немогу обманывать себя и тебя,давай останемся друзьями,хорошими причем..."...Спрашивается,а зачем было соглашаться быть моей девушкой...Она говорит "Я думала,что будет не так и я тебя полюблю"...Хотя звонит и ищет меня,как будто не может жить без меня...Я ее не пойму...

 (640x480, 17Kb)

Без заголовка

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:12 + в цитатник
Дата публикации: 03.2004
Перевел с английского: Vampir
Источник: официальный сайт группы

DARKWELL
Вокал - Штефани Майер
Клавишные - Рафаэль Лепошитц
Гитары - Матиас Нуссбаум
Бас - Роланд Вюрцер
Ударные - Моритц Нойнер

DARKWELL - достаточно новая группа, основанная в 1999. Однако, прошлое у участников этой набирающей ход goth-metal группы весьма богатое. Роланд Вюрцер бывший участником коллектива SARCASM SYNDROME, ещё в 1993 познал, насколько выразительным может быть женским вокал.
Двое участников группы работали в концертном составе EVENFALL (Моритц Нойнер/ Роланд Вюрцер), обслуживавшей более 50 концертов обширного европейского турне DIMMU BORGIR в марте/апреле/мае 1999.
В конце 1999 DARKWELL заключили контракт с австрийским лейблом Napalm Records, и в марте 2000 группа записала в Lungful Studios (Мюнхен, Германия) свой дебютный альбом "Suspiria". Вскоре, после его записи, но, ещё до релиза, DARKWELL вместе с коллегам по лейблу, TRISTANIA и THY SINS OF THY BELOVED, отправляются в тур, который длился неделю и закончился первым выступлением группы на фестивале, Noise Art Festival в Австрии. Даже до релиза их дебютного альбома, DARKWELL были приглашены на фестиваль Wave Gothic Meeting в Германии.
Их первый альбом "Suspiria" был издан в сентябре 2000 на Napalm Records. В противоположность классической gothic metal стилистике, DARKWELL не используют мужской рычащий голос.
14 ноября "Suspiria" была издана в США американским отделением Napalm Records.
В дальнейшем, группа разместила отрывок песни на MP3.COM, крупнейшем легальном MP3-ресурсе в Интернете, там DARKWELL лидировал в gothic metal в течение полгода (опередив такие группы как LACUNA COIL или MOONSPELL) и около 2 недель в "общеметаллических" наряду с такими командами как SLIPKNOT (почти все лейблы выкладывают трэки на MP3.COM).
В феврале 2001 группа вновь собралась в дорогу вместе с VINTERSORG и GRAVEWORM. После двухнедельного тура ребята вновь сконцентрировались на написании песен и за это время дали всего лишь несколько одиночных концертов.
Наконец, в 2002 году DARKWELL выпустили свой мини-альбом "Conflict Of Interest", объёмы продаж которого превысили все ожидания. После европейского тура, где группа совместно с ASHES YOU LEAVE выступила в качестве хэдлайнеров, а также тура по Голландии, где ребята также были хэдлайнерами, DARKWELL вновь начинает работать над новым материалом.
Летом 2003 из-за личных и музыкальных разногласий с остальными музыкантами, начавшихся ещё в начале года, группу покинула вокалистка Александра. Её заменила Штефани Майер, которая уже после нескольких репетиций выступила вместе с группой на Wave Gothic Meeting в Лейпциге. Аудитория приняла её просто великолепно, это было одно из лучших выступлений DARKWELL на больших площадках.
Сейчас ребята планируют принять участие в нескольких летних фестивалях, после чего опять займутся работой над материалом для нового альбома, который должен выйти в конце 2003 или в начале 2004.
Рубрики:  О музыке

Итоги "Грэмми"

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 14:53 + в цитатник
Вчера, в Лос-Анджелесе, прошла 48-ая ежегодная церемония "Грэмми". Как и ожидалось, ничего неожиданного не произошло. В номинации "Best Metal Performance" победили Slipknot, за сингл "Before I Forget", а в номинации "Best Hard Rock Performance" верх взяли System Of A Down, со своим хитом "B.Y.O.B.".
ВУУААААААА,,,,ССССУППЕРРРР,Ю,,,!!!!!!SLIPKNOT FOREVER!!!!!MAGGOT!!!!!
http://hardmusic.dax.ru/showband.phtml?bname=9
Рубрики:  О музыке

STONE SOUR

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 14:33 + в цитатник

"Stone Sour позволяет мне создавать то, что мне нравится, и что я не могу делать вместе с Slipknot", - Кори Тейлор.

Информация о новом стороннем проекте Тейлора появилась достаточно давно. То и дело мелькали все новые названия: Project-X, SuperEgo, Closure, Stone Sour... Выбрано было последнее, что вполне естественно, так как Stone Sour - вовсе не какой-нибудь там сторонний проект, а вполне самостоятельная группа уже с десятилетней историей.

Изначально группа Stone Sour была сформирована вокалистом Кори Тейлором и ударником Джоелом Экманом в 1992. Вскоре после этого к ребятам присоединился давний друг Тейлора - басист Шон Экономаки. Ребята играли в клубах, то и дело меняя гитариста, и иногда последний играл вместе с группой только один концерт. С приходом в 1995 Джима Рута группа начала гастролировать. Это был определяющий момент, который означал окончательное формирование коллектива. Пять лет Stone Sour создавали музыку, не относя себя ни к какому конкретному жанру. Это был звук, основанный на мелодичном хард-роке. Но в 1997 разочарованный и уставший Кори уходит в Slipknot.

"К 97-му году я уже 5 лет работал в Stone Sour, - рассказывает Тейлор. - Никто не придёт в Де-Моин, что бы посмотреть на вас - даже Slipknot пришлось поехать в Чикаго, что бы обратить на себя внимание. Я устал работать на износ и не видеть результата. Я хотел попробовать что-нибудь новое. Так, парни из Slipknot пришли и предложили мне присоединиться".

"Я был взбешен, когда Кори ушел, - комментирует Шон Экономаки. - Найти хорошего певца - очень сложно, особенно в Де-Мойне. Я не знал, как мы заменим голос Кори. Когда мы дебютировали, у нас было своё маленькое царство в Де-Мойне. Потом дебютировали Slipknot и разнесли сцену в дерьмо. И когда им понадобился хороший вокалист, конечно, они забрали Кори". Нового вокалиста парни найти не смогли, и группа прекратила своё существование. Джоел пытался работать в разных группах, но ничего не получалось и он продал свою ударную установку. Джим присоединился к Slipknot через год после того, как это сделал Кори. Шон стал организатором концертов все тех же Slipknot. Наследие Stone Sour оставалось непознанным.

Но в 2000 году Джош Рэнд, старый друг Тейлора, показал Кори несколько песен, над которыми он работал. Используя старые работы группы (такие как, например, 'Blue study' и 'Monolith') за полтора года они создают то, что, в конечном, счете будет называться Stone Sour. Закончив работу, Кори и Джош решили, что новый материал настолько близок корням Stone Sour, что будет вполне естественным собрать всю группу. Почти после 10 лет после основания группы и 6 после последнего концерта весь оригинальный состав собирается в г. Де-Мойне [Des Moines]. Теперь надо было выбрать название, после нескольких уже перечисленных вариантов решили оставить первоначальное. По словам Тейлора, альбом был записан не более чем за 30 дней в небольшой студии в г. Сидар-Рапидс и стоил всего $10000.

Первое живое выступление в поддержку нового альбома Stone Sour провели 23 июня в Де-Мойне. Джим и Кори выступали без масок. "Я 12 лет играл без маски, перед тем как присоединился к Slipknot, - рассказывает Джим. - Но так случилось, что гораздо больше людей видели меня в маске, чем без неё. Без маски я чувствую себя более естественно, но в маске вы можете делать то, чего не можете без нее. Вы срываетесь с тормозов и начинаете чудить".

Конечно, работа парней из Slipknot в Stone Sour и Murderdolls не осталась незамеченной остальными участниками группы. Клоун (#6) нелестно высказался об обоих проектах. Кори прокомментировал это так: "Вы знаете Клоуна. Он любит начинать всякое дерьмо. Я хочу доказать то, что я не просто парень, который все время орет, и что я могу делать что-то другое помимо Slipknot... "

Как говорит Тейлор: "Разница на этот раз заключается в том, что мы не боимся не стать популярными. Мы делаем музыку, которую мы хотим делать, и нас не волнует то, что она может кому-то не понравиться. Я уверен: мы сделали великолепный альбом".
Рубрики:  О музыке

Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 18:19 + в цитатник
Кароче всех с ДНЕМ ВЛЮБЛЕННЫХ И Т.П. не люблю церемониться...
11tk.jpg (415x480, 31Kb)

Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 04:42 + в цитатник
В колонках играет - HiM-Wicked game;Heartache Every Moment
Настроение сейчас - Бодрое

Щас Переустанавил винду...как меня комп достал,он еще жив благодаря Джедаевскому терпению...Аська тоже достала,переустановил блин,а пароль забыл к номеру своему...Что за беда...Музыка успакаевает как-то...Прям так и хочется молнией комп разнести или Талчком СИЛЫ об стену...Нет эмоций,есть только покой...*Глубокий вдох,представить как Ци струится по телу,медленно расплываясь в разные стороны из Тань Тьен...выдох...*

Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - Blind Guardial - Mirror mirro
Настроение сейчас - Отличное!!!!

Мои результаты теста "Насколько я свободен?"
Границы во внутреннем мире
15%
Границы кругозора и познания
35%
Границы, поставленные другими людьми
50%
Границы, поставленные мной по отношению к другим людям
40%
Границы активной жизненной позиции
35%
Границы психики
45%
Границы физического тела
45%
© Человек без границ 2005


Всем САЛЮТ!

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 13:14 + в цитатник
В колонках играет - Papa Roach - Time and Time again
Настроение сейчас - Классное!

Всем привет,вот опять инет появился...

1234565fr.jpg (590x490, 95Kb)

Всем САЛЮТ!

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 13:13 + в цитатник
В колонках играет - Papa Roach - Time and Time again
Настроение сейчас - Классное!

Всем привет,вот опять инет появился...


Поиск сообщений в Alex_Sky
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь