-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Pralex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Симпы_и_ПЧёлки Enjoy_Of_Colour Designs_for_you we_LOVE_Ukraine
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 318
Комментариев: 104
Написано: 478


Разоблачение брендов

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 11:50 + в цитатник
знаете ли Вы, что более половины самых известных “иностранных” торговых марок на самом деле родом из России? Причем, подобные бренды не только производятся в нашей стране, но даже были рождены здесь и не имеют ничего общего с ближним или дальним зарубежьем!

Хотите знать кто держит нас за простаков, выдавая Российскую торговую марку за именитый иностранный бренд? Тогда этот обзор для Вас!
Техника


Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10—15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.


Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.


Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.
Продолжение следует...
Источник: maxskvo.ru/obzor/261
.............................
www.poleznik.ru - сайт полезной информации

Питерское BLT-агентство EMERALD устроит вечеринку, торжество, свадьбу на любой вкус, прислушается к вашим идеям и предпочтениям

akkanto.ru - сайт, где можно посмотреть, выбрать и заказать торт на любое торжество: свадьба, тематическая вечеринка, день рождение, детский праздник.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку