Продвижение статьями. Часть 2 Какими должны быть статьи
|
|
Вторник, 26 Августа 2008 г. 01:18
+ в цитатник
В предыдущей части материала по статейному продвижению я привел свои соображения по вопросу преимуществ и недостатков размещения статей перед привычной покупкой ссылок.
Плюсы: статьи оплачиваются единовременно, а размещаются на один-два года, доверие поисковых систем к ссылкам в статье выше, чем к блокам ссылок, показатели площадки могут вырасти, увеличив передаваемый вашему ресурсу вес, статьи основной законный инструмент отращивания Тиц. Вот еще какой мотив обратить внимание на продвижение статьями если вы тратите на покупку ссылок 10000 рублей в месяц, значит, каждый месяц вы будете выкладывать эту сумму за одни и те же ссылки, и общая ссылочная масса расти не будет. В случае работы со статьями, этот же бюджет каждый месяц будет увеличивать вашу ссылочную массу. Что получиться за год работы говорить, я думаю, не нужно.
Минусы: длительный срок окупаемости, большая работа по подготовке и размещению статей.
Читать далее:
Продвижение статьями. Часть 2 Какими должны быть статьи
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-