В колонках играет - Water zone - crush groove
Здесь представлены основные технические характеристики новой Toyota TF105, включая ее новый двигатель RVX-05.
Конструкция монокока- Карбоновое волокно и конструкция в виде сот
Топливный бак- ATL
Передняя подвеска- Из карбонового волокна, крепление на двойных рычагах
Задняя подвеска- Из карбонового волокна, крепление на двойных рычагах
Амортизаторы- Sachs/Toyota
Колесные диски- BBS
Шины- Michelin
Тормозные суппорты- Brembo
Главные тормозные цилиндры- Brembo
Рулевое управление- Toyota с усилителем руля
Дисплей рулевого колеса- Рулевое колесо Toyota из карбонового волокна с приборами Toyota/Magneti Marelli
Сиденье гонщика- Конструкция из карбонового волокна, вылитая в форме тела гонщика
Ремни безопасности- Sparco
Устройство гонщика HANS- Дизайн Toyota
Электронные системы- Toyota/Magneti Marelli
Трансмиссия- 7-скоростная коробка передач, плюс задняя передача. Спроектированный Toyota картер с внутренними деталями Toyota/Xtrac. Переключение передач секвентальное, управляется гонщиков посредством электро-гидравлики.
Размеры TF105:
Колесная база 3,090мм
Общая длина 4,530мм
Общая высота 950мм
Общая ширина 1,800мм
Общий вес 600кг, вместе с гонщиком и камерой
Характеристики RVX-05:
Название RVX-05
Число цилиндров 10
Рабочий объем 2998 см3
Мощность Более 900 лошадиных сил
Обороты Приблизительно 19,000 оборотов в минуту
Свечи зажигания DENSO
Топливо Esso
Смазочные материалы Esso