"Я тот, кто я есть" (Баллада с самооценкой)
Слушаем "Крылатые Кони" Меттью Мурра.) |
Matthew Moore - Winged Horses
(1978 Caribou Records, Catalogue: JZ 35611)
• Matthew Moore - бывший участник группы "The Moon", после распада присоединился к Джо Коккер (Joe Cocker), затем стал известным сессионным клавишником и певцом. Так же он писал песни для других исполнителей. Сотрудничал с Денни Корделл и Леон Рассел. Написал песню "Space Captain" для тура "Mad Dogs and Englishmen". В 1978 - 79 годах Мэтью Мурр выпустил на лейбле Caribou Records два сольных альбома. Один из которых, а точнее "Крылатых коней" (Winged Horses) можну послушать здесь и сейчас.
-----★★★★★-----
|
Пиратская луна)) |
The Moon - Pirate / Not To Know
Label: Liberty Records
Printed in Italy
Catalogue: LIB 9056
Date: 1969
Format: 7"
A. Pirate (Matthew Moore)
B. Not To Know (Matthew Moore)
David Marks - lead guitar
Matthew Moore - organ, piano, vocal
David Jackson - bass
Larry Brown - drums
Andy Bennett - bass,vocal
Jim Keltner - drums,percussion
• Основал группу "The Moon" бывший гитарист Beach Boys David Marks, который с 1962 по 1964 заменял Al Jardine. После возвращения Jardine в Beach Boys Marks организовал сначала Dave & the Marksmen (на тот момент ему было 16 лет) с который выпустил три достаточно популярных сингла.
16-ти летний Dave Marks и группа "Dave And The Marksmen"
• Затем подвернулась работа в крупнейшем стрип-клубе Sunset для которой он организовал группу "Band Without a Name". Там он проработал 65-66 года и выпустил ещё пару синглов.
1. The Band Without A Name - Turn On Your Love Light / Perfect Girl (1966) Tower Records
2. The Band Without a Name - Time After Time / Theme From Thunder Alley 7" (1967) Sidewalk Records.
• В 1967 году он организовал THE MOON, которая считается одной из первых американских супергрупп - Matthew Moore до этого играл в Matthew Moore Plus Four,Larry Brown в Hearts & Flowers,David Jackson пришел из Davie Allen & the Arrows.Если до THE MOON Marks играл в основном сёрф-рок типа Beach Boys,то сейчас они играли типичную хиппи-психоделию . Сам Marks вспоминал ,что писали музыку под воздействием ЛСД и музыки Bee Gees, the Beatles и Jimi Hendrix.
• Они выпустили два альбома 1968 Without Earth и 1969 The Moon. Альбомы имели хорошую прессу и пользовались популярностью в среде хиппи,но в 1969 году группа прекратила существование из-за болезни David Marks-он долго лечился от гепатита С.
David Marks основал ассоциацию Артисты Против Гепатита,выпустил несколько сольных альбомов и участвовал в большом количестве различных проектов. Matthew Moore присоединился к Joe Cocker,затем стал известным сессионным клавишником и певцом,выпустил несколько сольных дисков. David Jackson работал с Dillard & Clark.Larry Brown играл с Gunhill Road, Tony Allwine и долгие годы был официальным голосом Микки Мауса.
★★★★★
Ещё два трека группы The Moon.
★★★★★
|
Субботний позитив: "Pirate" Нужна лишь фантазия..)) |
Pirate Costume
А Ваша собачка у какого кутюрье одевается?.)
Иль без одежды ходит бестыдница?)))
|
Hall of Fame Series • Georgie Fame & Alan Price • |
Artist: Fame And Price, Price And Fame Together
Label: CBS Records
Country: UK
Catalogue: S CBS 3959
Date: 12 Mar 1976
Format: 7"
A. Fame And Price, Price And Fame Together - Rosetta (Mike Snow)
B. Georgie Fame - The Ballad Of Bonnie And Clyde (M. Murray, P. Callander)
• One of 25 7" singles re-issued between 27th February and 2nd April 1976 on the CBS distributed labels second Hall Of Fame Hits series. The first Hall Of Fame Hits series, also with 25 re-issues had been in 1973. All 25 of the 1976 releases were initially issued with a limited edition, individual Hall Of Fame Hits sleeve featuring a picture of the artist on the front and details of all 25 releases in the 1976 series listed on the back. Later pressings of these singles were only available with standard die cut company sleeves. A complete list of the 25 singles in this series can be seen at the link below.
• Алан Прайс и Джордж Фейм по жизни близкие друзья. Они вместе подготовили ряд телешоу, которые были показаны по британскому телевидению в 1970 году. Пара записала очень сильный совместный альбом Fame & Price/Price & Fame/Together в 1971 году. Также был выпущен и сингл «Rosetta» (сторона "А" на этой пластинке), вошедший в британский Тор 20.
---
|
1966 Tokyo, Japan: The Beatles - Live Budokan Stadium |
• From June 30 to July 2 of 1966, the Beatles performed five concerts at the Budokan arena in the Japanese capital of Tokyo. The band's arrival in Japan, originally due for June 28, was greatly delayed by a hurricane, and they did not land in the country until 3 AM of the following day. All told, the five concerts attracted 25,000 fans, with all shows selling out, and the telecast delivered an astounding 60% television rating. This was reported heavily in the Japanese media, who characterized the unexpected fan frenzy as a "Beatles hurricane," obviously referring to the weather that preceded their arrival.
|
Johnny Adams (Single) |
★ Johnny Adams ★
Real Live Living Hurtin' Man / Georgia Morning Dew
Artist: Johnny Adams
Label: SSS International
Catalogue: SSS-797
Country: USA
Date: 1970
Format: 7"
A. Real Live Living Hurtin' Man (Margaret Lewis, Myra Smith) 03:00
B. Georgia Morning Dew (Margaret Lewis, Myra Smith) 03:15
Genres: Blues, R&B
Styles: Early R&B, New Orleans R&B, Retro-Soul
Johnny Adams' career is marked by three distinct commercial peaks - his recordings for Ric Records (1959-1963), SSS International (1968-1971), and Rounder Records (1984-1998). The first phase springs from Adams' deep roots in the fertile Crescent City. Born in New Orleans in 1932, he got his start there in the mid-1950's singing gospel music, first with the Soul Revivers and later with Bessie Griffin & The Consolators (who recorded briefly for Specialty). Legend has it that Adams was persuaded to convert to secular music when his upstairs neighbor, Dorothy Labostrie (who had previously written "Tutti Frutti" for Little Richard), heard him singing "Precious Lord" in the bathtub. After signing to the New Orleans indie label Ric in the 1959, he recorded Labostrie's "Oh Why," (later retitled "I Won't Cry") with an 18-year-old Mac Rebennack (soon to be known as Dr. John) producing.
★ Johnny Adams ★
|
Порция хорошего настроения от The B52's |
The B-52's - Love Shack
Single by The B-52's
From the album Cosmic Thing
B-side Channel Z
Released: September 1989
Genre: New Wave, pop rock, dance-rock
Length: 05:21
Label: Warner Brothers
Writer(s): Kate Pierson, Fred Schneider, Keith Strickland, Cindy Wilson
Producer Don Was
|
Начало карьеры Рори Галла***а ★TASTE★ |
★ TASTE ★
What's Going On / Railway And Gun
Label: Polydor Records
Catalogue №: 2058 008
Format: Vinyl, 7", 45 RPM
Printed in Germany
Released: Jun 1970
Genre: Classic Rock
A. What's Going On
B. Railway And Gun
Rory Gallagher - Guitar, Vocals
Norman Damery - Bass
Eric Kittrington - Drums
TASTE - Ирландское рок-блюзовое трио.
• Не сравнимое по популярности с CREAM и не настолько революционное, как Jimi HENDRIX EXPERIENCE, TASTE, трио конца 60-х годов внесло свою лепту в копилку тяжелого блюза и популяризацию формулы пауэр-трио, а также открыло миру талант гитариста и певца Рори Галлахера. В пятнадцать лет, окончив школу и рассчитывая зарабатывать на жизнь с помощью музыки, он устроился одним из гитаристов в местный шоу-бэнд (нечто в стиле отечественных ВИА, играющий на танцплощадках чужие хиты текущего репертуара) с названием THE FONTANA SHOWBAND. В 1965 группа сменила название на THE IMPACTS, а в том же году Рори уволился и собрал собственное трио, с которым следующие полгода играл в клубах Гамбурга каверы рок-н-роллов Чака Берри.
Весной 1966 он вернулся в Ирландию и собрал оригинальную версию TASTE в составе: Рори Галлахер (Rory Gallagher; гитара, вокал), Норман Дэмери (Norman Damery; бас) и Эрик Киттрингтон (Eric Kittrington; барабаны). К этому времени вкусы Галлахера претерпели явные изменения, и от Берри он перешел на утяжеленные версии стандартов блюза или кантри (включая его ударный концертный номер Sugar Mama) и собственный материал.
• Не отвечавшая возросшим требованиям ритм-секция была в 1968 уволена. Ее место заняли опытные музыканты из ирландской поп-группы DERRICK & THE SOUNDS, Ричард «Чарли» Маккракен (Richard Charlie McCracken, p. 26 июня 1948; бас) и Джон Уилсон (John Wilson, p. 3 декабря 1947; барабаны). Последний из них помимо того играл в одном из ранних составов THEM Вэна Моррисона. В том же году TASTE подписали контракт с фирмой Major Minor и выпустили свой первый сингл Blister On The Moon, который спродюсировал Питер Гейдж (позже лидер VINEGAR JOE).
• Диск заметили и оценили на другом берегу пролива Св. Георга, благодаря чему в 1969 TASTE смогли появиться и на сценах Британии. Они выступали со всеми звездами лондонских клубов, без труда завоевали расположение местной публики и подписали солидный контракт с Polydor, по которому в 1969-70 сделали два неплохо продававшихся альбома, Taste и On The Boards. Продюсером обоих стал певец и автор песен Тони Колтон, уже известный по работе с YES и ATOMIC ROOSTER.
• Группа TASTE много гастролировала, пользовалась колоссальным успехом в Европе, в августе 1970 пользовалась успехом у публики Британского рок-фестиваля на острове Уайт и даже в отсутствие хитов в Топ30, уверенно продавали свои альбомы, но внутри группы назревали проблемы. К этому времени она, фактически, стала плацдармом продвижения для музыкальных идей Галлахера; Маккракен и Уилсон чувствовали себя обойденными — доходило до того, что последний отказывался выходить на бис, и Рори с Чарли продолжали играть вдвоем.
• Дело кончилось тем, что в начале 1971, записав для Polydor концертный альбом Live Taste, в котором Галлахер наглядно продемонстрировал свою гитарную пиротехнику а ля Элберт Кинг или Бадди Гай, группа TASTE распалась.
• Дискография TASTE включает также изданный на лейбле Polydor постфактум концертник, который был записан в 1970 на острове Уайт, и ряд компиляций, включающих как ранее известный, так и архивный материал.
★ TASTE ★
|
По наводке vataga))) Мне понравился альбомчик |
Yellow Hand - Yellow Hand 1969
Folk-Rock, Psychedelic/Garage, Contemporary Pop/Rock
• Yellow Hand - казалось бы весьма вероятным, что группа, единственный альбом которой состоит из песен, в значительной степени сочинённых такими личностями как Neil Young и Stephen Stills, будет немного лучше известна, чем на самом деле. Шесть из десяти песен на их одноимённом альбоме были написаны Стиллзом и Янгом для Buffalo Springfield (группы до Crosby, Stills, Nash And Young), но в итоге до них не дошли (не было условий для записи) и каким-то непонятным образом попали для исполнения в Yellow Hand. Наряду с ними в альбоме, для его логического завершения, присутствуют ещё каверы на Delaney And Bonnie и три песни самой группы.Yellow Hand были типичной для конца 1960-х в США группой,фронтменом которой являлся вокалист Джерри Тони и который также написал часть оригинального материала альбома.Альбом в целом выглядит приятным, и хотя ни песни, ни вокалисты на нём не идут в сравнение с некоторыми вещами Buffalo Springfield, в то же время большинство его песен достойны того, чтобы быть услышанными.Звучание альбома отлично вписалось в West Coast течение и ассоциируется с Poco,The New Riders Of The Purple Sage и The Nitty Gritty Dirt Band.
• Review by Richie Unterberger
This album would be utterly insignificant if not for the presence of half a dozen songs by Stephen Stills and Neil Young, originally written and demoed during the Buffalo Springfield era, but never officially released by that band (except for "Down to the Wire," which surfaced on Young's Decade compilation). God knows how Yellow Hand got a hold of them, and they squeeze the life out of the fairly good folk-rock tunes with run-of-the-mill 1970 rock arrangements and vocals. The record's filled out by three unmemorable songs composed by lead singer Jerry Tawney. Most of the Buffalo Springfield-affiliated rarities (Stills' "Neighbor Don't You Worry," "We'll See," "Come On Lover" and Young's "Down to the Wire" and "Sell Out") have circulated on bootlegs, particularly Buffalo Springfield's Stampede, and at this point it's actually a lot easier to track those illicit (and much better) versions down than the officially released ones on the long out-of-print Yellow Hand LP. This seems to be the only place you can hear Stephen Stills' "Hello, I've Returned" in any form, however.
• Members:
Mickey Armstrong - Guitar (Bass), Member of Attributed Artist, Vocals
Joe Campese - Guitar, Member of Attributed Artist, Vocals
Pat Flynn - Guitar, Guitar (Rhythm), Member of Attributed Artist, Vocals
Jerry Tawney - Member of Attributed Artist, Percussion, Vocals
Oscar Tessier - Drums, Member of Attributed Artist, Percussion
Kenny Trujillo - Member of Attributed Artist, Organ, Piano
Composer by Neil Young, Delaney Bramlett, Stephen Stills & Mac Davis
|
Моё открытие: Знакомьтесь, Balls feat. Trevor Burton & Denny Laine |
Fight for my country / Hound dog howling
(Rare original French pressing great psych 7" on BYG label)
Label: 1971 Big Records
Catalog#: 129 025
Prod. by Jimmy Miller
Printed in France
A. Fight For My Country (T. Burton)
B. Hound Dog Howling (A. White, D. Laine)
Trevor Burton - vocal, guitar
Steve Gibbons - vocal, harmonica
Denny Laine - bass guitar, vocal
Keith Smart, Mike Kellie, Alan White - drums
Richard Tandy - keyboards
Jackie Lomax - guitar, vocal
.
• Тревор Бартон родился в Астон, Бирмингем. Он начал играть на гитаре в раннем возрасте, и к 1963 году вел свою собственную группу под названием The Everglades. В 1964 году он объединился с Danny King из The Mayfair Set, наряду с Кейт Смарт бывший Эверглейдс (ударные), Роджер Харрис (клавишные), Денис Бэлл (бас) и вокалист Кинг.
• Тревор Бертон был одним из основателей группы "The Move" и выступал с ними в 1966-1969, а так же на гастролях в 2010 году как The Move с участием Тревора Бартона и Бев Беван с названием ‘The Animals and Friends’.
• Когда он ушел из "Move" в 1969 году, он отправился на юг со своим близким другом Steve Winwood. Стив только что создал группу Traffic. Тревор решил расслабиться на некоторое время, но вскоре он связался с Steve Gibbons с целью создания новой группы, вместе с Denny Laine ранее с Moody Blues, и Allen White от Plastic Ono Band. Группу было решено назвать "Balls". Она просуществовала не долго, и уже 1971 году распалась. Тревор провел следующие несколько лет, как один из лучших сессионных музыкантов с Island Records. По просьбе Raymond Froggatt, Тревор вернулся в свой родной город Бирмингем, где он работал с Рэем до 1976 года.
• Тревор объединилась вновь с его близкий друг Стив Гиббонс, чтобы насладиться успехом в чартах Top 10 лучших хитов "Steve Gibbons Band". В течение следующих 7 лет он гастролировал по миру со Стивом. В 1983 году Тревор решил сформировать свою собственную группу, играющую свой уникальный стиль блюза. Они начали выступать два раза в неделю в Lion Red, Sparkbrook в Бирмингеме, в том числе и с саксофонистом Стив Ajao. В 1985 году группа записала альбом под названием «Double Zero».
• Он объединился с Роберт Плант из Led Zeppelin как один из ''подмастерьев'' музыкантов. Затем он присоединился к ''The Big Town Playboys'' для гастролей по Великобритании и Европе, он выступал в шоу с Ноэлем Чтение, друга с 60-х годов, и провел 9 месяцев на дороге с "Dexies Midnight Runners".
• Как будто этого недостаточно,.. он также играл с Джимми Хендрикса, также появится на одном из его альбомов! Теперь Тревор все еще получает кайф от игры его музыку к восприимчивой аудитории. В 1993 году он призвал Maz Mitrenko присоединиться к группе, а также бывший ELO клавишник Ричард Тэнди был с ним в течение нескольких лет. "The Trevor Burton Band" в настоящее время не остановить. Это самая захватывающая живая группа когда-либо, чтобы украсить сцену.
PS: • На сингле группы "Balls", выпущенным лейблом Wizard Records,
трек "Hound Dog Howling" на стороне 'B' поменяли на "Janie Slow Down".
...
|
Pop-Rock Band "Home Groan" Oslo, Norway |
• "Home Groan" - Норвежская поп-рок группа образованная Мартином Хогвордс (Martin Hagfors) в 1995 году, и уже на следующий год выпустила свой дебютный альбом с одноименным названием. Первый скандинавский alt-country/organic-rock ансамбль выпустил уже свой десятый альбом. Home Groan является группой, играющей исключительно живую музыку и сольное исполнение "Groan Alone" Мартина Хэгфорса было любимым вступлением для таких исполнителей, как Ричард Томпсон, Люсинда Уильямс, Ани Ди Франко и совсем недавно Эллиот Смит. Родившийся в Америке певец и автор песен Мартин Хэгфорс отточил свое эклектичные, запоминающиеся и лирически уникальные навыки до совершенства. Записав песни для множества альбомов других исполнителей и возглавив группы Home Groan и HGH, Мартин Хэгфорс создал современную классику. Мартин Хэгфорс из Home Groan является плодовитым автором песен и его услугами пользовались многие исполнители. Плоды его недавнего сотрудничества с Jaga Jazzist / Thomas Dybdahl : The National Bank подтвердил как коммерческий, так и художественный кумулятивный успех в норвежском Грэмми и песню “Tolerate” признали песней года по версии TONO, входящей в состав BMI / ASCAP. .
• Однако найти полновестного альбома в интернете мне не удалось. По песенкам с разных альбомов, разных лет набрал 13 треков, которые можно послушать и ознакомиться с творчеством группы. Группа по меркам поп-рок музыки совсем молодая, но заслуживающая внимания.
• Home Groan Off Site: www.homegroan.net
• Martin Hagfors Band off Site: www.martinhagfors.com
Home Groan
• Scandinavia’s premier alt-country / organic-rock outfit have released their tenth album. American born singer-songwriter Martin Hagfors has honed his eclectic, catchy and lyrically unique skills to the point of perfection. Home Groan’s Hey Revolution Now! showcases a mature full fledged band that can rival anyone in creative power and musical sensibility. Hey Revolution Now! is produced by Motorpsycho’s Hakon Gebhardt and is
augmented by one of Europe’s finest guitar players: Lars Havard Haugen.
• Home Groan is an exceptional live band and Martin Hagfors’ solo incarnation Groan Alone has been a favorite opening act for the likes of, Richard Thompson, Lucinda Williams, Ani Di Franco and the late Elliot Smith.
• Home Groan’s Martin Hagfors is a prolific song writer and his skills have been utilized by numerous artists. His recent collaboration with the Jaga Jazzist/Thomas Dybdahl off-shot: The National Bank proved to be both commercially and artistically successful cumulating in a Norwegian Grammy and the song, “Tolerate” being honoured as song of the year by BMI/ASCAP affiliate: TONO.
Home Groan:
• Martin Hagfors - Vocals and guitars
• Odd Eirik Fleischer - Bass and harmony vocals
• Even Finsrud - Drums, piano and harmony vocals
• Bengt Olsson - Electric guitar and harmony vocals
Additional groans and part time groaners:
Terje Johannesen - Trumpet and electric guitar, Astrodome
Gebhardt - Banjo, Klingers Blues, I Blew it, Any Old Place
Lars Havard Haugen - Electric 12 & 6 guitar/sitar, mandolin, I Blew it, Maritime
Jaga Jazzist - Horns, Acetonia, Kid
Roger Ludvigsen - Electric guitar, Move On
Gunn Solvi Gausemel - Hardingfele, Acetonia, Maritime
Claudia Scott - Vocals, Maritime
|
Нельзя объять необъятное..- Dave Edmunds |
• Нельзя объять необъятное. Сколько разной хорошей музыки существует в мире. За всем не угонешься, всё не переслушаешь. Конечно, думаю любой увлекающийся и слушающий музыку, знает назубок несколько десятков групп и исполнителей, которые как бы стоят на "верхних" ступенях, лидеры мировой рок и поп сцены. Но сколько всего неизвестного, сколько находится групп, просуществовавших совсем недолго.
• Есть такие исполнители, которые даже на альбом не набрали песен, выпустив несколько синглов. Есть и классические "одноальбомники". Ни к одной из этих категорий нельзя отнести Дейва Эдмундса (Dave Edmunds). И все же я впервые его услышал буквально пару недель назад, слушая Upchucky-Radio. Понравилась песенка. Глянул по списку кто поёт. Оказался этим неизвестным Dave Edmunds.
Если поискать в сети, не составит большего труда найти все альбомы Dave Edmunds, из его обширной дискографии. А их я насчитал более 20.. Мне понравилось как он поет и теперь буду восполнять пробелы, слушая его альбомы. Может подрят, а может выборочно, начиная с 70-х годов.
• Дэйв Эдмундс (англ. Dave Edmunds, род. 15 апреля 1943 года в Кардиффе, Уэльс) - британский певец, гитарист и продюсер, начинавший карьеру в блюз-роковой группе Love Sculpture, прославившейся рок-н-ролльной версией «Танца с саблями» Арама Хачатуряна («Sabre Dance», #5 UK, ноябрь 1968 года). Позже (соло и в составе группы Rockpile) Дэйв Эдмундс стал одной из ключевых фигур в паб-роке; постепенно перешёл в рокабилли, приверженность к музыке конца 1950-х — начала 1960-х годов сохранив до сих пор.
Эдмундс разработал собственный уникальный стиль студийной работы, который позволял ему до мельчайших деталей воссоздавать звучание поп-классики, выходившей на Sun и Chess, а также идеально копировать сольные партии гитаристов 1950-х годов — таких, как Скотти Мур, Джеймс Бёртон и Чет Эткинс.
• Дэйв Эдмундс (согласно Trouser Press как никто другой сумел показать, что традиционный рок-н-ролл в состоянии выжить в современном мире. «Вдохновенный вокалист, искусный гитарист и виртуозный продюсер», он в своём творчестве «сохранил простоту и прямолинейность рока 1950-х годов», избежав - как минимум, обвинений в претенциозности.
Наивысшее достижение Дэйва Эдмундса в UK Singles Chart #1, «I Hear You Knocking» (1970).
-----★★★★★-----
Dave Edmunds - I Hear You Knocking / B. Black Bill
Artist: Dave Edmunds
Single: I Hear You Knocking / B. Black Bill
Label: MAM Records
Country: UK
Catalogue: MAM 1
Date: 30 Oct 1970
Format: 7"
A. I Hear You Knocking (King, Bartholomew)
B. Black Bill (Dave Edmunds)
-----★★★★★-----
Dave Edmunds - Girls Talk / Bad Is Bad
Artist: Dave Edmunds
Single: Girls Talk / Bad Is Bad
(Rare Limited Edition Clear Vinyl)
Label: Swan Song
Catalogue No. SSK 19418
Format: 7" Single - 45rpm
Year: May 1979
Country: UK
A. Girls Talk (E. Costello)
B. Bad Is Bad (H. Lewis)
|
Воскресный блюз: Крис "Большой Папа" Тайер и "Танец с дьяволом" |
Big Papa & The TCB
"Dance With The Devil"
• Big Papa & TCB появились на свет в 2006 г. в городских предместьях с тёмными аллеями, где обычно водятся не слишком воспитанные, не слишком хорошие парни. Но именно из таких трущоб и появляются настоящие герои блюза. На своих концертах по Западу США группа заводила публику до горящих глаз и непроизвольных конвульсий своей смесью заводного блюза, рока и свинга. Не случайно уже одна из их ранних песен "Go Big Papa" появилась ни где-нибудь, а сразу на национальном телевидении. Да и сейчас две их песни входят в число хитов, мелькающих на телеэкране в передаче "A&E". Кроме того, группа заработала несколько престижных наград: обошла других исполнителей в номинациях "Лучшая песня", "Лучший блюзовый альбом", а за свой второй альбом в 2008 г. была награждена "Inland Empire Music Awards" и тогда же заполучила титул "Лучший свинг" в рамках "Orange County Music Awards".
• Шестиструнная ведущая гитара в руках Большого Папы звучит великолепно и бесшабашно, напоминая собой манеру игры таких корифеев жанра, как Louis Jordan, Albert Collins и Robert Cray. Достаточно крут и ветеран блюза Steve "Ice Cream Man" Brown, чья игра способна украсить любое мало-мальски способное комбо. Наконец, Ray "Mr. Pittz" Wilson это связующее звено, объединяющее звучание группы в некое целое, придающее ему шарм, перед которым не могут устоять даже представительницы прекрасного пола... За короткое время группа сумела поиграть на одной сцене с такими легендами современного блюза, как Robert Cray, Johnny Winter, Tommy Castro, Coco Montoya, Fabulous Thunderbirds, James Hunter и Rod Piazza & the Mighty Flyers.
• Последний альбом Big Papa & TCB под названием "Dance With Devil", к подготовке которого к изданию был привлечён обладатель премии Грэмми инженер звукозаписи Robert Hadley, записан на двух дисках и включает 20 новых произведений. Известно, что американское государство и неправительственные организации США оказывают большую поддержку развитию блюза. Кое-что перепало и нашим друзьям. В течении двух лет их спонсором выступала компания "Sam Ash Music". Большая поддержка оказывалась и другими организациями, в числе которых Heil Sound Microphones, Furman Sound и Levy’s Leathers Guitar Straps.
Dance With The Devil album by Big Papa & The TCB was released on the CD Baby label.
Recorded by Chris Thayer at TCB Studios in Redlands, CA. Dance With The Devil music CDs.
Mixed by Kelly McGuire at TCB Studios in Redlands, CA. Dance With The Devil songs
Mastered by Robert Hadley at the Mastering Lab in Ojai, CA. Dance With The Devil album
Photography by Ray Gutierrez.
Art Direction by Chris Thayer and Ray Gutierrez.
PS: Особая благодарность VaTAga за русский перевод!
|
Рассказ в III частях "Пила и Топор" |
"Пила и Топор"
Рассказ в III частях. © 2009 Alex Domoed (Grapher)
Часть I ★ "Каникулы в деревне"
Читать далее
Часть II ★ "Пила и топор в городе"
Читать далее
Часть III ★ "Снова они,.. и опять вместе. "
Читать далее
|
Бетховен, да не тот..)) "Camper Van Beethoven" |
Take The Skinheads Bowling / Colonel Enrique Adolfo Bermudez
• Camper Van Beethoven - американская альтернативная рок- группа, образованная в Редленс , Калифорния в 1983 году и позже перебралась в Санта-Крус и Сан-Франциско . Их эклектичный и постоянно меняющихся стиль смешивает элементы поп , ска , панк-рока , народной , альтернативной , а также различные типы мировой музыки. Первоначально группа играла для поляризованной аудитории в панк-хардкор сцены Калифорнии в "Inland Empire", пока ненашла более широкое признание и, в конечном счете, международной аудитории.
• Идея, стоявшая за проектом Camper Van Beethoven, была одновременно проста и изящна музыка группы должна была раздражать коллег по цеху, относившихся к себе и своему творчеству преувеличенно серьезно. Пущенные на фоне кухонных шумов вкрадчивые мандолина и скрипка, в самом деле действовали на не слишком крепкие нервы - особенно если учесть, что звучали они у Camper Van Beethoven как аккомпанемент к стилизованному классическому хардкору, из которого временами проглядывали вариации на темы русских народных песен. В 1985 году группа дебютировала с альбомом «Telephone Free Landslide Victory» на котором выделялись авторская композиция «The Day Lassie Went To The Мооп», хардкоро-вая версия «Wasted» из репертуара Black Flag и аранжировка русской песни «Владивосток». В музыкальном плане, стилистика диска представляла собой безумную эклектику с преобпа-данием польки, кантри-энд-вестерн, рэггей, ска и «металла». Довершала картину солирующая скрипка Сигала, которая запускалась вне контекста основных музыкальных тем (если такое вообще можно было выделить). Студенческие радиостанции США вцепились за музыку Camper Van Beethoven, одной из любимых вещей ди-джеев стала гимновая «Таке The Skinheads Bowling- занявшая no итогам года одно из ведущих мест трансляции в эфире. Тогда же Майк Стайп из R. E. M. заявил, что «Telephone Free» входит в его символический Тор 10 любимых альбомов, и вскоре эта пластинка действительно вошла в десятку альбомов года, которые определила редакция музыкального журнала «Rolling Stone» А поскольку исходный тираж альбома составлял всего 1250 экземпляров, спрос на него был фантастическим, и фирма Rough Trade бросилась на его допечатку.
★ Их дебютный сингл "Take the Skinheads Bowling",
остается на рок-радио колледжа основным.
Label: Rough Trade
Country: UK
Catalogue: RT 161
Date: 1986
Format: 7"
A. Take The Skinheads Bowling
B. Colonel Enrique Adolfo Bermudez * (* A Real Bastard)
Anthony Guess - Drums
Victor Krummenacher - Bass, Composer, Vocals
David Lowery - Composer, Drums, Guitar, Vocals
Chris Molla - Composer, Drums, Guitar, Vocals
Jonathan Segel - Composer, Keyboards, Mandolin, Noise, Violin, Vocals
Greg Lisher - Guitar
|
Знакомьтесь - Kate Daisy Grant |
Kate Daisy Grant
"There are so many different layers to Kate Daisy Grant's sound. When you listen to her it's like visiting a fairground, like another world! Her truly unique sound is built up with her collection of jingles from toys and clanks of household objects. These arranged with her charming vocals arranged over the top give her music the ability to transport you back in time to a number of dreamy destinations." - AMELIA'S MAGAZINE
"Harmoniously discordant, strange yet familiar, sinister yet comforting. Kate Daisy Grant ignores the stale formula music industry and brings us something truly new and innovative. Like Alice in Wonderland she takes you on an atmospheric, and sometimes unsettling, journey through surreal dreams filled with whimsical and quirky sounds. Accompanied by a Victorian mechanical toy orchestra, Kate's intimate lyrics and sensuous tones take you by the hand and lead you through this unique experience. Melancolic and totally absorbing this is a dream you don't want to wake from. Subtly and gloriously produced. A gem."
- GRAHAM PHENIX
Kate Daisy Grant - vocals
Nick Pynn - violin, viola, dulcimer, bass pedals, wine glasses, theremin, mandocello
Hannah Marshall - cello, singing saw, vocals
Ken Rose - boom bash ping!
|
Моё открытие; Van Gordon Martin |
|
Моё открытие: The Graham Bond Organization |
The Graham Bond Organization
St. James Infirmary / Wade In The Water
Artist: The Graham Bond Organization
Label: Ascot Records
Catalog: ASCOT 2211
Format: Vinyl 7"
Date: Apr 1966
Country: USA
A. St. James Infirmary (J. Primrose)
B. Wade In The Water (J. Group, P. Getty)
• Бонд Грэм (р. 28 октября 1937, Ромфорд - 8 мая 1974, Лондон) — английский музыкант (саксофон, орган). Был признан одним из главных основателей британского ритм-энд-блюза наряду с Сирилом Дэйвисом и Алексисом Корнером. Его музыкальная карьера началась в 1961 в качестве джазового саксофониста. Позднее орган стал его основным музыкальным инструментом, хотя он виртуозно продолжал играть на саксофоне. В 1963 он сформировал группу "The Graham Bond Organization", которая состояла из барабанщика Джинджера Бэйкера, басиста Джека Брюса и саксофониста Дика Хекстолл-Смита. Группа исполняла смесь джаза, блюза и рока, что производило ошеломляющее впечатление. Бонд одним из первых в Великобритании начал играть на органе Хаммонда через колонки фирмы Leslie, а также одним из первых стал использовать меллотрон. Участник таких коллективов как: «Terry Graham Trio», «Don Rendell Quintet», «Johnny Burch Octet», «Alexis Korner’s Blues Incorporated», «Graham Bond Quartet», «The Fool», «Ginger Baker’s Airforce», «Magick».
• Graham Bond Organisation были первой музыкальной формацией, вступившей на доселе неизведанный континент "прогрессивного блюз-рока". И случилось это за несколько лет до появления всемирно известной супер-группы «Cream», на две трети, впрочем, состоявшей из бывших участников «Graham Bond Organisation». «Cream» смело двинулись - «через тернии в «звезды»» вглубь «Terra Incognita» «прогрессив блюз-рока» по просеке уже заботливо прорубленной для них «Организацией Грэма Бонда».
С будущими участниками «ОГБ» контрабасистом Джеком Брюсом (Jack Bruce) и барабанщиком Джинджером Бейкером (Ginger Baker) Бонд познакомился в недрах «Blues Incorporated» Алексиса Корнера, где он занял вакантное место клавишника в 1963 году. Самое удивительное, что до этого он специализировался в основном на саксофоне и даже был номинирован на титул «Новой звезды Британского джаза» в категории альт-саксофонистов в 1961 году.
Официальный сайт группы The G.B.O. grahambond.net
|
Кто же такой Миша Самогон (Micky Moonshine)?... |
Micky Moonshine - Name It You Got It / Baby Blue
Label: Decca - F 13555 • Vinyl, 7" UK • 1974
A. Name It You Got It (Moonshine) 02:42
B. Baby Blue (Curtis) 02:58
• Credits:
Directed By – Pip Williams (tracks: A); Johnny Arthey (tracks: B)
Producer – Micky Moonshine
Written-By – Moonshine*
• Так кто же такой Миша Самогон (Micky Moonshine)?...
Есть три варианта: Paul Curtis, Alvin Stardust или Chris Rainbow?..
Похоже, что в сто процентной увероенности не ответит ни кто.
1. Не discogs.com называется псевдоним Поля Майкла Куртиса (Paul Michael Curtis)
2. В ответе на soul-source.co -это псевдоним Элвин Стардуст (Alvin Stardust).
3. На mickfitz.tripod написано, что на самом деле это Крис Рейнбоу (Chris Rainbow)..
Mickey Moonshine - Name It You Got It. A surprise Northern ‘smash’ in 1975, this was practically a new release when first played. It’s striking guitar intro had an immediate effect and this was one of those records that people would literally run to the dancefloor to boogie down. Nowadays it would send people scurrying in the opposite direction as this harmless slice of 70’s stomp has long since had it’s day. Still, it was good while it lasted and on the very rare occasion that it does get a play at oldies nights, it holds its own. The artist was said to be a guy called Chris Rainbow who released several singles in the 70’s - this may be true, but Rainbow is not a very good name to begin with is it? Bizarrely, at the peak of it’s popularity, Name It You Got It was reissued by the ever-on-the-ball Decca who proceeded to issue the B side, Baby Blue, as a Part1/Part 2 double A side and forgot to press Name It You Got It At All until a 1976 reissue came along to quell the demand.
Originally released as the B side of the Northern collectable Name It You Got It (Decca F 13555), this issue is more of interest here as it also offers up a fun instrumental version as the B side. Micky Moonshine was in fact Scottish Beach Boy aficionado/artist Chris Rainbow and Baby Blue fits nicely within the Rock ‘N’Roll Revival/Glam crossover stylee (think Carl Simmons/ Mike Douglas with a sprinkling of Alvin Stardust). It’s has nice loud guitars and slide, a thumping beat along with a determined sounding lead vocal.
• Так кто же такой Миша Самогон (Micky Moonshine)?...
Если послушать песни исполняемые Элвин Стардуст (Alvin Stardust) и Крис Рейнбоу (Chris Rainbow), то похоже они сразу выпадают из списка. Ну даже если предположить, что у кого то из этих исполнителей был псевдоним "Micky Moonshine ", но только вот голос совсем другой, что у одного и другого. Есть на ютубе песня и Поля Куртиса (Paul Curtis), но имеет ли он отношение к Paul Michael Curtis, так как в его дискографии на www.discogs.com пишут, что он.. -- Английский автор песен, продюсер, написал более 20 песен, которые попали на конкурс Евровидение. Его первая запись была The Shadows - "Let_Me_Be_the_One" (1975) в качестве композитора и автора текста. Кажется ничего не упустил.)) Ну вот, а теперь можно послушать Alvin Stardust, Chris Rainbow и Paul Curtis.)
PS: сцитировано с soulstrutter.blogspot.com
"Now this artist is bit of a mystery.
Claims are that it could be Alvin Stardust, Paul Nicholas (Just Good Friends actor), Chris Rainbow, Paul Curtis (claimed by Black Echoes magazine), Mickey Most etc. etc.
However after some research I have discovered that it may if fact be Ben Cross who appeared as Harold Abrahams in the 1981 film Chariots Of Fire along with Nigel Havers. Check the 'Other Professions' section at Wikipedia although it is not clear whether he wrote the song or sang it but I would guess both as the writer credits are Moonshine! ."
Русский перевод - otakon33
Теперь имя этого музыканта покрыто загадкой. Претензии в том, что это может быть Alvin Stardust, Paul Nicholas (актёр из Just Good Friends), Chris Rainbow, Paul Curtis (заявленный журналом Black Echoes), Mickey Most т.д. и т.п.
Однако после некоторых исследований я обнаружил, что это может быть Ben Cross, который играл роль Гарольда Абрахамса в 1981 году, в фильме Chariots Of Fire вместе с Найджелом Хейверс. Проверьте раздел "Другие профессии» в Википедии, хотя непонятно, написал ли он песню или спел её, но я думаю и то и другое, потому что авторство принадлежит Moonshine!
-----★★★★★-----
|
Познакомьтесь! - "Grace Potter & the Nocturnals" |
Grace Potter and the Nocturnals
Grace Potter and the Nocturnals - американская рок -группа из Вермонта . Сформированная в 2002 году в Waitsfield. Они начали свою карьеру в качестве инди- группа, самостоятельно производив свои альбомы и гастролировали в джем-групп и музыкальных фестивалях, играя до 200 концертов в год. В 2005 году они подписали контракт на Hollywood Records , они выпустили четыре студийных альбома, охватывающий рок поджанров, таких как блюз-рок , фолк-рок , хард-рок и альтернативный рок . Их третий, одноименный альбом (2010) является одним из основных коммерческий успех и удостоился международного внимания.
Обращение группы и имидж во многом объясняется вокалист и мульти-инструменталист Грейс Поттер (родился 20 июня 1983 года), которая хорошо известна за ее вокальные данные (иногда сравнивают с рок-певцов блюза культа, как Дженис Джоплин или Koko Taylor ) в качестве а также за ее живой энергии на сцене. Помимо игры в Nocturnals (из которых она была основателем, вместе с барабанщик Мэтт Барр и гитарист Скотт Tournet), она выпустила сольный материал и сотрудничал с другими художниками.
|