Социальные сети |
Крупные компании пришли к тому, что один человек не должен обладать всеми бесчисленными навыками ведения SMM-кампаний, как это было раньше. Сейчас «SMMщики» разделились на комьюнити- и проджект-менеджеров, специалистов по работе с лидерами мнений, медиа-банеров, джуниор-менеджеров и контент-менеджеров.
Как стать высокооплачиваемым SMM-специалистом: >> УЗНАТЬ ЗДЕСЬ
Компании научились оценивать работу SMMщиков. Если раньше это были люди, которые занимаются чем-то непонятным и дают компании что-то, что ей, наверное, нужно, но гарантий нет, то сейчас компании научились на нескольких уровнях оценивать работу таких специалистов. Во-первых, фиксировать, что сотрудник делает на протяжении дня. Во-вторых, фиксировать достижение промежуточных показателей. В-третьих, фиксировать достижение глобальных показателей.
Дефицит SMM-специалистов сохраняется несмотря на растущие зарплаты. Пока нет предпосылок, что рынок насытится. На практике, при отборе претендентов на вакансию SMM-специалиста, высылается тестовое задание, на котором срезается 70% человек, — То есть люди, которые писали, что очень хотят работать, ленятся выполнить 15-минутное задание.
Как стать высокооплачиваемым SMM-специалистом и как использовать инструменты продаж через социальные сети Вы узнаете на онлайн-тренинге от Дамир Хилилова: “SMM-практик”.
Для того, чтобы принять участие в онлайн-тренинге "SMM-практик", перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь в 2 нажатия >> ЗДЕСЬ
РЕГИСТРАЦИЯ И УЧАСТИЕ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ. Без скрытых и дополнительных условий >> ЗДЕСЬ
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |