-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex090

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 26


Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:57 + в цитатник
Существуют различные модификации дизельного топлива, но следует ли их использовать? Понять это можно, если знать, какими плюсами и минусами обладают определенные типы двигателей. Среди положительных качеств дизельного двигателя следует выделить экономичность, низкую стоимость топлива. Что касается недостатков, то это чрезмерно высокий уровень шума и вибрации. В дополнении ко всему дизельные модификации характеризуются низкими динамическими показателями (здесь имеются в виду моторы старых годов выпуска), предусматривают более высокие расходы на обслуживание, риск появления проблем с пуском и работой мотора в зимний период при крайне низких температурах.
Для современных моделей дизелей, равно, как и автомобилей, необходимо использовать качественное топливо и масло, достаточно дорогие топливные фильтры. Приобретать дизель имеет смысл в том случае, когда автомобиль будет довольно интенсивно эксплуатироваться. По мнению большинства автовладельцев, причиной многих проблем, которые имеют место быть при эксплуатации дизеля в зимний период, выступает применение несоответствующего сезона дизельного топлива.
В соответствии с современными стандартами, марки дизельного топлива делятся на три вида. Чаще всего автомобилисты используют летнее (Л), которое может применяться при любой температуре, превышающей нулевую отметку. Пользующееся спросом [зимнее дизельное топливо] (З) отличается тем, что может применяться в диапазоне от 0 до -30°С. Для работы двигателя при более низких температурах предусмотрено арктическое (А) дизтопливо.
Зимняя солярка имеет тот же цвет и запах, что и летняя. Поэтому водители, которым вынуждены заправляться данным топливом, приходится только догадываться, что за солярка залита в бак их транспорта. Но, исходя из практического опыта, можно уверенно говорить о том, что и в зимнее время двигатель может работать на летней солярке. Если же зимой потребовалась [заправка дизтопливом], а его не оказалось, тут может выручить смесь из летнего дизельного топлива и керосина. Так, если планируется, что двигатель будет работать при температуре от —20 до —30 °С, лучше всего использовать смесь, приготовленную из летнего топлива и керосина в соотношении 80-90% и 10-20% соответственно.
Проверенным фактом является то, что работа дизеля в течение длительного времени на подобной смеси в условиях отрицательных температур не сказывается каким-либо образом на его деталях и узлах.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку