-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenka46

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 3848
Комментариев: 3503
Написано: 10367


конфетка рукодельная до 19 февраля

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения золотая_принцесса КОНФЕТКА РУКОДЕЛЬНАЯ.


КОНФЕТКА РУКОДЕЛЬНАЯ будет разыграна среди рукодельниц ( т.е. в вашем дневнике, блоге, журнале должны быть опубликованы ваши работы)- я проверю.

IMGP1398 (700x572, 263Kb)
Конфетка состоит из 4 отрезов ткани в сине-голубой гамме и отреза льна бежевого цвета, 5 отрезов ленточек-кружавчиков.
После розыгрыша я дополню конфетку, в зависимости от вида рукоделия, которым увлекается победительница- пряжей, принадлежностями для вышивки, кружевами или чем-то иным.

УСЛОВИЯ

1 Разместить ссылку на конфетку у себя в блоге /ЖЖ /Лиру /Facebook /В контакте и т.д(конфетные блоги не участвуют).
В дневниках ЛИРУ свои работы обычно размещены в рубрике "мои работы", если у вас по-другому, укажите, где можно их посмотреть.

2 Отметиться в комментариях и указать ссылку на конфетку.

3 Запись до 24.00 17 февраля 2012года, а розыгрыш состоится через месяц, 19 февраля в мой день рождения.


Серия сообщений "конфетки":
Часть 1 - Девочки! Отзовитесь!
Часть 2 - НЕИЗВЕСТНОМУ ДАРИТЕЛЮ СИМПАТИИ!!!
...
Часть 6 - Конфетка от меня
Часть 7 - У меня событие - 1 год на ЛиРу..... хочу разыграть конфетку на 14 февраля.
Часть 8 - конфетка рукодельная до 19 февраля
Часть 9 - Конфетка. Розыгрыш 1 марта
Часть 10 - Без заголовка
...
Часть 17 - Благодарю от души!!!
Часть 18 - Весенний обмен!
Часть 19 - "Хочу подарочек от "Base of Art"

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку