-Цитатник

Милые ежики из помпонов.видео мастер - клас - (0)

Милые ежики из помпонов.видео мастер - класс  

Розы из акварельной бумаги от Craftberry Bush. - (0)

Розы из акварельной бумаги от Craftberry Bush. Мастер-класс      ...

Денежный букет из долларовых розочек - (0)

Денежный букет из долларовых розочек Хотите подарить что-нибудь оригинальное? Предлагаю вам до...

Очень красивые розы от Ивонны Польша.мастер-класс - (0)

Очень красивые розы от Ивонны Польша.мастер-класс ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ РОЗЫ ОТ ИВОННЫ ИЗ ПОЛЬШИ ...

Хочу научится писать 3 года. Первые прописи. Воробышек - (0)

Хочу научится писать 3 года. Первые прописи. Воробышек 1. 2. 3. ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenchiki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 1505
Комментариев: 22
Написано: 1535


КАК ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННУЮ ТАЛИЮ...:)) ПРОВЕРЕНО НА МНЕ! Комплекс №1 "Я ХОЧУ ТАКОЙ ПРЕСС"

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 14:44 + в цитатник
Просмотреть видео
13274 просмотров
Цитата сообщения olika2010 КАК ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННУЮ ТАЛИЮ...:)) ПРОВЕРЕНО НА МНЕ! Комплекс №1 "Я ХОЧУ ТАКОЙ ПРЕСС"

реклама в качественных блогах

Закончилась зима, скоро мы сможем снять шубы и одеть легкие кофточки и платья. Хотелось бы выглядеть максимально хорошо... Но, к сожалению, за зиму мы обычно немного поправляемся... Животик - это первое что появляется при набранных лишних килограммах, причем с самых юных лет. Наверное мне повезло с самого начала, я вообще-то не склонна к полноте и всегда ела все подряд, ни в чем себя не ограничивая, по наивности своей полагая, что всегда останусь стройной, просто потому что конституция такая... Оказалось, что это не так.. После 35 лет у меня стала исчезать талия... По инерции я еще какое-то время вела прежний образ жизни, но когда с ужасом заметила, что поправилась почти на два размера (причем почти все пошло в талию и живот), то решила что нужно срочно что-то предпринимать... Как я уже говорила, поесть я люблю ( в жизни и так мало радостей :))) Пришлось все же себя немного ограничить, хотя бы не наедаться перед сном . И я стала судорожно обдумывать не заняться ли спортом... Как бы нам ни хотелось, а в деле избавления от животика никуда не денешься без физических упражнений. Конечно можно сесть на диету, делать обертывания и массажи, но все равно основа подтянутого животика - это спорт. В общем, сделав такие выводы, я попробовала ходить на фитнесс... Оказалось, это не для меня.... Очень уставала и в конце концов бросила...Через какое-то время начала ходить просто в тренажерный зал... Месяца полтора продержалась..., но отнимает слишком много времени, пока туда доедешь, пока назад приедешь, короче бросила и это. Решила заниматься дома сама... Но и тут столкнулась с проблемами.. Оказывается выбрать комплекс упражнений для себя не так уж легко... Просто вначале занятий нам хочется сделать как можно больше, позаниматься подольше и кажется , что ты сможешь так каждый день...,но если нагрузка сразу слишком велика или комплекс занимает много времени, то меня хватало от силы недели на две и потом - все, желание заниматься улетучивалось... Кроме того, если упражнения слишком ложные, то ты просто не можешь их выполнить, если мышцы атрофированы и ты давно не занималась... Короче, то времени мало, то сил нету... В общем-то, я никогда не любила спорт и была достаточно ленивой... И вот полтора года назад мне подруга подкинула очередной комплекс... Поскольку я уже к тому времени перепробовала больше десятка этих комплексов, особых иллюзий я не питала.. Где-то с месяц он просто валялся у меня в компе и все же настал тот день, когда я решила попробовать опять... К моему удивлению, оказалось что я почти не устаю, потому что упражнения этого комплекса строго для мышц пресса.... и длится он всего 15 минут... Пресс конечно болит после занятий, но боль приятная... прямо чувствуешь, как подтягивается живот.. и можно уже помечтать о новых нарядах... Результат виден уже после двух-трех недель занятий... Я очень довольна и моя талия вновь вернулась ко мне... :))) Сейчас моя мама ( ей 61 год) тоже начала качать пресс по этому комплексу... Занимается уже 3 месяца и очень довольна... И времени много не отнимает и результат есть.... А если есть сила воли, чтоб удержаться от еды на ночь :))), то вообще можно стать манекенщицей :)). Так что если у кого-то есть такие же проблемы, как были у меня, то попробуйте этот комплекс и вы не пожалеете... Проверено на мне и моих подругах!!! Удачи!!!

ВСЕ КОМПЛЕКСЫ ИЗ ЭТОЙ СЕРИИ:

"Я хочу такой ПРЕСС №2

"Я хочу такое ТЕЛО №1

"Я хочу такое ТЕЛО №2

"Я хочу такие НОГИ №1

"Я хочу такие НОГИ №2

"Я хочу такие РУКИ №1

"Я хочу такие РУКИ" №2

 

Рубрики:  Себе любимой!!!/Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку