-Рубрики

 -Цитатник

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

"Война России с Украиной идет уже девятый год..." - (4)

Без заголовка Прерву писательский эскапизм и все-таки выскажу свои 7 тезисов про последние событи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2930
Комментариев: 17323
Написано: 33779


"И стопроцентная уверенность в завтрашнем дне."

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 07:50 + в цитатник
Цитата сообщения непослушник как то так..

.       _01ahn8 (700x461, 94Kb)
Говно этот ваш совок. Знаю, о чем говорю. Серость, тухляк, нищета и беспросветность. Счастье от обладания фантиком от иностранной жвачки.
Не надо втирать молодым эту романтику.
Блин, это как романтика лагеря для тех, кто не сидел.
Или романтика войны для тех, кто не воевал.
Ложь.
Я сейчас вам открою страшную тайну: уездные города в России и по сей день выглядят также. Только справа по улице еще "Магнит", а слева- "Евросеть", в самом задрищенском здании - Почта России и еще, быстро деньги и ремонт обуви.
Это только Москва мажорит по полной. А остальные - выживают..
Читаю твиты совкодрочеров и ясно понимаю: идеальный вариант для них - зона.
Все равны.
Все обеспечены жильем и одеждой.
У каждого есть работа.
По выходным кино в клубе.
Всех накормят.
И стопроцентная уверенность в завтрашнем дне. -- https://twitter.com/allaallp/status/1048513768932757504

Серия сообщений ""...особенная стать"":
Часть 1 - Поголовно грамотные...
Часть 2 - «100%-ная фантастика»
...
Часть 25 - "Случай массового исторического самогипноза."
Часть 26 - "...лоскуты халата хана Батыя на этой свалке рвутся о колючую проволоку Гулага…"
Часть 27 - "И стопроцентная уверенность в завтрашнем дне."

Рубрики:  страна сегодня
страна сегодня

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку