-Рубрики

 -Цитатник

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

"Война России с Украиной идет уже девятый год..." - (4)

Без заголовка Прерву писательский эскапизм и все-таки выскажу свои 7 тезисов про последние событи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2930
Комментариев: 17323
Написано: 33779


Lucy Newton (Люси Ньютон).

Четверг, 07 Августа 2014 г. 00:31 + в цитатник
Мисс Люси Ньютон художник и иллюстратор, живущая и работающая в Эдинбурге, Шотландия. Она любит экспериментировать с различными техниками, в том числе акварель, акрил, перо и чернила, карандаш и коллаж. Она очарована миром природы, и это составляет основу почти всех ее художественных работ. Ее цель состоит в том, чтобы попытаться захватить хотя бы часть красоты окружающего нас мира.



"Я родилась и выросла на ферме недалеко от West Calder. Я всегда восхищалась флорой и фауной окружающей сельской местности. Я часами просматривала и наблюдала все, от лягушачьей икры до морозных узоров и приобрела глубокий интерес к природе. Эта любовь к живой природе всегда остаётся со мной, и теперь составляет основу почти всех моих работ."

Репродукции от lj user "kandrcat" в Любовь к живой природе с Lucy Newton






































Серия сообщений "Англия":
Часть 1 - графика Carne Griffiths. Чернила, чай, бренди, виски.
Часть 2 - Юлия Беатрис Хау - Julia Beatrice How (Scottish, 1867-1932)
...
Часть 17 - Hazel Soan ( Хэйзель Солан)
Часть 18 - Winifred Fergus
Часть 19 - Lucy Newton (Люси Ньютон).
Часть 20 - John Piper (Джон Пипер)
Часть 21 - Margaret Ferguson
...
Часть 43 - Уиндем Льюис (Percy Wyndham Lewis).
Часть 44 - Фредерик Каминг / Fred Cuming (Англия, 1930)
Часть 45 - Stewart Edmondson (Стюарт Эдмондсон).

Серия сообщений "анималистика":
Часть 1 - Голландский художник Жерар Хендрикс (Gerard Hendriks)
Часть 2 - ВОРОНА - ПЕРСОНАЖ АКВАРЕЛЬНОГО РИСУНКА
...
Часть 15 - Bruno Liljefors (Бруно Лильефорс).
Часть 16 - Winifred Fergus
Часть 17 - Lucy Newton (Люси Ньютон).
Часть 18 - David Rankin
Часть 19 - Gonzalo Carcamo.
...
Часть 29 - Guy Troughton
Часть 30 - Kathryn Turner
Часть 31 - Animal Artist Anne E. LONDON.

Рубрики:  графика/акварель
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку