-Рубрики

 -Цитатник

"Почему сложилась такая система выбора худших?" - (5)

Без заголовка Когда меня спрашивают, почему я не уезжаю отсюда, раз мне так все не нравится в мое...

" НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ..." - (0)

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ - НЕ МАЯЧИТ НАДЕЖДА МНЕ "В России, в которой я бы хотел жить, сегодня бы...

Animal Artist Anne E. LONDON. - (3)

Wildlife Art by A. E. London.   Эту фотографию художницы Anne London я сдела...

"Мы так долго ждали весну..." - (0)

ДИАНА АРБЕНИНА И НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ - ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ У этой песни ещё нет названия. Её премьера ...

"Война России с Украиной идет уже девятый год..." - (4)

Без заголовка Прерву писательский эскапизм и все-таки выскажу свои 7 тезисов про последние событи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksyri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 2930
Комментариев: 17323
Написано: 33779


Резьба по камню.Китай.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 23:54 + в цитатник
Цитата сообщения Деда-еу НЕФРИТ

НЕФРИТ
Деда-еу









































































Серия сообщений "искусство Востока":
Часть 1 - Jin Hongjun (Чжин Хонгджун)
Часть 2 - Японские окимоно("поставленная вещь")
...
Часть 47 - Han Meilin (Хань Мэйлинь) часть 1.Графика
Часть 48 - Han Meilin Хань Мэйлинь.часть 2.Керамика
Часть 49 - Резьба по камню.Китай.

Серия сообщений "скульптура":
Часть 1 - Наталия Мудрук. Скульптура
Часть 2 - Marie-Paule Deville-Chabrolle
...
Часть 25 - Fidelma Massey.
Часть 26 - Антонио Пуджиа (Antonio Pujia)
Часть 27 - Резьба по камню.Китай.
Часть 28 - Adolfo Wildt (Адольфо Вильдт) 1868 - 1931
Часть 29 - Axel Petersson "Döderhultarn" (Аксель Петерссон)
...
Часть 46 - Наталья Дикарева
Часть 47 - Геннадий Челбогашев
Часть 48 - Наум Борисович Габо (Певзнер).

Серия сообщений "арт":
Часть 1 - графика Carne Griffiths. Чернила, чай, бренди, виски.
Часть 2 - Мастер света и тени Куми Ямашита
...
Часть 35 - Lucy Chamberlain (USA).Стекло
Часть 36 - Барбара Франк (Barbara Franc)
Часть 37 - Резьба по камню.Китай.
Часть 38 - Алиса Дидковская-Петросюк
Часть 39 - Людмила Григорьева-Семятицкая
...
Часть 48 - Жан Тэнгли ( Jean Tinguely)
Часть 49 - Татьяна Чагорова.
Часть 50 - Наталья Дикарева

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 03:22 (ссылка)


Neveroqtnaq prezentaciq!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 02:11ссылка
Тогда уж - "Neveroiatnia hrezenyatsia")), (вообще-то букву "я" латиницей пишут по разному - "ia", "ja", "y", "ya" - кто как)).
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 02:46ссылка
Аноним
Это было проблем ли,понять? Мы пишем 4= ч, 6 = ш, q = я...когда на латыницу,а русские мне сказали,что пишут у = ы и я так усвоила..По принципе ползую отдельной клавиатуре для кирилицы,потому что у лаптопа только на латыницу,иногда кирилица отказывает и принуждает меня идти на лаптоповая алфавита...Но стараюсь писать на кирилицы - я там пишу очень быстро



РЕЗЬБА НА ТЫКВУ

А ЗДЕСЬ НАСТОЯЩИЙ ГРИБ,НО КАК РЕЗБОВАННЫЙ - Я ЛИЧНО УВИДЕЛА,СОБИРАЛА..,НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ПЕРВОКЛАСНЫЙ ГРИБ. КРАСОТА- ПРИТЕЖАЕТ ВПРОЧЕМ

Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 14:27ссылка
Гриб этот по русски - "строчок")), а похожие, но менее красивые - "сморчки", они скоро появятся, весной растут, у нас их правда не очень много, их надо обязательно отваривать перед употреблением в пищу, и воду выливать, считается, что содержат немного ядовитых веществ, которые при варке удаляются...А пост этот сделал серб, живущий в Словении, он увлекается серьёзно китайской резьбой по камню, в самом начале дневника есть у меня ещё цитаты, но я тогда не ставил теги, искать теперь долго.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 17:33 (ссылка)
https://www.google.bg/search?q=%D1%81%D0%BC%D1%80%...d=0CAcQ_AUoAQ&biw=1280&bih=598

Вот эти красавицы с некрасивое имя по болг.СМРЪЧКУЛА и я думаю что в корень стоит слово о "морщинах",что-то такое народ увидел в их.На наш язык гриб в ж.р....Очень удивилась что надо варить.У нее нет ядовитого двойника.Но по принципе,рекомендуется все,все варить,потому что мицел абсорбирует все и если ядовитые недалеко..А у нас была компания для уничтожения волков - годы назад;медведи уменшились невероятно,а волки увеличились даже я знаю деревенская женщина,пациентка моими родителями,которую укусил волк и ушел с часть от ее нога в белого солнечного дня,на 2 шага от ее дома на лужайке... И тогда охотники получали финанс. приз и угадайте как стали хитрые- они бросили стрихнин и подобные яды в мясо что бы волки умирали сами по себе,а потом передставить волка и взять "стимуляцию"...Да,но и грибы пострадали,пострадали люди,ели эти грибы и кампания была переустановленная.Но я знала несколько великие знающие в области микологи,они всегда варили...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 22:30ссылка
Я вырос и живу рядом с лесом, не варю ничего никогда - невкусно)), кроме сморчков и строчков - "В России сморчки считаются условно-съедобными, а по вкусовым данным относятся к грибам третьей категории, хотя в Европе их считают деликатесными грибами. Перед употреблением сморчки обязательно надо отварить, отвар слить и только потом их можно отправлять в суп, жарить, тушить. Очень вкусны сморчки в тушеном виде или в соусах. Например, сморчки, тушеные со сметаной, могут подаваться в качестве отдельного блюда, а также использованы в качестве начинки для пирожков" - http://lady.mail.ru/product/smorchok/
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку