-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый_Горожанин

 -Рубрики


МАГИЯ СВЯТОК АФФИРМАЦИЯ СНА "МИСТИКА ПЕРЕХОДОВ

Вторник, 19 Апреля 2022 г. 18:43 + в цитатник
Цитата сообщения Белый_Монах МАГИЯ СВЯТОК АФФИРМАЦИЯ СНА "МИСТИКА ПЕРЕХОДОВ

7211376_109051477_large_104957134_large_Iq6mlEezSs (604x457, 162Kb)

Магия святок
 
Аффирмация сна "Мистика переходов"
 
 
В чем магия святок?
 
Святки – это время от Рождества Христова до Крещения Господня. Двенадцать дней и двенадцать ночей насыщены магическими обрядами и гаданиями. Мифология Святок в их пограничном состоянии. Так называемом солнцевороте. Религиозный подтекст или мифологическое значение в том, что световой день сдвигается от тьмы к свету, заканчивается старый год и начинается новый, рождается Спаситель и хаос сменяется упорядоченностью и гармонией в этом подлунном мире.
 

Мифы ли, реальность, но это действительно необычное время. Недаром святочные гадания всегда были так популярны. Я расскажу вам, что видят сновидящие именно в это время. Как эту мистику понимают онейронавты. Астрологический аспект образует разрыв упорядоченных последовательностей в энергетических потоках. Образуются завихрения полей и смешиваются между собой уровни ( планы). Даже не смешиваются, а сдвигаются на ничтожно малые позиции, но этого хватает, чтобы нарушилась стабильность восприятия. На физическом уровне этого почти никто не чувствует, а вот на ментальном, астральном, эфирном – мы все становимся намного чувствительнее. Знаете, почему святки называли ведьмиными вечерами? Считалось, что нечистая сила особенно сильна в это время. И это правильно. Только скажем другими словами. Когда любая система наиболее уязвима? Когда она нестабильна. До тех пор, пока все не стабилизируется после очередного сдвига, вся планетарная система вместе с ее обитателями, а значит и нами, имеет много слабых мест, на порядок больше, чем при прочих равных условиях.
 
Поэтому, именно в этот период надо поддерживать энергетический баланс, сохранять свою энергию и не лезть в авантюры. Каждый это делает по-своему: не переедайте, употребляйте меньше тяжелой пищи, не злоупотребляйте алкоголем. Кому надо помощь из вне : медитируйте, присоединяясь к источникам света, энергии, существуют прекрасные молитвы, которые служат защитой от нечисти.
 
Вернемся к сдвигу планов. В эти ночи можно через ментальный уровень, сновидение выходить на кармический план. В любое другое время, сновидя кармический или казуальный планы, вы ничего не запомните. Для таких «глубоких» переходов в осознании нужны долгие и упорные тренировки. А сейчас – вуаля – вы просыпаетесь и понимаете, что такие видали дали!!!
 
Только на таких уровнях осознания вы можете получить ответ на любой свой вопрос, заглянуть в далекое будущее, узнать тайны прошлого или разрубить гордиев узел, поняв глубинный истинный смысл вашей жизни. Ответить на вопрос за что, почему, как такое могло с вами произойти? Или : как поступить?
 
Аффирмация сна «Мистика переходов»
 
Я прошу вашего внимания. Здесь каждое слово имеет смысл.
 
Читайте медленно и вдумчиво.
 
Проявляя принципы доброй воли, я прошу вашего согласия на путешествие во сне.
 
Если вы не хотите смотреть данный сон, не читайте этот текст дальше.
 
 
 
Мысленно представляйте все, что далее написано.
 
Есть день и ночь, свет и тьма…
 
Но никто не может провести границу между ними…
 
Не дано никому это…но я стою не на границе, а в мире,
 
Где ночью может быть день, а во тьме может быть свет…
 
Я выбираю данное… оно возможно для меня…
 
И тьма теперь - это скрытое для всех, но известное мне…
 
Есть две формы существования : знание и неведение…
 
Есть два состояния : сила и слабость…
 
Знание дает мне силу, неведение порождает во мне слабость…
 
Я выбираю знание и силу…
 
Я точно знаю, что это мой путь к познанию себя … к свободе…и силе…
 
Есть звезда и спутник : солнце и луна. Их энергиями пронизан весь мир…
 
В их присутствии тьма освещена и все тайное становится явным, когда я ( имя ) держу в руках ключ ВЕНГА ТАХУАН ЯАНГ БЕНААР !
 
Я хочу познать истину ( опишите подробно свой вопрос, то, что хотите узнать, увидеть, определить для себя ).
 
Я вспомню все, когда я проснусь.

Серия сообщений "Сновидения ":
Часть 1 - Как обрести "зрение" во время осознанного сновидения?
Часть 2 - Что такое сон и сновидения? И для чего они нужны?
Часть 3 - Работа с позитивными образами в осознанном сновидении.
Часть 4 - ВЛИЯНИЕ ДНЕЙ НЕДЕЛИ НА СНОВИДЕНИЯ
Часть 5 - МАГИЯ СВЯТОК АФФИРМАЦИЯ СНА "МИСТИКА ПЕРЕХОДОВ
Часть 6 - Магические заговоры и ритуалы при бессоннице.
Часть 7 - Искусство сновидения.
...
Часть 19 - Один из видов исцеления во время осознанных сновидений.
Часть 20 - Сны, которые могут спасти вашу жизнь: Ранние признаки болезней
Часть 21 - Сон с кристаллами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку