Что такое CRM система и нужна ли она вашему бизнесу |
Сегодня IT-технологии широко используются с целью упрощения ведения бизнеса. Программные комплексы помогают закрывать все текущие потребности, а также направлены на максимальную оптимизацию времени сотрудников и необходимы для облегчения связи с заказчиками.
Наиболее эффективными инструментами считаются CRM-системы, например, Битрикс 24. Его значение расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». Основная цель таких технологий — создание единой системы по привлечению людей. Следовательно, внедрение CRM Битрикс 24 — это современный подход к решению некоторых бизнес-проблем.
Успешные CRM-системы характеризуются сохранением информации о связях с заказчиками в единой базе данных. Они создают автоматическую работу и делают более продуктивными все процессы. Основные преимущества работы с CRM-системами включают:
Следовательно, CRM-системы повышают точность работы, а также упрощают взаимосвязь с клиентами. Благодаря таким технологиям задачи реализуются в срок и точно отслеживаются.
Источник: https://kontrakty.ua/article/171226
Давайте разберемся, в каких случаях CRM необходима, а в каких — нет.
CRM нужна, если вы ежедневно обрабатываете множество звонков, писем, сообщений, а работа с клиентом носит долгосрочный характер и предполагает многократную продажу продуктов или услуг.
CRM не нужна, если вы не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами. Если вы не занимаетесь постоянным поиском новых клиентов, а они сами идут к вам. Если ваши клиенты постоянны, вынуждены у вас покупать и не могут влиять на условия сделок.
Другими словами, CRM вряд ли окажется полезна, если вы держите хлебный ларек или сетку на рынке, где поток клиентов хаотичен. Кроме того, умная программа не понадобится, если вы работает на госзаказах, а также если ваши продажи строятся исключительно на личных знакомствах продавцов.
Источник: https://salesap.ru/blog/dlya-chego-nuzhna-crm-sistema/
По проведенному в 2020 году исследованию украинского рынка CRM, только 8,4 % предприятий используют системы взаимодействия с клиентом в своей работе, внедряют или собираются это делать.
10 % респондентов из 1030 опрошенных представителей компаний уже имеют опыт работы с «Битрикс24». Еще 20 % ответили, что знают, что компания предлагает именно CRM.
Общая доля осведомленности представителей украинского бизнеса о «Битрикс24» составила 30 % (на 4 % больше аналогичного показателя 2018 года). И этот показатель выводит эту CRM на первое место на украинском рынке внедрения систем по работе с клиентами.
Для сравнения можно посмотреть на данные исследования 2018 года:
Оба исследования показывают заметное укрепление позиций «Битрикс24».
Этому способствует умение разработчиков ПО:
В динамичном мире бизнеса «Битрикс24» позволяет:
Также в списке лидеров опросов «Мегаплан», AmoCRM, Microsoft Dynamics, Terrasoft.
Учитывая, что менее 10 % украинских компаний используют или внедряют CRM, разработчикам есть кому предложить лучшие версии своего программного продукта.
Источник: https://redchameleon.com.ua/articles/bitriks24-samaya-uznavaemaya-crm/
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |