-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleksblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2021
Записей:
Комментариев:
Написано: 8


Что такое CRM система и нужна ли она вашему бизнесу

Понедельник, 11 Октября 2021 г. 11:27 + в цитатник

Сегодня IT-технологии широко используются с целью упрощения ведения бизнеса. Программные комплексы помогают закрывать все текущие потребности, а также направлены на максимальную оптимизацию времени сотрудников и необходимы для облегчения связи с заказчиками.

Наиболее эффективными инструментами считаются CRM-системы, например, Битрикс 24. Его значение расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». Основная цель таких технологий — создание единой системы по привлечению людей. Следовательно, внедрение CRM Битрикс 24 — это современный подход к решению некоторых бизнес-проблем.

Какие плюсы у CRM систем

Успешные CRM-системы характеризуются сохранением информации о связях с заказчиками в единой базе данных. Они создают автоматическую работу и делают более продуктивными все процессы. Основные преимущества работы с CRM-системами включают:

  1. Рост продуктивности. Большинство процессов автоматизируются, что позволяет улучшить эффективность работы сотрудников и компании. К тому же система объединяет в себя несколько инструментов, в том числе Google Docs, планирование задач, чаты.
  2. Автоматизация. CRM упрощает выполнение одинаковых задач, например, настраивает ежемесячную отправку отчетов. Также можно включать уведомления о необходимости совершить какое-либо действие.
  3. Хранение данных. Вся информация находится в одном месте и, при необходимости, ее можно запросто передавать другому человеку. Благодаря облачным платформам, включенных в CRM-системы, обеспечивается безопасность данных, а также их организованное хранение.
  4. Планирование и отслеживание задач. Внедрение CRM-систем позволяет найти проблему, а также ответственного за нее сотрудника.
  5. Маркетинг. Современные технологии изучают данные о прибыльных группах клиентов, на основе которых строится правильный таргетинг.
  6. Сотрудничество с другими продуктами. Благодаря объединению с разными сервисами организация бизнес-процессов максимально легкая. К тому же такие функции позволяют работать компании на базе единой платформы.
  7. Совместимость с любыми устройствами. К CRM-системе можно получить доступ как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства. Единственный нюанс — необходим выход в интернет.
  8. Улучшения отношений с клиентами. Благодаря внедрению систем повышается качество обслуживания клиентов. К тому же увеличивается вероятность того, что заказчики порекомендуют компанию знакомым.

Следовательно, CRM-системы повышают точность работы, а также упрощают взаимосвязь с клиентами. Благодаря таким технологиям задачи реализуются в срок и точно отслеживаются.

Источник: https://kontrakty.ua/article/171226

Нужна ли вам CRM

Давайте разберемся, в каких случаях CRM необходима, а в каких — нет.

CRM нужна, если вы ежедневно обрабатываете множество звонков, писем, сообщений, а работа с клиентом носит долгосрочный характер и предполагает многократную продажу продуктов или услуг.

CRM не нужна, если вы не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами. Если вы не занимаетесь постоянным поиском новых клиентов, а они сами идут к вам. Если ваши клиенты постоянны, вынуждены у вас покупать и не могут влиять на условия сделок.

Другими словами, CRM вряд ли окажется полезна, если вы держите хлебный ларек или сетку на рынке, где поток клиентов хаотичен. Кроме того, умная программа не понадобится, если вы работает на госзаказах, а также если ваши продажи строятся исключительно на личных знакомствах продавцов.

Источник: https://salesap.ru/blog/dlya-chego-nuzhna-crm-sistema/

Исследования в Украине о работе с «Битрикс24»

По проведенному в 2020 году исследованию украинского рынка CRM, только 8,4 % предприятий используют системы взаимодействия с клиентом в своей работе, внедряют или собираются это делать.

10 % респондентов из 1030 опрошенных представителей компаний уже имеют опыт работы с «Битрикс24». Еще 20 % ответили, что знают, что компания предлагает именно CRM.

Общая доля осведомленности представителей украинского бизнеса о «Битрикс24» составила 30 % (на 4 % больше аналогичного показателя 2018 года). И этот показатель выводит эту CRM на первое место на украинском рынке внедрения систем по работе с клиентами.

Для сравнения можно посмотреть на данные исследования 2018 года:

  • 12% респондентов из 1009 опрошенных имели опыт работы с «Битрикс24»;
  • 14% знали, что компания предлагает CRM.

Оба исследования показывают заметное укрепление позиций «Битрикс24».

Этому способствует умение разработчиков ПО:

  • мыслить стратегически, соответствовать тенденциям рынка и ожиданиям потребителей, самостоятельно задавать тренды;
  • создавать гибкий продукт, который можно адаптировать под потребности разных компаний;
  • проектировать функциональные и интуитивно понятные интерфейсы;
  • учитывать в разработке потребности как продаж, так и маркетинга.

В динамичном мире бизнеса «Битрикс24» позволяет:

  • собрать в CRM максимум информации;
  • увязать несколько каналов продаж (например, сайт, мессенджеры);
  • настроить удобные варианты оплаты;
  • синхронизировать воронки;
  • использовать сквозную аналитику;
  • оптимизировать стоимость привлечения клиентов (онлайн и офлайн);
  • выявить эффективность работников компании;
  • автоматизировать документооборот.

Также в списке лидеров опросов «Мегаплан», AmoCRM, Microsoft Dynamics, Terrasoft.

Учитывая, что менее 10 % украинских компаний используют или внедряют CRM, разработчикам есть кому предложить лучшие версии своего программного продукта.

Источник: https://redchameleon.com.ua/articles/bitriks24-samaya-uznavaemaya-crm/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку