-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleksblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2021
Записей:
Комментариев:
Написано: 8


Как создать и открыть свой интернет-магазин

Среда, 18 Августа 2021 г. 15:18 + в цитатник

Львиная доля покупателей уже осознала все преимущества онлайн-покупок. Никому не хочется тратить время на поездки, долгие очереди и покупать товары, которые в интернете стоят намного дешевле.

Конкуренты с собственным сайтом быстро привлекают большую часть трафика не только в регионе, но и по всей стране. Отличный способ оставаться на плаву – заказать разработку собственного интернет-магазина под ключ.

 

Какие преимущества у интернет-магазина

  1. Обслуживание посетителей 24/7 в автоматическом режиме. Круглосуточный режим работы позволяет принимать заказы без участия кассира в любое время;
  2. Снижение расходов. Создание сайта, покупка хостинга и домена, а также найм персонала обходится в разы дешевле аренды помещения и прочих затрат;
  3. Независимость от города и страны проживания. Онлайн-бизнес легко масштабируется и не требует постоянного контроля владельца на каждой точке;
  4. Более тесный контакт с покупателем. Ответы на вопросы, возникающие в процессе покупки, можно узнать в разделе FAQ или обратиться за помощью к специалисту через Call-Back виджеты;
  5. Построение бренда. Выделяет сайт среди однотипных конкурентов, формирует репутацию компании и повышает ценность предоставляемых товаров и услуг.

Источникhttps://golos.ua/amp/news/kak-tradytsyonnomu-byznesu-perejty-v-onlajn 

 

Разработка и открытие интернет-магазина

 

Далеко не многим владельцам торговых онлайн-площадок удается достичь поставленных целей и занять достойную нишу на просторах сети. Чтобы успешно развиваться, важно не просто создать интернет-магазин, а сделать его популярным среди посетителей.

С чего начать создание

Нередко создание сайта начинается непосредственно с разработки программного кода будущего продукта и его визуальной оболочки. Это решение можно назвать целесообразным, если компания уже наладила бизнес по реализации товаров в реальном мире. Торговля в Интернете послужит инструментом для расширения рынка сбыта или предоставления клиентам новых услуг и более удобных способов покупки.

Тем же, кто впервые себя пробует на поприще предпринимателя, перед разработкой интернет-магазина рекомендуется начать с решения следующих организационных вопросов:

  • Кто выступит поставщиком товаров?
  • Как хранить продукцию до момента ее приобретения?
  • Как будет осуществляться доставка потребителям?
  • Как принимать оплату?

Аналитика и план действий

Определившись со структурой деятельности, а также ассортиментом товаров и объемами планируемых продаж, следует провести исследование онлайн-рынка. Аналитика позволит оценить успешность проекта, изучить целевую аудиторию, выявить сильные и слабые стороны конкурентов, выработать эффективный механизм действия. Далее можно приступить к процессу создания интернет-магазина.

Чтобы интеграция бизнеса в просторы Интернета прошла успешно, нужно максимально подробно составить план действий. Даже самый опытный и талантливый веб-разработчик не сможет в полной мере реализовать идею заказчика, если перед ним не будут поставлены конкретные задачи. Под бизнес-планом для интернет-магазина понимаются схемы, чертежи, разъяснения, тезисы и пожелания. Подобная инструкция станет путеводителем для достижения главной цели.

На первоначальном этапе также важно определиться с названием будущего ресурса и логотипом. Изменение идентификационных параметров в будущем, когда уже получен готовый продукт, грозит тратой времени, денег и нервов. Потребителю легче запомнить интернет-магазин по веб-адресу или доменному имени, поэтому желательно сделать его максимально простым и понятным. Выбирая адрес своего сайта в сети, можно следовать таким критериям:

  • легкое восприятие на слух;
  • краткость в написании;
  • ориентирование на русскоговорящую публику;
  • отсутствие сложной транслитерации в имени;
  • соответствие деятельности магазина.

Источник : https://web.acomps.ru/blog/77/

Место для размещения сайта

Хостинг — это место на сервере, где размещается ваш сайт. Стоимость такой услуги зависит от типа хостинга и провайдера.

Вкратце, необходимый тип хостинга зависит от того, какой ресурс вы планируете создавать. Новички с небольшими интернет-магазинами могут начать с виртуального хостинга. Если ресурсов пакета будет не хватать, вы всегда сможете поменять его на более мощный пакет или тип хостинговых услуг.
Важно выбрать не только тип услуги, но и надежного хостера. Изучая хостинг-провайдеров, обратите внимание на следующие аспекты:

·                    Предложения разных типов хостинговых услуг.

·                    Наличие гибкой тарифной сетки с возможностью экономии.

·                    Технические характеристики серверов.

·                    Возможность выбрать дата-центр.

·                    Нюансы работы технической поддержки.

·                    Тестовый период и условия возврата денег.

От выбора хостинга и хостера зависит работоспособность вашего интернет-магазина. Например, вы решили провести какую-то акцию, клиенты активизировались и вам посыпались заказы. Сервер не выдержал нагрузки и «упал». Вряд ли вы и ваши клиенты будете в восторге от такого. Поэтому здесь не стоит экономить, а тем более «вестись» на манящие предложения типа «создай интернет-магазин бесплатно».

И еще одна важная вещь: хостеры часто предлагают бесплатную регистрацию доменного имени при заказе хостинга. Это может позволить вам немного сэкономить.

Источник : https://hostiq.ua/blog/how-to-open-online-store/#_7

Разработка и создание хорошего интернет-магазина для бизнеса

Если предварительная работа сделана, остается выбрать один из двух вариантов создания магазина: заказать «с нуля» у компании-разработчика либо сделать все самостоятельно.

В первом случае созданием и наполнением сайта занимаются профессионалы. Это стоит довольно дорого. Если опыт в IT-технологиях минимальный, а слова «CMS-платформа» или «хостинг» вам не знакомы, выбирайте заказ «под ключ».

Когда есть опыт создания сайта, связи среди копирайтеров, веб-дизайнеров, подписки в фотостоках, то можно попробовать свои силы и разработать интернет-магазин. Работа займет больше времени, но и результат может отличаться от других сайтов по продаже товаров. Выбирая этот способ, вы сэкономите деньги.

Еще один вариант: купить готовый интернет-магазин. Например, у прогоревших конкурентов. В этом случае можно расширить свой бизнес, получить дополнительный канал продаж и заодно избежать сложностей с созданием сайта.

Источник : https://siab.ru/blog/kak-otkryit-internet-magazin/...hika-ili-sdelat-samostojatelno

Заказ «под ключ»

Разработка интернет-магазина под ключ имеет нюансы, продиктованные спецификой веб-ресурса. Такой сайт должен побуждать клиента не просто ознакомиться с информацией, но совершить покупку здесь и сейчас. В идеале – стать постоянным клиентом.

Среди важных особенностей разработки интернет-магазинов под ключ выделим:

  • функционал корзины, личного кабинета;
  • подключение платежных систем;
  • интеграция со службами доставки;
  • расширенная аналитика для eCommerce;
  • организация и оптимизация фильтрации и сортировки товаров;
  • подключение к CRM;
  • создание товарных фидов для маркетплейсов.

А в зависимости от ниши, в которой создается интернет-магазин, этот перечень расширяется.

И перед началом разработки нужно обязательно предусмотреть все эти тонкости. Так весь необходимый функционал будет доступен с момента запуска без дополнительных доработок.

Источник : https://redchameleon.com.ua/articles/chto-takoe-sa...odno-zakazyvat-site-pod-clyuch

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку