-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleksblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2021
Записей:
Комментариев:
Написано: 8





В чем главные преимущества Laravel и стоит ли он вашего внимания

Понедельник, 08 Ноября 2021 г. 10:23 + в цитатник

При выборе фреймворка для разработки сайта по индивидуальному проекту большинство заказчиков останавливаются на Laravel. По итогам 2020-го специалисты в сфере интернет-технологий назвали Ларавел одним из лучших фреймворков года. Много интересного и полезного об этой веб-платформе можно узнать здесь. В чем причина популярности Laravel? Ведь стоимость разработки уникального сайта выше, чем если взять за основу одну из бесплатных CMS?

В чем особенности Laravel

То, что деревья в лесу растут бесплатно, не гарантирует бесплатную постройку загородного коттеджа. Рубка дерева и возведение здания, отделка фасада и интерьера, подводка коммуникаций – все это весьма сложная, требующая привлечения полуфинальных строителей работа. Специалисты веб-студии используют в качестве программной основы фреймворк с открытым кодом, но превратить набор готовых элементов в «сайт-конфетку», который нравится людям и поисковым роботам – задача непростая. Если взять вместо Laravel альтернативную платформу – обойдется дороже, но выйдет хуже. И в этом первое базовое преимущество Ларавел – этот фреймворк изначально задумывался как квинтэссенция всего качественного, что было создано и достигнуто в сфере веб-разработки прежних десятилетий. За основу Laravel его создатели взяли один из ведущих фреймворков того временного периода Symfony (Симфони). И поступили как гениальный скульптор – убрали все лишнее, оставив только то, что является необходимым. Вполне в тренде актуального стремления к утилитарности и минимализму, удобству в использовании и простоты в разработке. Огромная библиотека готовых решений позволяет собирать сайты любого типа и назначения в кратчайшие сроки при минимальных затратах сил и средств. Здесь проявляется второе преимущество – сайт индивидуальной разработки на Laravel можно сделать быстрее, чем используя альтернативные фреймворки.

Источник: https://ncrim.ru/top-5-preimushchestv-laravel-dlya-zakazchika-sayta/

Главные преимущества

·        Пакеты — позволяют создавать и подключать модули в формате Composer к приложению на Laravel. Многие дополнительные возможности уже доступны в виде таких модулей.

·        Eloquent ORM — реализация шаблона проектирования ActiveRecord на PHP. Позволяет строго определить отношения между объектами базы данных. Стандартный для Laravel построитель запросов Fluent поддерживается ядром Eloquent.

·        REST-контроллеры — дополнительный слой для разделения логики обработки GET- и POST-запросов HTTP.

·        Автозагрузка классов — механизм автоматической загрузки классов PHP без необходимости подключать файлы их определений в include. Загрузка по требованию предотвращает загрузку ненужных компонентов; загружаются только те из них, которые действительно используются.

·        Составители представлений — блоки кода, которые выполняются при генерации представления (шаблона).

·        Инверсия управления — позволяет получать экземпляры объектов по принципу обратного управления. Также может использоваться для создания и получения объектов-одиночек.

·        Миграции — система управления версиями для баз данных. Позволяет связывать изменения в коде приложения с изменениями, которые требуется внести в структуру БД, что упрощает развёртывание и обновление приложения.

·        Модульное тестирование (юнит-тесты) — играет очень большую роль в Laravel, который сам по себе содержит большое число тестов для предотвращения ошибок.

·        Страничный вывод — упрощает генерацию страниц, заменяя различные способы решения этой задачи единым механизмом, встроенным в Laravel.

·        Логика приложения — часть разрабатываемого приложения, объявленная либо при помощи контроллеров, либо маршрутов.
Обратная маршрутизация связывает между собой генерируемые приложением ссылки и маршруты, позволяя изменять последние с автоматическим обновлением связанных ссылок. При создании ссылок с помощью именованных маршрутов Laravel автоматически генерирует конечные URL.

Источник: https://bizzapps.ru/p/laravel/

Сравнение с другими PHP-фреймворками

1.Техника авторизации и кодирования

При разработке любого кода приложения его роль аутентификации играет основную роль. Определение времени, необходимого для создания кода для разработки приложения. Laravel владеет техникой, которая помогает вам в обработке логики авторизации.

2.Blade Template Engine

Laravel широко известен своим механизмом шаблонов, который называется Blade template engine. С помощью этого встроенного облегченного шаблона легко создавать макеты, использующие динамическое заполнение содержимого. Это очень интуитивно понятно и эффективно работает с PHP / HTML. Использование нескольких виджетов Разработчики Laravel предоставляют вам надежную структуру для вашего сайта.

3.MVC Архитектура

Laravel, поддерживающий архитектуру MVC, стал лучшим фреймворком PHP. Это помогает Laravel улучшить общую производительность благодаря лучшей документации и множеству функций. Улучшение процесса выполнения кода Архитектура MVC делает разработку Laravel более привлекательной, включая несколько других функций.

4.Security

Безопасность приложения является одной из основных проблем при разработке любого веб-приложения. Чтобы обеспечить достаточную безопасность для ваших веб-приложений, разработчикам приходится биться головой при кодировании. Каждый должен найти тот или иной способ защитить свое приложение. В то время как Laravel, с другой стороны, имеет свою собственную функцию безопасности в своей структуре.

5.Unit Тестирование

Laravel Framework PHP веб-разработки облегчает модульное тестирование. С помощью этого разработчика можно легко написать юнит-тесты в собственном коде. По этой причине Laravel нравится многим веб-разработчикам. Способный выполнять множество тестов, Laravel гарантирует, что новые изменения, внесенные программистами, не повредят ничего в веб-приложении.

Источник: https://otvetus.com/kakovi-preimushestva-laravel-nad-php-freymvorkom-34999

Стоит ли остановить свой выбор на Laravel

Владелец сайта не ограничен в возможностях и функциональности проекта на фреймворке.

Что бы вам ни говорили продажники, при использовании CMS и постоянном росте веб-ресурса рано или поздно столкновение с ограничениями системы неизбежно. И да, грамотные разработчики смогут их обойти или что-нибудь еще придумать, чтобы воплотить нужную заказчику функциональность. Но это сложно и проблемно, а потому недешево и не всегда в рамках идеологии CMS.

При разработке на Laravel таких проблем нет. Проект легко масштабируется в нужном направлении. С фреймворком доступны абсолютно любые внедрения: сложные функции, сервисы. И все новые возможности добавляются в рамках логики фреймворка, без необходимости обходить изначально заложенные ограничения.

Laravel – это мощный PHP-фреймворк для создания веб-сайтов и сервисов с неограниченными возможностями.

Он просто идеален для нестандартных проектов, а также тех, что точно будут расти и масштабироваться. Однако его гибкость и широта возможностей делают его отличным выбором и для сайтов с классической функциональностью.

Источник: https://redchameleon.com.ua/articles/15-prichin-vybrat-laravel-dlya-razrabotki-sayta/


Популярность сайта и как ее добится

Пятница, 29 Октября 2021 г. 11:30 + в цитатник

Стратегия раскрутки интернет ресурса зависит от целей (продажа товаров или услуг, привлечение аудитории, для пиара или имиджа) и финансовых возможностей владельца сайта.

Продвижением сайта можно заниматься самостоятельно или с привлечением специалистов:

  • SEO специалист улучшает сайт и делает его более подходящим для продвижения в поисковых системах.
  • Интернет маркетолог проводит работу по исследованию рынка и находит пути привлечения и удержания клиентов.
  • SMM менеджер продвигает компанию, бренд или продукт в социальных сетях.

Зологом эффективного маркетинга является комплексный подход и использование нескольких способов раскрутки сайта, актуальных для конкретного бизнеса.

Источник: https://ratingsinfo.com/qa/how-make-sites-popular/

Как сделать сайт более популярным

Запуск сайта заключается не только в разработке и старте индексации проекта в сети. Впереди владельца бизнеса ожидает долгая дорога к завоеванию доверия клиентов. Чтобы добиться популярности, необходимо предпринять несколько важных мер.

Брендинг

Сайт — это главный инструмент в повышении узнаваемости. Каждая получившая признание клиентов компания, имеет веб-ресурс с уникальным фирменным стилем. Эмоции и философия фирмы создают сильный бренд, который легко запоминается, привлекает новых посетителей и формирует базу постоянных покупателей.

Потребители ценят не столько продукт, сколько ценность, заложенную в приобретаемый товар. Вследствие этого стоит уделить тщательное внимание именно брендингу в достижении популяризации.

Вид сайта в поисковой выдаче

При выборе веб-ресурса в поисковике пользователи смотрят на фавикон — иконку сайта, и сниппет — краткое описание страницы.

Яркая картинка напротив ссылки на подсознательном уровне захватывает внимание. А выгодное и соответствующее поисковому запросу предложение просто невозможно проигнорировать.

Заметный фавикон в купе с исчерпывающим описанием повысит посещаемость, что также хорошо отразится на индексации.

SEO-продвижение

Получить доверие у поисковых машин и получить максимум переходов, поможет комплекс мероприятий по поднятию сайта в топ выдачи.

Самым важным в SEO являются ключевые слова. Для этого, еще на стадии разработки проекта, анализируются фразы и создается база популярных запросов. Однако стоит обратить внимание и на низкочастотные ключи. В этом сегменте конкуренция намного меньше, что даст неплохой старт в поисковом продвижении.

Скорость загрузки страниц, человекопонятные URL, отсутствие дублированных страниц и множество других факторов также влияют на ускоренную индексацию.

Задумываться о продвижении стоит еще на стадии разработки интернет-магазина или другого типа сайта.

Контент

Блог — один из видов реально работающего контента, доказано исследованиями B2C Content Marketing 2019. Чем дольше пользователь проводит времени на сайте, тем выше вероятность, что он порекомендует ресурс другим.

Уникальная и полезная информация по тематике бизнеса привлекает больше заинтересованных людей. Даже новости, связанные с нишей или развитием сайта, будут находить отклик у целевой аудитории.

Социальные сети

Львиная доля потенциальных клиентов имеет страничку хотя бы в одной соцсети. Поэтому не стоит упускать дополнительный канал по привлечению трафика. Скидка на товар за подписку, публикация промокодов — все это повысит посещение веб-ресурса и сделает его более узнаваемым.

Бонус: реклама

Когда все вышеперечисленные рекомендации выполнены, самое время запускать рекламную кампанию в Google или социальных сетях. Ни в коем случае нельзя давать рекламу, если веб-сайт еще не готов. Так клиенты перейдут по ссылке и не обнаружат там того, что им обещали. Соответственно бюджет будет израсходован, а интереса к проекту не прибавится.

Источник: https://www.ukrlib.com.ua/pub/article.php?articleid=665

Важность дизайна в популярности сайта

  1. Делайте сайт простым для глаз. Даже если ваш сайт имеет много текста, он должен быть визуально привлекательным, чтобы люди не делали поспешных суждений о качестве. Если у вас нет достаточно дизайнерских навыков, покажите сайт еще один раз другу с художественными способностями, спросите у старшего родственника, находят ли они сайт легким для навигации, или рассмотрите вопрос о найме дизайнера для работы над его общей структурой.
  2. Пусть он будет простым. Упростите каждую страницу так, чтобы люди не потеряли ориентацию или разочаровались. Избегайте использования сложных шрифтов, множества цветов или ненужных рисунков, которые замедляют время загрузки страницы (или заставляют людей думать, что они просматривают суперпрезентацию PowerPoint).
  3. Придерживайтесь общей темы. Используйте тот же баннер в верхней части (и нижней, если доступна) каждой страницы, чтобы люди могли легко перемещаться по сайту. Привяжите все ваши страницы вместе к цветовой гамме так, чтобы люди не думали, что они с каждым щелчком мыши загадочно перемещаются куда-то в другое место. Будьте последовательны при использовании шрифта (не более трех шрифтов), делая раздел всех заголовков одинакового размера, все заголовки подразделов - другого размера и т.д.
  4. Пользуйтесь пробелом. Если вы боитесь, что пробел прогонит посетителей прочь, просто посмотрите на любую страницу Google. Пробел помогает странице выглядеть чистой и лаконичной, не говоря уже о том, что он делает навигацию гораздо проще.
  5. Используйте короткие абзацы. Никто не хочет разбираться с «преградой» в виде кучки сплошного текста.

Источник: https://ru.wikihow.com/сделать-ваш-сайт-популярным


Что такое CRM система и нужна ли она вашему бизнесу

Понедельник, 11 Октября 2021 г. 11:27 + в цитатник

Сегодня IT-технологии широко используются с целью упрощения ведения бизнеса. Программные комплексы помогают закрывать все текущие потребности, а также направлены на максимальную оптимизацию времени сотрудников и необходимы для облегчения связи с заказчиками.

Наиболее эффективными инструментами считаются CRM-системы, например, Битрикс 24. Его значение расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». Основная цель таких технологий — создание единой системы по привлечению людей. Следовательно, внедрение CRM Битрикс 24 — это современный подход к решению некоторых бизнес-проблем.

Какие плюсы у CRM систем

Успешные CRM-системы характеризуются сохранением информации о связях с заказчиками в единой базе данных. Они создают автоматическую работу и делают более продуктивными все процессы. Основные преимущества работы с CRM-системами включают:

  1. Рост продуктивности. Большинство процессов автоматизируются, что позволяет улучшить эффективность работы сотрудников и компании. К тому же система объединяет в себя несколько инструментов, в том числе Google Docs, планирование задач, чаты.
  2. Автоматизация. CRM упрощает выполнение одинаковых задач, например, настраивает ежемесячную отправку отчетов. Также можно включать уведомления о необходимости совершить какое-либо действие.
  3. Хранение данных. Вся информация находится в одном месте и, при необходимости, ее можно запросто передавать другому человеку. Благодаря облачным платформам, включенных в CRM-системы, обеспечивается безопасность данных, а также их организованное хранение.
  4. Планирование и отслеживание задач. Внедрение CRM-систем позволяет найти проблему, а также ответственного за нее сотрудника.
  5. Маркетинг. Современные технологии изучают данные о прибыльных группах клиентов, на основе которых строится правильный таргетинг.
  6. Сотрудничество с другими продуктами. Благодаря объединению с разными сервисами организация бизнес-процессов максимально легкая. К тому же такие функции позволяют работать компании на базе единой платформы.
  7. Совместимость с любыми устройствами. К CRM-системе можно получить доступ как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства. Единственный нюанс — необходим выход в интернет.
  8. Улучшения отношений с клиентами. Благодаря внедрению систем повышается качество обслуживания клиентов. К тому же увеличивается вероятность того, что заказчики порекомендуют компанию знакомым.

Следовательно, CRM-системы повышают точность работы, а также упрощают взаимосвязь с клиентами. Благодаря таким технологиям задачи реализуются в срок и точно отслеживаются.

Источник: https://kontrakty.ua/article/171226

Нужна ли вам CRM

Давайте разберемся, в каких случаях CRM необходима, а в каких — нет.

CRM нужна, если вы ежедневно обрабатываете множество звонков, писем, сообщений, а работа с клиентом носит долгосрочный характер и предполагает многократную продажу продуктов или услуг.

CRM не нужна, если вы не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами. Если вы не занимаетесь постоянным поиском новых клиентов, а они сами идут к вам. Если ваши клиенты постоянны, вынуждены у вас покупать и не могут влиять на условия сделок.

Другими словами, CRM вряд ли окажется полезна, если вы держите хлебный ларек или сетку на рынке, где поток клиентов хаотичен. Кроме того, умная программа не понадобится, если вы работает на госзаказах, а также если ваши продажи строятся исключительно на личных знакомствах продавцов.

Источник: https://salesap.ru/blog/dlya-chego-nuzhna-crm-sistema/

Исследования в Украине о работе с «Битрикс24»

По проведенному в 2020 году исследованию украинского рынка CRM, только 8,4 % предприятий используют системы взаимодействия с клиентом в своей работе, внедряют или собираются это делать.

10 % респондентов из 1030 опрошенных представителей компаний уже имеют опыт работы с «Битрикс24». Еще 20 % ответили, что знают, что компания предлагает именно CRM.

Общая доля осведомленности представителей украинского бизнеса о «Битрикс24» составила 30 % (на 4 % больше аналогичного показателя 2018 года). И этот показатель выводит эту CRM на первое место на украинском рынке внедрения систем по работе с клиентами.

Для сравнения можно посмотреть на данные исследования 2018 года:

  • 12% респондентов из 1009 опрошенных имели опыт работы с «Битрикс24»;
  • 14% знали, что компания предлагает CRM.

Оба исследования показывают заметное укрепление позиций «Битрикс24».

Этому способствует умение разработчиков ПО:

  • мыслить стратегически, соответствовать тенденциям рынка и ожиданиям потребителей, самостоятельно задавать тренды;
  • создавать гибкий продукт, который можно адаптировать под потребности разных компаний;
  • проектировать функциональные и интуитивно понятные интерфейсы;
  • учитывать в разработке потребности как продаж, так и маркетинга.

В динамичном мире бизнеса «Битрикс24» позволяет:

  • собрать в CRM максимум информации;
  • увязать несколько каналов продаж (например, сайт, мессенджеры);
  • настроить удобные варианты оплаты;
  • синхронизировать воронки;
  • использовать сквозную аналитику;
  • оптимизировать стоимость привлечения клиентов (онлайн и офлайн);
  • выявить эффективность работников компании;
  • автоматизировать документооборот.

Также в списке лидеров опросов «Мегаплан», AmoCRM, Microsoft Dynamics, Terrasoft.

Учитывая, что менее 10 % украинских компаний используют или внедряют CRM, разработчикам есть кому предложить лучшие версии своего программного продукта.

Источник: https://redchameleon.com.ua/articles/bitriks24-samaya-uznavaemaya-crm/


Чем могут навредить вирусы на сайте и как им противостоять

Среда, 06 Октября 2021 г. 18:13 + в цитатник

Интернет – это цифровая вселенная, виртуальный мир, которому присущи и неприятности, с которыми сталкиваются люди в «мире физических обектов».

Пандемия COVID-19 напомнила человечеству о смертельной опасности микроскопических, не видимых невооруженным взглядом вирусов. К сожалению, компьютерные вирусы не одно десятилетние портят жизнь пользователям и владельцам Интернет-проектов.

Но если владельцу персонального компьютера вирусное заражение операционной системы угрожает потерей в крайнем случае нескольких тысяч долларов, то вирус на коммерческом Интернет-ресурсе чреват многотысячными и даже миллионными потерями.

Источник: https://www.gorod.cn.ua/news/gorod-i-region/129593-kak-uznat-chto-na-saite-virus.html

Способы заражения сайтов

  1. Заражение через FTP. Многие вебмастера для работы с сайтом через FTP используют файловые менеджеры, которые сохраняют пароли и логины для автоматической авторизации. Часто такие данные хранятся в незашифрованном виде, и при заражении компьютера вредоносной программой они могут попасть к злоумышленникам.
  2. Некоторые системы управления сайтом (CMS) не обладают защитой от брутфорс-атаки. В них не предусмотрены проверки CAPTCHA, ограничение количества попыток ввода паролей. Если при этом используется стандартный логин (Admin или Administrator) и пароль, состоящий из одних цифр, то взлом и заражение веб-сайта значительно упрощаются.
  3. Открытые уязвимости в CMS также могут предоставить злоумышленнику несанкционированный доступ. Это возможно в том случае, если используется устаревшая версия системы управления сайтом.
  4. Вебмастера, создавая и развивая сайт, сталкиваются с необходимостью приобретения платных модулей, компонентов и плагинов. Стоимость их может быть высокой, и вполне закономерно стремление найти взломанные бесплатные варианты. Киберпреступники, зная о желании вебмастеров сэкономить, публикуют такие версии со встроенным вредоносным кодом, с помощью которого сайт будет заражен или открыт для удаленного администрирования.  

Источник: https://www.anti-malware.ru/threats/website-infection

Какие могут быть последствия

Если вовремя не принять меры, заражение сайта вирусом может закончиться неприятно. Основные последствия для сайта и бизнеса:

Попадание в черные списки поисковиков и браузеров — перечни опасных для посетителей ресурсов. Поисковики, заподозрив вредоносность сайта, пометят его как небезопасный, сократят или вовсе остановят его выдачу. Браузеры будут предупреждать посетителей, что на сайте обнаружено вредоносное ПО. Все это грозит потерей позиций в выдаче и снижением посещаемости сайта.

Потеря сайта. Если злоумышленники получат логины и пароли для доступа к сайту, они поменяют данные для авторизации. В таком случае вернуть сайт и его содержимое почти невозможно. Если сайт к тому же на хороших позициях в выдаче, его могут использовать для размещения рекламы и перенаправления посетителей на сторонние сайты.

Потеря клиентов. Зараженный сайт обычно долго грузится, на нем могут появиться подозрительные баннеры, ошибки и уведомления об угрозах. Это раздражает и пугает посетителей сайта, и они уходят, так и не став клиентами.

Испорченная репутация. Если на устройствах клиентов после пребывания на сайте компании появляются вирусы или, что хуже, персональные данные уходят третьим лицам, репутация фирмы снижается.

Пусть агрессивных конкурентов бизнеса нет и сайт на первый взгляд не интересен хакерам (например, на нем нет ценных данных и не обрабатываются платежи) — это лишь снижает риск целевого взлома. Любой сайт в Интернете может подвергнуться автоматической, нецелевой атаке вне зависимости от того, насколько он прибыльный и какой контент на нем размещается. И полностью обезопаситься от такой атаки практически невозможно.

Источник: https://www.nic.ru/info/blog/virus/

Что делать при заражении

  1. Свяжитесь с хостером или администраторами сервера и изложите суть проблемы, поддержка проверит со своей стороны бреши, предоставит логи доступа к сайту.
  2. Сразу же измените логин и пароль от админки, доступы по FTP, SSH.
  3. Если сайт сильно поврежден, закройте его для посещения, установив страницу поддержки, оцените масштаб повреждений.
  4. Проведите сканирование веб-ресурса на наличие вирусов и вредоносного кода.
  5. Найдите на сервере файлы и папки, не относящиеся к проекту.
  6. Удалите всех появившихся пользователей с админ-правами.
  7. Проведите очистку файлов от внедренного вредоносного кода.

При серьезной вирусной атаке спасти сайт без привлечения опытного разработчика удается далеко не всегда. К тому же непрофессиональное вмешательство в файлы проекта может привести к еще более печальным последствиям. А чем серьезнее проблема, тем больше затраты на ее устранение и потери от простоя.

Как обезопасить веб-ресурс от вирусов на будущее

Обучение сотрудников

Первое, о чем стоит позаботиться, – инструктаж работников, имеющих непосредственный доступ к сайту. Проконтролируйте, чтобы на всех рабочих компьютерах было установлено антивирусное ПО. Проведите беседы на тему социальной инженерии, ведь это наиболее распространенный способ заражения ресурса. Проверьте защищенность рабочих машин всех, кто имеет доступ к проекту.

Бэкапы

Создавайте резервные копии каждый раз, при внесении изменений в проект. Конечно, большинство хостинговых компаний регулярно делают бэкапы проектов пользователей. Однако не стоит на 100 % полагаться только на них, настройте резервное копирование по расписанию. Имейте несколько копий проекта.

Пароли

Для надежной защиты сайта, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Придумайте уникальный и сложный пароль, минимум из 8-ми символов, который ранее нигде не использовался.
  • Меняйте его раз в 30 дней.
  • Не сохраняйте пароль в браузере, FTP-клиенте, почте, социальных сетях и мессенджерах.

В таком случае злоумышленники не смогут получить доступ к ресурсу методом брутфорса, перебора полученных паролей от вашей почты или социальных сетей сотрудников.

SSL-сертификат

Электронная подпись проекта содержит в себе все требуемые данные о владельце сайта и защищает от несанкционированного доступа сохраненные в системе:

  • пароли;
  • данные для входа;
  • данные платежных карт;
  • личную информацию пользователей.

Обновление CMS

Регулярные апдейты движка устраняют наиболее уязвимые места платформы и возможные ошибки. Рекомендуем отслеживать новые версии CMS и своевременно обновлять веб-ресурс во избежание потери доступа к сайту.

Официальные модули и плагины

Ни в коем случае не устанавливайте непроверенное ПО на свой сайт. Загружайте нужные модули только с официальных репозиториев или маркетплейсов выбранной CMS.

Ограничение прав доступа

Не передавайте права доступа и пароли от административной панели неизвестным людям. Проверяйте систематически группы пользователей и уровни их доступа. Установите корректные права для папок уровня и файлов.

Источник: https://redchameleon.com.ua/articles/virus-na-sayte/


Какая CMS лучшая для вашего Интернет-магазина

Вторник, 28 Сентября 2021 г. 15:42 + в цитатник

Перед тем, как создать интернет-магазин, необходимо выбрать подходящую CMS. К выбору движка нужно подойти очень серьезно, чтобы избежать многих проблем, связанных с доработками сайта, его интеграции с кассой, телефонией, службами доставки, CRM и другими сервисами.

Советую не спешить с выбором CMS. Изучить все её возможности, сравнить с другими, оценить диапазон стоимости доработок. Движок можно выбирать ещё исходя из того, знает его ваш программист или нет. Либо найти другого программиста, разбирающегося в выбранной вами CMS.

Выбор оптимальной платформы осуществляется по множеству параметров. В их число входит стоимость использования, функционал, технические характеристики, удобство интерфейса и наличие технической поддержки. К этому списку можно добавить личные предпочтения и особенности поставленных задач. Однако в первую очередь нужно выяснить, подходит ли выбранная платформа для создания Интернет-магазина.

Дело в том, что есть ряд движков, которые обладают ограничениями, не позволяющими построить торговую площадку. Например, отсутствие корзины, платежных систем и других составляющих. Кроме того, есть платформы, нацеленные только на разработку форумов или визиток. Такие CMS не подойдут.

Многие эксперты рекомендуют использовать 1C Bitrix, как лучшую CMS для Интернет-магазинов.

Источник :https://newretail.ru/business/e_commerce/6_sovetov...ryt_svoy_internet_magazin6958/

Основные преимущества для владельца

Интеграция с 1С

Солидная часть магазинов автоматизирована с помощью продуктов 1С. Еще пару лет назад Битрикс был единственной системой, которая интегрировалась с системой учета. Со временем более или менее доступная синхронизация появилась и для других платформ.

Однако в Битрикс такая связь поставляется «из коробки» и настраивается, как правило, без каких-либо проблем и привлечения специалистов, если, конечно, речь не идет о полностью кастомной версии 1С.

Сейчас платформа поддерживает мгнозвенную передачу изменений (обмен в режиме онлайн), передает документацию оплаты и отгрузки товара. Для удобства можно дополнить функционал интеграции модулями.

Платежные системы и кассы

В базе и при помощи весьма доступных по цене дополнительных модулей из марктеплейса можно настроить оналйн-платежи и подключить практически любую существующую платежную систему. Можно работать как на местный, так и на иностранные рынки.

Доставка и самовывоз

Большая часть служб доставки имеют не только модули расчета, но и модули самостоятельного вывоза, которые автоматически отправляют в данные о заказе выбор места получения товара на карте. К тому же автоматически генерируются заявки в курьерские службы, присваиваются трекинговые номера, создаются накладные.

Оптимальное управление стоимостью и скидками

Битрикс дает возможность осуществить почти любые сценарии управления акциями. В числе таковых – отдельные колонки стоимости для пользователей, выгрузка видов цен из 1С, акции для продукции, марок и персонально для пользователей, скидки при осуществлении цепочки условий (например, 3 продукции одной компании в корзине).

Все эти действия можно при достаточном количестве настойчивости реализовать и на других платформах, однако в Битрикс манипуляции с ценами проводятся быстро и довольно просто.

Скорость и требования к ресурсам

Битрикс не самая «легкая» система. Она требует значительных сервисных ресурсов. Но, самый доступный в цене VDS обслуживает магазин с посещаемостью 200–300 тысяч пользователей ежемесячно. При этом скорость загрузки сайта составляет не более 0,5 секунды, а время ответа сервера – всего 0,15 секунды.

Скрытые платежи

В Битрикс таких нет! Здесь все честно – никаких «бесплатных» версий, за поддержку которых придется платить втридорога, либо которые полноценно работают только с кучей дополнительных модулей по невероятным ценам. Вы можете купить и даже не продлевать лицензию, если не планируете устанавливать обновления и использовать облачные сервисы. И все, в принципе, будет продолжать работать.

Техническая поддержка

У CMS отличная техническая поддержка от разработчика. Отвечает на вопросы в течение нескольких часов. Дополнительно можно заказать полную поддержку и обслуживание у партнеров Битрикс.

Высший уровень защиты данных и безопасности

Это действительно крепость для ваших данных. Если работать с готовыми решениями, то вероятность взлома минимальна. Как правило, к брешам приводит человеческий фактор. Это значит, нужно тщательно подбирать подрядчика.

Источник: https://www.0512.com.ua/list/234025

Удобства для пользователей

Полный набор инструментов для комфортного выбора и заказа товаров

Собственник получает все необходимое для создания всех нужных посетителям сайта возможностей:

  • фильтры товаров по параметрам;
  • структурированный каталог;
  • систему отзывов;
  • корзину и избранное;
  • формы заказа товаров, обратной связи;
  • уведомления о движении заказа;
  • и прочие.

Высокая скорость

Да, это важный фактор и для собственника интернет-магазина, и для его клиентов. Увеличение времени загрузки страницы влечет рост недовольства посетителей. Согласно проведенным Google и Bing исследованиям, тенденция имеет линейную зависимость. Чем медленнее работает сайт, тем больше раздражения и хуже активность посетителя. Очевидно, это губительно для бизнес-сайта.

Адаптивность

Встроенный фреймворк для адаптивной верстки позволяет разработчикам обеспечить отличное отображение страниц проекта на любом девайсе. Практически каждое готовое решение адаптировано под различные размеры пользовательских экранов. «Битрикс» предоставляет также возможность создания мобильных приложений.

Конечно, ваш пользователь будет куда более доволен, если сможет использовать ресурс и на десктопе, и с мобильного устройства.

И даже более того, можно не только просматривать сайт, выбирать товары и совершать покупки, но и администрировать ресурс. А это дополнительный бонус и для владельца бизнеса.

Источник: https://redchameleon.com.ua/articles/pochemu-my-rekomenduem-bitriks/

Недостатки Битрикс

Не смотря, на популярность, CMS обладает несколькими недостатками. В их число входит:

  • высокая стоимость лицензии. Далеко не каждый пользователь готов отдать от 36 до 73 тысяч за использование софта;
  • достаточно высокие требования к серверу. Изобилие опций создает нагрузку, что требует поисков качественного хостинга;
  • в сравнении с конкурентами не самый простой интерфейс.

Источник: https://cms-rating.ru/cms-dlya-internet-magazina/


Что такое PHP-фреймворки и в чем их преимущества

Среда, 15 Сентября 2021 г. 13:07 + в цитатник

Технологии создания сайтов и веб-приложений последовательно эволюционируют в строну облегчения разработки при одновременном расширении возможностей для творчества.

Знакомьтесь, новое слово в науке и технике – фреймворки приходят на смену уже успевшим стать привычными системам управления контентом (CMS).

Сегодня в веб-студии можно услышать, что разработка сайтов на Laravel позволяет изготовить для цифрового бизнеса намного более крутой и эффективный инструмент интернет-маркетинга (сайт компании). Естественно, клиент, прежде чем сделать выбор, желает узнать подробности, преимущества и недостатки предлагаемого продукта.

Что такое PHP-фреймворки

Только ради Бога, не спрашивайте у программиста «что такое фреймворк». Программист начнет объяснять на языке программного кода (он так думает) и все станет еще более туманно.

Все познается в сравнении на основе понятных явлений.

Сайты на CMS похожи на конструкторы LEGO. Есть набор готовых шаблонов, есть плагины для добавления новых функций, есть базы данных. Все эти составляющие фиксированы и управляются унифицированным движком. Такая ситуация позволяет делать сайты очень быстро и очень дешево. Но, типовые.

А если заказчик сайта желает получить отсутствующие в каталогах шаблоны и плагины, потому что для бизнеса требуется достижение особых целей?

Тогда придется писать сайт вручную и это очень долго и очень дорого.

Чтобы решить эту очень неприятную проблему (кому же хочется платить сайт дорого и жать долго) были придуманы PHP-фреймворки.

Говоря простыми словами, фреймворк – это CMS с расширенными для творчества возможностями и инструментами. Есть библиотеки готовых элементов, а чего не хватает – программист быстро допишет немного кода по заказу клиента.

Такой подход позволяет проектировать и создавать веб-проекты практически любой сложности, с любым функционалом. Что называется, «любой каприз за ваши деньги».

Источник : http://polit.ua/articles/1089-chto-takoe-php-freymvork.html

PHP-фреймворки : За и против

Работа с Фреймворком требует определенных знаний. Но это не так страшно, как может показаться на первый взгляд.

Существует множество информативных ресурсов, дающих стартовые знания, а когда вы поймете принцип их работы от вас потребуется только желание к творчеству и экспериментированию. Фреймворк  можно назвать основой для будущего приложения, он является набором готового кода, позволяющего решать задачи, поставленные перед создателями сайтов.

Преимущества

Достоинства

1. Код созданный на Фреймворках «легкий», он отличается высокой производительностью. Скорость работы выше только у приложений, написанных на чистом PHP, с индивидуальной разработкой кодов.

2. Хорошая защищенность кода. Фреймворки пишут опытные программисты, код проходит тестирование сообществом разработчиков. Недостатки и уязвимости своевременно устраняются.Возможность применения нестандартных решений значительно снижает вероятность взлома.

3. Универсальность. Используя готовые классы и библиотеки Фреймворков можно решить любую поставленную задачу.

Источник : https://fructcode.com/ru/blog/how-to-understand-wh...-website-php-framework-or-cms/

Недостатки

1. Разработка сайта занимает большое количество времени.

С этим думаю, всё понятно, т.к. при создании сайтов на фреймворке, практически весь функционал будущего ресурса пишется с нуля, что отнимает массу времени у разработчиков.

2. Следовательно, стоимость сайта, разработанного на базе фреймворка, будет больше аналогичного проекта, реализованного на CMS.

Хотя, правды ради, нужно сказать, что проект проекту рознь. Как уже говорилось, разработав Интернет-магазин на ЦМС вместо фреймворка, вы выиграете по времени, а, следовательно, и по деньгам.

А вот в случае с лендингом, заказав его разработку на CMS, вы можете и проиграть.

3. Несмотря на то, что для фреймворков существуют решения, позволяющие внедрить готовый функционал путём их установки на сайт, данный процесс не так-то прост.

Как уже говорилось, дополнительный функционал для frameworks в большинстве случаев реализован в виде пакетов.

Для того, чтобы установить в фреймворк пакет, для начала на хостинге нужно будет установить пакетный менеджер (Composer для PHP, Bower для JavaScript и CSS, npm для Node.js и т.д.), затем настроить его, научиться с ним работать, а только уже после всего этого найти и установить требуемый пакет.

Согласитесь, что данный способ расширения «слегка» усложняет работу с фреймворками простым смертным и в данном моменте фреймворки существенно уступают CMS, где установка модулей и шаблонов занимает, от силы, 1 минуту.

4. Фреймворк – инструмент для профессионалов, следовательно, в тематических сообществах можете даже не пробовать создавать топики с названиями типа «Настройка корзины заказов» или «Как добавить новую категорию», которыми рябят форумы, посвящённые CMS.

В лучшем случае вам предоставят простыню кода, с которым придётся разбираться самостоятельно, или насоветуют кучу библиотек, с которыми вы не будете знать, что делать. В худшем — высмеют или вообще забанят.

К чему эта куча букв? Да к тому, что самостоятельно добавить новую функцию на сайт, разработанный на базе фреймворка вам вряд ли удастся самостоятельно. Как выход из ситуации – придётся обращаться за помощью к профессиональным разработчикам, которые имеют опыт работы с требуемой платформой.

5. А услуги профессионалов — это, в свою очередь, — дополнительные расходы.

И они, кстати, могут в разы превышать стоимость услуг знатоков CMS, т.к. сайты, разработанные на одном и том же фреймворке, могут иметь кардинально различную структуру кода и каталогов, разобраться с чем не поможет никакая документация.

Чтобы сэкономить рекомендуется изначально искать исполнителей с хорошими отзывами от предыдущих клиентов, а также нацеленного на дальнейшую поддержку сайта.

Причём, не лишним будет оговорить с ним заранее стоимость как разработки ресурса, так и его поддержки, а также оформить всё это в виде соответствующего договора.

Или заказать разработку сайта «под ключ», т.к. фреймворк идеально подходит для этого.

Источник : http://cccp-blog.com/sozdanie-saytov/plyusy-i-minu...iya-sajtov-dlya-razrabotchikov

Самые популярные PHP-фреймворки

Laravel

Laravel - это бесплатный  PHP фреймворк с открытым исходным кодом, созданный Тейлором Отвеллом для разработки веб-приложений по архитектурному шаблону MVC.

Фреймворк Laravel очень популярен среди западных разработчиков веб-приложений.

С помощью менеджера пакетов Composer, фреймворк Laravel позволяет легко устанавливать и подключать различные компоненты для использования в веб-приложении.

Реализация шаблона ActiveRecord - Eloquent ORM, позволяет установить отношения между объектами базы данных веб-приложения и выстраивать удобные запросы для манипуляции данными.

Механизм автозагрузки классов позволяет не подключать вручную файлы через include и предотвращает загрузку не используемых компонентов.

Удобная система миграций помогает упростить развертывание и обновление веб-приложения.

В Laravel есть встроенная поддержка движка шаблонов Blade, с помощью которого  можно делать простые представления веб-приложения используя специальный синтаксис.

При создании приложения можно использовать Artisan - интерфейс командной строки для ввода встроенных команд, а также создания своих собственных.

В Laravel есть много полезных функций, позволяющих сделать процесс разработки веб-приложений быстрым, простым и качественным.

Из подобных функций можно отметить dd() - удобный аналог стандартной функции PHP var_dump(). Функция выводит информацию переменной в более понятной форме, разделяя данные на дерево атрибутов и значений, в возможностью поиска и перехода по ним.

Yii фреймворк

Yii - это бесплатный объектно-ориентированный компонентный full-stack PHP фреймворк. В основе Yii лежит другой фреймворк - PRADO, написанный на ASP.NET и впоследствии перенесенный на PHP. Вскоре после построения новой архитектуры, фреймворк PRADO был переименован на Yii. Название фреймворка является аббревиатурой слова «Yes It Is!». Прародителем фреймворка является китайский разработчик Qiang Xue.

Yii можно использовать для разработки любого вида веб-приложений. Благодаря своей основе компонентов, архитектуре и сложной поддержки кэширования, фреймворк подходит для разработки крупномасштабных проектов, таких как порталы, форумы, системы управления контентом (CMS), систем электронной коммерции, RESTful веб-сервисов и т.д.

Yii реализует для использования MVC (Model-View-Controller) архитектурный шаблон и способствует организации кода на основе этого шаблона.

Yii является full-stack фреймворком, предоставляя множество проверенных и готовых к использованию функций: построитель запросов и ActiveRecord для реляционных и NoSQL баз данных, RESTful API, поддержку многоуровневого кэширования и т.п.

Yii чрезвычайно расширяемый фреймворк в котором можно заменить почти каждый кусочек кода и разрабатывать нужные расширения.

Yii предоставляет Gii - визуальный интерфейс для автоматической генерации контроллеров, моделей и отображений.

Symfony

Symfony - свободный PHP фреймворк для быстрой разработки веб-приложений и решения рутинных задач веб-программистов. Разработка и поддержка фреймворка спонсируется французской компанией Sensio.

Symfony состоит из набора не связанных между собой компонентов, которые можно использовать повторно в проектах.

Symfony позволяет устанавливать сторонние пакеты, библиотеки, компоненты и настраивать их с помощью конфигурации в форматах YAML, XML, PHP, а также .env файлах.

Symfony не обеспечивает компонент для работы с базой данных, но обеспечивает тесную интеграцию с библиотекой Doctrine.

Symfony предоставляет функцию почтовой программы на основе популярной библиотеки Swift Mailer. Эта почтовая программа поддерживает отправку сообщений с ваших собственных почтовых серверов, а также с использованием популярных почтовых провайдеров, таких как Mandrill, SendGrid и Amazon SES.

Механизм интернационализации позволяет установить и произвести перевод сообщений веб-приложения на основе выбранного языка или страны.

Symfony предлагает систему логирования ошибок приложения, а также подключить библиотеку логирования Monolog.

Источник : https://unetway.com/blog/php-framework-review


Что выбрать готовый или уникальный сайт

Четверг, 26 Августа 2021 г. 17:43 + в цитатник

Одним из лучших способов рекламы и поиска клиентов является запуск сайта. Если делать его с нуля, то потратить на это вы можете баснословную сумму. Снизить затраты реально, если вы решите приобрести готовое решение. Сегодня вполне реально купить сайт недорого.

Готовые решения для бизнеса достаточно просто наполнить нужной информацией. Вы сможете запустить сайт всего за одни сутки и практически сразу начать рекламную кампанию для старта продаж.

Готовый сайт

Готовые решения идеальны для компаний, которые не хотят потратить на продвижение в сети десятки тысяч гривен. Также они актуальны в том случае, когда сайт был нужен «еще вчера» и нет времени на подготовку.

При разработке веб-проекта с нуля вам придется:

  • заказать и утвердить дизайн;
  • дождаться окончательной верстки;
  • интегрировать верстку с CMS-системой;
  • протестировать ресурс;
  • исправить ошибки.

В зависимости от предназначения сайта и количества его страниц такая работа может занять от одного до нескольких месяцев.

Гораздо быстрее приступить к наполнению сайта и запустить проект вы сможете, если купите рабочий и многократно оттестированный шаблон. Он представляет собой уже разработанный проект со сверстанными страницами и отлаженным функционалом, который достаточно лишь распаковать на сервере, кастомизировать и настроить. Эта работа не отнимает много времени, а потому и стоить такой сайт будет дешевле, чем при индивидуальной разработке.

Источник : https://www.0532.ua/list/236110

Плюсы готовых сайтов

Преимущества шаблонных решений :

  • Низкая стоимость

При использовании шаблона вы работаете уже с готовым продуктом, который, скорее всего, купили не только вы. У него есть фиксированная стоимость, которая распространяется на всех пользователей.

  • Быстрый запуск

Фактически, купив шаблон, вы можете запустить сайт буквально в течение 24 часов.

  • Удобство в использовании

Шаблоны сайтов рассчитаны на максимально широкий круг пользователей - от самых новичков до профессионалов. И если опытные люди наверняка смогут разобраться даже в непростой панели администрирования, то новичкам нужно, чтобы все было понятно, удобно и легко в использовании. Всему этому соответствуют шаблоны - их легко не только установить, но и использовать: изменять, дорабатывать, настраивать.

  • Большой выбор тем

Одно из предубеждений, которые окружают шаблоны сайтов, - убеждение в том, что все шаблонные сайты одинаковы. На самом деле это далеко не так. Существуют десятки и сотни разных шаблонов, среди которых можно найти подходящий вариант для сайта любой тематики.

  • Уникальность дизайна

С одной стороны, шаблон - это готовый дизайн, который может купить для своего сайта любой пользователь. С другой стороны, это основа, скелет сайта, который можно значительно переработать под свои нужды. Тщательная проработка элементов и контента сайта позволит превратить ваш сайт в единственный в своем роде.

  • Адаптивность

Адаптивный веб-дизайн позволяет удобно просматривать сайт на устройствах с любым разрешением. Его главное преимущество заключается в том, что у вас будет один вариант сайта, вам не нужно будет отдельно создавать мобильную версию.

  • Поисковое продвижение

Если говорить про продвижение шаблонов сайтов в поисковых системах, то оно происходит точно так же, как и продвижение любых других сайтов. Тогда почему это вынесено в преимущества шаблонов сайтов? Потому что есть те, кто считает, что продвижение готовых сайтов сложнее, а сами сайты поисковые системы не очень любят из-за их шаблонной составляющей. На самом деле это не более чем предубеждение, особенно при условии, что SEO-продвижение - это множество действий и разных факторов, которые не ограничиваются только тем, на чем сделан сайт. Однако в одном сайт, созданный с использованием шаблона, определенно выигрывает - во времени запуска. Вы сможете быстрее его сделать и запустить, а значит, информация о нем раньше появится в поисковых системах, и вы сможете раньше начать его продвигать (если сравнивать с теми, кто ждет, пока разработчики сделают ему уникальный сайт).

Источник : https://timeweb.com/ru/community/articles/plyusy-i...upki-gotovykh-shablonov-sajtov

Минусы готовых сайтов

Недостатки шаблонного дизайна сайта :

  • Серийность
    Если дизайн не разрабатывается индивидуально под требования заказчика, то есть огромная вероятность наткнуться в интернете на сайт (или десяток сайтов) с точно таким же дизайном. И в этом нет ничего удивительного, ведь такие шаблоны можно скачать совершенно бесплатно. Часто можно встретить несколько сайтов с идентичным шаблоном, но с мелкими доработками, например, измененным цветом кнопок, другим логотипом и графическим наполнением. Многие ресурсы предлагают возможность выкупа шаблона со снятием его с продажи. Однако стоимость такого выкупа часто выше цены разработки уникального дизайна в веб-студии.
  • “Грязный” код
    Распространенная проблема шаблонных дизайнов – “грязный” код. Часто сайты-банки, которые занимаются распространением шаблонов, “вшивают” в код невидимые ссылки на внешние источники, тем самым пытаясь продвинуть свой сайт за счет ресурса заказчика. Естественно, никто даже не будет подозревать, что сайт может являться носителем ссылок на другие ресурсы, например, adult-тематики.
  • Продвижение в поисковых системах
    Пробиться в ТОПовые позиции по высокочастотным запросам при наличии шаблонного дизайна практически невозможно. Поисковые системы умеют отличать уникальный дизайн от типового. Поисковые роботы анализируют и сравнивают уникальность не только существующего контента в шаблоне (изображений, видеоматериалов, текста), но и html-код страниц. Таким образом, если нужно уникализировать шаблон, сменой изображений и логотипа не обойтись.
  • Ограничение в редактировании
    Эта проблема свойственна большинству бесплатных шаблонов. Достаточно часто мы сталкиваемся с тем, что в шаблоне какой-либо функционал попросту урезан либо доступен в PRO-версии. Иногда, при запрещенном редактировании шаблона, изменение его функционала может вылиться во временные и финансовые затраты, равные стоимости разработки уникального дизайна сайта.
  • Сложная интеграция с фирменным стилем
    У многих компаний на момент разработки сайта уже есть определенный фирменный стиль, логотип, элементы брендинга. Все эти элементы должны быть частично или полностью отражены и на веб-ресурсе. Подобрать бесплатный дизайн, настолько подходящий под фирменный стиль, бывает достаточно сложно. В итоге заказчик либо утверждает шаблон, который совершенно не вписывается в общую концепцию фирменного стиля, либо продолжает бесконечные поиски “идеального” варианта.

 

Уникальный сайт

Уникальный дизайн создается с нуля и полностью затачивается под задачи бизнеса и хотелки заказчика.

Преимущества

Основными преимуществами сайта, созданного по индивидуальному проекту являются:

  1. Гибкость. В уникальном проекте вы можете воплощать самые смелые идеи и реализовывать задачи любой сложности, постепенно развивая сайт и добавляя в него новые функции;
  2. Скорость работы. Эксклюзивный дизайн настраивается под ваши потребности, в нем учитываются все особенности ниши предоставляемых услуг или товаров и учитываются потребности целевой аудитории. Благодаря этому, скорость работы такого портала всегда будет выше, чем у шаблонного, а его сочетаемость с вашим продуктом более гармоничной;
  3. Статус. Данный фактор является желаемым для представителей мелкого и среднего бизнеса и обязательным для крупных фирм.

Источник : https://cybershark.pro/ru/shablon-ili-unikalnyj-dizajn/

Недостатки

Теперь о недостатках.

  1. Время. Уникальный дизайн не создается за один день, да и за два тоже. Его разработка требует определенного времени и согласования с заказчиком на промежуточных этапах.
  2. Стоимость. Безусловно, при создании уникального дизайна команда задействует несоизмеримо больше сил и времени – и за это нужно платить.

Что же выбрать

 В общем-то, оба варианта имеют немало достоинств и применимы в конкретных случаях.

Шаблонное решение здорово подойдет, если:

  • у вашей компании ограниченный бюджет;
  • сайт нужен «на вчера»;
  • вы не планируете вносить изменения в шаблон и продвигать ресурс;
  • сайт является не инструментом продаж, а площадкой для ознакомления.

Уникальный дизайн стоит выбрать, если:

  • компании важно подчеркнуть свою уникальность, солидность и фирменный стиль;
  • сайт должен решать конкретные бизнес-задачи, а не просто быть виртуальной визиткой;
  • вы планируете развивать сайт и продвигать его;
  • сайт будет использоваться для прямых продаж.

Какой из вариантов выбрать, решать только вам. Главное, чтобы сайт реально помогал вашему бизнесу, работал, окупал свою стоимость, а не просто занимал место на хостинге в качестве блестящей, но никому не интересной безделушки.

Источник : https://blog.greatpro.com.ua/development/shablonny...ta-vybiraem-idealnoe-reshenie/


Как создать и открыть свой интернет-магазин

Среда, 18 Августа 2021 г. 15:18 + в цитатник

Львиная доля покупателей уже осознала все преимущества онлайн-покупок. Никому не хочется тратить время на поездки, долгие очереди и покупать товары, которые в интернете стоят намного дешевле.

Конкуренты с собственным сайтом быстро привлекают большую часть трафика не только в регионе, но и по всей стране. Отличный способ оставаться на плаву – заказать разработку собственного интернет-магазина под ключ.

 

Какие преимущества у интернет-магазина

  1. Обслуживание посетителей 24/7 в автоматическом режиме. Круглосуточный режим работы позволяет принимать заказы без участия кассира в любое время;
  2. Снижение расходов. Создание сайта, покупка хостинга и домена, а также найм персонала обходится в разы дешевле аренды помещения и прочих затрат;
  3. Независимость от города и страны проживания. Онлайн-бизнес легко масштабируется и не требует постоянного контроля владельца на каждой точке;
  4. Более тесный контакт с покупателем. Ответы на вопросы, возникающие в процессе покупки, можно узнать в разделе FAQ или обратиться за помощью к специалисту через Call-Back виджеты;
  5. Построение бренда. Выделяет сайт среди однотипных конкурентов, формирует репутацию компании и повышает ценность предоставляемых товаров и услуг.

Источникhttps://golos.ua/amp/news/kak-tradytsyonnomu-byznesu-perejty-v-onlajn 

 

Разработка и открытие интернет-магазина

 

Далеко не многим владельцам торговых онлайн-площадок удается достичь поставленных целей и занять достойную нишу на просторах сети. Чтобы успешно развиваться, важно не просто создать интернет-магазин, а сделать его популярным среди посетителей.

С чего начать создание

Нередко создание сайта начинается непосредственно с разработки программного кода будущего продукта и его визуальной оболочки. Это решение можно назвать целесообразным, если компания уже наладила бизнес по реализации товаров в реальном мире. Торговля в Интернете послужит инструментом для расширения рынка сбыта или предоставления клиентам новых услуг и более удобных способов покупки.

Тем же, кто впервые себя пробует на поприще предпринимателя, перед разработкой интернет-магазина рекомендуется начать с решения следующих организационных вопросов:

  • Кто выступит поставщиком товаров?
  • Как хранить продукцию до момента ее приобретения?
  • Как будет осуществляться доставка потребителям?
  • Как принимать оплату?

Аналитика и план действий

Определившись со структурой деятельности, а также ассортиментом товаров и объемами планируемых продаж, следует провести исследование онлайн-рынка. Аналитика позволит оценить успешность проекта, изучить целевую аудиторию, выявить сильные и слабые стороны конкурентов, выработать эффективный механизм действия. Далее можно приступить к процессу создания интернет-магазина.

Чтобы интеграция бизнеса в просторы Интернета прошла успешно, нужно максимально подробно составить план действий. Даже самый опытный и талантливый веб-разработчик не сможет в полной мере реализовать идею заказчика, если перед ним не будут поставлены конкретные задачи. Под бизнес-планом для интернет-магазина понимаются схемы, чертежи, разъяснения, тезисы и пожелания. Подобная инструкция станет путеводителем для достижения главной цели.

На первоначальном этапе также важно определиться с названием будущего ресурса и логотипом. Изменение идентификационных параметров в будущем, когда уже получен готовый продукт, грозит тратой времени, денег и нервов. Потребителю легче запомнить интернет-магазин по веб-адресу или доменному имени, поэтому желательно сделать его максимально простым и понятным. Выбирая адрес своего сайта в сети, можно следовать таким критериям:

  • легкое восприятие на слух;
  • краткость в написании;
  • ориентирование на русскоговорящую публику;
  • отсутствие сложной транслитерации в имени;
  • соответствие деятельности магазина.

Источник : https://web.acomps.ru/blog/77/

Место для размещения сайта

Хостинг — это место на сервере, где размещается ваш сайт. Стоимость такой услуги зависит от типа хостинга и провайдера.

Вкратце, необходимый тип хостинга зависит от того, какой ресурс вы планируете создавать. Новички с небольшими интернет-магазинами могут начать с виртуального хостинга. Если ресурсов пакета будет не хватать, вы всегда сможете поменять его на более мощный пакет или тип хостинговых услуг.
Важно выбрать не только тип услуги, но и надежного хостера. Изучая хостинг-провайдеров, обратите внимание на следующие аспекты:

·                    Предложения разных типов хостинговых услуг.

·                    Наличие гибкой тарифной сетки с возможностью экономии.

·                    Технические характеристики серверов.

·                    Возможность выбрать дата-центр.

·                    Нюансы работы технической поддержки.

·                    Тестовый период и условия возврата денег.

От выбора хостинга и хостера зависит работоспособность вашего интернет-магазина. Например, вы решили провести какую-то акцию, клиенты активизировались и вам посыпались заказы. Сервер не выдержал нагрузки и «упал». Вряд ли вы и ваши клиенты будете в восторге от такого. Поэтому здесь не стоит экономить, а тем более «вестись» на манящие предложения типа «создай интернет-магазин бесплатно».

И еще одна важная вещь: хостеры часто предлагают бесплатную регистрацию доменного имени при заказе хостинга. Это может позволить вам немного сэкономить.

Источник : https://hostiq.ua/blog/how-to-open-online-store/#_7

Разработка и создание хорошего интернет-магазина для бизнеса

Если предварительная работа сделана, остается выбрать один из двух вариантов создания магазина: заказать «с нуля» у компании-разработчика либо сделать все самостоятельно.

В первом случае созданием и наполнением сайта занимаются профессионалы. Это стоит довольно дорого. Если опыт в IT-технологиях минимальный, а слова «CMS-платформа» или «хостинг» вам не знакомы, выбирайте заказ «под ключ».

Когда есть опыт создания сайта, связи среди копирайтеров, веб-дизайнеров, подписки в фотостоках, то можно попробовать свои силы и разработать интернет-магазин. Работа займет больше времени, но и результат может отличаться от других сайтов по продаже товаров. Выбирая этот способ, вы сэкономите деньги.

Еще один вариант: купить готовый интернет-магазин. Например, у прогоревших конкурентов. В этом случае можно расширить свой бизнес, получить дополнительный канал продаж и заодно избежать сложностей с созданием сайта.

Источник : https://siab.ru/blog/kak-otkryit-internet-magazin/...hika-ili-sdelat-samostojatelno

Заказ «под ключ»

Разработка интернет-магазина под ключ имеет нюансы, продиктованные спецификой веб-ресурса. Такой сайт должен побуждать клиента не просто ознакомиться с информацией, но совершить покупку здесь и сейчас. В идеале – стать постоянным клиентом.

Среди важных особенностей разработки интернет-магазинов под ключ выделим:

  • функционал корзины, личного кабинета;
  • подключение платежных систем;
  • интеграция со службами доставки;
  • расширенная аналитика для eCommerce;
  • организация и оптимизация фильтрации и сортировки товаров;
  • подключение к CRM;
  • создание товарных фидов для маркетплейсов.

А в зависимости от ниши, в которой создается интернет-магазин, этот перечень расширяется.

И перед началом разработки нужно обязательно предусмотреть все эти тонкости. Так весь необходимый функционал будет доступен с момента запуска без дополнительных доработок.

Источник : https://redchameleon.com.ua/articles/chto-takoe-sa...odno-zakazyvat-site-pod-clyuch

 


Метки:  

Дневник Aleksblog

Среда, 18 Августа 2021 г. 14:17 + в цитатник
Всем привет. В своем блоге постараюсь ответить на вопросы многих пользователей и помочь им решить проблемы.


Поиск сообщений в Aleksblog
Страницы: [1] Календарь