ГРЯЗНАЯ ЦРУшная ПОДСТАВА... |
«Сбитый» малайзийский Боинг-777 был не настоящим, а вся эта трагедия — спектаклем. Считаете, что эта версия не имеет права на существование? Тогда вот вам ряд фактов.
Boeing 777 Malaysia Airlines, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, в том числе одним пассажиром из России, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Никаких сигналов о неполадках он перед этим не подавал. Последний раз экипаж самолета выходил на связь в 220 км от восточного побережья Малайзии. Скорее всего, он был перегнан на американскую или натовскую военную базу.
Его могли переправить в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолёт вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлёт (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически. В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты «земля-воздух», а просто заложив в него взрывчатку (след ЦРУ США, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года).
Идеально новые, блестящие, чистые, никоим образом не пострадавшие паспорта граждан Нидерландов, Малайзии и прочих государств. Никак не вяжущаяся с общей разрухой и обгорелостью целость этих паспортов наводит на мысли о том, что сразу после катастрофы кто-то подбежал и подбросил заранее заготовленные фальшивые паспорта, не потрудившись даже вынуть их из полиэтиленового пакета, в котором их нашли телевизионные корреспонденты, и разбросать по всему месту катастрофы.
Некоторые паспорта были просрочены и проколоты компостером, что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом. То есть, произошёл ВБРОС свеженапечатанных паспортов.
Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. И это в сгоревшем и развалившемся самолёте (вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США).
Ещё нюанс — на борту должно быть запасов еды на 300 человек — но нет ни одного комплекта посуды и пищевых контейнеров!!! Нигде — ни одного!
По словам очевидцев, первыми прибывших на место катастрофы, над обломками стоял невыносимый трупный запах, что свидетельствует о том, что «пассажиры» были умерщвлены за несколько суток до полёта, так как на разложение трупов до появления такого запаха требуется немало времени. Также на месте катастрофы не было ни одной капли крови, за исключением кабины пилотов. А трупы, по словам очевидцев, совершенно обескровлены, словно кровь в них застыла.Те же очевидцы сообщают, что большинство тел были голые; на одетых же трупах была одинаковая одежда от «Hugo Boss».
Ополченцы также говорят о странном трупном запахе, который исходит от тел, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы! Так что в самолёте могли еще до взлета находиться чьи-то тела, которые уже успели начать разлагаться.
Заметьте: РОДСТВЕННИКОВ не показывают — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии ни один телеканал мира так и не показал нам ТОЛПУ родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь да божья благодать — к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.
«Верхний этаж аэропорта Амстердама закрыт для журналистов и пассажиров. Туда пускают только родственников летевших в самолете пассажиров», — а как на самом деле? Были ли вообще люди на верхнем этаже?
Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:
Такое совпадение бывает только в сказках!
В Фейсбуке все якобы погибшие пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали по ТВ) в ОДИН день (21-го апреля 2013 года) создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили! Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах — абсолютно ничего! Страницы пустые. Этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а Фэйсбук для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, эта соцсеть является детищем ЦРУ.
Вполне может быть, что для эскалации войны украинская фашистская хунта под руководством американцев могла пойти и на убийство реальных живых людей… Тем более, что Россию сразу назначили виновной: без всякой комиссии западные лидеры вынесли вердикт. У них якобы есть доказательства — но представить НИ ОДНО ИЗ НИХ до сих пор США не могут, хотя именно в момент трагедии над местом аварии пролетал американский спутник. Кстати. 1 сентября 1983 года был сбит южнокорейский «Боинг», который на 500 километров вторгся в советское воздушное пространство. Это едва не стало поводом для Третьей мировой войны.
Россия имеет в своем распоряжении космические снимки позиций украинской противовоздушной обороны (ПВО) в районе места авиакатастрофы малайзийского пассажирского самолета. Об этом заявил журналистам начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации (ВС РФ) генерал-лейтенант Андрей Картаполов, передает «Интерфакс».
По данным Генштаба ВС РФ, в день авиакатастрофы украинская армия развернула возле Донецка группировку ПВО в составе трех-четырех дивизионов зенитного ракетного комплекса «Бук-М1» (ЗРК).
Начальник Главного оперуправления Генштаба РФ заверил, что у них есть «космические снимки отдельных мест расположения средств ПВО украинской армии на юго-востоке страны», первые из которых были сделаны 14 июля. На первом снимке якобы видно самоходную пусковую установку ЗРК «Бук» и две пускозаряжающие машины в 8 км на северо-запад от Луганска.
В Генштабе ВС РФ уверяют, что украинские ЗРК могут попадать в цель на высоте до 22 км. «Зачем и против кого были развернуты такие ЗРК? Ведь, как известно, у ополченцев нет авиации», — отметил Картаполов.
А сразу после трагедии — свёрнуты и увезены оттуда. Зачем было их там разворачивать, если у ОПОЛЧЕНЦЕВ НЕТ АВИАЦИИ?
Рядом с лайнером, в течение четырёх минут, крутился украинский СУ-25, который и после аварии летал вокруг падающего самолёта и докладывал, как тот разрушается…
Ну и последний штрих: голландцы не торопятся посылать самолёт за трупами погибших пассажиров, хотя их — больше половины! Была проведена церемония отпевания, церковь закрыли со всех сторон, чтобы НИКТО не увидел родственников. ВОТ ПОДУМАЙТЕ, КАКОЙ ЭТО КОЗЫРЬ — ТОЛПА ПЛАЧУЩИХ И ТРЕБУЮЩИХ МЕСТИ ЕВРОПЕЙЦЕВ! Неужели Запад бы упустил его, если бы они БЫЛИ?! Да никогда! Но этой толпы — НЕТ…
Что ж, будем ждать результатов исследования бортовых самописцев Боинга, которые, кстати, будут проводиться на Украине, надеяться, что Россию-матушку ни в чем не обвинят, хотя это маловероятно.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Вы в корне неправы, Милена 777.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |