-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleks_Ander

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 371
Комментариев: 1052
Написано: 3734


Про мое исследование Донецких блогеров

Пятница, 08 Августа 2014 г. 20:52 + в цитатник

решил я просмотреть дневники Донецких блогеров. Потому что в спорах с друзьями достало уже слышать их - откуда ты это знаешь. Решил отвечать фактурно и предметно. На блогоплатформе Liveinternet.ru набрал такую ссылку http://www.liveinternet.ru/jsearch/?o=0&s=%C4%...&cl1=1&cl2=2&cl3=3   и получил список блогеров по городу Донецку. Захотел узнать из первых уст, что да как. 
Отсортировал по авторитетности, но после чтения первых десяти, понял, что неудачное решение. Это профессиональные копипастеры, вернее копипастерши. Никаких личностных высеров там нет. Даже сплетнями городскими не пахнет.Темы: вязание, кройка, шитьё, рецепты. дизайны дневников, секреты фотошопа, советы по домоводству, как выигрышнее выглядеть на пляже и подобное теткинский поток сознания. 


Отсортировал по последнему времени появления. Чтобы отсеять мертвые дневники, и читать только актуальную инфу.

я просмотрел первые 2 страницы 100! дневников. Причем  порой перемотка сильно затягивалась, катом блогеры не злоупотребляли.
штук 5-6 блогов были закрыты. На нет и судна, как известно, не подставляется.

Я был не просто удивлен или ошарашен. Я был потрясён! 
Результаты не вписываются в мою картину мира. Я не могу объяснить тот факт, что 90% ничего не пишут про события в городе. Не то, что в городе. Они вообще ничего про себя не пишут! И про других тоже. Порой мне казалось, что я смотрю дневники жителей русского города Донецка. Но строчка вверху - Восточная Европа, Украина - возвращала меня на место. Нет. Всё правильно!  Все то же кройка, шитье, вязание, рецепты, купоны и т.п.
Я нашел парочку проукраинских блогерш, активно постящих фото разрушений и и радующихся тому, что украинская армия все ближе. Нашел блог попа-сепаратиста и раскольника, весь заполненный его твитами о битвах на полях и в духе. Нашел пустой днев, в котором одна запись - Моя Новороссия. Тут понятно. Человек завел днев и ушел воевать. 

Одна пожилая женщина  пару раз между вязанием и рецептурой перепостила какие то ДНРовские события. С молитвой о победе православной армии. Видимо в украинской армии вудуисты воюют. 
Запомнилась одна высокостатусная блогерша, судя по количеству страниц в блоге (свыше тысячи!). Она тоже между вязанием(оно действительно самое распространённое и самое доставшее) упоминает про смерть любимого пёсика, потом говорит про то как голосовали на референдуме  за отделение. Какие были очереди, и как все радовались. Затем опять туева хуча перепостов из Бурды и Домостроя, а потом рассказ как они отдохнули на Азове в июле этим летом. А теперь вернулись обратно в Донецк! В момент когда обстрелы становятся нормой! Любопытная дама.

Затем она же пишет в ответ на вопрос где её муж с сыном - пишет, мы проголосовали, а воевать я их не пустила. Как и любая мать.

На этом мое терпение иссякло. 

Донецк населен зомби, вернее не зомби, а теми человеческими зародышами из матрицы, из которых машина выкачивает энергию эмоций, и обеспечивает их необходимыми витаминами, чтобы они жили дальше. 

Если хотите встряхнуть местное население, заставить его как то прореагировать, занять хоть какую то позицию - отключите интернет! 
Тогда и ДНР получит своих вернувшихся из информационной комы добровольцев, улицы получат хоть каких то граждан, скамейки получат бабушек, а детские дворы - детей.

Если хотите изменить что то в городе - изменить нужно самих людей. А остальное само изменится. Пока что это биомасса занятая перепостами выкроек, лечением бородавок бабушкиными заговорами и смакованием рецептов рулетиков из свинины с баклажанами а ля рюс.

Теперь понятно, почему миллионный город не может прогнать десятитысячную армию. Потому что он спит. И Стрелков, говоря, что очень мало добровольцев, несмотря на большое количество жителей - тоже это имеет ввиду. Люди инертны. Не имеют позиции. Им все равно. Лишь бы вай фай работал, а дальше трава не расти...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку