-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alehadesign

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2008
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 16





Andrew Kramer поможет вам озвучить ролик

Среда, 19 Ноября 2008 г. 15:20 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

[singlepic=54,320,240,,center]

Эндрю Крамер - автор несметного количества видеоуроков по After Effects анонсирует новый продукт Pro Scores. На горизонте Нечто, что по обещаниям Крамера позволит нам легко и быстро, а главное без “напряжения и волнения” создавать оригинальные звуковые треки. Приложение должно легко встраиваться в любые аудио или видео редакторы, в том числе в After Effects, Premiere, Vegas, Final Cut Pro. Дата релиза еще не установлена. Цена будет сопоставима со стоимостью других продуктов Эндрю.

Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Много техник, хороших и разных

Среда, 19 Ноября 2008 г. 14:33 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

[singlepic=53,320,240,,center]

Ролики для газеты Globe and Mail делали в канадской студии Spin. При их создании использована масса техник, которые сочетают, motion graphics, 3D, покадровую анимацию, фотографию и коллаж.

Раскрыть пост

Анимация частиц в ролике Оливье Патте

Среда, 19 Ноября 2008 г. 09:26 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Ролик построен на анимации частиц. Автор чуда Оливье Патте соучредитель парижской студии Moustache.

studio-37

Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Абаржаца )))

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:22 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

:)



Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

VFX cообщество

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 15:30 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

vfxrecruit.jpg

Совершенно случайно наткнулся на сообщество VFXrecruit. Сделали его для людей занятых в теле- и кинопроизводстве, разработчиков игр и визуальных эффектов. Каждый может создать в сообществе свой профиль, разместить на странице кроме персональных данных еще и портфолио (max 100 mb), резюме, какие-нибудь новости. Внешне все напоминает vkontakte.ru

Регистрируются фрилансеры (их уже более 7 000) и компании (около 600). Авторы сообщества говорят, что теперь компаниям легче подбирать кадры, открывать таланты, фрилансерам находить работу, да и вообще удобно общаться людям одного круга. Сообщество полностью бесплатно и никакая комиссия за регистрацию или успешное трудоустройство не взимается. В общем обживайтесь.

Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Имитация жидкости - 3 ролика с применением Realflow

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 03:42 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

kinder.jpg

Три классных ролика с жидкостями. RealFlow как всегда рулит. Позже напишу как это сделано.

Раскрыть пост

Challenge TV убивает кроликов Sony

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 18:32 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Пластилиновые кролики Sony погибают в промо-ролике Challenge TV.

challenge-tv-bunnies-promo

На живых кроликов можно полюбоваться в ролике Sony Bravia: Play-doh.

Раскрыть пост

“Октав тебя прет”

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 13:12 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Когда смотришь рекламные блоки по телику, вспоминаешь фильм (книгу) “99 франков”. Складывается ощущение, что 99 процентов наших российских “креативщиков” прет и очень сильно. Непонятно с чем это связано. Тем более, что красивую рекламу в России делать могут, вот только смысл в нее закладывают редко.

Они могут красиво - showreel студии Трехмер. До 2001 года студия была подразделением по производству компьютерной графики компании «Видео Интернешенл».

Showreel Trehmer



Также красиво (оформление телеканала ТВЦ) работает команда n3design

Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Еще немного Guinness

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 12:18 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

[singlepic=48,320,240,,center]

В продолжение темы еще два красивых рекламных ролика.

Guinness spot 01

Точка путешествует по миру, превращаясь во множество различных вещей и приобретая друзей по всему миру, пока не становится живым пивом Guinness.

Guinness spot 02

«Эта реклама развивает воображение потребителей пива Guinness. Она показывает энергию, которую можно привнести в свою жизнь и жизнь окружающих, если использовать все возможности, жить «на полную катушку»», - прокомментировал сюжет спота Ронан Бьерн, маркетинг-менеджер Guinness.

Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Пятница. Пиво… Холодильники - новый ролик Guinnes

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 15:54 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Новый ролик Гиннеса, в котором к набитому пивом грузовику, примагничиваются холодильники, сделан для ирландского рекламного агентства BBDO с постпродакшеном в MPC. Кстати, для MPC это был первый проект, в котором одновременно участвовали студии в США и Великобритании.

[singlepic=44,320,240,,center]

«Швыряние» холодильников, построение моделей для съемок, cъемки и монтаж делали в Лондоне. Когда все было «склеено», команда в Лос-Анджелесе начала заниматься освещением и анимацией.

Guinnes

Основной задачей был трекинг с быстрым панорамированием и масштабированием, которые использовались для создания ощущения толпы, действия.

[singlepic=46,320,240,,center]

Всего в ролике задействовано более 700 холодильников. Сначала планировали только ручную анимацию, однако позже нашли решение, которое ускорило процесс.

[singlepic=45,320,240,,center]

Новое решение предполагало динамическое моделирование в RealFlow и написание скриптов для экспорта анимации холодильников обратно в Maya, где были сделаны все кадры. Фотошоп использовался для создания текстур, а трекинг делали в Boujou и PFTrack. 2D-команда «подчищала» веревки, которыми крепились настоящие холодильники. Были добавлены атмосферные эффекты, «вымыт» город, продублирована толпа. Главная проблема была в композитинге трехмерных элементов и живой среды.

[singlepic=47,320,240,,center]

Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Режем по зеленому

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:24 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Всем нам нравится смотреть масштабные сцены в кино. Что нравится, то и получаем. Зато актерам не позавидуешь. Какого им входить в роль лицом к зеленой тряпке? ))

[singlepic=36,320,240,,center]

[singlepic=37,320,240,,center]

[singlepic=40,320,240,,center]

[singlepic=41,320,240,,center]

[singlepic=42,320,240,,center]

[singlepic=43,320,240,,center]

[singlepic=38,320,240,,center]

[singlepic=39,320,240,,center]

Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Как делали рекламу Snickers. Трансформеры наступают.

Среда, 12 Ноября 2008 г. 15:27 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

snickers.jpg

Появился четвертый по счету рекламный ролик батончика Сникерс с биомеханическими роботами. Совместное творчество BBDO Moscow, Spy Films, режиссерского дуэта Alex & Steffen и Unexpected Postproduction GmbH. До этого были «гонки» трансформеров, затем они играли в «футбол» и «регби», теперь вот в «салочки» по улицам Торонто.



Steffen - один из режиссеров ролика.

“Использовать город как игровую площадку для двух животных, преследующих друг друга - нам эта идея понравилась сразу. Поскольку мы до этого в знойной Аризоне снимали «регби» на заброшенном аэродроме, мы влюбились в идею с оживленными улицами, с людьми. Это то, что мы с Алексом делали когда были молодыми скейтбордистами; идти настолько быстро, насколько возможно, стараться не столкнуться ни с чем и ни с кем и быстро смыться, если что-то натворили. Таким образом, в ролике мы осуществили своего рода мечту - развлекались без последствий!

Кончено мы не стали заходить далеко – разрушения коснулись только крыш автомобилей. Поврежденная полицейская машина настоящая, она сопровождала нашу съемочную группу по городу. Для сцен в нагруженном автомобильном потоке это было очень полезно – как только мы приближались к перекрестку, полицейские ускорялись, перекрывали улицы и у нас был свободный проезд по городу.

Постпродакшн был достаточно веселым – самой трудной задачей, конечно, оказалась анимация животных. Сделали их реалистичными, но и не совсем как в жизни, вставлено огромное количество деталей в каждый кадр, чтобы бесшовно интегрировать антилопу и гепарда в живое действие в отснятом видео. И конечно же, как и в наших предыдущих роликах Сникерс мы спрятали несколько фишек, длятренированного глаза зрителя.

Вы можете их найти в HD-версии, если будете внимательно наблюдать.

rihnos.jpg

На восьмой секунде, есть небольшой знак на дороге, на котором изображен силуэт носорога с надписью «Нет носорогам на этой улице!», это отправляет нас к предыдущем ролику с носорогами.

store.jpg

На 13 секунде вы можете увидеть две головы на вывеске над входом в магазин - это Андрей Иванов и Николай Мегвилидзе, креативщики из BBDO Moscow, которые придумали все эти ролики. Кстати, они же были и в “Регби” — на майке сломавшегося игрока!”

Смотрите aльтернативный финал рекламного ролика в making of.



скачать в лучшем качестве

Предыдущие ролики: “Robots”, “Gliders”, “Rugby”.

Источник (англ.)

Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Интервью с французским аниматором Pierre Michel

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 12:57 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Polar 2007

Пьеру Мишелю предложили выполнить заказ, о котором большинство художников могли бы только мечтать: полная свобода действий. Проект создавался для открытия французского фестиваля фильмов «Polar dans la ville», который выпустили на 35-миллиметровой пленке и показали в сорока кинотеатрах Парижа и на телевидении.

eye.gif

«Как цифровой художник, я хотел создать что-то необычное – на границе между реальностью и мечтой», - говорит Мишель. Рассказанная история и визуальная вселенная должны были передать эти чувства. Первое, что нужно было сделать - вписать в сценарий свою идею.

Трехнедельный план

Имея в запасе только три недели для создания 40-секундного ролика, Мишель решил использовать Adobe After Effects в качестве главного инструмента. Правда, вначале он немного беспокоился по этому поводу: «Хотя я и использовал эту программу на протяжении пяти лет, мне казалось, что работать на полную катушку в After Effects будет тяжело - для создания ролика было всего три недели», - объясняет Мишель. Многие считают, что After Effects - не очень мощная программа. Но на самом деле у нее безграничные возможности (исключая 3D). Вам просто нужно точно знать, что вы хотите и иметь представление о композиции еще до начала работы.

Время было главной проблемой, так как проект необходимо было создать в формате с разрешением 2K. «Я долго работаю как цифровой художник, и опыт подсказывал, что вовремя сделать ролик с разрешением 1920×1080 будет сложно - ведь каждая секунда должна содержать спецэффекты», - объясняет Мишель. Поэтому после нескольких проб я решил работать в разрешении 1280×720, а затем изменить размеры ролика. И это сработало - в итоге никто не мог сказать, действительно ли это 1080p или 720p растянутых. Это просто сработало. Вы можете увидеть результат в формате 2K. Вторая причина, почему я выбрал разрешение 1280х720p - это возможность просматривать изображение в своем компьютерном мониторе (4:3) без увеличения или уменьшения. Это все помогло сэкономить время!»

Шаг за шагом с After Effects и Particular



В дополнение к After Effects, в проекте был использован плагин Trapcode Particular. Он применялся для создания облаков, дождя и тлеющих угольков в финальном кадре.

«Создание капель дождя было несложным. Мне необходим был дождь, очень похожий на натуральный, но в то же время он должен был выглядеть более чем реалистично (немного обработанным, чтобы передать содержание и дух идеи). Я испробовал много способов и, в конце концов, остановился на двух различных подходах. В первом (он используется для всех кадров, кроме последнего с огнем) нужно взять настоящую каплю, снятую в замедленном движении. Я стабилизировал изображение и сделал ротоскопинг, а затем использовал его, как карту яркости (luminance) для caustic plugin в After Effects (он создает эффект жидкости, основанный на яркости другого изображения, в данном случае – реальной капли)».

«Таким образом, вы получаете очень хороший исходник, сделанный на основе движения реальной капли и искажения, добавленного caustic plugin».

01.gif

02.gif

03.gif

4.gif

5.gif

«Затем я использовал Trapcode Particular. Это самая лучшая система частиц, которую я когда-либо видел в After Effects. Преимущества этого плагина в скорости (очень быстрый рендер) и в возможностях настроек. Он включает собственный motion blur (размытие в движении), Dept of field (глубину резкости) и работает в трехмерном пространстве. Я использовал три слоя с частицами для малого угла кадра: один с боку, другой очень близко к камере и один рядом. Таким образом, я смог настроить все свои капли более точно. Вам только нужно определить скорость, гравитацию и другие параметры вроде количества капель, чтобы все выглядело великолепно».

«Второй способ - полностью двухмерный - использовался в последнем кадре. Каплю дождя я тоже сделал с помощью Сaustic plugin, но настоящей капли c displaced map там нет, потому что снять ее в таком ракурсе было невозможно. Я с интересом работал над созданием двухмерной капли близко к камере, которая бы выглядела как настоящая. Фон - смесь четырех основных кадров».

7.gif

8.gif

09.gif

010.gif

011.gif

012.gif

013.gif

«Тлеющие угольки также сделаны при помощи частиц. Вся сложность заключалась в выборе соответствующего изображения, чтобы при перемещении угольки выглядели, будто они под водой.

Вам следует перемешать реальные кадры воды с фрактальными шумами, чтобы вы смогли выбрать скорость и способ движения…

Но результат был еще недостаточно хорош. Для достижения эффекта взгляда сквозь воду вам нужно также использовать compound blur (часть картинки размыта, другая часть нет), lens distortion, небольшую тряску камеры, маску… ну и много других мулек, которые сделали картинку немного реальнее».

014.gif

015.gif

016.gif

017.gif

018.gif

Оригинал интервью (англ.)

Перевод К. Валитова

Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Stop-motion или ручная работа

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 09:07 + в цитатник

alehadesign.ru/
Комментарии: комментарии

Недавно увидел на Youtube ролик в стиле Stop-motion. Автор ролика Денис Бугаев снял свою работу на цифровой фотоаппарат. Мы знакомы с Денисом, меня зацепила его работа и я решил немного написать об этом типе анимации.




Гришковца тоже зацепило

Stop-motion придумали в России

Все смотрели мультифильм Александра Татарского “Пластилиновая ворона” (1981 г.)  Он выполнен по одной из форм стоп-анимации. Эта техника такая же древняя как и сам кинематограф. Пионером стал наш соотечественник Ладислав Старевич (1892-1965). Поляк по национальности, родился и долгое время жил в Москве.

starevitch.jpg

В 1910 году Старевич решил снять документальный фильм о жуках-рогачах, битву двух самцов-рогачей за самку. Однако выяснсилось, что при необходимом для съёмки освещении самцы становятся пассивны. Тогда Старевич придумал сделать из панцирей рогачей муляжи и отснять нужную ему сцену покадрово.

cameramans_revenge.jpg

Его фильм «Lucanus Cervus» был первым в мире кукольным анимационным фильмом. В той же технике Старевич снимает вышедший в прокат в 1912 году короткометражный фильм «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами» (после революции его переименовали в «Куртизанку на троне»), в котором жуки рызыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов. Фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей. Покадровая техника анимации была тогда совершенно неизвестна, поэтому во многих отзывах сквозило изумление тем, каких невероятных вещей можно добиться дрессировкой от насекомых.

«Этот человек обогнал всех мультипликаторов мира на несколько десятилетий» Уолт Дисней.

Кадр за кадром

starevich_1.jpgНа самом деле Старевич пропускал через лапки героев тонкую проволочку, прилепив ее воском к панцирю, закреплял лапки в пластилиновом основании и стал снимать, деля движение на фазы. Stop-motion или покадровая съемка - это анимационная технология создающая иллюзию самостоятельного движения различных предметов. Такой эффект создается путем перемещения предмета, и съемки каждого его положения в отдельности. При воспроизведении кадров с нормальной скоростью объект будто бы двигается.

Сегодня стоп-анимацию теснит трехмерная графика. Зато в рекламе забытая технология переживает очередной пик популярности. Впервые покадровую анимацию использовали в рекламе в 1970-х годах. Одним из первых был ролик брэнда Levi`s.




Рекламный ролик Sony Bravia: Play-doh стал самым амбициозным проектом в стоп-анимации.




sony_sm_01.jpgsony_sm_02.jpg

Ролик был снят за три недели в Нью-Йорке. 2,5 тонны пластилина Play-Doh, 189 кроликов ростом 60 сантиметров, 1 кролик ростом 9 метров, 40 аниматоров, 150 кубиков высотой 30 сантиметров, сиреневая волна размером 3х6 метров, 6 камер, 4 часа работы аниматоров на каждые 4 секунды ролика, 100 000 кадров stop-motion. Ни одного кадра не было сделано с помощью компьютерной графики — только ручная работа.


Еще один яркий пример покадровой анимации.



Ну и конечно making of xBox




Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


iPhoneбояне

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 09:07 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Не мог пройти мимо. Настоящая группа “Жуки” исполняет песню на настоящих Айфонах.

iphonesband

Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Первый мультфильм

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 09:07 + в цитатник

Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

young_emile_cohl.gif

Мультфильм “Фантасмагория” был показан 100 лет назад - 17 августа 1908 года. Автор первого мультфильма французский художник-карикатурист Эмиль Коля.

Принцип создания первого мультфильма незамысловат: темные линии на белом фоне и затем отпечатанные на негативе, что при анимировании давало эффект будто мультфильм был нарисован мелом. Для его создания автор использовал 700 рисунков.




Я сейчас нахожусь На работе
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Дневник alehadesign

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 08:18 + в цитатник
О видеодизайне и анимации.


Поиск сообщений в alehadesign
Страницы: [1] Календарь