Без заголовка |
В этой статье расскажу о том как настраивать РСЯ, речь пойдет о том что нужно сделать чтобы реклама работала, а не сливала в минус. Читайте.
Также вы можете просмотреть видео версию этой статьи и в конце статьи убойный чек лист по основам настройки рекламы в сетях.
Всех приветствую!
В этой статье пойдет речь о том, как настраивать рекламную кампанию в РСЯ. Поговорим о том, какие есть стратегии, что нужно учитывать, какие есть особенности, плюсы и минусы, и для каких товаров подойдет рекламная кампания в РСЯ.
Это рекламная сеть Яндекса, это сеть для партнеров, то есть это просто обычная партнерская программа, куда владельцы сайта добавляют свои площадки.
На этих площадках Яндекс размещает свои рекламные объявления в виде текста, в виде объявлений с картинками, полноформатных баннеров, то есть это просто некие рекламные блоки. Самые посещаемы сайты, это Вконтакте, Одноклассники, Яндекс-почта, Авито, сайтов в РСЯ тысячи тысяч. Соответственно и аудитория просто огромна.
Теперь мы поговорим о том, как настраивать рекламную кампанию. Параметры кампании, мы видим, ручное управление ставками, показы только в сетях. Здесь мы можем также ограничить дневной бюджет, что в принципе я рекомендую делать, потому что иногда можно так настроить рекламную кампанию, что будет очень много трафика, особенно в тот момент, в самом начале, когда нужно протестировать, будут ли вашу продукцию покупать, поэтому есть смысл немного ограничить бюджет.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |