-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sapfirija

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Видео с Ютуба - (0)

Как вставить видео с YouTube     Многие мучаются со вставкой в дневник видео с You...

Красиво - (0)

Есть зеркало у каждого из нас Есть зеркало у каждого из нас - "Второе Я" тончайшей...

Веточка вишни своими руками - (0)

Веточка цветущей вишни из гофрированной бумаги. МК Источник www.kwiaty-z-bibuly.pl ...

О Нас - о женщинах!) - (0)

О нас, о Женщинах, с улыбкой...-7))) Решила страдануть сегодня, но оказалось, что нет у меня ни к...

С 8 МАРТА!))) - (1)

Дорогие мои девчонки! С 8 МАРТА!!!   Дорогие девочки! Я Поздравляю Вас с нашим 8...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Вопросы LiveInternetВопросы и ответы LiveInternet
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни


Американские дети так отвечают на вопрос: "Что такое любовь?"

Вторник, 21 Октября 2014 г. 05:20 + в цитатник
Когда у бабушки начался артрит, она не могла больше нагибаться и красить лаком ногти на ногах. Тогда дедушка стал делать это для нее, даже после того, что у него тоже начался артрит в руках. Это любовь.

Ребекка, 8 лет.

Когда тебя кто-то любит, он произносит твое имя по-особенному. Твоему имени уютно у него на язычке.

Билли, 4 года.

Любовь - это когда ты делишься своей жареной картошкой и не ждешь, чтобы с тобой поделились тоже.

Крисси, 6 лет.

Любовь - это то, от чего ты улыбаешься, даже когда устал.

Терри, 4 года.

Любовь - это когда мама варит папе кофе и сначала пробует сама, вкусно ли получилось.

Дэни, 7 лет.

Любовь - это то, что оказывается вместе с тобой в комнате на Рождество, если ты перестанешь разворачивать подарки и прислушаешься.

Бобби, 5 лет.

Если ты хочешь научиться лучше любить, нужно начать с кого-то, кого ты терпеть не можешь.

Никка, 6 лет

Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он начинает носить ее каждый день.

Ноэль, 7 лет

Любовь - это как старенькие дедушка и бабушка, которые до сих пор друзья, даже после того, что они так хорошо друг друга узнали.

Томми, 6 лет

Больше всех меня любит мама. Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь.

Клэр, 5 лет

Любовь - это когда мама дает папе лучший кусочек курицы.

Элейн, 5 лет

Любовь - это когда мама видит папу грязным и потным и все равно говорит, что он красивее, чем Роберт Редфорд.

Крис, 8 лет

Любовь - это когда твой щенок тебя облизывает даже после того, как ты его оставил одного на целый день.

Мари Энн, 4 года

Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому что она мне отдает все свои старые вещи и ей приходится покупать себе новые.

Лорен, 4 года

Не надо говорить "я тебя люблю", если это не так. Но если это правда - повторяй это почаще, а то те, кого ты любишь, могут забыть.

Джессика, 8 лет

Автор этого опроса, Лео Баскаглиа, ставил своей задачей найти самого заботливого ребенка. Победителем сочли четырехлетнего малыша, чей старенький сосед недавно потерял жену. Увидев, что мужчина плачет, ребенок зашел к нему во двор, залез к нему на колени и просто сидел там. Когда его мама спросила, что же такого он сказал соседу, мальчик ответил: "Ничего. Я просто помог ему плакать".

Серия сообщений "Любовь - Всё обо всём! (Love)":
В конечном счете любовь не что иное, как отражение в людях собственных достоинств человека. Ральф Эмерсон
Часть 1 - Берегите свою любовь!!!
Часть 2 - О любви
...
Часть 5 - Любовь — одна из величайших потребностей человека
Часть 6 - Российские дети о Любви.
Часть 7 - Американские дети так отвечают на вопрос: "Что такое любовь?"
Часть 8 - Письмо опытной женщины молодым девушкам
Часть 9 - Тонкости любви по-французски
...
Часть 11 - КАК НАДО ЛЮБИТЬ ЖЕНЩИН!)
Часть 12 - МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
Часть 13 - Любите своих девушек)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку