-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sapfirija

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Видео с Ютуба - (0)

Как вставить видео с YouTube     Многие мучаются со вставкой в дневник видео с You...

Красиво - (0)

Есть зеркало у каждого из нас Есть зеркало у каждого из нас - "Второе Я" тончайшей...

Веточка вишни своими руками - (0)

Веточка цветущей вишни из гофрированной бумаги. МК Источник www.kwiaty-z-bibuly.pl ...

О Нас - о женщинах!) - (0)

О нас, о Женщинах, с улыбкой...-7))) Решила страдануть сегодня, но оказалось, что нет у меня ни к...

С 8 МАРТА!))) - (1)

Дорогие мои девчонки! С 8 МАРТА!!!   Дорогие девочки! Я Поздравляю Вас с нашим 8...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Вопросы LiveInternetВопросы и ответы LiveInternet
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни


Я фундаментален

Среда, 23 Апреля 2014 г. 14:28 + в цитатник

Я фундаментален. До краев залит временем, которое прожил. Постоянен в пороках, мыслях, привычках. Замешан в сомнительном деле под названием "это моя жизнь". У меня несчетные запасы отсутствия здравого смысла в действиях. Я называю их процессами. А в последствия буду называть опытом. Но я могу себе это позволить. Я многое знаю. Слышу людей по их молчанию. Читаю позы, руки, движения. Мой выпускной класс по фотографии насчитывает население небольшого финского города. Я ухожу с плохого фильма в кинотеатре, наконец. Вот аргумент! Раньше мне это даже в голову не пришло бы. Почему ты думаешь... Почему люди вообще думают, что решив соединить жизни, и назвав, отношения между собой любовью, мы хоть на йоту меняемся? Тем более становимся лучше. Тот факт, что я люблю тебя, не меняет и не зачеркивает мои убеждения в том, кто я и что мной движет. Наоборот. Я скорее становлюсь опаснее для общества. Теперь у меня есть ради кого пойти на любое преступление и даже убить, если понадобиться. Раньше у меня был только телевизор, белковая еда и дрочка перед сном. Я был среднестатистическим зевакой с собачкой. Теперь я опаснее, чем сотня радикально-настроенных исламистов, когда ты меня целуешь. Ты чего орешь на меня, зубоскалишь, если я задерживаюсь с работы или не отвечаю на смс. Ты с ума сошла что ли?! Перед тобой человек, который отдаст тебе почку, если это будет нужно. И если от этого будет зависит, сможешь ли ты дышать одним со мной воздухом. 
Повторюсь, я фундаментален. Люби меня с мыслью, что я не изменюсь. Или мы будем играть в этих дебилов из телешоу "Давай поженимся"? Я останусь таким какой я есть, и буду жить той жизнью, которой жил до тебя, даже, если моя жизнь будет зависть от этого. Вот такая тофтология. И знаешь, что я делаю для тебя? Я не переодеваюсь в домашнее дома. У меня есть два вида одежды. Всего два. Первый - это джинсы LEVIS 501 модели и рубашка. Второй - это джинсы LEVIS 501 модели и рубашка. И это все. По праздникам я одеваю черную водолазку. Вот так я прихожу с работы в первом варианте и меняю его на второй дома. Для тебя. Мне это важно. Ну еще я не хочу быть похожим на твоего отца в трико, но это опустим...
Ты говоришь: "Я выходила замуж за фотографа, преподавателя, писателя, самого умного мужчины в моей жизни, ну еще у тебя клевые татуировки... Я думала..." Что ты думала? Я прихожу домой и не сочиняю тебе сонет на пороге? Не пишу картины, сидя в туалете? Да , я утром вместо того, чтобы ублажать тебя, включаю компьютер и смотрю последние новости про Украину. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНЕЕ! Это реально важнее, чем твой клитер у меня между губ, милая. 
Я позже тебя ложусь спать и раньше встаю, потому что мне не нужно идти на работу. Это факт. У меня уходит меньше времени на сон, потому что я знаю, зачем хочу проснуться. Извини.
Но... НО... Милая, ты самое лучшее, что у меня есть. Пожалуйста, прими... меня таким, какой я ЕСТЬ у тебя. Я вот такой. Я не изменюсь. Я не лучший "вариант". Я работаю и не хочу говорить с тобой о своей работе. Ты в ней ни хрена не понимаешь. У меня всю жизнь моей любовью была работа. И лучшие девушки были в ней любовницами. Сейчас... Сейчас я ушел в профессионалы. Так говорят о тех, кто учит. Работы не публикую. Снимаю часто. Смотрю, как ты засыпаешь... Я учу себя быть с тобой в отношениях. Пока дилетант. Я мальчик, маленький мальчик, которого не нужно журить. Я фундаментален. И в том, что я тебя люблю тоже. 

Дмитрий Артамонов

Серия сообщений "Проза и Поэзия из СЕТИ(Compilation)":
Часть 1 - Губы алые в клубнике
Часть 2 - Ангел раздавленных вишен
...
Часть 17 - "Записная Книжка"
Часть 18 - Евгений Евтушенко
Часть 19 - Я фундаментален
Часть 20 - Счастливая
Часть 21 - Куда мне деть твое «прости»?
...
Часть 24 - Я хочу с тобой не секса
Часть 25 - Красиво
Часть 26 - про Любовницу! Мотаем на ус!!!!!!!!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку