-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALBENS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 21030
Комментариев: 930
Написано: 46905


Цветы растут в моём саду... Художница Susan Rios.

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 04:59 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Цветы растут в моём саду... Художница Susan Rios.

Вся живопись здесь


The Hillside Garden


Visiting


Цветы растут в моём саду...


Цветы растут в моём саду,
В которых я души не чаю,
Везде, куда я ни пойду,
Меня улыбками встречают!

Плывёт волшебный аромат
В моём саду весной и летом,
Цветам душистым очень рад,
Душа их прелестью согрета!

Их так изящны лепестки,
Что, красотою покоряя,
Меня спасают от тоски,
И боль с души моей стирают...

© Copyright: Эдель Вайс, 2015


Black-Eyed Susan


Garden Memories



The Gardener


Peaceful Hours


Delphiniums


Grandpa's House


Rose Garden Arches


Harbor Roses


A Hearts Desire


Path To The Sea


My Daughters Garden


Spring Planting


Morning Mist


The Path to Yourself


A Happy Welcome


Afternoon Walk


Afternoon Walk


Bluebird Gate


A Peachy Day


Hollyhock House


White Picket Fence


The Plant Shed


Summer Garden


Napa Valley Courtyard


Garden House


For The Birds


The Pink Porch


The Garden Room


Amaryllis


The Porch


Sharing The Gift


Garden Terrace


Garden Solitude


Emily's Inn


В моем саду


В моем саду есть множество цветов:
От скромных до божественных в цвету.
И все великолепны, и без слов
Приумножают в мире красоту.

В моей душе есть множество следов,
Оставленных различными людьми.
В обрывках впечатлений, мыслей, снов
Хранятся за закрытыми дверьми.

Мой сад всегда открытым был для всех,
Неравнодушный мимо не пройдет.
Моя душа откроется для тех,
Кто родственную душу в ней найдет.

Высоких стен я здесь не возведу:
Душа и сад - они неразделимы.
Моя душа живет в моем саду;
В любом цветке присутствует незримо.

© Copyright: Надежда Ваничева, 2012


Welcome Home


Summer Cottage


Happy for This Day


A Rosey Beginning


Content by The Sea


Grace Cottage


Morning


Montecito Cottage


Storybook Cottage


Susan's Cottage


Bluebird Glen


Cottage By The Sea


1776 Independence Avenue


1884 Liberty Lane


2003 Freedom Way


Red White and Blue


The Barn at Christmas


Candy Cane Lane


Christmas Cottage


The Gardener's Table


Plant Tending Day


The Side Garden


Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/сказ-е пейз. в живоп.

Понравилось: 1 пользователю