-Музыка


Впервые здесь.

Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:36 + в цитатник
...Здрасте...
Совсем запутался.
Чо то музыка не добавляется Т.Т
Устал настраивать страницу.
...Впервые здесь.

ХОЧУ друзей.
Писать не умею.
Читать мой днев совсем неинтересно.
Пустая трата драгоценного времени.

Последний_сон_из_ночи   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:37 (ссылка)
Напиши проблему. Что тебе говорят?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

...

Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:40ссылка
и вам тоже Здрасте.
Ничо мне не говорят...
Если вы насчет музыки,то страница не грузится вообще...
Последний_сон_из_ночи   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:51 (ссылка)
Там где-то плюс должен быть рядом с графой *Музыка*.
Говорить со мной на Вы, необязательно. Впрочем, решать тебе.
И я в интернете не здороваюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

...

Среда, 08 Апреля 2009 г. 16:04ссылка
Оk.
Буду знать.
А с музыкой я разобрался.
Наверно были временные неполадки.
Спасибо за помощь!^___^
Последний_сон_из_ночи   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 16:07 (ссылка)
Бывает. Иногда ли.ру бывает перегружен. Ни одна страница не открывается
Ответить С цитатой В цитатник
Virtual__Reality   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:13 (ссылка)
ну почему же неинтересно? и трата времени...у меня еще лучше ><

надеюсь, подружимся^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

...

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 13:01ссылка
пхах...
не будем о моих поэтических способностях >.>

посмотрим у тебя...*ушёл читать*

я дам о себе знать когда приду....хдд
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку