Ну, вот он фактический первый день практики!
Эмоций куча! Практически все положительные (отрицательные моменты - все те же проблемы с внешним видом группы, игрушками, а также отношение воспитателей к своей работе). Устала так, как будто я не с детьми была, а картошку капала.
Сегодня мы уже сами кормили детей, высаживали на горшки (преимущественно мальчиков), одевали в пижамы для сна, следили за сном, потом одевали детей, играли с ними и присутствовали на музыкальном занятии (так увлеклись, что муз. работник сказала: "Маленькие детки молодцы и большие девочки тоже молодцы!" - было приятно).
Но, конечно нельзя было забыть и о прямых обязанностях. Договорились с воспитателем о проведении занятий (я взяла на себя занятие по рисованию "Солнечный зайчик"). Заполнили документы и переписали какие-то планы для отчета.
В целом впечатление от детей приятное. Они активные, некоторые крайне охотно идут на контакт, на разговоры (за сегодня я узнала, что у одной девочку Милены есть большая лохматая собака, что приедет баба Галя, а еще они с папой ели макароны и скоро придет ее мама и т.д.).
За сегодня я, наверное, раз 35 собирала пирамидку (ну такую с кольцами на палочке). Ты уже устал от однообразных действий, но, видя восторг детей, которые раз за разом одевают колечки, ты понимаешь, что ты будешь собирать эту пирамидку и 36 и 37 и 38 раз!
Но это еще не все! Пока дети спали, на улице пошел настоящий снег (а еще вчера было +17!)! Вот где была буря эмоций! Мы наблюдали с детьми за снегом, за тем как он летает и о погоде.
Вот. А завтра нам в первую смену. Будем смотреть занятия, гулять и, конечно, создавать положительный настрой детям. В конце концов, можем мы их чуть побаловать?
Настроение: уставшая, но довольная
Книга: С. Лукьяненко "Спектр"
Музыка: напеваю песню проекта
"Серебро"
LI 5.09.15