Полосатый пуловер |
|
Машинный шов,выполняемый вручную. |
Спасибо за это чудесный мастер-класс- ossa.
Внесу свою лепту в ручные швы. Точнее, это не ручной, а вариант машинного, выполняемый вручную. Самое оптимальное использование - подгибка низа (особенно хорош для трикотажа, т.к. тянется) для ленивых, кому неохота часто менять нитку в иголке. Тут вариант для бесконечной подгибки, хоть километр подшивай одной ниткой! Лично я его очень люблю, использую и для пришива запаса шва на некоторых тканях (а что? тоже вариант!). Главное - приноровиться! Нитки - любые, лучше всего мононить (леска), шелк 65. С остальными менее удобно, тк нить должна быть шелковистая, но это мое личное мнение.

|
Как подшить тонкую сыпучую ткань |
|
Способ подшива изделия вручную. Мастер-класс |
http://master-klass.livejournal.com/438446.html
Автор:
elkaart
Очень удобно подшивать таким способом растягивающиеся ткани, например диагональные края косынки, стрейч, когда шелк ползет в руках, и другие способы подшива просто недоступны. К тому же экономит сантиметры, на подшив уходит ~ 0,5см с края.
Шьем справа налево(правшам). Подворачиваем край на 4мм. Иголку вводим в основную часть полотна изделия, где кончается подворот. Захватываем буквально 1-2ниточки полотна. Этот элемент шва все время вертикальный!
Теперь иголку ведем вбок, влево на 3-5мм(больше не надо-будет некрасиво). Цепляем 2-3 ниточки вверхнего края подворота. Этот элемент шва все время идет под углом, на одном расстоянии!
У нас получается вот такой "зубастый заборчик". Самое главное в этом шве -одинаковое расстояние стежков и вертикальность одного элемента.
Прошиваем так 5-6см, не больше, иначе запутается нить.

Потом аккуратно подтягиваем нить, и наш шов аккуратно заворачивается в рулик, нити практически не видны, ткань не перекошена.
Это с обратной стороны.
Лучше всего для подшивания подходят вискозные нити или сама нитка из изделия.
Этот шов сложный и долгий на первом этапе, потом уже шьется быстро.
|
Jack Vettriano 4 |
|
Jack Vettriano 3 |
|
Jack Vettriano 2 |
|
Jack Vettriano 1 |
|
Hamish Blakely |
|
Fabian Perez |
|
Fabian Perez |
![]()
Танго - это танец на четыре счета:
уно, дос, трес, куатро...
Но в этом начинаешь понимать что-то,
только когда жизнь пересекает экватор.
Танго - это танец на четыре доли.
У каждого из нас доля своя - все просто!
Но в сильную долю чувствуешь больше боли,
во всяком случае, так бывает у взрослых.
И уж лучше рассуждать о шагах или ритмах,
потому что тогда нет нужды виновато
утверждать, что я в отличье от танго
не обладаю совершенством квадрата.
В начале каждой строки писем -
словно скрипичный ключ, твое имя.
И уже, кажется, на четыре такта мыслим,
правда, каждый имеет свое "во имя".
И вот в ритме танго на счет "четыре"
я говорю, рассчитывая, что услышишь,
как раз о том, что счастье случается в мире,
про "дважды-два" и про "третий лишний"...
Танго - это танец на четыре счета:
уно, дос, трес, куатро...
Девушку забирает последний по счету...
Четыре истории есть - и хватит.или
|