Полосатый пуловер |
|
Машинный шов,выполняемый вручную. |
Спасибо за это чудесный мастер-класс- ossa.
Внесу свою лепту в ручные швы. Точнее, это не ручной, а вариант машинного, выполняемый вручную. Самое оптимальное использование - подгибка низа (особенно хорош для трикотажа, т.к. тянется) для ленивых, кому неохота часто менять нитку в иголке. Тут вариант для бесконечной подгибки, хоть километр подшивай одной ниткой! Лично я его очень люблю, использую и для пришива запаса шва на некоторых тканях (а что? тоже вариант!). Главное - приноровиться! Нитки - любые, лучше всего мононить (леска), шелк 65. С остальными менее удобно, тк нить должна быть шелковистая, но это мое личное мнение.

|
Как подшить тонкую сыпучую ткань |
|
Способ подшива изделия вручную. Мастер-класс |
http://master-klass.livejournal.com/438446.html
Автор:
elkaart
Очень удобно подшивать таким способом растягивающиеся ткани, например диагональные края косынки, стрейч, когда шелк ползет в руках, и другие способы подшива просто недоступны. К тому же экономит сантиметры, на подшив уходит ~ 0,5см с края.
Шьем справа налево(правшам). Подворачиваем край на 4мм. Иголку вводим в основную часть полотна изделия, где кончается подворот. Захватываем буквально 1-2ниточки полотна. Этот элемент шва все время вертикальный!
Теперь иголку ведем вбок, влево на 3-5мм(больше не надо-будет некрасиво). Цепляем 2-3 ниточки вверхнего края подворота. Этот элемент шва все время идет под углом, на одном расстоянии!
У нас получается вот такой "зубастый заборчик". Самое главное в этом шве -одинаковое расстояние стежков и вертикальность одного элемента.
Прошиваем так 5-6см, не больше, иначе запутается нить.

Потом аккуратно подтягиваем нить, и наш шов аккуратно заворачивается в рулик, нити практически не видны, ткань не перекошена.
Это с обратной стороны.
Лучше всего для подшивания подходят вискозные нити или сама нитка из изделия.
Этот шов сложный и долгий на первом этапе, потом уже шьется быстро.
|
Jack Vettriano 4 |
|
Jack Vettriano 3 |
|
Jack Vettriano 2 |
|
Jack Vettriano 1 |
|
Hamish Blakely |
|
Fabian Perez |
|
Fabian Perez |
![]()
Танго - это танец на четыре счета:
уно, дос, трес, куатро...
Но в этом начинаешь понимать что-то,
только когда жизнь пересекает экватор.
Танго - это танец на четыре доли.
У каждого из нас доля своя - все просто!
Но в сильную долю чувствуешь больше боли,
во всяком случае, так бывает у взрослых.
И уж лучше рассуждать о шагах или ритмах,
потому что тогда нет нужды виновато
утверждать, что я в отличье от танго
не обладаю совершенством квадрата.
В начале каждой строки писем -
словно скрипичный ключ, твое имя.
И уже, кажется, на четыре такта мыслим,
правда, каждый имеет свое "во имя".
И вот в ритме танго на счет "четыре"
я говорю, рассчитывая, что услышишь,
как раз о том, что счастье случается в мире,
про "дважды-два" и про "третий лишний"...
Танго - это танец на четыре счета:
уно, дос, трес, куатро...
Девушку забирает последний по счету...
Четыре истории есть - и хватит.или
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
1 кг. апельсинов
400 г. коричневого сахара
100 г. воды
По возможности лучше брать апельсины среднего размера.
Нарезать фрукты кружочками шириной 0,5 см.
Возьмите глубокую сковороду, насыпьте на дно коричневый сахар, выложите слой апельсинов.
Процедуру повторите: слой сахара и слой апельсинов. Завершите его слоем сахара.
Залейте водой.
Томите под крышкой на маленьком огне 2 часа.
При необходимости воду подливайте.
Такие апельсины прекрасно подойдут к чаю и хранятся очень долго. Вместо сахара можно взять мёд.
|
Выкройка летней кофточки |
|
Mac&Chees |
|
Художник Денис Октябрь |

Старый город
далее...[/b]
|
КРЕМ "ТАФИТА" |
|
Художник Евгений Лушпин |
|
Художник Людмила Кондакова |

Barcelona Antigua Casa Figueras
далее...[/b]
|
Художник Сергей Григораш |
|
Художник Giuseppe Muscio. |
|
Художник Robert Hefferan |
|
Художник Алексей Антонов |
|