-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Airin777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2015
Записей: 8447
Комментариев: 240
Написано: 8775





Без заголовка

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Воронина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любимые Пасхальные булочки.

Мои любимые традиционные чудесные Пасхальные булочки. Ммм, какой аромат от этих булочек! С ними праздничный стол становится еще праздничнее и краше.



Тесто – 3 стакана муки, 2 чайные ложки сухих дрожжей, 50 гр. сахара, 125 мл теплой воды, 125 мл холодной воды, 50 гр. мягкого маргарина, 1 яйцо, по 50 гр. изюма, кураги и сушеной вишни, пол чайной ложки соли, по щепотке кардамона, молотой гвоздики, и мускатного ореха, желток и немного молока для смазки булочек.
Для сиропа – 50 гр. сахара и 25 мл воды. Растворить сахар в воде, подогрев смесь.

Духовку разогреть до 230 градусов. Приготовить опару- 100 гр. муки, теплая вода и дрожжи. Затянуть миску с опарой пленкой и поставить на 2 часа в тепло. Через 2 часа перемешать опару с оставшейся мукой, сахаром, добавить холодную воду, соль, яйцо, маргарин, кардамон, мускатный орех и гвоздику. Мешать тесто лучше в кухонном комбайне. В конце замеса добавить изюм, курагу и вишню. Тесто положить в глубокую миску, закрыть пленкой и поставить на час в тепло. Противень выложить бумагой для выпечки и смазать ее маслом. Тесто разделить на булочки, выложить их на противень и дать им постоять 30 минут / накрыть полотенцем/. Затем смазать взбитым с молоком яйцом . Уменьшить температуру в духовке до 190 градусов и выпекать булочки 30 -40 минут. Готовые булочки смазать сиропом.

С наступающим праздником, мои дорогие!!!!
Рубрики:  УВЛЕЧЕНИЯ/Пасха, куличи

Без заголовка

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Галникв [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куличик "На добрую память"

 

Автор этого рецепта Леонтина Лунева из города Бугульма (Татарстан):

"Так печь куличик меня научила бабушка мужа - баба Параня. Вставала бабушка Паша до рассвета. Молилась. Надевала белые платочек и передничек. Сноху не будила. Опару ставила сама. Мы обычно вставали, когда в формочках уже пузырилось ароматное тесто, подбитое добрым словом и молитвой. С её лёгкой руки мой кулич печёт полгорода моих знакомых. Близкий и дорогой мне куличик прост, как душа бабушки Парани. 

Вот его рецепт.

В эмалированную кастрюлю с вечера поместить не перемешивая:

2 чайных ложки сухих дрожжей или 50 г свежих, 200 г сливочного масла, нарезанного кусочками (можно взять маргарин, но это хуже), 2 яйца, 1 стакан сахара (кто любит послаще, может всыпать 1,5), 0,5 стакана вымытого изюма. И все это залить 1 стаканом теплого молока. Накрыть чистым полотенцем и оставить на столе до утра.

Утром в эту массу добавить 3 стакана муки, ванилин по вкусу. Хорошо вымесить тесто и разложить в смазанные формы. Дать расстояться до тех пор, пока тесто не поднимется, то есть не увеличится в объеме в 2 раза. Теперь можно ставить кулич в духовку. Выпекать при температуре 200 °С. Готовность проверять деревянной палочкой.

Готовый кулич надо обмазать глазурью и подсушить ее в открытой духовке, посыпав предварительно цветной присыпкой. Но можно украсить и на свой вкус.

Глазурь: взбить 3 белка с 1 стаканом сахара.

По этому рецепту получается всегда вкусный и удачный куличик. Согласитесь, затраты по минимуму и готовится без проблем.

На всякий случай сообщу, что я изюм беру темный. Когда он за ночь настоится, цвет теста потом получится кремовый, приятный."

Источник: "Рецепты на бис" №2 за 2010 год.

От себя добавлю, что  этим рецептом пользовалась не только я, но и многие мои знакомые. Все в восторге от результата и очень благодарны автору рецепта: быстро, дешево, вкусно!

 

 

Рубрики:  УВЛЕЧЕНИЯ/Пасха, куличи

Без заголовка

Вторник, 14 Апреля 2020 г. 10:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Mellodika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЮБИМЫЕ "ДЕТСАДОВСКИЕ" БЛЮДА

ЛЮБИМЫЕ "ДЕТСАДОВСКИЕ" БЛЮДА

1. СЫРНИКИ С ИЗЮМОМ

Состав:

творог — 500 г
яйцо куриное — 3 шт.
мука пшеничная — 5 ст. ложек
изюм — горсть
сахар — 1 ст. ложка

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Для приготовления сырников с изюмом творог размять вилкой.

Изюм помыть.

К творогу добавить изюм, яйцо, сахар, муку и хорошо перемешать.

Слепить сырники, обвалять в муке и обжарить на растительном масле с обеих сторон.

Сырники с изюмом подавать со сметаной.

2. КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА

далее
Рубрики:  УВЛЕЧЕНИЯ/Детское меню

Без заголовка

Вторник, 14 Апреля 2020 г. 10:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Блюда для наших малышей.

Если у Вас возникает проблема, чем накормить своего малыша, то посмотрите на эту подборку блюд, которую можно приготовить быстро и из самых доступных продуктов. Такие блюда можно уже давать мылышам от 1 года. Это вкусно и полезно!


getImage (1) (590x432, 228Kb)

Читать далее...
Рубрики:  УВЛЕЧЕНИЯ/Детское меню

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2018 г. 16:31 + в цитатник
Это цитата сообщения tatyana_marf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие мышления ребенка.

1. «Описываем различные свойства предметов».
Описать любой предмет или игрушку.
Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д.
Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете.
Например: «яблоко». Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки.
Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках.

2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов».
Прячем игрушку. Описываем ее ребенку (внешний вид, свойства спрятанного предмета). Ребенок должен назвать, что это за предмет (игрушка).

3. «Кто летает?»
Цель: выделить существенные признаки предметов. Задание: если ведущий называет кого-либо или что-либо умеющее летать - разводят руки в сторону, если нет - не поднимают руки.

4. «Съедобное – несъедобное» (с мячом).
Я буду называть предметы, например: яблоко, апельсин, сыр, мяч, окно, кукла, мел, лук, книга и т.д. Если названный предмет съедобный, то вы должны поймать брошенный мяч, если несъедобный - мяч не ловим.

5. Знакомимся с признаками предметов с помощью загадок.
«Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьет, песенки поет».
«Спереди - пятачок, сзади - крючок, посредине - спинка, а на спине – щетинка».
«Нет ног, а хожу, рта нет, а скачу, когда спать, когда вставать, когда работу начинать». «Голубой платок, алый колобок, по платку катается, людям улыбается». «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку».
«Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут».

6. Знакомство со способами применения или использования предметов.
Цель: перечислить как можно больше способов применения предмета.
Пример: «Газета используется для чтения. Ты можешь придумать другие способы ее использования?»(варианты задания: книга, тетрадь, консервы, банка, ведро, лопата, табуретка).

7. «Ищем одинаковые свойства предметов».
Задания:
-В мешочек положить несколько мелких вещей. Определить на ощупь, что это за вещи. Есть ли среди предложенных вещей одинаковые..
-Среди нескольких игрушек или вещей отыскать одинаковые.

8. «Ищем различные свойства предметов».
Необходимо найти предмет, фигуру, отличающуюся от других. Определить, чем отличается предмет или фигура.

9. «Сравнение предметов».
1). Сравнивать предметы между собой, искать четыре сходства и различия. Материал: геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник; 4-х цветов и 2-х размеров. (16 геометрических фигур больших 4-х видов и 4-хцветов; 16 геометрических фигур маленьких 4-хвидов и 4-х цветов).
-подобрать фигуры, отличающиеся одним признаком;
-фигуры, отличающиеся двумя признаками;
-тремя признаками (подбери самые непохожие).
2). «Сравнение слов».
Для сравнения даем пары слов:
муха и бабочка;
дом и избушка;
стол и стулья;
книга и тетрадь;
вода и молоко;
топор и молоток;
пианино и скрипка.
Вопросы: Ты видел муху? А бабочку? Похожи муха и бабочка или нет? Чем они похожи? А чем отличаются друг от друга?
3). Сравнение предметов.
Игра «На кого похож?» (вербально) На какого животного похож кролик? (зайца). В чем их сходство и различие? Какое дерево похоже на ель? (сосна). В чем их сходство и различие?
По каким признакам можно отличить оленя от других животных? и т.д.

10.«Классификация»
1). Разложить предметные картинки по группам.
2). Разложить предметные картинки с изображениями животных на группы: те, кто живет в воде; кто живет в лесу,
те, кто живет в жарких странах.
3). Из набора карточек выбрать то,
а) что можно есть (съедобное);
б) что сделано человеком;
в) те, на которых изображено 6 (9,7,5) предметов и т.д.
4). Сложить в одну коробку все шишки, а в другую - все ракушки.
5). Положи в одну коробку маленькие ракушки (пуговицы), а в другую - большие.
6). Сложить в одну кучку длинные палочки, а в другую - короткие.
7). Из всех пуговиц выбрать только круглые.
8). Рассортировать пуговицы по цвету. В одну кучу - красные, в другую - зеленые и т.д. (аналогично ленты).

11. Классификация по знаемым признакам:
те, что не видны непосредственно, но появляются при взаимодействии предметов друг с другом.
а) выбрать предметы, которые тонут;
б) выбрать предметы, которые не тонут;
в) выбрать предметы, которые могут разбиться и.т.д.

12. Игра.
Приготовить 15 различных предметов.
Например: чашка, тарелка, сумка, хлеб, сахар, полотенце, вилка, ложка, носовой платок, кухонная дощечка, скалка, гвоздь, крючок, ключ, карандаш.
Отобрать:
металлические предметы,
съедобные,
тяжелые,
мягкие,
белые,
круглые,
длинные,
деревянные,
маленькие,
прямоугольные,
которые можно повесить за нитку.

13. Дома работа по классификации:
разобрать покупки (рассортировать);
что нужно положить в холодильник?
что нужно положить в морозилку?
что положить на полочку в ванной?
куда положить стиральный порошок?
куда крупу?
стирка: рассортировать белье на белое и цветное;

14. «Слово на ладошке»
«Я найду слова везде, и на небе, и в воде, на полу, на потолке, на носу и на руке. Вы не слышали такого? Не беда! Играем в слова!» Давайте поищем слова в.....воде (рыбы, водоросли, ракушки, камешки..).

15. «Классификация геометрических фигур» (цвет, форма, величина).

16. «Найди предметы такого же цвета».
У каждого ребенка по листу цветной бумаги. Подобрать колечки от пирамидки соответствующего цвета.

17. «Большой - маленький».
Маленькая и большая кукла. Одежда обоих кукол лежит рядом. Дети сортируют одежду и кладут около соответствующей куклы.

18. «Форма».
Раздаются картинки с изображениями прямоугольника, треугольника, круга, квадрата. Дети ищут предметы определенной формы.

19. «Обобщение-исключение».
1). Поиск лишней картинки
2). Последовательность работы:
«3 лишний» (с картинками);
«4 лишний» (с картинками);
«3 лишний» (на словесном материале);
«4 лишний» (на словесном материале). Вопрос: «Почему лишняя?» «Как можно одним словом назвать оставшиеся предметы?»

Наборы слов:
1. Стол, стул, кровать, чайник.
2. Лошадь, собака, кошка, щука.
3. Елка, береза, дуб, земляника.
4. Огурец, репа, морковь, заяц,
5. Блокнот, газета, тетрадь, портфель
6. Огурец, арбуз, яблоко, мяч.
7. Волк, лиса, медведь, кошка.
8. Фиалка, ромашка, морковь, василек.
9. Кукла, машина, скакалка, книга.
10.Поезд, самолет, самокат, пароход.
11 .Воробей, орел, оса, ласточка.
12.Лыжи, коньки, лодка, санки.
13.Стул, молоток, рубанок, пила.
14.Снег, мороз, жара, лед.
15.Вишня, виноград, картофель, слива.
16. Автобус, трамвай, самолет, троллейбус.
17.Река, лес, асфальт, поле.
18.Пожарник, космонавт, балерина, милиционер.
19.Парта, доска, учебник, ежик.
20.Змея, улитка, бабочка, черепаха.
21.Краски, кисти, чайник, полотно.
22.Шляпа, крыша, дверь, окно.
23.Молоко, чай, лимонад, хлеб.
24.Нога, рука, голова, ботинок.
25.Храбрый, злой, смелый, отважный.
26.Яблоко, слива, огурец, груша.
27.Молоко, творог, сметана, хлеб.
28. Час, минута, лето, секунда.
29.Ложка, тарелка, кастрюля, сумка.
30.Платье, свитер, шапка, рубашка.
31 .Мыло, метла, зубная паста, шампунь.
32.Сосна, береза, дуб, земляника.
33.Книга, телевизор, радио, магнитофон.

20. «Нужно - не нужно»
«Я хочу посадить огород. Капуста нужна? Нужна! Груша нужна?» - «Нет». Засадив огород, садят сад.

21. «Овощи - фрукты»
Раздаются картинки с овощами и фруктами. По команде нужно быстро соединиться в соответствии с понятием.

22. «Назови одним словом».
Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом:
1. суп, каша, гуляш, кисель;
2. лошадь, корова, овца, свинья;
3. курица, гусь, утка, индейка;
4. волк, лиса, медведь, заяц;
5. капуста, картофель, лук, свекла;
6. пальто, шарф, куртка, костюм;
7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки;
8. шапка, кепка, тюбетейка, берет;
9. липа, береза, ель, сосна;
10.зеленый, синий, красный, желтый;
11.шар, куб, ромб, квадрат;
12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник;
13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус;

23.«Живое - неживое»
Игра с мячом: если ведущий называет «живое»- все хлопают, «неживое» - не хлопают. (Аналогично: овощи-фрукты, дикие -домашние животные и т.д.).

24.«Отвечай одним словом».
Яблоня, дуб, каштан это (деревья) Окунь, щука, карась это (рыбы и т.д.)

25. «Назови три предмета».
1) Я назову одно слово, например «мебель», а тот, кому я брошу мяч, назовет три предмета, которые можно объединить с этим словом (стол, стул, диван...).
2) Наоборот: Я скажу три слова, а вы скажете, как эти слова можно объединить одним словом. Например, «смородина, клубника, крыжовник- «ягоды»

26.«Поезд»
Материал: 10 карточек одинакового размера. Каждая картинка - «вагончик». Все «вагончики» должны быть разными. Берем пять картинок и говорим: «Мы будем играть в поезд. Я кладу первую картинку. Потом ты положишь свои и так будем класть по очереди. Получаются вагончики у поезда. Но у настоящего поезда вагончики скрепляются друг с другом, чтобы не отцепиться ходу. Наши > вагончики тоже должны быть скреплены. Кладем ЛОЖКУ, за ней можно положить любую картинку, например: картинку на которой ТАРЕЛКА. Мы скрепим ложку и тарелку потому, что это ПОСУДА. После этого кладем картинку, на которой ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ. Мы скрепили тарелку и вазу, потому что они сделаны из одинакового материала, ФАРФОРА. А теперь будем по очереди класть свои картинки и объяснять, как их скрепить.

27.«Назови слова» (развитие гибкости мышления).
1. Назови слова, обозначающие деревья (береза, сосна, ель, кедр, рябина...).
2. Зверей.
3. Домашних животных.
4. Наземный транспорт.
5. Воздушный транспорт.
6. Водный транспорт.
7. Фрукты.
8. Назовите слова, относящиеся к спорту (футбол, хоккей...)

28.Анализ-синтез
1.. Работа по образцу: рисование, лепка, аппликация, конструирование. Учить анализировать образец, соотносить его элементы с тем, что уже сделано ребенком, находить и исправлять ошибки..
2. «Ну - ка, отгадай».
Материал: карточки с изображением различных предметов.
1). Водящий загадывает один из них. Дети должны угадать, какой предмет он загадал, задавая любые вопросы, кроме прямого вопроса о названии.
Вопросы:
Из этого предмета можно пить? Нет.
У него есть ручки - ножки? Нет.
На нем можно плавать по морю? Нет.
На нем можно ездить? Да.
Он ездит по рельсам? Да.
Это паровоз? Да.
Количество вопросов 8-10. Если не угадали - менять.
2). То же, только две подгруппы детей, одни загадывают - другие отгадывают. Отвечать только «Да» или «Нет».
3). Описать предмет на картинке, не показывая его. Дети должны отгадать. Например: «Он висит на улице. У него три глаза разного цвета. Ему подчиняются и люди и машины».
4). Тоже, как и в третьем варианте, только у детей на руках 2-4 карточки. Нужно найти нужную картинку по описанию.»Желтого цвета, туловище круглое, голова круглая клюв острый».
3. «Найди предметы».
Ведущий называет 1-2 общих признака, 2-3 предметов и просит показать их.
«Растет на дереве, можно есть» - «яблоки и вишни».
4. «Найди общие признаки у предметов».
«Рыбка и лодочка - плавают».
5. «Узнай по описанию, что это?»
«Колеса, кабина, кузов, руль. Это что?» (машина)
6. «Загадки».
«Солнце печет, липа цветет, рожь созревает. Когда это бывает?» (перечисление признаков - отгадка). Описание - «анализ», отгадка - «синтез».
7. «Описание предмета».
Описать дерево, его размер, цвет, форму листьев, наличие семян, плодов.
Отгадать, что это за дерево.

29. Затрудненные ситуации. (Принятие решения и планирование).
1. Миша пролил варенье на пол. Что ему теперь делать? Как поступить лучше всего?
2. В очереди Саша втиснулся перед Таней. Как ей быть?
3. Таня пошла гулять и заблудилась. Что ей делать? Перечислить все варианты. А как поступить лучше всего? Что нужно знать, чтобы никогда больше не заблудиться?

30. Подбор слов по аналогии
1)корова-теленок
курица-(цыпленок)
кошка-(котенок)
2) ночь – луна
день-(солнце)
3)снег- лыжи
лед-(коньки)
4) начало – конец
день –(ночь)
5)морковь-огород
яблоко-(сад)
6) футбол - мяч
хоккей – (шайба)
7)заяц-кролик
рысь-(кошка)
8) пароход –море
самолет – (небо)
9)зима- холодно
лето-(тепло, жарко)
10) лошадь – скачет
заяц- прыгает

31. Выведение: угадывание, додумывание на основе уже имеющихся данных.

1. Человек ел котлету. Он пользовался вилкой?
2. Маша испекла папе пирожок. Она его пекла в духовке?
3. Мама помешала кофе в чашке. Она пользовалась ложкой?

32.Сериация.
1). Вова выше Пети. Вася выше Вовы. Кто выше всех.(Вася).
2). Волосы у Вовы светлее, чем у Пети. А у Коли светлее, чем у Вовы. У кого
самые светлые волосы? (Коля)
3).Маша выше, чем Нина. Нина выше, чем Лиза. Кто выше всех? (Маша).
4). Галя веселее Оли, а Оля веселее Лизы. Кто самый веселый? (Галя)
Если этот тип задач вызывает затруднение, то в начале даем более простые задачи:
1). Миша сильнее, чем Коля. Кто слабее?
2). Марина веселее, чем Катя. Кто печальнее?
3). Костя выше Пети. Кто ниже?
4). Петя темнее, чем Нина. Кто светлее?
5). Катя внимательнее,, чем Света. Света внимательнее, чем Зина. Кто внимательнее всех? (Катя).
6). Полкан лает чаще Жучки. Жучка лает чаще Барбоса. Кто лает меньше (реже) всех? (Барбос)
7). Мурка мяукает тише Барсика. Барсик мяукает тише Пушка. Кто мяукает громче всех? (Пушок).

33.Критичность познавательной деятельности.
«Бывает - не бывает»
Ведущий называет какую-нибудь ситуацию и бросает ребенку мяч. Ребенок
должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если нет, то мяч ловить не нужно.
1. Папа ушел на работу.
2. Поезд летит по небу.
3. Кошка хочет есть.
4. Человек вьет гнездо.
5. Почтальон принес письмо.
6. Зайчик пошел в школу.
7. Яблоко соленое.
8. Бегемот залез на дерево.
9. Шапочка резиновая.
10.Дом пошел гулять.
11.Туфли стеклянные
|12.На березе выросли шишки.
13.Волк бродит по лесу.
14.Волк сидит на дереве.
15.В кастрюле варится чашка.

34.Понятийное мышление.
«Закончи предложение»
1. Лимоны кислые, а сахар...
2. Собака лает, а кошка...
3. Ночью темно, а днем....
4. Трава зеленая, а небо...
5. Зимой холодно, а летом....
6. Ты ешь ртом, а слушаешь...
7. Утром мы завтракаем, а днем...
8. Птица летает, а змея...
9. Лодка плывет, а машина...
10.Ты смотришь глазами, а дышишь...
11 .У человека две ноги, а у собаки...
12.Птицы живут в гнездах, а люди...
13.Зимой идет снег, а осенью...
14.Из шерсти вяжут, а из ткани...
15.Балерина танцует, а пианист...
16.Дрова пилят, а гвозди...
17.Певец поет, а строитель...
18.Композитор сочиняет музыку, а музыкант....

35.Последовательность событий.
1). «Кто кем (чем) будет?»
Кем (чем) будет: яйцо, мальчик, семечко, гусеница, цыпленок, желудь, икринка, мука, железо, кирпич, ткань, ученик, большой, девочка, почка, щенок, шерсть, кожа, теленок, доска, птенец, козленок, ягненок.
2). «Кем (чем) был?»
кем (чем) был раньше:
цыпленок - яйцом;
лошадь - жеребенком;
корова- теленком;
дуб -желудем;
рыба -икринкой;
яблоня - семечком;
лягушка -головастиком;
бабочка - гусеницей;
хлеб -мукой;
птица -птенцом;
овца -ягненком;
шкаф -доской;
велосипед -железом;
рубашка -тканью;
ботинки -кожей;
дом -кирпичом;
сильный -слабый;
мастер -ученик;
листок -почкой;
собака –щенок

Автор Анна Никонова
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/Дети, воспитание

Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2018 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗЛЮ4И4КА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/Дети, воспитание

Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2018 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Helgi_M [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серийные преступники и их жертвы. Опыт ФБР.

Спасайся знанием
  От   adjinn
 

Переведенный мною материал из книги Питера Вродского “Serial Killers: The Method and Madness of Monsters” , NY: Berkley books.

Вся информация, предоставленная в этой главе, основана на данных ФБР полученных в результате допросов серийных преступников и их жертв, которым удалось спастись. Это не инструкция по выживанию – несмотря на то, что некоторые преступники имеют похожие линии поведения, они все же отличаются друг от друга характером и личностными особенностями. В этой главе речь пойдет о возможных тактиках поведения, которые при благоприятном исходе могут спасти вам жизнь.

Избежание столкновения с серийным преступником.

Возможно вы уже встречались с серийным преступником , но даже не подозреваете об этом.

Быть может, вы сидели с ним рядом в кинотеатре, или в общественном транспорте, припарковали рядом с его машиной свою, или встречались с ним по дороге на работу. Может вы даже общались с одним из них – помните того странного мужчину, просившего вас помочь ему отыскать пропавшего щенка, или показать дорогу к парковке? Или парня, пытавшегося познакомиться с вами в баре? Или милую пару, предложившую подвести вас к дому, но вас остановило какое-то неприятное предчувствие и вы отказались?

Может вы живы сейчас только потому, что в один из вечеров задержались на работе, вместо того чтобы отправиться домой на пятнадцать минут раньше, или потому, что кто-то, кого вы даже не заметили, зашел в темный переулок на минуту раньше вас. Серийные преступники начинают свое дело с невинного контакта: просьбы, предложения, разговора, - но где окончится этот разговор - зависит от вас.

 

Читайте далее со всей серьезностью

Далее по теме, того же автора:

Защищённая запись Выживание в лапах серийного убийцы часть 1

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/Жизнь

Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2018 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕВПАТИЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 видов секса, которые действительно нравятся женщинам
 

На земле три с половиной миллиарда женщин. Минус малолетние, минус пожилые, минус лесбиянки, минус Анита Цой... Все равно остается, скажем, пятьсот миллионов. Есть целых пятьсот миллионов женщин. И только семь видов секса, которые к ним можно применить.

Текст: Илья Кирданов

Если бы секс сводился к чисто к физиологическому удовольствию, о нем бы рассуждали не больше, чем о массаже ступней. Но секс — уникальное и универсальное развлечение. Тут и радость завоевания, и риск, и общение, и альтуризм, и познание мира, и азарт. Однако получить все эти радости одновременно невозможно. Разные вида секса располагают к разным видам удовольствия. Перед тем, как дать волю инстинкту размножения, определи, какой именно секс тебе светит. Таких видов специалисты насчитали всего семь. Собери их все и научись получать своё удовольствие от каждого.

 1  Секс вприглядку 

7 видов секса, которые действительно нравятся женщинам

Если у кого-то из вас кончились силы или начались месячные — это ещё не повод лишать остающегося партнёра всех радостей жизни. «Периодическое несовпадение сексуальных фаз случается у всех пар, — утверждает Мелинда Галлахер, основатель американского центра сексуальной консультации CAKE, — в этом нет ничего ужасного». Принуждение к сексу в этой ситуации вызывает протест, отказ — обиду. Можно, конечно, встать грудью на защиту своего настроения, но гораздо лучше для вас обоих будет найти компромисс.

Человек (в отличии, скажем, от кошек и кроликов) устроен очень разумно. У него есть руки и оставленный большой палец, которым можно совершать много полезных дел. Например, удовлетворить себя самостоятельно в присутствии и при активной помощи пассивной стороны. Главное — отвлечься от мысли, что постельные игры, не закончившиеся собственно половым актом, — бессмысленная трата времени. Замена утомительного генитального секса его рукотворной, а то и (чем чёрт не шутит) оральной разновидностью дает искомый результат и в последствии удваивает радость фулконтакта при совпадении фаз. Даже простое созерцание партнёра — это уже почти секс, к тому же с примесью вуайеризма. «Большинство женщин поначалу стесняются мастурбировать на глазах у мужчины, — делится опытом Галлахер, — но это весьма раскрепощающий опыт».

«Однажды после секса мой бойфренд сказал, что хочет посмотреть, как я себя ласкаю, — рассказывает Ирина (29 лет). — Он так меня уговаривал, что я начала это делать, как актрисы в порно — раздвинув ноги, с придыханием и все такое. Он посмотрел-посмотрел и спрашивает — слушай, а ты всегда это ТАК делаешь? В конце концов, он заставил-таки меня показать ему, как я это делаю по-настоящему: лёжа на боку, сжав ноги. Сперва было ужасно стыдно, но он все это время целовал меня, прижимал к себе, шептал мне на ухо всякие слова… это было великолепно! Почти что лучше, чем секс»

 2  Сонный секс 

Может быть, ты проснулся среди ночи для того, чтобы убедиться, что тыльная часть твоей подруги уютно выгнулась и прижалась именно туда, куда надо. А может быть, вы заснули в воскресный день в обнимку на диване, и сквозь сон тебе примерещилось, что очень хочется секса, а на ней такая тонкая футболка… Тс-сс… не надо её будить. Это бесчеловечно. Лучше действовать мягко и украдкой. Как следует оближи палец, чтобы обеспечить достаточно смазки — её сейчас может не хватать. Теперь бережно, круговыми движениями проводи пальцем вокруг входа в вагину — только без сильного нажима. Дождись довольного урчания. И приступай, не торопясь.

Даже если девушка слишком устала, чтобы демонстрировать страсть, она никогда не станет возражать против сонного секса. Главное — не требовать от нее усилий. «Лучшая поза для этого случая — на боку, лицом к спине партнёрши, — пишет Пол Джоанидис, автор книги «Путеводитель по сексу», — так как спящий человек чуствует себя слабым и уставшим, а в таком положении ни на кого не приходится вес чужого тела».

С ним согласна Катя (26 лет): «Насколько я не люблю, когда меня спросонок тормошат, переворачивают, требуют каких — то энергичных действий и страстей, насколько же приятно, когда мужчина ласково, словно баюкая, обнимает тебя сзади и движется не слишком быстро, как будто на самом деле боится разбудить. Получается очень нежно, и испытываешь к нему самые трогательные чувства».

7 видов секса, которые действительно нравятся женщинам

 

 3  Дикий секс 

НЕСКОЛЬКО НЕОБЫЧНЫХ

Сексолог, профессор А.М. Полеев (prosex.ru) говорит: «Можно, если осторожно»

Пьяный секс
Пить перед сексом не стоит, поскольку алкоголь тормозит чувствительность. Но некоторым зажатым женщинам он идет на пользу, помогая снять неловкость.

Беременный секс
Это уникальный период для женщины в плане доверия к мужчине, отцу будущего ребенка. Она может согласиться на то, чего раньше боялась или стеснялась. Если врач разрешит. 

Пляжный секс 
Некоторые считают, что в водоеме можно чем-то заразиться. Это заблуждение. Вода, особенно морская, — прекрасная стихия для секса. Просто вытирайтесь потом потщательнее.

То, что твоя девушка страдает от дефицита романтики, ещё не значит, что она никогда не хочет быть чуть — чуть изнасилованной. (Ключевое слово «чуть — чуть»!) Как определить, что именно сейчас ей нужен подход Микки Рурка, а не Эрнике Иглесиаса? Обратите внимание на её одежду и поведение. Мелинда Галлахер пишет: «Женщина, если у нее появилось желание скрасить вечер небольшой порцией разврата, может демонстрировать это с помощью вызывающей, провокационной одежды: коротких юбок, прозрачных маек. Она может начать вести себя грубовато и резковато, пуская тебе, к примеру, дым от сигареты в лицо и дразня тебя. Частым признаком является и знаменитая гримаска «женщины — вамп»: вытянутые вперёд, слегка искривленные губы, прищуренные глаза, подбородок с вызовом поднят вперёд. Также она может выпить больше чем обычно — или, по крайней мере, изобразить это».

Если ты приветствуешь такой почин, веди себя соответственно. Из рекомендованных приёмов — игривое просовывание руки между её коленками под столом, прихваты за мягкие места. Когда вы окажетесь наедине, сделай что-нибудь необычное — завяжи ей глаза, запусти руку под одежду, внезапно поцелуй, например, в живот. Таким образом ты дашь ей понять, что сегодня все будет сверхстрастно и супердико.

«Этот самый необузданный секс выражается в том, что рот, пальцы и прочие разные части вдруг оказываются в непривычных местах. Это создает ощущение такого… срыва с тормозов, мы как бы становимся животными, — как бы формулирует Нина (29 лет). — Но все должно происходить быстро. Парень должен быть таким агрессивным, как бы нетерпеливым». Хорошо служат целям ожесточения будничной сексуальной жизни неприличные диалоги. «Когда парень открытым текстом спрашивает меня, хочу ли я сделать то-то или то-то, ну там сзади, спереди, на полу… я не буду пересказывать сейчас. В общем, это здорово по двум причинам. Во-первых, заводит, во-вторых, что важно, я понимаю, что ситуация под контролем. Он все-таки спрашивает, значит, он не прикует меня наручниками к перилам. Это вроде как игра», — говорит Аня (27 лет).

 4  Быстрый секс 

7 видов секса, которые действительно нравятся женщинам

«Женщины вообще любят сюрпризы, в том числе и сексуальные, — говорит Мелинда Галлахер. — Большинству из них придется по душе, если ты попытаешься заняться с ними сексом в каком-нибудь неожиданном месте — в ванной на вечеринке, лифте или офисе» (сразу оговоримся, что речь идет о знакомых женщинах).

Необычность и даже опасность обстановки придадут вашим ощущениям ту остроту, которой им, возможно, не хватает. Но только опасность не должна быть слишком реальной — не стоит склонять её к радостям секса, если она, к примеру, ведет машину по хайвею или гуляет вместе с тобой по набережной в какой-нибудь фундаменталистской мусульманской стране. Самые лучшие места для подобных развлечений… Собственно, это могут быть любые места, кроме вашей спальни. Но наибольшей популярностью почему-то пользуются кабинки для переодевания в магазинах, санузлы в гостях и лавочки в парках. Дополнительную прелесть этому рецепту сообщает то, что тут ты можешь и даже должен сделать все очень быстро. И не думай, что она преисполнится разочарования, если не успеет достичь оргазма, на который женщинам обычно требуется не меньше пятнадцати-двадцати минут подготовки. Эмоции от происходящего станут для девушки достаточным бонусом, чтобы она вновь и вновь соглашалась вытворять с тобой эти сумасшедшие вещи.

«В доме сломался лифт, мы поднимались по лестнице. Денис шел впереди. И вдруг между шестым и седьмым этажом он остановился, повернулся ко мне и начал расстёгивать брюки… В общем, там же все и произошло — на ступеньках, полулёжа. Причем по лестничным площадкам этажом ниже и выше кто-то постоянно ходил, курил и выбрасывал мусор — меня трясло от страха и от возбуждения», — рассказывает Рита (24 года)

 5  Романтичный секс 

НЕСКОЛЬКО НЕОБЫЧНЫХ

Телефонный секс
Если вы в разлуке, телефонный секс с любимой девушкой поможет развеять одиночество. Совет: поделись с ней своими фантазиями — это заводит женщин больше всего.

Виртуальный секс
Хотя по сути — это мастурбация, виртуальный секс помогает людям сблизиться, преодолеть смущение. Но не надо забывать: это лишь прелюдия к реальному сексу, а не его замена.

Если сегодня у вас особый день (второе свидание, золотая свадьба) или, наоборот, вы как никогда близки к разводу, эта разновидность секса вам подойдет. Трепетные ласки во ржи под шампанское и музыку Вивальди напомнят ей, что несмотря на твое увлечение пьянством и крашеными блондинками ты всёже стоишь её любви. Даже деловые женщины, даже садомазохистки и зоофилки неравнодушны к романтике. Длительные, изощрённые поцелуи — основа основ романтического секса.

Так что «Блендамед», «Орбит» — и вперёд. Губы, шея, ключицы, кисти рук — далее везде. Особенно девушкам нравится быть целованными в момент откидывания назад при поддержке сильной, но нежной мужской руки. (Ты можешь увидеть иллюстрацию к этой позиции на постере любого фильма, если забывшись, заберешься на торрент-трекере в раздел «мелодрамы».) Когда девушка откинулась на твоей руке, самое время расстегнуть её верхнюю одежду и начать целовать грудь. Не фокусируйся на сосках — удели внимание каждому квадратному сантиметру. Это входит в обязательную программу настоящих романтических поцелуев (видишь, четвёртый размер не всегда лучше первого). Далее, аккуратно положи девушку не постель и продолжай ласки, отложив естественные позывы ещё минут на двадцать. Да, познавательно-акробатический аттракцион куннилингус, даже несмотря на смешное название, воспринимается девушками как предельно романтическое мероприятие.

«Он сам раздевает меня и на руках относит в постель. Он нежно трогает мое тело, целует его, ласкает грудь и шепчет мне на ухо, что я прекрасна. В эти минуты и сам он кажется мне прекраснейшим существом на земле» — повествует Варвара (30 лет).

Помнишь фильм «Анальные гимнастки 4»? Забудь, сейчас не время для экспериментов. Ни одна пятка не должна касаться ничьего уха. Самая интимная поза — в обнимку, лицом к лицу. Пусть она будет сверху. «Эта позиция располагает к глубокому проникновению и медленным движениям», — советует доктор Джоанидис. Обнимай её, не забывая покрывать поцелуями лицо и грудь, стараясь сдерживать эякуляцию, но не показывая этого. Ближе к финалу добавь страсти, перекатившись в миссионерскую позицию. Шепчи ей на ухо сбивчивые комплименты. За один романтический секс требуй четыре диких и два быстрых.

 6  Секс-марафон 

Помнишь, как это было вначале? Вы ведь не вылезали из постели первые трое суток вообще. В этом и состоит одна из основных прелестей ночей с незнакомками — когда страсти в обязательном порядке кипят до самого утра. Так почему бы и не повторить это сейчас? Что вам мешает? Сознание того, что ни к чему так надрываться, когда у вас впереди — ещё целая вечность вместе? Хорошо, конечно, что ты такой оптимист, но настоящий, затяжной, победный секс-марафон — эта не та вещь, от которой стоит отказываться даже после того, как в ЗАГСе тебе загадочными печатями испортили паспорт.

Итак, планируем марафонский секс. Первое правило — не планируй его. Вся прелесть круглосуточного интима — в его спонтанности. Обычным субботним утром вы просыпаетесь и ты сообщаешь, что будешь любить её везде до обеда воскресенья. Какая девушка не отменит по такому случаю маникюр, подружек и шопинг? Ещё лучше устроить все тоже самое в будничный день, сказавшись на работе больным. Вот так, внезапно. Делайте все, что придет в голову, — сейчас раздолье, впереди много времени. Тому, на что раньше в спешке уходила лишь минута, теперь можно предаваться вдумчиво. Будь то посасывание локтя, почёсывание спины или массаж крестцовой зоны. Воспринимай это как целый день предварительных ласк с перерывами на секс.

«Поскольку вы неизбежно будете разговаривать между делом, поинтересуйся, что бы она хотела попробовать, — советует мадам Галлахер, — после чего исполни фантазию». Маленький совет: к каждому новому подходу девушка будет являться во все более чувствительном состоянии, поэтому запасись искусственной смазкой.

«Раз в месяц-два мы с Артёмом проводим «день в постели». Заранее накупаем всяких вкусностей, валяемся, смотрим порнофильмы и пытаемся повторить самые понравившиеся моменты. От таких выходных я устаю даже больше, чем от самых напряженных рабочих дней — но зато я чувствую, что наш медовый месяц так до сих пор и не кончился, хотя мы женаты уже одиннадцатый год», — хвастается Ольга (36 лет).

7 видов секса, которые действительно нравятся женщинам

 

 7  Игровой секс 

Иногда сексуальная жизнь бывает хороша по технически-статистическим параметрам, но тем не менее однообразна. Каждый день — прелюдия, любимая поза, бурный всеобщий оргазм, телевизор, сон. Рискуя верными рецептами, иногда надо что-то менять. Твоя партнёрша (надеемся, таковая имеется в повседневном сценарии) будет «за» руками и ногами. Итак, выберите ночь для экспериментов. Пригласите на своё ложе тюбик лубриканта или затейливую секс-игрушку. Целенаправленно освойте новую позу. «Иногда нужно что-то менять, — советует Галлахер. — Эксперименты — это то, что отличает хороший секс от замечательного».

Именно здесь вполне уместны планирование и расчёт. «Мы с мужем назначаем какую-нибудь дату, — рассказывает Светлана (27 лет), — скажем, в следующее воскресенье мы поедем на дачу, без детей и друзей, поиграем там в стюардессу и пассажира. Или — в последний день месяца он снимает номер в отеле и приносит туда купленные им по выбору игрушки из секс-шопа… Ожидая назначенного срока, мы фантазируем, придумываем сценарий игры, реплики — мне иногда стоит вспомнить на работе, что скоро день «икс» — и я сразу возбуждаюсь, часто совсем некстати… Самое главное — последние два-три дня воздерживаться от секса, чтобы хватило азарта на всю программу».

Рубрики:  ЖЕНЩИНА+ МУЖЧИНА=ЛЮБОВЬ

Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2018 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Veta_160 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пульс подскажет...

edva_li_ne_samaya_vajnaya_informaciya_dlya_teh_kto_lyubit_kardio-_trenirovki (600x400, 228Kb)
Выявить наличие множества заболеваний можно и без посторонней помощи и анализов. Пульс подскажет, все ли в порядке со здоровьем. Важно лишь научиться его «слушать».

На самом деле определять диагноз с помощью пульса стали древние целители из далекого Китая. И одним из первых был врач по имени Бянь Цяо.

По словам специалистов, метод диагностики по пульсу позволяет избежать многих сложных и дорогостоящих анализов. А толковый специалист лишь приложив руку к пульсу пациента, уже может рассказать ему о том, в каком состоянии находится тот или иной орган, какие продукты стоит исключить из рациона и чего можно ожидать от здоровья в будущем.

Разумеется, это нетрадиционный метод диагностики заболеваний, однако он открывает вполне ясную картину состояния здоровья человека.

Сам себе врач

На самом деле, диагностировать состояние собственного здоровья может каждый желающий. Врачи нетрадиционной медицины отмечают, что лучшее время для этого - период с 11 утра до 13 часов дня. По их словам, именно в эти часы пульс человека наиболее спокоен и устойчив. В другое время существует риск неправильной диагностики.


(303x600)

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2018 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Фитнес_красота_здоровье [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как определить пол ребенка?

7add461d872b5ead717104fa5c1129a0 (700x525, 245Kb)

Юные супруги относятся к беременности как к неизбежному следствию постельных утех и полу будущего ребенка, как правило, большого значения не придают. Другое дело при зачатии второго и последующих детей - хочется ребенка, чей пол был бы другим, чем у уже имеющегося, а особенно если в семье несколько детей одного пола, тогда появление ребенка другого пола превращается в жизненную необходимость.

Читать далее...
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/Беременность, роды, младенец

Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2018 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения людмила_хорошая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О здоровье из блога А. Палиенко-супер

ЭПИФИЗ

Эпифиз отвечает за виденье. Он взаимодействует с полезной нам информацией. Эпифиз – это то, как мы чувствуем, что должно быть, и как мы чувствуем, что не должно быть. Он является проводником того, как мы будем принимать решения. Нюанс: если эпифиз у нас не работает - значит у нас слишком много ума, мы слишком правильные, мы находимся в догмах, действуем от страхов и мы консервативны.

Как правило, хорошо развита интуиция у иньских людей. Умение видеть, чувствовать, предчувствовать дает вам либо гордыню, которая очень сильно обнуляет ваше будущее, либо дает нерешительность, либо категоричность, относительно которой вы начинаете действовать, потому что вы это все узнали и почувствовали.

Поэтому когда у вас есть интуиция – нужно действовать от состояния ситуации, но действовать в этом направлении нужно обязательно и необходимо держать равновесие, чтобы вы эмоционально не залипали: не зависели от того, что вы интуитивно чувствуете. Ваше виденье с одной стороны вам полезно, с другой стороны может вас уничтожить. Если у вас работает виденье - у вас открыт эпифиз.

Все думают, что виденье – это когда вы видите картинки, события, какие-то лица, мертвецов или тех, кто будет рождаться. На самом деле, это всего лишь на всего набор вашего взаимодействия с инфраструктурами, принятие решений от ощущений, которые вы сами не понимаете, только потом можете объяснить, когда это происходит.

Когда у нас очень хорошо работает эпифиз, вся физика начинает напрягаться, потому что ей непросто переваривать полевые структуры, ведь они всегда требуют заземления. И если у вас не будет нужного состояния физики, то вы будете либо полнеть, либо курить, либо много будете пить, либо вы станете наркоманом, либо вы поменяете еще ориентацию… либо все вместе.

Эпифиз работает по принципу: когда вы видите - вы и формируете. Вы видите то, что сформировали вы или другие люди, и в момент этого виденья вы можете делать это созидательно, а это значит, что когда вы начнете сначала думать: а как выглядит этот человек, когда счастлив, богат, молод, красив, успешен, и у него много любви и он хорошо заземлился, чувствует себя мужчина - мужчиной, женщина – женщиной, как это выглядит, и вам показывают картинку, и вы накладываете ее на этого человека. Но когда вы заводите это на подсознание и вы начинаете видеть всех уже в унисон со своим предназначением - уже мужчина и женщина, уже молоды и красивы, здоровы, богаты и при этом реализованы и гармонично соответствуют тому, зачем они сюда пришли - я вам могу сказать, что вы будете еще тем разрушителем, потому что у этих людей будет просто все рваться, всё, что только может порваться, и их будут трансформировать, чтобы они стали именно таковыми. Вы будете думать: “Да нет же, я же сделал что-то хорошее”. Да, вы будете хорошее делать, но при этом вы будете их так ломать, что это будет просто самое большое колдовство.

Так что помните, что есть виденье, которое приводит к тому, что мы можем воздействовать относительно страха, а можем воздействовать относительно созидания. Эпифиз у нас может раскачаться так, если вы начнете думать созидательно, через ощущения, которые вы хотите испытать в момент того, когда это происходит, и вы в унисон смотрите, как это должно быть, и вам физики надо давать очень много. Ведь в этом случае в первую очередь страдает именно физика и вам придется заниматься спортом, хотя вам интуитивно будет приходить, что это нужно делать. И вам придется много заниматься сексом, потому что именно тогда очень сильно увеличивается сексуальность и у вас появляется огромное желание у мужчин к женщинам, у женщин к мужчинам. Но если этого не происходит, то появляется огромное желание либо к алкоголю, либо к курению, либо к перееданию. Всё это тоже как заземление.

Если мы собираемся использовать свой эпифиз в полной мере, а у него 100% потенциал на то, чтобы вы меняли всё, вы должны понять, что физика в это случае будет очень серьезно либо страдать, либо развиваться. А это значит, у вас будет очень хорошая мышечная масса, отличное здоровье, высокая сексуальность, мгновенное принятие решений и действий. Опять же, если вы этого не будете делать, то тогда у вас будут болезни, проблемы, неприятности, разрушение, импотенция или смена ориентации. Поэтому виденье - это не есть плохо или хорошо, это всего лишь на всего как хороший автомобиль - если вы умеете им управлять – супер, если нет - то въедете в какое-то дерево.

Это инструмент и все зависит от того, как мы это используем. И если мы это используем эффективно и качественно, не ассоциируем себя с тем, что мы делаем и в момент того, когда мы это не делаем. Важный момент: в момент того, когда вы это делаете вы на 80% тот, кто вы есть, мужчины – мужчины, женщины-женщины, на 10% ваше мужское или женское пространство, 10 % - то, что вы делаете, намерение.

Эпифиз это всего лишь на всего ключик к информационному полю, которое сформировано как предназначение, характер и мировоззрение, которое с ним взаимодействует. Каждый раз, когда мы с этим взаимодействуем, мы накладываем что-либо, но чтобы вы понимали, это уже было прописано, это накладывание будет всегда. Ведь нет чистого состояния, в котором вы находитесь, потому что даже когда я начинаю колдовать где-то там у себя дома, то соседи от этого тоже получают.

Эпифиз управляет окружающим миром, и если у вас слишком высокий потенциал восприятия, то знайте, что у вас точно такой же потенциал воздействия. Насколько вы чувствительны, настолько вы можете и менять… только знайте, вы меняете созидательно, эмоционально не зависите от этого, и сами себя не ассоциируете с тем, что вы волшебник.

 

 

ГИПОФИЗ

Гипофиз указывает нам на наше состояние готовности реагировать на окружающий мир телом. Органы не несут энергетику, они просто зависимы от нее. Гипофиз работает хорошо тогда, когда у нас внутреннее состояние и внешние проявления едины. Важно, чтобы мы действовали именно от тех ощущений, что у нас внутри. И чем больше мы спокойны внутри, тем больше у нас спектр того, что будет происходить, и тем гармоничнее и эффективнее будет каждый наш жест, каждое наше слово, каждая мимика и каждое наше действие телом.

Гипофиз также участвует в гормональной системе организма и является управляющей системой, но он подчиняется гипоталамусу.

 

 

ГИПОТАЛАМУС

Гипоталамус – практически центр управления. Он напрямую связан с нашим предназначением, характером, догмами или разрешительной системой. Если вы хотите, чтобы в вашей жизни все получалось, нужно чтобы гипоталамус работал идеально. Идеально - это когда он в нужный момент выделяет нейропептиды, которые будут создавать условия, чтобы вы были в нужном состоянии и это даёт возможность обновляться организму и реагировать на окружающий мир так, как это необходимо в вашем случае.

На гипоталамус очень сильно влияют ваши догмы, категоричные заключения. Насколько вы можете принимать, настолько гипоталамус создает все условия, что все, что в вашей жизни происходит, происходило идеально.

Читать далее...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/Невероятное

Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2018 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения tatyana_marf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие мышления ребенка.

1. «Описываем различные свойства предметов».
Описать любой предмет или игрушку.
Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д.
Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете.
Например: «яблоко». Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки.
Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках.

2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов».
Прячем игрушку. Описываем ее ребенку (внешний вид, свойства спрятанного предмета). Ребенок должен назвать, что это за предмет (игрушка).

3. «Кто летает?»
Цель: выделить существенные признаки предметов. Задание: если ведущий называет кого-либо или что-либо умеющее летать - разводят руки в сторону, если нет - не поднимают руки.

4. «Съедобное – несъедобное» (с мячом).
Я буду называть предметы, например: яблоко, апельсин, сыр, мяч, окно, кукла, мел, лук, книга и т.д. Если названный предмет съедобный, то вы должны поймать брошенный мяч, если несъедобный - мяч не ловим.

5. Знакомимся с признаками предметов с помощью загадок.
«Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьет, песенки поет».
«Спереди - пятачок, сзади - крючок, посредине - спинка, а на спине – щетинка».
«Нет ног, а хожу, рта нет, а скачу, когда спать, когда вставать, когда работу начинать». «Голубой платок, алый колобок, по платку катается, людям улыбается». «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку».
«Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут».

6. Знакомство со способами применения или использования предметов.
Цель: перечислить как можно больше способов применения предмета.
Пример: «Газета используется для чтения. Ты можешь придумать другие способы ее использования?»(варианты задания: книга, тетрадь, консервы, банка, ведро, лопата, табуретка).

7. «Ищем одинаковые свойства предметов».
Задания:
-В мешочек положить несколько мелких вещей. Определить на ощупь, что это за вещи. Есть ли среди предложенных вещей одинаковые..
-Среди нескольких игрушек или вещей отыскать одинаковые.

8. «Ищем различные свойства предметов».
Необходимо найти предмет, фигуру, отличающуюся от других. Определить, чем отличается предмет или фигура.

9. «Сравнение предметов».
1). Сравнивать предметы между собой, искать четыре сходства и различия. Материал: геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник; 4-х цветов и 2-х размеров. (16 геометрических фигур больших 4-х видов и 4-хцветов; 16 геометрических фигур маленьких 4-хвидов и 4-х цветов).
-подобрать фигуры, отличающиеся одним признаком;
-фигуры, отличающиеся двумя признаками;
-тремя признаками (подбери самые непохожие).
2). «Сравнение слов».
Для сравнения даем пары слов:
муха и бабочка;
дом и избушка;
стол и стулья;
книга и тетрадь;
вода и молоко;
топор и молоток;
пианино и скрипка.
Вопросы: Ты видел муху? А бабочку? Похожи муха и бабочка или нет? Чем они похожи? А чем отличаются друг от друга?
3). Сравнение предметов.
Игра «На кого похож?» (вербально) На какого животного похож кролик? (зайца). В чем их сходство и различие? Какое дерево похоже на ель? (сосна). В чем их сходство и различие?
По каким признакам можно отличить оленя от других животных? и т.д.

10.«Классификация»
1). Разложить предметные картинки по группам.
2). Разложить предметные картинки с изображениями животных на группы: те, кто живет в воде; кто живет в лесу,
те, кто живет в жарких странах.
3). Из набора карточек выбрать то,
а) что можно есть (съедобное);
б) что сделано человеком;
в) те, на которых изображено 6 (9,7,5) предметов и т.д.
4). Сложить в одну коробку все шишки, а в другую - все ракушки.
5). Положи в одну коробку маленькие ракушки (пуговицы), а в другую - большие.
6). Сложить в одну кучку длинные палочки, а в другую - короткие.
7). Из всех пуговиц выбрать только круглые.
8). Рассортировать пуговицы по цвету. В одну кучу - красные, в другую - зеленые и т.д. (аналогично ленты).

11. Классификация по знаемым признакам:
те, что не видны непосредственно, но появляются при взаимодействии предметов друг с другом.
а) выбрать предметы, которые тонут;
б) выбрать предметы, которые не тонут;
в) выбрать предметы, которые могут разбиться и.т.д.

12. Игра.
Приготовить 15 различных предметов.
Например: чашка, тарелка, сумка, хлеб, сахар, полотенце, вилка, ложка, носовой платок, кухонная дощечка, скалка, гвоздь, крючок, ключ, карандаш.
Отобрать:
металлические предметы,
съедобные,
тяжелые,
мягкие,
белые,
круглые,
длинные,
деревянные,
маленькие,
прямоугольные,
которые можно повесить за нитку.

13. Дома работа по классификации:
разобрать покупки (рассортировать);
что нужно положить в холодильник?
что нужно положить в морозилку?
что положить на полочку в ванной?
куда положить стиральный порошок?
куда крупу?
стирка: рассортировать белье на белое и цветное;

14. «Слово на ладошке»
«Я найду слова везде, и на небе, и в воде, на полу, на потолке, на носу и на руке. Вы не слышали такого? Не беда! Играем в слова!» Давайте поищем слова в.....воде (рыбы, водоросли, ракушки, камешки..).

15. «Классификация геометрических фигур» (цвет, форма, величина).

16. «Найди предметы такого же цвета».
У каждого ребенка по листу цветной бумаги. Подобрать колечки от пирамидки соответствующего цвета.

17. «Большой - маленький».
Маленькая и большая кукла. Одежда обоих кукол лежит рядом. Дети сортируют одежду и кладут около соответствующей куклы.

18. «Форма».
Раздаются картинки с изображениями прямоугольника, треугольника, круга, квадрата. Дети ищут предметы определенной формы.

19. «Обобщение-исключение».
1). Поиск лишней картинки
2). Последовательность работы:
«3 лишний» (с картинками);
«4 лишний» (с картинками);
«3 лишний» (на словесном материале);
«4 лишний» (на словесном материале). Вопрос: «Почему лишняя?» «Как можно одним словом назвать оставшиеся предметы?»

Наборы слов:
1. Стол, стул, кровать, чайник.
2. Лошадь, собака, кошка, щука.
3. Елка, береза, дуб, земляника.
4. Огурец, репа, морковь, заяц,
5. Блокнот, газета, тетрадь, портфель
6. Огурец, арбуз, яблоко, мяч.
7. Волк, лиса, медведь, кошка.
8. Фиалка, ромашка, морковь, василек.
9. Кукла, машина, скакалка, книга.
10.Поезд, самолет, самокат, пароход.
11 .Воробей, орел, оса, ласточка.
12.Лыжи, коньки, лодка, санки.
13.Стул, молоток, рубанок, пила.
14.Снег, мороз, жара, лед.
15.Вишня, виноград, картофель, слива.
16. Автобус, трамвай, самолет, троллейбус.
17.Река, лес, асфальт, поле.
18.Пожарник, космонавт, балерина, милиционер.
19.Парта, доска, учебник, ежик.
20.Змея, улитка, бабочка, черепаха.
21.Краски, кисти, чайник, полотно.
22.Шляпа, крыша, дверь, окно.
23.Молоко, чай, лимонад, хлеб.
24.Нога, рука, голова, ботинок.
25.Храбрый, злой, смелый, отважный.
26.Яблоко, слива, огурец, груша.
27.Молоко, творог, сметана, хлеб.
28. Час, минута, лето, секунда.
29.Ложка, тарелка, кастрюля, сумка.
30.Платье, свитер, шапка, рубашка.
31 .Мыло, метла, зубная паста, шампунь.
32.Сосна, береза, дуб, земляника.
33.Книга, телевизор, радио, магнитофон.

20. «Нужно - не нужно»
«Я хочу посадить огород. Капуста нужна? Нужна! Груша нужна?» - «Нет». Засадив огород, садят сад.

21. «Овощи - фрукты»
Раздаются картинки с овощами и фруктами. По команде нужно быстро соединиться в соответствии с понятием.

22. «Назови одним словом».
Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом:
1. суп, каша, гуляш, кисель;
2. лошадь, корова, овца, свинья;
3. курица, гусь, утка, индейка;
4. волк, лиса, медведь, заяц;
5. капуста, картофель, лук, свекла;
6. пальто, шарф, куртка, костюм;
7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки;
8. шапка, кепка, тюбетейка, берет;
9. липа, береза, ель, сосна;
10.зеленый, синий, красный, желтый;
11.шар, куб, ромб, квадрат;
12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник;
13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус;

23.«Живое - неживое»
Игра с мячом: если ведущий называет «живое»- все хлопают, «неживое» - не хлопают. (Аналогично: овощи-фрукты, дикие -домашние животные и т.д.).

24.«Отвечай одним словом».
Яблоня, дуб, каштан это (деревья) Окунь, щука, карась это (рыбы и т.д.)

25. «Назови три предмета».
1) Я назову одно слово, например «мебель», а тот, кому я брошу мяч, назовет три предмета, которые можно объединить с этим словом (стол, стул, диван...).
2) Наоборот: Я скажу три слова, а вы скажете, как эти слова можно объединить одним словом. Например, «смородина, клубника, крыжовник- «ягоды»

26.«Поезд»
Материал: 10 карточек одинакового размера. Каждая картинка - «вагончик». Все «вагончики» должны быть разными. Берем пять картинок и говорим: «Мы будем играть в поезд. Я кладу первую картинку. Потом ты положишь свои и так будем класть по очереди. Получаются вагончики у поезда. Но у настоящего поезда вагончики скрепляются друг с другом, чтобы не отцепиться ходу. Наши > вагончики тоже должны быть скреплены. Кладем ЛОЖКУ, за ней можно положить любую картинку, например: картинку на которой ТАРЕЛКА. Мы скрепим ложку и тарелку потому, что это ПОСУДА. После этого кладем картинку, на которой ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ. Мы скрепили тарелку и вазу, потому что они сделаны из одинакового материала, ФАРФОРА. А теперь будем по очереди класть свои картинки и объяснять, как их скрепить.

27.«Назови слова» (развитие гибкости мышления).
1. Назови слова, обозначающие деревья (береза, сосна, ель, кедр, рябина...).
2. Зверей.
3. Домашних животных.
4. Наземный транспорт.
5. Воздушный транспорт.
6. Водный транспорт.
7. Фрукты.
8. Назовите слова, относящиеся к спорту (футбол, хоккей...)

28.Анализ-синтез
1.. Работа по образцу: рисование, лепка, аппликация, конструирование. Учить анализировать образец, соотносить его элементы с тем, что уже сделано ребенком, находить и исправлять ошибки..
2. «Ну - ка, отгадай».
Материал: карточки с изображением различных предметов.
1). Водящий загадывает один из них. Дети должны угадать, какой предмет он загадал, задавая любые вопросы, кроме прямого вопроса о названии.
Вопросы:
Из этого предмета можно пить? Нет.
У него есть ручки - ножки? Нет.
На нем можно плавать по морю? Нет.
На нем можно ездить? Да.
Он ездит по рельсам? Да.
Это паровоз? Да.
Количество вопросов 8-10. Если не угадали - менять.
2). То же, только две подгруппы детей, одни загадывают - другие отгадывают. Отвечать только «Да» или «Нет».
3). Описать предмет на картинке, не показывая его. Дети должны отгадать. Например: «Он висит на улице. У него три глаза разного цвета. Ему подчиняются и люди и машины».
4). Тоже, как и в третьем варианте, только у детей на руках 2-4 карточки. Нужно найти нужную картинку по описанию.»Желтого цвета, туловище круглое, голова круглая клюв острый».
3. «Найди предметы».
Ведущий называет 1-2 общих признака, 2-3 предметов и просит показать их.
«Растет на дереве, можно есть» - «яблоки и вишни».
4. «Найди общие признаки у предметов».
«Рыбка и лодочка - плавают».
5. «Узнай по описанию, что это?»
«Колеса, кабина, кузов, руль. Это что?» (машина)
6. «Загадки».
«Солнце печет, липа цветет, рожь созревает. Когда это бывает?» (перечисление признаков - отгадка). Описание - «анализ», отгадка - «синтез».
7. «Описание предмета».
Описать дерево, его размер, цвет, форму листьев, наличие семян, плодов.
Отгадать, что это за дерево.

29. Затрудненные ситуации. (Принятие решения и планирование).
1. Миша пролил варенье на пол. Что ему теперь делать? Как поступить лучше всего?
2. В очереди Саша втиснулся перед Таней. Как ей быть?
3. Таня пошла гулять и заблудилась. Что ей делать? Перечислить все варианты. А как поступить лучше всего? Что нужно знать, чтобы никогда больше не заблудиться?

30. Подбор слов по аналогии
1)корова-теленок
курица-(цыпленок)
кошка-(котенок)
2) ночь – луна
день-(солнце)
3)снег- лыжи
лед-(коньки)
4) начало – конец
день –(ночь)
5)морковь-огород
яблоко-(сад)
6) футбол - мяч
хоккей – (шайба)
7)заяц-кролик
рысь-(кошка)
8) пароход –море
самолет – (небо)
9)зима- холодно
лето-(тепло, жарко)
10) лошадь – скачет
заяц- прыгает

31. Выведение: угадывание, додумывание на основе уже имеющихся данных.

1. Человек ел котлету. Он пользовался вилкой?
2. Маша испекла папе пирожок. Она его пекла в духовке?
3. Мама помешала кофе в чашке. Она пользовалась ложкой?

32.Сериация.
1). Вова выше Пети. Вася выше Вовы. Кто выше всех.(Вася).
2). Волосы у Вовы светлее, чем у Пети. А у Коли светлее, чем у Вовы. У кого
самые светлые волосы? (Коля)
3).Маша выше, чем Нина. Нина выше, чем Лиза. Кто выше всех? (Маша).
4). Галя веселее Оли, а Оля веселее Лизы. Кто самый веселый? (Галя)
Если этот тип задач вызывает затруднение, то в начале даем более простые задачи:
1). Миша сильнее, чем Коля. Кто слабее?
2). Марина веселее, чем Катя. Кто печальнее?
3). Костя выше Пети. Кто ниже?
4). Петя темнее, чем Нина. Кто светлее?
5). Катя внимательнее,, чем Света. Света внимательнее, чем Зина. Кто внимательнее всех? (Катя).
6). Полкан лает чаще Жучки. Жучка лает чаще Барбоса. Кто лает меньше (реже) всех? (Барбос)
7). Мурка мяукает тише Барсика. Барсик мяукает тише Пушка. Кто мяукает громче всех? (Пушок).

33.Критичность познавательной деятельности.
«Бывает - не бывает»
Ведущий называет какую-нибудь ситуацию и бросает ребенку мяч. Ребенок
должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если нет, то мяч ловить не нужно.
1. Папа ушел на работу.
2. Поезд летит по небу.
3. Кошка хочет есть.
4. Человек вьет гнездо.
5. Почтальон принес письмо.
6. Зайчик пошел в школу.
7. Яблоко соленое.
8. Бегемот залез на дерево.
9. Шапочка резиновая.
10.Дом пошел гулять.
11.Туфли стеклянные
|12.На березе выросли шишки.
13.Волк бродит по лесу.
14.Волк сидит на дереве.
15.В кастрюле варится чашка.

34.Понятийное мышление.
«Закончи предложение»
1. Лимоны кислые, а сахар...
2. Собака лает, а кошка...
3. Ночью темно, а днем....
4. Трава зеленая, а небо...
5. Зимой холодно, а летом....
6. Ты ешь ртом, а слушаешь...
7. Утром мы завтракаем, а днем...
8. Птица летает, а змея...
9. Лодка плывет, а машина...
10.Ты смотришь глазами, а дышишь...
11 .У человека две ноги, а у собаки...
12.Птицы живут в гнездах, а люди...
13.Зимой идет снег, а осенью...
14.Из шерсти вяжут, а из ткани...
15.Балерина танцует, а пианист...
16.Дрова пилят, а гвозди...
17.Певец поет, а строитель...
18.Композитор сочиняет музыку, а музыкант....

35.Последовательность событий.
1). «Кто кем (чем) будет?»
Кем (чем) будет: яйцо, мальчик, семечко, гусеница, цыпленок, желудь, икринка, мука, железо, кирпич, ткань, ученик, большой, девочка, почка, щенок, шерсть, кожа, теленок, доска, птенец, козленок, ягненок.
2). «Кем (чем) был?»
кем (чем) был раньше:
цыпленок - яйцом;
лошадь - жеребенком;
корова- теленком;
дуб -желудем;
рыба -икринкой;
яблоня - семечком;
лягушка -головастиком;
бабочка - гусеницей;
хлеб -мукой;
птица -птенцом;
овца -ягненком;
шкаф -доской;
велосипед -железом;
рубашка -тканью;
ботинки -кожей;
дом -кирпичом;
сильный -слабый;
мастер -ученик;
листок -почкой;
собака –щенок

Автор Анна Никонова
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/Дети, воспитание

Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2018 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения sergei_nukrasov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 кратких и увлекательных фактов о человеке, которые и не вспомнишь со школьных времен.

Человек — это самое загадочное существо на Земле, и его секреты уже тысячелетиями пытаются разгадать ученые. Забавно, но чем больше фактов узнаешь о нашем организме, тем очевидней становится, что природа всё хитро продумала. Как бы кто ни пытался, но невозможно раскрыть все таинства человеческой жизни. Правда, до корня многих анатомических особенностей всё же удалось докопаться.

Занимательные факты о человеке и его организме. Интересно, я точно присутствовал на уроке биологии?

Читать далее...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/Невероятное

Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2018 г. 21:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Копилочка_идей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тренировка ума. (продолжение)

Внимание: ваш наиболее важный мускул
Существенное достижение - это по собственному желанию ставить перед собой трудную цель и прочно удерживать ее в сознании. 
Уильям Джеймс, психолог 
Нет качества, которое было бы так же значимо для интеллектуальной подготовки, как способность концентрировать свое внимание - то есть умение сосредоточиться, настроиться на определенный предмет, отвергая все другие. Сосредоточенность дает нам возможность выносить правильные оценки и четко мыслить; это она помогает пересечь оживленный перекресток, спланировать свой бюджет, ра-зу-чить новый танец, решить дифференциальное уравнение. Именно это качество позволяет нам различить пение соловья среди шелеста листвы и ночных шорохов и в полной мере насладиться изысканным букетом французского вина. 

Читать далее...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/Саморазвитие:память, скорочтение и др.

Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2018 г. 21:49 + в цитатник
Это цитата сообщения tatyana_marf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воспитание ребенка.

Главным, для всестороннего развития ребенка является поддержка дома, в семье. Это позволяет ребенку вырасти удовлетворенным своими достижениями и амбициями. Наша цель, как родителей, помочь ребенку чувствовать себя компетентным и уверенно идти к своей цели. Это имеет решающее значение для дошкольников, так как является ключевым моментом становлении личности маленького человека. Если вы хотите улучшить способности к обучению своего ребенка, чтобы повысить его успеваемость, вам нужно запастись терпением и быть последовательным.
Шесть советов, которые помогут вам воспитать здорового, счастливого и уверенного в себе ребенка.
1. Поощряйте специальные навыки
Каждый ребенок имеет уникальные дары и таланты. Эти способности могут появляться в традиционной обстановке школы, но могут стать очевидными в совсем неожиданном месте или ситуации. Вы можете танцевать с малышом дома, или показать ему несколько знакомых вам приемов карате самостоятельно, не обязательно сразу записывать малыша на дорогостоящие кружки и факультативы. Не стоит недооценивать силу неструктурированных занятий. Догонялки во дворе, танцы в гостиной, создают возможности для интеллектуального, физического и личностного развития. Еще лучше будет, если вы найдете хобби, которое будет нравиться и вам и ребенку. Осознание того, что вы тоже стараетесь научиться чему-то новому, вдохновит вашего сына/ сделать то же самое.
2. Не недооценивайте силу похвалы
Хвалите ребенка за конкретную усердно проделанную работу, избегая формулировок «умный» или «талантливый». Люди с фиксированным мышлением, как правило, неохотно принимают вызовы, потому что они считают, что они могут чего-то достичь только благодаря врожденным способностям, и часто используют отговорки «ну не дано мне, не дано!» Те, у кого наблюдается рост мышления, как правило, более благосклонно реагируют на новые задачи и проблемы, потому что они всегда в преодолении трудностей видят возможность обучения новым навыкам.
Просто потому, что вам нужна тишина, когда вы что-то сосредоточено делаете, не означает, что ваш ребенок нуждается в такой же тишине, когда выполняет свою домашнюю работу. Гарвардский исследователь Говард Гарднер вывел восемь видов интеллектов. Некоторые из которых включают музыкальные, логико-математические, лингвистические, и межличностных особенности. Фокус в том, чтобы обратить внимание на то, когда и как ваш ребенок учится лучше всего, чтобы вы могли определить его стиль обучения. Например, если ваш ребенок школьного возраста является визуалом, подумайте над использованием карточек при изучении таблицы умножения. Если ваш ребенок попадает в категорию сильного межличностного интеллекта, помогите ему увеличить его словарный запас, употребляя много описаний, больше читайте.
3. Чтение, чтение, чтение
Когда дело доходит до выбора в книги, которую вы хотите почитать вместе с ребенком, не останавливайтесь на пол пути, из-за того, что кто-то считает, что читать вашему малышу еще рано. Чтение с дошкольником стимулирует развитие речи, прививает навыки чтения и становиться залогом будущих успехов в школе. Даже если ваш ребенок еще слишком мал, чтобы понять все, что вы говорите, он будет учиться замечать ритмы речи, которые помогут ему в увеличении словарного запаса. Также было доказано, что чтение с ребенком с дошкольного возраста, помогают ребенку в эмоциональном плане. У таких деток намного меньше проблем с поведением в школе.
4. Ужинайте всей семьей
Не беспокойтесь, если ваши кулинарные навыки не отточены до уровня профессионализма. Во время совместного ужина ребенок должен чему-то научиться и получить эмоциональное насыщение от разговора, а не от изысканного блюда. Вы можете обсуждать все, что случилось у вас за день. Это позволит вашему ребенку осознать семейные ценности, в частности тех, которые касаются обучения. Исследования, проведенные Колумбийским университетом показали, что дети, которые едят по крайней мере пять раз в кругу семьи, более успешны в обучении и менее склонны к расстройствам пищеварения. Если все члены семьи не могут собраться за ужином, выберите другое время, для совместного времяпровождения — завтрак или обед, когда ваша семья может собраться вся вместе.
5. Соблюдайте режим сна
Соблюдение режима сна каждую ночь, предполагает исключение просмотра телепередач и пользования компьютером за пол часа до сна. Если у вашего ребенка есть мобильный телефон, забирайте его перед сном, потому что 62 процента детей, признают, что используют его после того, как родители выключают свет. В 2005 году исследователи из Тель-Авивского университета обнаружили, что уменьшение продолжительности сна всего на один час, может быть достаточно, чтобы уменьшить умственные способности ребенка почти в два раза на следующий день.
6. Больше обнимайтесь
Объятия ребенка снижают стресс и уменьшают напряженность. Этот контакт позволяет ребенку почувствовать себя в безопасности. Исследования детей, которые оказались без родительского тепла и поддержки, показали, что дети, которым никто не выражает свою привязанность, могут страдать от хронического стресса, который может нарушить части мозга, участвующих в фокусировке, обучении и памяти. Нежное прикосновение другого человека может, облегчить симптомы — эмоциональные, поведенческие и физические — связанные со стрессом. Мало того, что обнимая, ваш малыш улучшит свои способности к концентрации внимания, он также поможет вам почувствовать себя на миллион долларов.
Источник: vitamarg.com
229740_511768738881284_487607247_n (525x700, 45Kb)
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/Дети, воспитание


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Airin777
Страницы: [422] 421 420 ..
.. 1 Календарь