Чужой , часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось т...
Шмули Ботич. Часть 1. - (0)Шмули Ботич. Часть 1. https://mjjjusticeproject.files.wordpress.com/2011/07/screen-shot-2011-07-2...
Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги "Не плачь, казачка!" - (0)Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги " Не плачь, казачка!" источник Сейчас...
Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)... и... Майкл Джексон - (0)Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)..И ...Майкл Джексон. Конечно, это памятник челове...
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! - (0)С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и еще один год. И уже ЕМУ было бы 59. .......................
Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 4 окончание |
Майкл попадает в больницу 6 декабря 1995 года, Лиса Мария навещает его там только через 4 (!!!) дня - 10 декабря 1995 года... Она приходит в больницу, где лежит её чуть было не умерший муж, и... впрочем, давайте послушаем саму Лису:
Лиса Мария Пресли, интервью журналу PLAYBOY 30 июля 2003 годаPLAYBOY: Была публикация о том, что ты попросила его о разводе в то время, когда он был в больнице, восстанавливаясь после "переутомления"
PRESLEY: Неправда. В больнице было не до разборок, а я не понимала, что с ним было не так. Я не знала, что он задумал. Когда я начала задавать слишком много вопросов о том, что не так, он попросил меня уйти. Вот это реальная история. Он сказал: "Ты причина беды". Врачи хотели чтобы я ушла. Я психанула, потому что всё это было слишком фамильярно. Когда он вышел из больницы, я позвонила ему и сказала: "Я хочу развода".
Поскольку прошлая часть (так получилось) началась с песни Лисы Марии Пресли, эту - заключительную - часть мне хотелось бы начать с песни Майкла Джексона, которая была выпущена только после его смерти (не смотря на то, что песня была записана, и полностью закончена в 1999 году). Эта песня очень болезненная.
Текст и перевод полностью можно посмотреть здесь, я же приведу только выдержки из лирики песни:
Look what you done to me, baby / Посмотри, что ты сделала со мной, детка!
I can no longer smile, baby / Я больше не могу улыбаться, детка,
And I've waited so long, / И я так долго ждал,
Just to carry on / Чтобы просто справиться с этим...
а дальше буквально идёт рассказ о событиях лета 1995 год:
You tricked me nine to five, / Ты обманывала меня с девяти до пяти
Left and you said crime / Уехал - и ты сказала, что это злодеяние.
People telling me, / Люди говорят мне
You got another guy / Что у тебя другой парень -
I been abused, / Я был унижен,
Watch me light in fuse / Видел себя в новостях и терпел
Said you'd be my wife, / Ты говорила, что будешь мне женой -
Nothing but big lies / Ничего, кроме огромной лжи!
Don't know what I've done, / Я не знаю, что я тебе сделал -
Everything you got / У тебя было всё!...
Things you done to me, / Всё, что ты сделала мне
Are coming back to you / Вернётся к тебе обратно
You know just what I've done, / Ты знаешь только то, что сделал я -
The things you done to me / А что ты сделала со мной? -
I'm the blue gangsta / Я - унылый чувак (я повержен)
На протяжении всей песни Майкл повторяет (кричит) одни и те же фразы:
Look what you've put me through, girl! / Смотри, через что ты заставила меня пройти, девочка! I can never fall in love / Я никогда больше не смогу полюбить I never wanna fall in love / Я никогда больше НЕ ЗАХОЧУ полюбить
Майкл Джексон не стал выпускать эту песню... Возможно, для него запись этой песни была способом перемолоть внутри себя то состояние, в котором он находился после развода, и выйти из него. Майкл по-мужски никому и никогда (даже в личных беседах) не жаловался на свою бывшую жену и не говорил о ней ничего плохого. Естественно, его состояние нашло своё отражение в творчестве. Впервые мир узнал об этой песне только благодаря утечкам в 2010 году - уже после смерти Майкла, а в 2014 году песня вышла официальным релизом в сборнике Xscape.
===========================================================
Вернёмся к интервью Лисы Марии Пресли. Журнал Rolling Stone пишет:
Два события вернули её обратно к микрофону. Первое, которое она упоминает, как факт, это "двадцатая годовщина со дня смерти моего отца" в 1997 году [...] 16 августа 1997 года запись была проиграна перед 9000 толпой в качестве саундрека к видео, в котором она и её отец были совмещены. Она снова начала писать песни. В любом случае, она тогда впервые появилась после длительного периода ослабления здоровья и депрессии, которые сопровождали её разрыв с Джексоном.
я выделила это место, но не стала сразу комментировать, чтобы не нарушать хронологию событий. Однако теперь мне хотелось бы подробнее остановиться именно на этом моменте - а имеено летом 1997 года Лиса Мария Пресли решила возобновить (??? не понимаю, как можно возобновить то, чего не было) свою певческую карьеру... И - о, чудо - её снова видят в обществе Майкла Джексона в 12-17 июля 1997 года во время концертов в Лондоне:
надо же, какое совпадение...
После этого своего совместного появления на публике в июле 1997 года Лису и Майкла снова часто стали видеть вместе. Я не хочу писать об этом периоде, подробная хроника которого была сделана Sway2008 (спасибо
). В ней подробно изложены все обстоятельства этого временного "воссоединения" этой пары... Думаю, что фотографии, сделанные тогда, могут немного рассказать и о чувствах Майкла и о чувствах Лисы - например, фотографии, сделанные после их совместного посещения ресторана IVY (на которых Лиса плачет, а глаза Майкла не выражают практически ничего, кроме грусти и усталости - фотографии большие, чтобы посмотреть, надо кликнуть левой кнопкой по фото мыши и выбрать пункт "открыть изображение"):
(ещё немного фотографий 1997 года здесь)...
"Она пыталась достучаться до меня месяцами... а я просто стал жестокосердным в какой-то момент. Я закрыл своё сознание для всей этой ситуации"...
Лиса Мария Пресли, интервью журналу Rolling Stone– 17 апреля 2003 годаВ записывающей студии Capitol Records Лиса Мария записывает выступление с Light Out для EPK – релиз для прессы, предназначенный для продвижения нового альбома. Она никогда не выступала перед публикой, фактически, она вряд ли выступала перед кем-либо. Двумя днями ранее я видел её репетицию с группой в темной, тесной студии в Лос-Анджелесе, и она выглядела нервно и неуверенно. Сегодня она должна выступать снова и снова перед камерами, и это странно - наблюдать за ней в течение дня, смотреть, как она придаёт песне развитие в течение нескольких часов всеми способами, которые другие музыканты открывают для себя годами, занимаясь с подросткового возраста.
Эндрю Слейтер, президент Capitol и продюсер песни Light Out присутствует на репетиции. Он и Пресли развили дружескую, но какую-то колючую связь. Вчера он настоятельно просил её не гулять вечером в подготовке к съёмке, а когда он обнаружил, что она задержалась на рождественской вечеринке до трёх утра, вздохнул и сказал ей: "У тебя кровь бунтаря". Но вы могли бы также сказать, что он в трепете – и, возможно, немного в шоке – от того, как она выступает сегодня.
"Как ты? – спрашивает он после первого дубля.
"В каком смысле?" – спрашивает она, защищаясь.
"Это похоже на эпизод из Стар Трека, где клетки вызревают", говорит он, - "Два дня назад…"
Она выглядит не в своей тарелке от комплимента и замечания в одном флаконе. "Я собираюсь воспользоваться комнатой отдыха, Слейтер", - отвечает она. Когда её менеджер Скутер Вейнтрауб (который также является менеджером Шерил Кроу), говорит ей о том, как натурально она выглядит, она возражает: "Мне всё равно", - а после добавляет, - "Я хочу сказать всем отвалить от меня, если они собираются мне сказать, что это выглядело хорошо".
Есть моменты, когда она расслабляется во время своего выступления, когда невозможно заметить, что что-то ещё происходит. Она будет петь, и тогда вы вдруг увидите какова она: микрофон в её правой руке, шнур в её левой руке, тянется к ней; её палец закручивает провод и подзывает; её голова медленно склоняется и тогда… даже несмотря на то, что она скажет мне, что это неумышленно и что она пытается остановить себя, когда замечает работу мышц в том направлении… одна сторона её верхней губы дерзко приподнимается – триумф генетики над гравитацией.
Однажды, когда ей было семь или восемь, Лиса Мария Пресли сказала своему отцу: "Я не хочу, чтобы ты умер".
"Не беспокойся обо мне", - вспоминает она его ответ, - "Я никуда не уйду".
"У меня просто такое чувство", - говорит она теперь, - "Что он не чувствовал себя хорошо. Чувство. Всё, что я знаю, это то, что я чувствовала это и это случилось. Мною овладела смерть в очень раннем возрасте".
Элвис Пресли умер, когда Лисе Марии было девять. Она была в Грейсленде, и тогда было множество болезненных публикаций о том, как она обнаружила то, что случилось, и позвонила одной из своих давних подруг, чтобы рассказать, а затем ездила кругами на своём гольф-карте – снова и снова. Однажды через несколько дней, как мы с ней встретились, я вспомнил этот день.
"Я была там", - говорит она и кивает.
Есть ли у неё какие-то четкие воспоминания того вечера? Я спросил. "Очень", - говорит она, - "Да". Она смотрит прямо на меня, и я могу видеть, как внутри неё поднимается огорчение, и я чувствую себя ещё более виноватым за то, что она даже не выглядит сердитой на меня за то, что я пробудил воспоминания о чем-то столь болезненном – как будто это было наименьшим неуважением, которое мир научил её ожидать. "Давай просто оставим это", - бормочет она.
Она бы предпочла, чтобы Light Out не был первым синглом из её альбома. Ей оговорки отчасти основаны на коммерческом характере песни, и отчасти на её содержании. Это одна из двух печен в её альбоме, которая совершенно очевидно имеет связь с семейной историей. Припев вращается вокруг её наблюдений, на визите в Грейсленд, на том, что около могилы отца есть много места. "Как много людей живут с тем, что их ждёт приготовленный участок земли?" – спрашивает она и смеётся, - "Это выглядит вполне болезненно для меня. Болезненно приглашая."
"В её записях много смерти. "Какое-то время это сильно занимало моё сознание", - объясняет она. "Думаю, я просто столкнулась с ней слишком рано. Это не было временным ощущением – это походило на оползень. Ушёл он… потом дедушка… бабушка… друг застрелился, когда мне было 13… когда мне было шестнадцать двое друзей погибли в автокатастрофе".
Другая песня, которая явно имеет отношение к отцу, называется Nobody Noticed It. Она была написана после того дня, когда она, переключая каналы телевизора, она задержалась на одном. Настоящая голливудская история: последние дни Элвиса, где многие из знакомых её отца рассказывали о его падении. "Я не могла поверить в то, что они пытались лишить его достоинства – Сонни Вест, Марти Лэкер, Рэд Вест – все они были хуже, чем он. это были люди, которых она знала из его жизни: "они меня до чертиков боялись, и когда я была ребёнком тоже. Я помню, как видела Playboy, наркотики, женщин – я всё это видела, я видела их. Я знаю настоящую историю, которая стоит за каждым из них, и я знаю, что они там делали".
После того, как она увидела передачу, она была в шоке. Она не могла спать, она была так зла. "Я просто думала: "Вы, скользкие мудилы, не имеете никакого права. Никакого. Вы были в ответе за это в той же степени, что и он. Его достоинство было одной из наиболее важных вещей для него, и вы пытаетесь лишить его этого".
Она позвонила одному из своих соавторов и высказала своё негодование и скорбь в песне. "Все, что ты должен был выносить…" – поёт она, "никто не замечал этого". "У него не было никого, кто бы его выправлял. Ты попадаешь в мир, где ничего из того, что ты делаешь, не может быть неправильным. Не думаю, что какой-нибудь артист когда-нибудь справился с подобным – обычно они заканчивают, разрушая себя. Дженис Джоплин, Джим Моррисон… он был не один. Это так, как будто ты больше не имеешь фундамента. Никакой основы. И я думаю, что он был одним из первых, кто прошёл через это. Было очень одиноко там, где он был. Я знаю это".
Иногда она навещает Грейсленд. Те повара Элвиса, которые ещё живы приезжают туда и готовят ей пищу, которую она ела там: жаренного цыплёнка, черную фасоль, картофельное пюре, кукурузный хлеб. И она поднимается наверх. "Ничего не тронуто", - говорит она. "Всё по-прежнему. В этом доме прошла целая жизнь. Это прекрасная печаль. Она также болезненна, как и утешительна – по-своему. Ковер всё тот же. Моя комната точно такая же. Ничего не тронуто. Наверху, там, где никогда не было открыто для посетителей – моя комната и его комната – рядом, и чердак. Он довольно жуткий. Это – святыня". Обычно она поднимается туда одна. "Мне здесь очень комфортно", - говорит она, - "Книги, видео – всё на месте. Крёстный отец, Гражданин Кейн, Розовая Пантера, Брюс Ли – все эти видео всё ещё здесь. Все его записи". Ранее в этом году Пресли сделала видео, в котором она посещает радиостанцию, репетирует и видит первую реакцию на её запись. "Уверена, что это будет пятьдесят на пятьдесят: 'Она больна' / 'Она превосходна'", - говорит она после посещения некоторых сайтов в интернете и смеётся, - "'Возвращайся назад и трать папины деньги', - это из того, что я слышала. Это странно – выступать перед такой публикой. Предполагаю, что я сделаю это однажды, а потом снова превращусь в отшельника в какой-то момент".
Как и все, она видела фильм Мартина Башира – интервью с Майклом Джексоном. "Я увидела это и съёжилась", - говорит она. "У меня была такая же реакция, как и у всех – это было, как будто смотришь на крушение поезда. Казалось, что всё было чрезмерно жестоким – тот парень (Башир) имел свою собственную повестку дня и ходил за ним. У меня нет привычки чувствовать себя плохо из-за этого парня (из-за Джексона), потому что он из тех, кто любит иногда нажимать на кнопки для того, чтобы к нему испытывали симпатию, и я не хочу больше попадать на это, но в тот раз я попала. У меня было такое чувство: 'О, нет, тебя просто поимели.' Честно, это выглядело для меня так, как будто кто-то пришёл в дом для душевнобольных и просто противодействует кому-то и снимает всё это на плёнку."
Последний раз я навестил Лису Марию Пресли в её доме, и я заметил, что рядом с камином в гостиной появился чистый, черный холст. "О," – говорит она, когда я спросил её об этом, - "Свет не попадает". Она встаёт и передвигает электрический шнур в сторону от камина – так, чтобы свет попадал на картину, которая открылась, как тёмный, глубоко красный портрет Лисы Марии Пресли, написанный её другом. "Он написан кровью", - говорит она, - "У всех свои причуды. Это – его".
Я также заметил, что сегодня на ней надеты шлёпанцы Даффи Дак. Я спросил её, как она думает - будут ли её записи успешными? "По этому пункту", – говорит она, - "у меня всё в порядке независимо от того, что будет с альбомом. Я не зациклена на хитах. Я имею в виду, я хотела бы, конечно, но настолько, насколько люди знают, что это правда, это не BS, это я, моя душа, моё сердце, моя голова. Ты обнажаешь свою задницу для всех и идёшь 'Как вам это?' Это страшно, но это я".
Удивительно, как Лиса Мария возмущается тем, что другие люди "лишают достоинства" её отца и в то же самое время сама позволяет себе поливать грязью другого Короля...
Don't know what I've done, / Я не знаю, что я тебе сделал -
Everything you got / У тебя было всё
Ну и из последнего:
Лиса Мария Пресли "Что я знаю о мужчинах"17-03-2014
С Майклом Джексоном, к сожалению, у меня слишком много всего случилось, слишком много всего было между нами. Между нами была очень глубокая и сильная любовь, очень интенсивная. Но люди перешли нам дорогу – с его стороны и с моей стороны. Было слишком много людей, которые говорили нам что надо делать, и разделяли и говорили от имени других. Если бы были только он и я, в конце концов, я не думаю, что мы бы развелись…
Лиса Мария Пресли уверена, что это окружающие люди виноваты в том, что брак не сложился... А Вы как считаете?
Серия сообщений "Лиса Мария Пресли: интервью журналу Rolling Stone":
Часть 1 - Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 1
Часть 2 - Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 2
Часть 3 - Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 3
Часть 4 - Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 4 окончание
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |