-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aicvet

 -Подписка по e-mail

 


Opium Project - Накричи на меня (текст + песня mp3)

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 00:45 + в цитатник
Цитата сообщения Аиша2010 Opium Project - Накричи на меня (текст + песня mp3)

«Opium Project - Накричи на меня»

Не смотри на меня, будто я виноват
Я и сам сожалею
Ты не думай, что я очень этому рад
Просто я стал сильнее

Мне молочный коктейль не с тобой пить вдвоём
Удержать не сумеешь
Ведь осколки стекла, да и сердце моё
Сладким джемом не склеишь

Ты накричи на меня и разбуди весь дом
Выкини ключи от моего авто
Ты накричи на меня и бей посуду об пол
Всё равно уйду, бай-бай ... girl

Ты накричи на меня и разбуди весь дом
Выкини ключи от моего авто
Ты накричи на меня и бей посуду об пол
Всё равно уйду, бай-бай ... girl
Всё равно уйду, бай-бай ... girl

Не смотри на меня, будто я виноват
Я и сам сожалею
Ты не думай, что я очень этому рад
Просто я стал сильнее

Мне молочный коктейль не с тобой пить вдвоём
Удержать не сумеешь
Ведь осколки стекла, да и сердце моё
Сладким джемом не склеишь

Ты накричи на меня и разбуди весь дом
Выкини ключи от моего авто
Ты накричи на меня и бей посуду об пол
Всё равно уйду, бай-бай ... girl

Ты накричи на меня и разбуди весь дом
Выкини ключи от моего авто
Ты накричи на меня и бей посуду об пол
Всё равно уйду, бай-бай ... girl

Ты накричи на меня и разбуди весь дом
Выкини ключи от моего авто
Ты накричи на меня и бей посуду об пол
Всё равно уйду, бай-бай ... girl

Ты накричи на меня и разбуди весь дом
Выкини ключи от моего авто
Ты накричи на меня и бей посуду об пол
Всё равно уйду, бай-бай ... girl

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Плейлист NonStop!
Часть 2 - Наедине с собой
...
Часть 8 - Артур Руденко - Звезда любви
Часть 9 - Артур Руденко - Звезда любви
Часть 10 - Opium Project - Накричи на меня (текст + песня mp3)
Часть 11 - Opium Project - Улетаешь
Часть 12 - YouTube - Украина мае талант 2010. Слепая Елена Ковтун из Полтавы
...
Часть 35 - НОВАЯ ПЕСНЯ - Ожерелье из упавших звезд - муз. и исп. - Борис Леви, стихи - Петра Давыдова
Часть 36 - НЕИЗБЕЖНОСТЬ...СЛУШАЙТЕ.
Часть 37 - Казачьи песни-Сборник


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку