-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AI_ARK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 406




AI ARK Это Ваш гид к персональному и профессиональному успеху!!!

Что бы не было разногласий

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 03:14 + в цитатник
image (578x326, 51Kb)
Чтобы не было разногласий .....

Общепринятые принципы бухгалтерского учёта (англ. Generally Accepted Accounting Principles, GAAP) — национальные стандарты бухгалтерского учёта, применяемые в каждой стране, в соответствии с национальным законодательством (Например, существует термин англ. Russian GAAP). Как правило, аббревиатуру GAAP используют имея ввиду US GAAP. US GAAP отличается (в частности, от Международных стандартов финансовой отчётности) тем, что в US GAAP детально регулируется порядок учёта тех или иных практических ситуаций.

В августе 2008 года Комиссией по ценным бумагам и биржам был представлен предварительный план (англ. proposed roadmap) перехода на международные стандарты финансовой отчётности и отказа от US GAAP. Иностранным компаниям разрешена подача в SEC отчетности по стандартам IFRS. Все американские компании обязаны публиковать отчетность по US GAAP, который считается золотым стандартом бухучёта, потому что сводит к минимуму злоупотребления и максимально соответствует целям пользователей отчетности.

В феврале 2011 SEC выпустил очередной документ, в котором он не принял решение о внедрении IFRS в американскую отчетность сдвинув по пожеланиям Boeing Inc, Pepsico Inc и др. компаний сроки обязательного внедрения на 2015—2016 годы.

В числе противников IFRS входят многие американские компании, например McDonalds Inc, для которых переход на IFRS связан с большими расходами против слишком малой выгоды. Пропонентами внедрения IFRS являются Big4, которые спонсируют и оказывают существенное влияние в разработке стандартов IFRS (KPMG вообще предложила целиком заменить FASB на IASB). Руководствуясь интересами пользователей отчетности SEC пошел по пути сходимости стандартов, выразил решительную поддержку FASB и продолжает исследование вопроса внедрения IFRS. Между FASB и IASB происходит интенсивный диалог по вопросу сходимости стандартов.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........
http://www,aicreditfinance.com
http://www.aiark.org ...............
Info@aicreditfinance.com
info@aiark.org

И не разлей вода теперь .....

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 19:17 + в цитатник
Позавчера в 19.05 произошло слияние активов двух крупнейших банков нашего города: обе инкассаторские машины в лепешку, где чьи деньги - фиг разберешь.




AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........
http://www,aicreditfinance.com
http://www.aiark.org ...............
Info@aicreditfinance.com
info@aiark.org
image (300x325, 25Kb)

Так и что же это ?

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 16:16 + в цитатник
image (300x300, 19Kb)
IFRS 1 (International Financial Reporting Standard 1) — принятый международный стандарт финансовой отчётности. Заменяет МСФО (IFRS) 1 (выпущенный в 2003 году с поправками, внесенными в мае 2008 года).
В России IFRS 1 используется с 2011 года.

Официально введен в действие на территории РФ
Приказом Минфина РФ от 25 ноября 2011 г. № 160н
Текст стандарта и учебные материалы размещены на сайте Министерства финансов РФ в сети Internet с 27 августа 2012 г.
Цель
Определить процедуры, которым должны следовать предприятия, впервые составляющие финансовую отчётность по МСФО. Такие как:
- прозрачность для пользователей и соответствие иным представленным периодам;
- реализация начала ведения бухгалтерского учёта в соответствии с МСФО (IFRS);
- затраты на подготовку ведения учета согласно МСФО (IFRS) должны быть не выше выгод для пользователей.

Предприятиям, впервые применяющим МСФО (и заявляющим о соответствии финансовой отчётности МСФО без оговорок), при подготовке финансовой отчётности за год, закончившийся 31 декабря 2012 года (данная ситуация рассматривается в качестве примера), необходимо:
Выбрать учётную политику на основе МСФО, действующих по состоянию на 31 декабря 2012 года;
Подготовить финансовую отчетность как минимум за 2012 и 2011 годы и пересчитать показатели вступительного отчёта о финансовом положении путем применения МСФО, действующих по состоянию на 31 декабря 2012 года, кроме следующих случаев, которые рассматриваются в МСФО (IFRS) 1 в качестве исключений:
— вступительный отчет о финансовом положении готовится по состоянию на 1 января 2011 года (или на более раннюю дату, если предприятие планирует представить сравнительную информацию, подготовленную в соответствии с МСФО, за несколько лет);
— вступительный отчет о финансовом положении представляется в финансовой отчетности предприятия, впервые применяющего МСФО (таким образом, представляются три отчета о финансовом положении);
— предприятие, впервые применяющее МСФО при подготовке отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2012 года, планирует представить выборочную финансовую информацию (а не полную финансовую отчетность) в соответствии с МСФО за периоды, предшествовавшие 2011 году, в дополнение к полной финансовой отчетности за 2011 и 2012 годы; вступительный отчет о финансовом положении по МСФО вне зависимости от этого составляется по состоянию на 1 января 2011 года.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........
http://www,aicreditfinance.com
http://www.aiark.org ...............
Info@aicreditfinance.com
info@aiark.org

Окунемся глубже в рассмотрение этого вопроса

Среда, 20 Ноября 2013 г. 19:08 + в цитатник
image (240x210, 13Kb)
Международные стандарты финансовой отчётности приняты как обязательные в нескольких странах Европы. В большинстве стран Европы отчётность в соответствии с МСФО обязаны подготавливать компании, чьи ценные бумаги обращаются на бирже.

В США, где сейчас применяются собственные стандарты бухгалтерского учёта US GAAP, в августе 2008 года Комиссией по ценным бумагам и биржам был представлен предварительный план перехода на МСФО и отказа от GAAP. В соответствии с этим планом, уже с 2010 года транснациональные американские компании (ожидается, что к этому времени их будет не менее 110) будут в обязательном порядке предоставлять отчётность по МСФО. Предполагается, что с 2014 года формирование отчётности по МСФО станет обязательным для всех американских компаний.

В 1998 году в России принята и исполняется программа реформирования бухгалтерского учёта в соответствии с МСФО. В частности, с 2005 года все кредитные организации обязаны подготавливать отчётность в соответствии с нормами МСФО.

Национальный совет по стандартам финансовой отчетности (Фонд НСФО) ведет работу по созданию комплекта национальных стандартов финансовой отчетности (СФО) с июня 2006 года.

В июле 2010 года был принят Федеральный закон № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности», согласно которому МСФО обязательны для консолидированной отчетности всеми общественно значимыми компаниями. Консолидированную отчетность в соответствии с МСФО должны публиковать:
- Кредитные организации;
- Страховые организации;
Другие организации, чьи ценные бумаги допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг.

В 2011 году принято Положение о признании МСФО и их разъяснений для применения на территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 № 107). Предполагается, что каждый документ МСФО будет проходить отдельную экспертизу на предмет применимости в России. Решение о вступлении документа МСФО в силу будет принимать Министерство финансов РФ. Тем не менее, в России не будут полностью отказываться от РСБУ. МСФО станут применять для консолидированной отчетности, а федеральные стандарты — для отчетности юридических лиц.

В 2011 году были признаны применимыми на территории РФ первые 63 стандарта и интерпретаций. Консолидированная финансовая отчетность должна предоставляться организациями, попавшими под действие Закона № 208-ФЗ, начиная с отчетности за 2012 год.

Министерство финансов 25 ноября 2011 года утвердило приказ № 160н о введении МСФО в Российской Федерации. Полные тексты МСФО на русском языке и учебные материалы доступны на сайте Министерства.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........
http://www,aicreditfinance.com
http://www.aiark.org ...............
Info@aicreditfinance.com
info@aiark.org

Отличия все же есть !!!

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:03 + в цитатник
image (700x525, 109Kb)
При выходе на международные рынки надо знать некоторые тонкости !!!

Международные стандарты финансовой отчётности (МСФО; IFRS англ. International Financial Reporting Standards) — набор документов (стандартов и интерпретаций), регламентирующих правила составления финансовой отчётности, необходимой внешним пользователям для принятия ими экономических решений в отношении предприятия.

С 1973 по 2001 год стандарты разрабатывал Комитет по международным стандартам финансовой отчетности (Board of the International Accounting Standards Committee) (IASC) и выпускал их под названием International Accounting Standards (IAS). В 2001 году IASC был реорганизован в Совет по Международным стандартам финансовой отчётности (IASB). В апреле 2001 года IASB принял существовавшие IAS и продолжил работу, выпуская вновь создаваемые стандарты под названием IFRS.

МСФО, в отличие от некоторых национальных правил составления отчётности, представляют собой стандарты, основанные на принципах, а не на жестко прописанных правилах. Цель состоит в том, чтобы в любой практической ситуации составители могли следовать духу принципов, а не пытаться найти лазейки в чётко прописанных правилах, которые позволили бы обойти какие-либо базовые положения. Среди принципов: принцип начисления (accrual basis), принцип непрерывности деятельности (going concern), осторожности (prudence), уместности (relevance) и ряд других.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........
http://www,aicreditfinance.com
http://www.aiark.org ...............
Info@aicreditfinance.com
info@aiark.org

Я б в аудиторы пошел - пусть меня научат !!!

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:11 + в цитатник
image (350x295, 24Kb)
Именно так, перефразируя известное стихотворение, говорят некоторые студены, увидев уровень вознаграждения, которое получает хороший аудитор за свою деятельность. Аудитором может стать любой специалист, имеющий экономическое образование, стаж работы по специальности и, самое главное, высокие профессиональные качества. Чаще всего в аудиторы выходят опытные бухгалтеры, которые «переросли» должность экономиста или начальника бухгалтерии. Если проводить аналогии, то аудитор, это то же самое что и судья в карьерной лестнице юриста, то есть высшая ступень развития карьеры.

Проверяя бухгалтерское сопровождение и финансово-хозяйственную деятельность предприятия, аудитор помогает руководству принимать верные решения в той или ином вопросе, касающемся хозяйственной сферы компании. Также аудитор выявляет все ошибки в документации компании, после чего выписывает соответствующее заключение. Если аудитор пропустит хотя бы одну ошибку, которую впоследствии найдет налоговый инспектор, то все штрафы и пены в этом случае будет выплачивать компания-работодатель аудитора, а его самого наверняка лишат премии.
Многие бухгалтера воспринимают аудиторскую проверку с настороженностью, но это зря. На самом деле аудитор – союзник бухгалтера и в какой-то мере его учитель. Ведь чаще всего аудитор – это бывший бухгалтер, только очень опытный. Бухгалтерское сопровождение после аудиторской проверки избавляется от многих ошибок и недочетов.
Для того, чтобы стать хорошим аудитором нужно несколько лет, а лучше не менее десяти осуществлять бухгалтерское сопровождение в полном объеме. Не поработав бухгалтером, практически невозможно понять специфику данного вида деятельности.

Помимо всего прочего, аудитору часто приходится выезжать в командировки. Может быть, это объясняет то, что аудитор – это, как правило, мужчина, ведь женщине приходится следить за детьми и семьей, на длительные отлучки она не готова. Бухгалтерское сопровождение и финансово-хозяйственную деятельность заказчиков приходится проверять от одной до нескольких недель, в зависимости от вида проверяемого бизнеса: начинающий, средний или крупный.

Аудитор – это априори очень внимательный человек. Без этого качества невозможно быстро и качественно проверять огромные массивы информации и документов.

Но все эти сложности компенсируются хорошей заработной платой. Аудитор, проверяющий бухгалтерское сопровождение крупной компании в виде премиальных может получать от 1000 до 2000 долларов, и это не учитывая оклад.

Аудитор может работать как в специализированной компании, так и осуществлять свою деятельность индивидуально. Для индивидуальной деятельности аудитор обязательно должен получить лицензию. Все это, как вы догадываетесь, требует немалых финансовых затрат, как на обучение, так и на лицензирование.

Вернемся к тому, с чего мы начали данную статью – «я в в аудиторы пошел». Прежде чем стать хорошим аудитором, желательно пройти все должности от рядового кассира, до главного бухгалтера.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........
http://www,aicreditfinance.com
http://www.aiark.org ...............
Info@aicreditfinance.com
info@aiark.org

Зар платные карты как способ оптимизации расходов

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 20:32 + в цитатник
image (225x225, 16Kb)
Наша компания уже год, как перешла на использование пластиковых зарплатных карточек. Это посоветовал сделать аудитор, после проверки ведения бухгалтерского учета и выявления ряда ошибок.
Европейские работодатели уже более десятка лет выдают заработную плату своим работникам путем начисления на лицевой счет сотрудника в банке. Подобная тенденция пришла в и Россию. Зарплатные карточки действительно значительно помогают облегчить бухгалтерское сопровождение бизнеса. Выгода от подобного способа расчета очевидна как для компании, так и для ее работников.

Зарплатные карточки для работников
После введения в бухгалтерское сопровождения системы зарплатных карточек работники предприятия получают несколько преимущество по сравнению со старым способом выплаты з/п:
- экономится время на простаивании в очередях в день выдачи зарплаты;
- с помощью зарплатной карточки можно расплачиваться в магазинах, тем самым, избавив себя от необходимости носить наличные;
- безналичная оплата товаров и услуг в некоторых случаях позволяет получить существенную скидку;
- у работника появляется возможность получить льготный кредит в банке, обслуживающем систему зарплатных карточек работодателя;
- на зарплатную карточку сотрудник может получать командировочные, отпускные, больничные, премии, материальную помощь и т.д.

Зарплатные карточки для работодателя
Выгод от введения в бухгалтерское сопровождение системы зарплатных карточек работодатель получает не меньше:
- несмотря на оплату за открытие счетов и выпуск карточки для каждого работника, работодатель в дальнейшем экономит на инкассации денежных средств в период выдачи аванса и заработной платы;
- бухгалтерское сопровождение начисления и выплаты заработной платы становится менее трудоемким: бухгалтер избавляется от значительного объема рутинной работы;
- если компанию будет проверять аудитор, то ему придется изучать гораздо меньший объем документов, а значит, его вознаграждение сократится. Также любой аудитор подтвердит, что меньшее использование наличности положительно влияет на качество финансового документооборота предприятия;
- система выплаты зарплаты с помощью перечисления на лицевой счет работника считается более современной. У любого проверяющего (налоговый инспектор, аудитор) резко сокращается возможность найти ошибки, изучая бухгалтерское сопровождение компании, так как действует правило: чем меньше бумажных документов, тем меньше возможных ошибок в них;
- с помощью зарплатных карточек можно полностью отказаться от использования наличных средств в расчетах компании. Это позволяет сократить за ненадобностью такую штатную единицу, как кассир;
- зарплата «на пластик» практически исключает такой случай, как депонирование денег в случае отсутствия работника. Аудитор чаще всего выносит предписания за неправильное депонирование и дальнейшее использование «зарплатных денег».

Несмотря на все преимущества выдачи заработной платы в электронном виде, нужно адекватно оценивать и возможные накладки. Для полноценного функционирования данной системы необходимо стабильное интернет-подключение и программа «банк-клиент», которая позволяет управлять банковским счетом, не выходя из офиса. Без этого все достоинства «пластика» нивелируются.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........
http://www,aicreditfinance.com
http://www.aiark.org ...............
Info@aicreditfinance.com
info@aiark.org

И все же - блаж или необходимость ?

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 22:12 + в цитатник
image (250x200, 20Kb)
Бухгалтерское сопровождение: блажь или необходимость?

Бухгалтерское сопровождение бизнеса – одна из самых востребованных услуг начинающими предпринимателями. Но даже фирмы со стажем предпочитают заказывать бухгалтерское сопровождение в консалтинговых компаниях. Начинающих предпринимателей еще можно понять, а что значит бухгалтерское сопровождение для остальных?

Даже самый опытный бухгалтер время от времени сталкивается с различными трудностями. Дело не в квалификации специалиста, а в том, что современное российское законодательство постоянно изменяется. Именно поэтому бухгалтера предпочитают подстраховаться и заключить договор на бухгалтерское сопровождение. Это дает возможность в любое время задать интересующий вопрос грамотному специалисту, получить исчерпывающий ответ и консультацию. Причем на это не нужно будет тратить много времени, достаточно позвонить по телефону консалтинговой фирмы.

Помимо оперативности в финансовых консультациях, бухгалтерское сопровождение – это отличная возможность грамотно поставить бухгалтерский, налоговый и управленческий учет. Несмотря на то, что колледжи, институты и университеты обучают этому своих студентов, на деле поставить бухгалтерский учет на предприятии может не каждый выпускник. Теория есть, а практики не хватает.

Заказав бухгалтерское сопровождение у специалистов консалтинговой компании, можно не только получать консультации по возникающим вопросам, но и периодически проходить курсы повышения квалификации. Для постоянных партнеров в таких случаях, как правило, предусмотрены существенные скидки.

Многие руководители стараются сэкономить на подобных тратах в области бухгалтерского учета, но практика показывает, что в результате убыток получается существенно больше, чем расходы на бухгалтерское сопровождение. Причем наблюдается следующая закономерность: чем больше валовая выручка компании, тем выше суммы штрафов, налагаемых налоговой инспекцией за ошибки в отчетности и ведении бухгалтерского учета.

Возьмем простой пример, бухгалтеру потребовалось оформить проводками по счетам бухгалтерского и налогового учета годовую подписку на газеты и журналы. Ясно, что это расходы будущих периодов и их нужно как-то постепенно списывать.

Что делает обычный бухгалтер? Начинает читать справочные материалы по бухгалтерской программе, в которой он работает, выходит в интернет и изучает море противоречивых сообщений по этому поводу на интернет форумах. В результате совсем запутывается и решает вообще не отражать в налоговом учете подобную операцию. Фирме придется заплатить лишние налоги.

Если у компании есть договор на бухгалтерское сопровождение в консалтинговой фирме, то нужно просто позвонить по телефону и вам оперативно пояснят, какие проводки лучше всего сделать в подобном случае.
Как видите, бухгалтерское сопровождение имеет много преимуществ перед обычным ведением учета. Бухгалтерское сопровождение – это оперативность, отсутствие ошибок и, как следствие, отличный финансовый результат работы самого бухгалтера. Скупой платит дважды, к сожалению, в этом можно убеждаться снова и снова. Но, надеемся, что теперь вы получили лишний аргумент в доказательство этой истины.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........
http://www,aicreditfinance.com
http://www.aiark.org ...............
Info@aicreditfinance.com
info@aiark.org

Метки:  

Только не с нами !!!

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 18:53 + в цитатник
image (300x300, 33Kb)
Оружейный магазин в Техасе.
Покупатель:
- Мне нужен пистолет для стрельбы по банкам (cans).
- Сэр, вот отличный пистолет - 0.22 калибр, самозарядный, спортивные прицельные приспособления.
- Нет, я хочу пистолет 38 или 45 калибра!
- Сэр, по каким банкам бы собираетесь стрелять?
- По обыкновенным! AfriCANS, Puerto-RiCANS, MexiCANS... Rabbit

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........
http://www,aicreditfinance.com
http://www.aiark.org ...............
Info@aicreditfinance.com
info@aiark.org

Индивидуальный консультант , налоговый инспектор или интернет ???

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 15:53 + в цитатник
image (250x201, 12Kb)
Есть несколько способов разрешить сложную ситуацию в бухгалтерском учете: позвонить знакомому специалисту, найти ответ на интересующий вопрос в литературе, поискать в Интернете, написать письменный запрос в налоговую инспекцию, если проблема связана с налоговыми отчислениями. Но мы считаем, что самый оптимальный вариант – бухгалтерское сопровождение бизнеса в консалтинговой компании.

Что будет, если обратиться с письменным вопросом к налоговому инспектору по поводу того или иного вопроса в бухгалтерском учете? В лучшем случае вы получите грамотный письменный ответ через несколько недель. Но к тому времени у вас появится еще море подобных вопросов. Ясно, что постоянно консультироваться в налоговой инспекции не получится. На нашей памяти есть случай, когда на имя руководителя предприятия из налоговой инспекции пришло письмо с рекомендациями сменить бухгалтера, который постоянно донимал местных инспекторов различными письменными запросами.

Форумы в Интернете и сообщества экономистов иногда бывают полезны, но только в том случае, если бухгалтер имеет какой-либо опыт работы и может критически относится к высказываниям на форумах. Дело в том, что бухгалтерское сопровождение с помощью форумов может вместо помощи сделать сложную ситуацию еще более плачевной. Нужно помнить, что на форумах общаются не только профессионалы, которые дают дельные советы, но и новички, которые иногда пишут такую ахинею, что непонятно, как они смогли до этого додуматься. Кроме того, чтобы найти ответ на свой вопрос, приходится перелопатить огромный массив информации. Но, если для вас время – не главное, то можно попытаться организовать бухгалтерское сопровождение подобным образом.

Самым оптимальным вариантом мы считаем бухгалтерское сопровождение бизнеса в консалтинговой компании. Какие преимущества вы получаете, заказав бухгалтерское сопровождение подобным образом?

Прежде всего – возможность быстро получить конкретный ответ на конкретный вопрос. Наверняка ваше затруднение не единично, и до вас к консультантам уже обращались с подобным вопросом, значит, есть отработанные решения. Нужно только поднять трубку телефона и получить дельный совет. Но даже если сразу же ответ не найдется, то закрепленный за вами консультант обязательно вам перезвонит через некоторое время и пояснит ситуацию. В сложных случаях можно вызвать бухгалтерское сопровождение прямо в свой офис. Приедет нужный специалист и на конкретных проводках покажет, как нужно поступить.

Бухгалтерское сопровождение в консалтинговой фирме позволяет вам задавать любые вопросы. Вряд ли вы будете интересоваться у налогового инспектора, как минимизировать налоговые платежи от вашей компании. У индивидуального консультанта это можно спросить, не опасаясь санкций со стороны государства.

Итак, бухгалтерское сопровождение бизнеса – это возможность оперативно получать грамотные консультации от специалиста высокого класса. Вы экономите время, а значит и деньги.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........
http://www,aicreditfinance.com
http://www.aiark.org ...............
Info@aicreditfinance.com
info@aiark.org

На любой вкус и цвет

Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:57 + в цитатник
image (260x194, 22Kb)
Вы планируете отпуск? Или вы являетесь корпорацией, желающей управлять расходами сотрудников? Или вам нужно дать вашим детям на карманные расходы? Хотите открыть онлайн магазин? Или у вас плохие кредитные условия? Узнайте как карты prepaid и кредитные карты являются для вас выгодными, и вы можете быть удивлены узнав о преимуществах таких карт.

AI Credit Finance - безграничные возможности, в глобальных масштабах

AI Credit Finance это все для решения ваших финансовых потребностей наиболее эффективным и действенным образом. Используя опыт и передовые технологии наряду с стратегическим партнерством AI Credit Finance - авторитетный и надежный выбор для ваших финансовых потребностей.

От финансовых консультационных услуг с опытной командой, которая может помочь вам достичь поразительных результатов;
Управление активами, что максимизирует вашу доходность активов, а также торговли сырьевыми товарами, используя услуги квалифицированной и знающей команды AI Credit Finance вы сможете прибыльно торговать на главных и нишевых рынках. AI Credit Finance также предоставляет решения оплаченных кредитных карт для корпоративных и частных лиц по всему миру.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........ http://www.aiark.org ............... info@aiark.org

Бухгалтерское сопровождение на старте бизнеса

Пятница, 04 Октября 2013 г. 14:22 + в цитатник
image (700x472, 54Kb)
Если руководитель предприятия не имеет бухгалтерского образования, то бухгалтерское сопровождение с самого начала основания бизнеса – залог дальнейшей успешной деятельности компании. При основании фирмы и начале ее деятельности возникает множество организационных вопросов: нужно найти помещение для аренды, набрать персонал, закупить материалы, оборудование и основные средства. Так как хозяйственных операций еще мало, нет потока клиентов, то бухгалтерский учет и все, что связано с ним, откладывается до лучших времен. Но через некоторое время оказывается, что бухгалтерский учет нужно не начинать, а восстанавливать, так как накопилось огромное количество выписок, накладных, счетов-фактур и т.д.
Восстановление бухгалтерского учета может сделать только опытный специалист, который чаще всего не по карману молодой компании. В итоге фирма с самого начала загоняет себя в угол и невольно нарушает нормы законодательства. Чтобы этого избежать, вполне достаточно заказать бухгалтерское сопровождение в одной из консалтинговых компаний.
Бухгалтерское сопровождение бизнеса с самого начала дисциплинирует весь персонал фирмы в плане предоставления первичной документации для отчетности. Заказав полное бухгалтерское сопровождение хотя бы на один квартал, вы в результате получаете грамотно поставленный бухгалтерский учет от профессионалов. Даже если вы в последующем решите отказаться от услуг на бухгалтерское сопровождение, у вас останутся наработанные шаблоны, по которым с ведением учета справится даже выпускник колледжа.
В случае необходимости, когда вновь подойдет срок составления и подачи отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды, можно вновь заказать бухгалтерское сопровождение, только не в полном объеме, а отдельные консультации или помощь в сдаче отчетности.
Договор на бухгалтерское сопровождение бизнеса может быть заключен в любом объеме: полное бухгалтерское сопровождение, составление отчетности по готовым первичным документам, регулярные консультации и помощь вашему специалисту, периодические консультации по телефону. Вы можете выбрать любой вариант в зависимости от подготовки и опыта вашего штатного бухгалтера. Но обычно работа с консалтинговыми фирмами строится от полного бухгалтерского сопровождения к отдельным консультациям по некоторым участкам бухгалтерского учета.
Еще одна причина заказать бухгалтерское сопровождения бизнеса на старте деятельности компании – это возможность сэкономить на организации рабочего места бухгалтера. Обратившись к услугам стороннего специалиста, вы избавляетесь от необходимости немедленно приобретать компьютер и соответствующие бухгалтерские программы. Потом, когда у вас появится потребность в штатном бухгалтере, вы уже будете иметь работающую базу данных вашей компании. Нужно будет после консультации с вашим удаленным бухгалтером приобрести соответствующий софт и продолжить работу в готовой базе данных.
Итак, бухгалтерское сопровождение бизнеса на старте – это возможность опередить ваших конкурентов за счет концентрации на решении действительно важных задач, влияющих на успех вашей компании.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........ http://www.aiark.org ............... info@aiark.org

Три мифа про бухгалтерское обслуживание

Четверг, 03 Октября 2013 г. 21:22 + в цитатник
image (240x180, 8Kb)
Несмотря на то, что бухгалтерское сопровождение набирает популярность среди предпринимателей, все еще есть скептики, которые считают, что аудитор или консультант из аутсорсинговой компании – это пустая и бесполезная трата денег. Такое мнение основано на нескольких, не соответствующих действительности заблуждениях.
Миф первый – бухгалтерское сопровождение и аудитор со своими проверками нужны только начинающим предпринимателям. Согласны, что начинающим предпринимателям и бухгалтерам обязательно требуется бухгалтерское сопровождение от более опытных коллег. Но аудитор со своими проверками полезен в большей степени для уже раскрученного и успешного бизнеса. Дело в том, что аудитор, если его проверки регулярны, не даст расслабиться даже опытному бухгалтеру. При ведении бухгалтерского учета наступают периоды, когда бухгалтеру кажется, что те или иные документы можно не оформлять, а другие – отложить на более позднее время. Аудитор, проверяя ежегодно компанию, невольно заставляет бухгалтера готовится к его посещению и приводить в порядок дела. Замечено, что бухгалтерское сопровождение и аудит способствуют более успешному прохождению бизнесом выездных налоговых проверок. Вывод – бухгалтерское сопровождение и аудитор с ежегодными проверками нужны не только начинающим, но и более опытным бизнесменам.
Миф второй – бухгалтерское сопровождение является поводом вытянуть из компании лишние деньги: выясняется, что нужно обновлять компьютерные программы, обучать бухгалтера и т.д. Поверьте, этот миф рассеется после первой же выездной проверки от налоговой инспекции, когда выяснится, что устаревшая программа послужила причиной подачи неверной отчетности, а бухгалтер (будучи не в курсе последних изменений законодательства) неправильно начислял налоги. Если бы компанию вовремя проверял аудитор, то таких ошибок удалось бы избежать. Таким образом, получается, что экономия на бухгалтерском сопровождении выливается в огромные штрафы и пени.
Миф третий – услуги бухгалтерского сопровождения слишком дороги. На самом деле это не так. Может быть, стоимость бухгалтерского сопровождения сопоставима со средней заработной платой штатного бухгалтера, но если смотреть шире, то получается, что в итоге бухгалтерское сопровождение обходится дешевле. Взгляните на накладные расходы, которые несет предпринимателя, который содержит штатного бухгалтера:
- нужно организовать рабочее место (кабинет, мебель, канцелярские товары и т.д.;
- обязательно наличие компьютера;
- комплект лицензионных программ для бухгалтерского учета;
- затраты на регулярное обновление бухгалтерских программ;
- необходимость подыскивать замену на период отдыха или нетрудоспособности бухгалтера (больничный, отпуск, декрет);
- дополнительные налоги, которые приходится выплачивать в зависимости от размера зарплаты бухгалтера (ФСС, ПФР).
В итоге мы видим, что затраты на содержание собственной бухгалтерии значительно увеличиваются. А если отдать бухгалтерский учет на аутсорсинг, то можно прилично сэкономить на всех этих расходах.
Как видите, мифы о бухгалтерском сопровождении являются всего лишь оправданием получить сиюминутную выгоду от сомнительной экономии на услугах по контролю правильности ведения бухгалтерии и не более того.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........ http://www.aiark.org ............... info@aiark.org

Бухгалтерию в аутсорсинг !

Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:10 + в цитатник
image (700x565, 103Kb)
Уже несколько лет подряд говорят о том, что на современную мировую экономику все больше воздействует глобализация. Как это понять обычному человеку? Уровень развития технологий производства достиг таких высот, что отдельные страны и государства начинают специализироваться на какой-либо одной отрасли экономики. Это может быть производство компьютеров, микроэлектроники; добыча и продажа полезных ископаемых; туристические и курортные услуги и т.д. Получается, что гораздо выгоднее очень хорошо (в идеале – лучше всех) делать что-то одно, а потом обменивать результаты своего труда на продукцию и услуги других стран.
Спросите, а причем здесь аудитор, бухгалтерское сопровождение и аутсорсинг? Мудрые руководители уже наверняка поняли, что процесс глобализации может принести пользу не только в масштабах мировой экономики, но и в хозяйственной деятельности отдельных компаний.
Давайте разберем это более детально, возьмем, например, фирму по производству мебели. Какова главная цель руководителя компании? Правильно, получить максимальную прибыль с наименьшими затратами. А этого можно достичь, если сделать производство мебели на основе самых современных технологий. Но в обычной компании директор вынужден заниматься и распылять свое внимание и средства фирмы на множество других видов деятельности: бухгалтерское сопровождение, подбор кадров, рекламу, сбыт, логистику и т.д.
Теперь представьте, что директор отдал бухгалтерское сопровождение на аутсорсинг. Получается, что он раз и навсегда избавился от головной боли по поводу работы бухгалтерии. Зачем тратить свои силы на то, что не влияет прямо на процесс производства мебели? Пусть лучше бухгалтерское сопровождение осуществляют профессионалы, для которых оно является основным видом деятельности, и в котором они разбираются лучше всего. И не нужно бояться того, что услуга по удаленному обслуживанию бухгалтерского учета будет оказана некачественно. В договоре с аутсорсером можно предусмотреть, что в случае возникновения штрафов и пени со стороны государства по поводу ошибок бухгалтерского учета все расходы несет обслуживающая фирма. Для большей уверенности можно раз в год заключать дополнительный договор, чтобы независимый аудитор проверял качество оказания услуг.
Но в работе мебельной компании на аутсорсинг можно отдать не только бухгалтерское сопровождение. Гораздо выгоднее заказывать комплексную рекламу в сторонней организации, чем самостоятельно организовывать весь этот процесс. Точно так же делегируется и обслуживание компьютерной техники, процесс найма персонала в фирме по подбору персонала и т.д.
Только нужно помнить, что если качество оказываемых услуг по рекламе, подбору персонала руководитель видит сразу же, то бухгалтерское сопровождение оценить может не каждый. Для этого и нужен аудитор.
Аудитор, со своей проверкой раз в год, даст максимально подробную, а главное объективную оценку бухгалтерского сопровождения.
Что нужно усвоить из данной заметки? В современном мире успеха добивается тот, кто умеет грамотно организовывать бизнес. Лучше делегировать часть функций на удаленное обслуживание и сосредоточиться на решении задач, напрямую влияющих на успех предприятия. Поверьте, если вы не аудитор, программист, кадровик и т.д., то доверьте это дело профессионалам – успех не заставит себя ждать.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........ http://www.aiark.org ............... info@aiark.org

И какую же пользу может принести аудитор ?

Четверг, 03 Октября 2013 г. 15:40 + в цитатник
image (568x400, 59Kb)
Давно подмечено, что в более выгодном положении находится тот собственник бизнеса, руководитель компании или бухгалтер, который действует по принципу – доверяй, но проверяй. Процесс управления компанией, впрочем, как и бухгалтерское сопровождение фирмы, требуют тщательного и своевременного контроля.
К сожалению, не каждый человек компетентен во всех этих областях. Даже если руководитель подозревает, что бухгалтер что-то «считает себе в карман», то реальных возможностей доказать это у него нет, если, конечно, он не имеет экономическое образование. Вот здесь и приходит на помощь аудитор.
Аудитор – это профессионал, который по договору за определенное вознаграждение проверяет, насколько качественно оказывает бухгалтерское сопровождение бизнеса штатный специалист (бухгалтер, экономист). Аудитор, после проверки дает независимое заключение, из которого видно: как обстоят дела в компании; соответствует ли бухгалтерское сопровождение затратам, выделяемым на него; если нарушения со стороны бухгалтера и т.д. Иногда получается, что гораздо дешевле отдать бухгалтерское сопровождение бизнеса на удаленное обслуживание, чем содержать раздутый штат собственных бухгалтеров.
Аудитор со своими выводами полезен не только руководству компании, но и собственникам бизнеса. Если директору важно знать, насколько качественно у него организовано бухгалтерское сопровождение, то хозяина фирмы, прежде всего, интересует вопрос – делает ли наемный директор все возможное для успешного функционирования компании? Независимый аудитор в этом случае может дать очень ценные наблюдения.
Как ни странно, аудитор со своими проверками полезен и самому бухгалтеру. Если в компании не проводятся ежегодные аудиторские проверки, то бухгалтер невольно расслабляется. Это можно объяснить тем, что проверки со стороны налоговых органов проходят, как правило, не чаще одного раза в три года. За это время может поменяться не один бухгалтер. Зная, что каждый год все дела проверяет аудитор, бухгалтер будет работать более добросовестно. Кстати, аудиторская проверка при смене руководства или главного бухгалтера является крайне необходимой. Если вы хотите, чтобы соответствующая сдача и передача дел прошла что называется «без сучка и задоринки», то обязательно закажите перед этим аудиторскую проверку. Поверьте, сдающий дела бухгалтер или руководитель будет вынужден собрать и оформить должным образом все документы. Надежды на то, что принимающая сторона что-либо не заметит, не будет.
Отчет аудитора – это не только констатация фактов о недостатках ведения бухгалтерского учета. Если руководство и бухгалтер знают свои ошибки, то наверняка в дальнейшем они их уже не будут допускать. В данном случае аудитор действует как стимул к самообразованию соответствующих специалистов.
Стоить заметить, что всех этих результатов можно добиться, если подобрать грамотного, опытного и профессионального аудитора. На аудите не стоит экономить. Плохой аудитор своей некомпетентной работой «учит» проверяемых тому, как нужно прятать ошибки вместо того, чтобы избегать их или устранять.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........ http://www.aiark.org ............... info@aiark.org

А как на счет модных услуг бухгалтерских услуг от фрилансеров ?

Среда, 02 Октября 2013 г. 20:50 + в цитатник
image (217x233, 17Kb)
Экзотическое слово «фриланс» все больше входит в обиход пользователей интернета. Если перевести на нормальный язык, то фриланс – это способ организации работы с помощью интернета и удаленных сотрудников. То есть работник (дизайнер, программист, журналист, копирайтер и т.д.) находится дома, выполняет поставленную ему задачу, а результаты собственного труда отправляет заказчику через интернет.
Заработки у высококлассных специалистов во фрилансе могут на порядок превышать их прежний оклад в офисе. Это и понятно, фрилансеру не нужно «кормить» своего директора, менеджера, уборщицу, охранника, бухгалтера и т.д. Если, например, дизайнер-фрилансер сделал логотип, то он получает все вознаграждение. Раньше ему от подобного объема работы оплачивалась в лучшем случае десятая часть.
Всем хорош фриланс – высокие заработки, свобода заниматься тем, чем хочется (выбирать проекты, заказчиков) и отдыхать тогда, когда хочется. Но у фрилансеров есть одна существенная проблема – бухгалтерское сопровождение. Дело в том, что раньше, в офисе, за фрилансера бухгалтерское сопровождение осуществлял штатный бухгалтер. Ежемесячно начислялась заработная плата, платились с нее налоги (а если не платились, то аудитор или налоговый инспектор заставлял работодателя платить все до копейки). Фрилансер же сам себе бухгалтер, сам себе аудитор, сам себе директор. Именно поэтому большая часть фрилансеров в настоящее время работает по «серому» - не платит налоги, не открывает расчетные счета и т.д. Про бухгалтерское сопровождение и ведение соответствующей документации и речи быть не может.
Но для тех фрилансеров, которые связывают с подобной организацией труда свое будущее необходимо выходить «на свет». Лучше сделать это самостоятельно, а не ждать, когда налоговая инспекция или случайный аудитор (недовольный заказчик) дадут знать в правоохранительные органы о незаконной предпринимательской деятельности, каковой и является фриланс без регистрации юридического лица.
Не каждый фрилансер может отличить дебет от кредита и выписать акт об оказании услуг. Не говоря уже о том, чтобы правильно заполнить налоговые декларации и отчитаться во внебюджетные фонды. В этом случае фрилансер может отдать бухгалтерское сопровождение своей деятельности на удаленное обслуживание в консалтинговую компанию (тоже своего рода фриланс получается). Если у вас есть знакомый аудитор или консультант (подойдет и юрист), то пусть он поможет зарегистрировать фирму, например, ИП (индивидуальный предприниматель). Тогда можно будет за небольшое вознаграждение (если фрилансер не имеет наемных работников), организовать бухгалтерское сопровождение. Для того, чтобы быть уверенным в том, что консалтинговая фирма «не зря есть хлеб», можно периодически заказывать независимую проверку, чтобы аудитор давал заключение о качестве бухгалтерского учета.
Фрилансерская деятельность в законном правовом поле позволит не только официально сотрудничать с крупными компаниями и брать у них заказы, но и быть уверенным в том, что к старости у фрилансера будет пенсия от государства.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........ http://www.aiark.org ............... info@aiark.org

Как не потерять средства вложенные в аудитора !!!

Среда, 02 Октября 2013 г. 20:00 + в цитатник
image (336x280, 28Kb)
Бухгалтерское сопровождение – это такая область деятельности, где ошибки допустить может даже очень опытный бухгалтер. Аудитор со своими проверками способен найти эти ошибки гораздо раньше налогового инспектора, тем самым, дав возможность вовремя их исправить или устранить.
В тоже время аудитор может выявить возможные хищения и мошенничества на предприятии с участием бухгалтера. Дело в том, что руководитель, который не разбирается в бухгалтерском учете, не может без посторонней помощи проверить бухгалтерское сопровождение и его качество.
Чтобы аудитор, проверяя бухгалтерское сопровождение, принес максимальную пользу, нужно соблюдать ряд рекомендаций:
- аудитор должен наниматься только директором, без участия бухгалтера. Если доверить выбор аудиторской компании бухгалтеру, то есть риск, что бухгалтер подберет заведомо слабого аудитора, чтобы иметь возможность скрыть свои ошибки (хищения, мошенничество, некомпетентность);
- для того чтобы проверить бухгалтерское сопровождение и иметь объективное мнение о его повседневном качестве, нужно нанимать аудитора без предупреждения бухгалтерии о том, что их ждет проверка. Тогда аудитор сможет ознакомиться с реальным положением дел в компании, а бухгалтер не сможет уничтожить компрометирующие его документы;
- напротив, если аудиторская проверка служит преддверием выездной проверки от налоговой инспекции, то бухгалтеру нужно дать время подготовиться к приходу аудитора. Тогда аудитор не станет отвлекаться на мелкие нарушения, которые бухгалтер уже наверняка устранил. Перед выездной налоговой проверкой бухгалтер и директор должны быть заодно. Дело в том, что ответственность за нарушение правил бухгалтерского учета лежит в равной мере, как на бухгалтере, так и на директоре. Выяснять отношения можно будет после завершения проверки от налоговиков;
- по завершении проверки аудитором, следует через какое-то время попросить письменный отчет от бухгалтера об устранении выявленных нарушений, если таковые были. Подобный отчет будет настраивать бухгалтера на то, чтобы впредь не допускать подобных ошибок;
- для малых предприятий не обязательно заказывать аудит каждый год, но проверять бухгалтерское сопровождение следует обязательно при смене главного бухгалтера.
В отчетах аудитора руководитель должен изучать не только заключительную часть, но и основное содержимое отчета, даже если нет соответствующих бухгалтерских знаний. Так вы сможете понять, что аудитор действительно работал в вашей компании и добросовестно проверял качество ведения бухгалтерского учета. К сожалению, есть случаи, когда недобросовестные аудиторские фирмы писали по шаблону отчет о проверках, не удосужившись даже поменять названия контрагентов в документе. Поэтому рекомендуется выбирать аудиторские фирмы с уже достаточным опытом работы в данной области. Обязательно следует проверить наличие лицензии на подобного рода деятельность.
Время от времени можно менять свою аудиторскую компанию, чтобы увидеть новый и свежий взгляд на ваш бизнес со стороны.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........ http://www.aiark.org ............... info@aiark.org

Директор сказал - директор сделал !!!

Среда, 02 Октября 2013 г. 18:32 + в цитатник
image (250x202, 15Kb)
Однажды Владимир Владимирович Путин позвонил главе своей Администрации.
- Слышь, брателло, - сказал Владимир Владимирович, - Мне тут из Центробанка звонили. Сказали, что у нас скопилось много лишних рублей. И что надо бы их как-то распространить. Я вот думаю - может их в Белоруссию отдать?
- Отдать-то можно, - сказал глава Администрации, - Но вдруг они не будут брать?
- А не будут брать, - сказал Владимир Владимирович, - отключим газ и положил трубку ......

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........ http://www.aiark.org ............... info@aiark.org

Главное как преподнести !!!

Вторник, 01 Октября 2013 г. 20:40 + в цитатник
image (700x470, 83Kb)
Генеральная прокуратура выступила с разьяснением, что миллиарды долларов с арестованных счетов владельцев "Юкоса" в швейцарских банках не консфискованы, а взысканы в счет пользования Ходорковским и Лебедевым тюремных телевизоров и холодильников. Со счета Невзлина произведена предоплата. (уточнил Владимир Владимирович)

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........ http://www.aiark.org ............... info@aiark.org

Два способа сэкономить на правильном бух учете

Вторник, 01 Октября 2013 г. 15:10 + в цитатник
image (700x676, 73Kb)
Бухгалтерские услуги – это, пожалуй, единственное, без чего не может обойтись любая компания. Если без секретаря можно обойтись, кадровый учет в той или иной степени способен вести руководитель, то бухгалтерские услуги требуют наличия в штате организации соответствующего специалиста. Но, тем не менее, руководители российских компаний пытаются сэкономить и на ведении бухгалтерского учета. Можно выделить два наиболее распространенных варианта ведения бухгалтерии без бухгалтера. Давайте рассмотрим оба варианта.
Вариант первый: формальный бухгалтер – руководитель компании (обладает правом подписи за бухгалтера и в штатном расписании числится, как совмещающий должность директора и бухгалтера). В таких фирмах бухгалтерские услуги возложены на всех сотрудников. На ведении бухгалтерии заняты практически все – менеджеры, секретари, продавцы и т.д. Получается, что первичную документацию заполняет каждый сотрудник сам за себя. Если секретарь купила канцелярские товары для офиса, то она оформляет авансовый отчет и прикрепляет к нему все подтверждающие документы: товарные чеки, накладные, квитанции об оплате и т.д. Менеджеры по продажам не только выписывают счета на партию товара, но и оформляют все сопроводительные документы – накладные, счета-фактуры. Иногда на секретаря возложена обязанность по частичному ведению кадрового учета – составление документов о приеме на работу и об увольнении. Такой способ ведения бухгалтерского учета имеет множество недостатков. Прежде всего – нет ответственного лица, которое отвечает за конечный результат. Вроде бы все документы имеются в наличии, но привести их в систему и организовать на их основе полноценное ведение бухгалтерского учета некому. Руководитель, как правило, занят решением текущих вопросов – переговорами, общением с контролирующими органами. Кроме того, несвойственные рядовым сотрудникам бухгалтерские услуги отвлекают их от выполнения своих прямых обязанностей. В результате страдает качество основной работы. А формальный бухгалтер (директор) даже иногда и не удосуживается собственноручно подписывать документы, доверяя ставить подпись своим сотрудникам за себя (что является прямым нарушением закона). Единственный плюс от организации бухгалтерского учета подобным образом – отсутствие необходимости платить зарплату за такие бухгалтерские услуги.
Второй вариант является более цивилизованным. В этом случае бухгалтерские услуги отдаются на аутсорсинг. Бухгалтер в организации может отсутствовать вообще. Всю необходимую документацию готовит специалист консалтинговой компании, закрепленный за организацией. Несмотря на то, что на самом деле бухгалтерские услуги оказывает специалист высокого класса, затраты на удаленную бухгалтерию значительно ниже, чем на создание собственного бухгалтерского отдела и содержание штатных специалистов.
Удаленный бухгалтер несет полную ответственность за качество оказываемых услуг. Кроме того, его требования дисциплинируют персонал компании, так как бухгалтер аутсорсер заставляет вовремя предоставлять все необходимые первичные документы.
Второй способ организации (и экономии) на бухгалтерских услугах гораздо цивилизованнее и предпочтительнее, чем первый. Это даже и доказывать не нужно.

AI Credit Finance ......... решать ВАМ - мы только направляем в правильном направлении ........ http://www.aiark.org ............... info@aiark.org


Поиск сообщений в AI_ARK
Страницы: 19 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь