-Метки

ЖЗЛ актеры америка аналитика анекдот антисемитизм арабо-израильский конфликт арабы артисты афоризмы байден бардовская песня и барды беженцы ближний восток войны израиля вопрос ребром выборы газа геноцид двойные стандарты диаспора документы евреи евреи-герои европа игил иерусалим изобретения израиль израиль сегодня израильтяне иран ислам исламизация история история евреев иудаизм карикатура кахане коран крым левые либерман личности ложь майдан макаревич мандат мнения морзе мудрость музыка наука нацизм немцов новодворская обама обстрелы израиля оон осло палестина и палестинцы память переговоры песни писатели питер плеер политика поэзия праведники мира право израиля притча пропаганда пурим путин размежевание рассказы ребе россия сатановский сионизм словарь смешно смешно? сталин статистика стихи теракты теракты в израиле терроризм технологии тополь тора трамп туннели убийство рабина украина факты фейглин фото франция хамас холокост храмовая гора цахаль цитата цитаты шабак

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:07 15.01.2013
Фотографий: 24

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agoll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11995


Как это было: линч в Рамалле

Среда, 25 Декабря 2013 г. 00:34 + в цитатник
Цитата сообщения mirvam777

СМИ - система заботливая. Они очень боятся задеть нежные чувства "мирового сообщества". Не дай Б-г европейцы/американцы расстроятся, увидев очередной ужас. Правда, не всегда, а только тогда, когда убивают евреев. Они не стесняются, когда арабы публикуют очередные фальшивки с "убитыми" израильскими агрессорами палестинскими детишками, которые чудесным образом "оживают", как только корреспонденты убираются восвояси. Правда, снимки растерзанных израильских детей они публиковать все же стесняются. Я, слава Б-гу, не СМИ. Я - НЕ СТЕСНЯЮСЬ. Смотрите.
 

Линчевание в Рамалле. Новые данные расследования
 
В газете «Едиот Ахранот» опубликованы показания некоторых убийц солдат ЦАХАЛа Вадима Нуржица и Йосефа Авраами.
Трагедия произошла в октябре 2000-го года. Двое израильских резервистов, заблудившись, случайно заехали в Рамаллу. Там их завели в полицейский участок. Толпа арабов, ворвавшись в участок, избила и убила Нуржица и Авраами, после чего тела израильских солдат были сброшены из окна. Далее озверевшие арабы продолжили линчевать уже мертвых солдат, а затем таскать изуродованные трупы по городу.
 
Это шокирующее видео облетело весь мир.



В период с 2001-го по 2006-й год Израиль арестовал пятерых участников Линча, в том числе членов ФАТХа и Танзима, а также двух бывших полицейских ПА.
 
И, вот, обнародованы их показания, которые позволяют представить картину произошедшего.
 
Полицейский ПА Раед аль-Шейх заметил в Рамалле красный израильский Ford Sierra. Он остановил машину и поинтересовался у израильских солдат, что они делают в городе. 
«Они сказали мне, что сбились с пути. Я повел в солдат в полицейский участок. Там, на втором этаже, взял длинную трубу и вошел с ней в комнату, где находились израильские солдаты», - рассказал аль-Шейх на допросе, - «Сначала я ударил по ногам одного солдата, затем по голове русского солдата (видимо имеется в виду Вадим Нуржиц). Я бил их, пока они не стали хрипеть».
Еще один палестинский полицейский Тарик Табеш, также активно участвовавший в убийстве, рассказал о своих действиях следующее: «Когда я вошел в комнату, увидел солдата, лежавшего на полу. Он плакал и что-то говорил на иврите. Я не понимал его слов. Я нанес ему три удара по спине».
Убивали резервистов ЦАХАЛа не только полицейские, но и жители Рамаллы, ворвавшиеся в полицейский участок и учинившие самосуд.
 
Один из них - Абдул Азиз Салех «прославился» тем, что был запечатлен на фотографии в окне полицейского участка с окровавленными руками. Его израильские спецслужбы сумели захватить в июне 2001-го года.
 
Из показаний Абдул Азиз Салеха: «Я зашёл в соседнюю комнату, в которой было несколько палестинских полицейских. Я увидел лежащего на полу на животе израильского солдата. Я подошёл ближе и увидел нож, воткнутый в его спину, в правую лопатку — я вытащил нож из спины солдата и два или три раза воткнул его в спину, и оставил нож торчащим в его спине. Пока я вонзал в солдата нож, другие, кто был в комнате, продолжали избивать его ногами. Затем я закрыл ему рот и стал душить, когда задушил, увидел, что мои руки в крови. И на рубашке кровь. Я подошел к окну и помахал людям, находившимся во дворе.
Затем я вернулся в комнату и увидел, что другой солдат уже без признаков жизни лежит на животе».
 
В 2004-м году Салех получил пожизненное заключение.
 
В 2011-м был освобожден по «сделке Шалита».
 
 
А это - достойная смена. Они во всех мировых СМИ проходят под тегом "мирные граждане" или "палестинские дети" 

 

Серия сообщений "БЛИЖНИЙ ВОСТОК":
Часть 1 - Что стало причиной резни в Сабре и Шатиле?
Часть 2 - Ближневосточное DEJA VU
...
Часть 8 - Пальмира Тадмор, Сирия
Часть 9 - Кто планирует развалить иорданское королевство?
Часть 10 - Как это было: линч в Рамалле
Рубрики:  ИСЛАМ НАСТУПАЕТ!/просто террор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку