Y-3 осень-зима 2010-2011 |
В сентябре 2004 года открылся первый монобрендовый бутик в Токио - резиденции самого мастера Yohji Yamamoto и находится он неподалеку от фирменного магазина Yohji Yamamoto . Далее в течение 2007 года открылись магазины в Беджингеб, Нью-Йорке, Майами, Париже. Первый бутик был открыт в Нью-Йорке в феврале 2008 года, а следующий, по соседству с Нью-Йоркским Сохо, в сентябре этого же года.
Уникальные коллекции Y-3 были удостоены самых высоких оценок мировых экспертов, а в 2010 году создатели бренда сделали еще один шаг вперед, объединив усилия с Samsonite, лидером и новатором в области производства багажа и аксессуаров для путешествий.
« Samsonite и Adidas заинтересованы в постоянном совершенствовании своей продукции, и мы рады тому, что у нас есть возможность способствовать росту марки Adidas и Y-3 в производстве сумок и товаров для путешествий», - отметил Беппи Фремдер (Beppi Fremder), руководитель департамента по маркетингу Samsonite Corporation.
По задумке дизайнера, Y-3 - это почти неизменяемые из года в год casual и спортивные вещи.
«Это не маркетинговый трюк - поставить имя дизайнера на что-то спортивное и заработать немного денег», - утверждает - Yohji Yamamoto «Это совершенно новый подход». Запустив новый логотип, Y-3 , Yohji Yamamoto уже создал линию кроссовок для тенниса и гольфа, а также много разнообразных штанов и курток. «Это повседневная одежда, она не должна быть слишком дорогой. Когда я впервые увидел спортивную обувь на улице, я подумал, что это чрезвычайно уродливо. Одно время было модно носить гигантские туристические ботинки, словно для покорения Эвереста. Поэтому я решил сделать уличную эстетику немного более интеллектуальной.
Как говорит о совместном сотрудничестве с Adidas сам Ямамото : «Adidas для меня - мощный источник вдохновения, работа с этой компанией обогащает мою творческую жизнь».
Со стороны же Adidas , Херман Дайнингер - креативный директор говорит что дуэт загадочного японского художника и спортивного бренда вылился в «инновационный синтез спортивной функциональности и высокого стиля». «Мы очень рады продолжить наше особенное и очень успешное сотрудничество на долгосрочной основе».
ЗAКАЗАТЬ НА ОФИЦИАЛЬHОМ МАГАЗИНЕ САЙТE
Приглушенные цвета лучше всего проявляют эту тенденцию серым, синим, красным, морским и черными цветами. Добавление шарфов - негабаритных, коротких вязаных шарфов, обрамленных вокруг шеи, придавали легкость, неряшества, тем самым Yohji Yamamoto попал в точку.
Yohji Yamamoto сделал новую коллекцию осень- зима 2010- 2011 высокой моды, которая создана с большим акцентом на создании готовых предметов одежды для городских улиц, а не только для подиума. Цель состояла в том, чтобы 'демократизировать' моду, открыть ее для общей массы, и также вводить элементы от предметов одежды низших классов в высокую моду. Имя, данное этой коллекции Y-3 .
Другая главная особенность коллекции Yohji Yamamoto - моделирование - соединение структур, тканей и стилей - например, структурированные спортивные куртки, покрытые негабаритными длинными непромокаемыми пальто, подходило к более свободным, коротким вязаниям и слоистым брюкам - словом все то, к чему стремиться современная урбанизированная молодежь.
?Созданный в октябре 2002 году совместный проект Yohji Yamamoto и Adidas получил лаконичное название Y-3 - в честь самого дизайнера и трех адидасовских полосок, это рождение новой связи между спортом и модой.
Я хочу очистить мир от визуального мусора. Самое интересное - наблюдать за реакцией моих молодых коллег», - говорит 59-летний дизайнер, - «Они полны табу и предрассудков. У меня их нет.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |