-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павлозавр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 44
Комментариев: 0
Написано: 46




Павлозавр: бизнес-ископаемое...
Почему?
Когда-то я был хорошим пионером, а сейчас - уже 10 лет как предприниматель... Все мои ближайшие родственники - военные моряки в 3-х поколениях. У меня советская совесть и свой небольшой и сердитый бизнес, который я поднимал "с нуля" без стартового капитала.
Мое советское сознание постоянно борется с российскими реалиями. Иногда я чувствую себя динозавром.
Самое удивительное во всем этом, что я занимаюсь рекламой:) и помогаю делать рекламу другим в рамках их возможностей.
"Раз занимаюсь рекламой, то не динозавр, а Павлозавр", - решил я объединить свое имя, Павел Козловский, и свои ощущения.
В этом блоге - все, что кажется мне либо интересным, либо может пригодиться Вам.
Добро пожаловать!

МЕГАрешение для МЕГАюбилея: QR-код компании МЕГА

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 17:45 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Как показать клиентам, что солидный возраст компании – 10 лет работы на рынке строительных материалов – сочетается с юностью, открытостью новым идеям, готовностью меняться и экспериментировать ради дальнейшего развития и прогресса?

Такой вопрос стоял перед Торговой фирмой «Мега» в конце 2011 года. Директор по маркетингу ломал голову, руководство хотело новых решений. В 2012 году у «Меги» юбилей, даже традиционную рекламную продукцию на Новый год надо было заказывать с прицелом на грядущий юбилей. Сроки, как всегда, поджимали. Впрочем, под Новый год они поджимают всех и всегда.

Но ТФ «Мега» на то и МЕГА, что нашла решение. Как Вы думаете, какое?


Читать далее...

Я сейчас нахожусь: SPb
Мой настрой: рабочий


LIci WP


Понравилось: 7 пользователям

Лучшие друзья продавцов – это мобильные телефоны

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 12:48 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Посмотрите на своих коллег, друзей, знакомых. У многих из них есть смартфоны и любимые игрушки с жизнеутверждающей приставкой «Ай»? А у кого нет, не мечтают ли они их приобрести?


В этой статье мы расскажем Вам о том, чем народная любовь к мобильным телефонам может быть полезна тем, кто продает товары и услуги.


Читать далее...

Я сейчас нахожусь: SPb
Мой настрой: рабочий


LIci WP

У меня зазвонил телефон

Среда, 22 Февраля 2012 г. 11:46 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Что хочет человек, заказавший рекламу? Смешной вопрос. Хочет, чтобы к нему, в его фирму пришли, написали или позвонили потенциальные клиенты. Готов ли он к тому, что ему позвонят клиенты? Не спешите ответить утвердительно на этот вопрос. Задумайтесь, готовы ли Вы или, что может быть еще актуальнее, Ваши сотрудники, к приему звонков?



Привожу отрывок из книги «Реклама в малом бизнесе» генерального директора рекламного агентства Павла Козловского, которая готовится выйти в свет в издательстве «АТМ Книга». В ней будет рассмотрено много теоретических вопросов, изложенных доступным языком, но еще больше – примеров из практики, с их подробным анализом. Каждый начинающий предприниматель или человек, давно занимающийся бизнесом, но испытывающий сложности при решении рекламных задач, наверняка найдет в ней много для себя полезного.


***


«В своей практике мы постоянно сталкиваемся со странной ситуацией. Заказчики тратят на рекламу и продвижение деньги и совершенно не оценивают эффективность. Только интуитивно. И когда они вдруг приходят и говорят, что тот или иной рекламный инструмент не работает, я всегда задаю вопрос: «С чего Вы взяли?».


Ответ, чаще всего, в стиле «Ну я же знаю», «Я же вижу»…


Как-то раз меня это сильно озадачило. И я решил копнуть глубже. Попросил 10 своих знакомых, сотрудников, друзей дозвониться по указанному в рекламе телефону и добраться до лица, принимающего решения (далее ЛПР). При этом они не предлагали какие-то свои услуги, а пытались заказать услуги у моего Заказчика.


Из 10 реальных звонков по телефону до ЛПР добрались только 2 человека.


Когда я озвучил это клиенту, тот не поверил. И я набрал в его присутствии телефон из рекламы. Во-первых, голосом-автоматом мне предложили повисеть на линии со стандартной фразой: «Ваш звонок очень важен для нас». Ну да ладно. Подожду.


Затем мне ответила девушка: «Добрый день! Компания «А» слушает Вас. Чем могу помочь?» Как компания «А»? Я же звонил в компанию «Б»!!! Позже выяснилось, что на одном телефоне секретарь распределяет звонки по двум фирмам, которые продают схожие услуги. Так как фирма «А» появилась первой и имеет значительные обороты, секретари на ресепшне представляются именно ее названием. Клиент не считал это важным.


Хотя это ведь очень странно, когда Вы звоните в одну фирму, а попадаете в другую.


Далее был мой короткий диалог с девушкой. Хотя часть людей совершенно точно сказали бы: «Извините, я не туда попал» и повесили бы трубку. Кстати, клиент продавал медицинские услуги такого характера, что само обращение за их оказанием вызывает у многих определенный дискомфорт. А тут он еще звонишь в одно место, а попадешь& Вывод, который сделал мой друг после такого ответа: «Они что не могут купить себе отдельный номер телефона? У них так плохо с деньгами?»


Но и это еще не все. После разъяснений секретаря, что попал я туда, куда надо, просто на этом телефоне две фирмы, меня попытались соединить с ЛПР.


Трижды я слушал грустную мелодию автоответчика. Трижды секретарь извинялась и просила еще подождать. Но до ЛПР я так и не добрался.


Позже выяснилось, что секретарь пыталась дозвониться на мобильный телефон, а он, как на зло, находился вне зоны доступа…


Принцип японского менеджмента: «Ваш новый контракт с клиентом начинается с его первого звонка в Вашу фирму».


Главное, что необходимо понять: реклама дает только КОНТАКТ с ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ клиентом.


Если клиент не может дозвониться, долго висит на линии, не получает оперативного ответа, с ним общаются не вежливо и/или не очень компетентное лицо, то это не реклама не работает, а Ваш отдел продаж».


***


А вчера поутру

позвонила Кенгуру:

- Не это ли квартира

Мойдодыра? -

Я рассердился, да как заору:

- Нет! Это чужая квартира!!!


(Корней Чуковский, Телефон)


И еще свежий пример. Буквально только что из телефонной трубки.


Возникла у нас, рекламного агентства то бишь, одна горящая потребность. Надо было выполнить заказ по широкоформатной печати, отдав его в производство в определенном районе города. Вот именно в нем и никаком другом, поэтому наши проверенные партнеры отпали по географическому принципу. И такое, поверьте, бывает.


Решили проанализировать предложение, чтобы выбрать оптимальное соотношение цена-качество. Нашли в интернете компанию, продвигающуюся в ТОП-10, которая позиционировала себя как «первая в Петербурге», «мегаоперативная корпорация…» и еще много-много слов в превосходной степени, в которой работают исключительно выпускники МГУ. Находилась она в респектабельном бизнес-центре в нужном нам районе.


Улыбнувшись такой необузданной экспрессии, я набрала указанный на сайте номер. На вежливое приветствие сварливый голос буркнул:


- Здрасьте! – видимо, хотел послать сразу, но пожелание доброго дня остановило.


Когда я озвучила имя «первой в Петербурге» и далее по списку, голос в трубке крякнул, будто поперхнулся, а потом в высшей степени злорадно протянул:


- Аааааа, это п…сы эти! Знаем-знаем. Сбежали и аренду не заплатили. Нет их тут, не знаю, где искать, и вам не советую! Их тут и так клиенты ищут, у кого они деньги собрали, а обещанное не сделали. Так что вам повезло, что раньше про них не узнали.


Потом, ради интереса, я перезвонила на мобильный телефон одного из «выпускников МГУ» и индифферентно поинтересовалась:


- Вы переехали?


Запыхавшийся и немного удивленный голос, словно не ожидавший, что ему могут позвонить по рабочим вопросам, не без гордости сообщил:


- Мы переехали в офис, соответствующий нашему статусу.


Я решила дать возможность первой в Петербурге и далее по списку реабилитироваться в моих глазах и отправила по почте запрос на расчет заказа. Ответа жду до сих пор. Видимо, переезд затянулся.


Заказчика мы убедили не чудить с географией, а бонусом предоставили бесплатного курьера. Разместили заказ в проверенном месте, на следующий день он был готов.


В «первую в Петербурге корпорацию» больше не звонили, зато советуем всем нашим клиентам хорошо расставаться даже с бывшими арендодателями. А еще – в случае переезда поскорее менять телефон на сайте. Вы ведь не забыли? «Ваш новый контракт с клиентом начинается с его первого звонка в Вашу фирму».


Итак, Вы готовы к тому, что у Вас зазвонит телефон?


А о простых правилах учета входящих звонков для проверки эффективности Вашей рекламы мы скоро расскажем в отдельной статье.



Я сейчас нахожусь: SPb
Мой настрой: рабочий


LIci WP

У вас еще нет новогоднего настроения? Тогда смотрите ролик компании Orange!

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 01:45 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Перед Новым годом и Рождеством запускается много рекламных кампаний. И с уверенностью можно сказать, лучше всего «выстреливают» те, в которых используется новогодняя тематика.


Пер Ноэль (Дед Мороз то есть), рождественский ангел, гномы и волхвы в шоке! Что люди дарят другу другу на Рождество? Неужели не подарки от Orange? Вот они разворачивают, раскрывают, шелестят упаковкой подарков…Тут от волнения даже у снеговика сдадут нервы, Дед Мороз подожжет елку, а  ангел свалится с ветки, поломав себе пряничные крылья. Очень красивая коротенькая история!


Одна из ведущих мировых телекоммуникационных компаний, оператор сотовой связи и интернет-провайдер Orange запустила в конце ноября серию из 4 видеороликов для французского ТВ и Интернета под общим названием «Рождество, каким вы его никогда не видели». Также эти ролики несколько дней подряд крутили на экранах нескольких больших вокзалов в Париже и Марселе. Ожившие популярные герои рождественских историй больше месяца рассказывают французам о том, каким должен быть новогодний подарок. Поди после этого не купи новинку от Orange! Хорошо, что наши операторы сотовой связи до этого пока не додумались.


Все ролики можно посмотреть здесь.




 


Справка:


Orange является подразделением


Керосиновые лампы для Шапокляк

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:20 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Подобно герою скетчкома «Наша Раша», самому известному жителю Таганрога Сергею Юрьевичу Белякову я тоже имею обыкновение разговаривать с экраном.


Правда, полные сарказма реплики я бросаю экрану не телевизионному, а компьютерному и преимущественно рекламным рассылкам с предложениями купить, поучаствовать, распечатать купон и получить офигительную скидку:

- Ага, да-да, ищите дураков, ароматические свечи для романтического ужина за 119 рублей вместо 149 – видать срок годности аромата вышел, засуньте их себе…, о да, только вашего матраса мне не хватало для полного счастья.

Читать далее...

Я сейчас нахожусь: SPb
Мой настрой: рабочий


LIci WP

Практикум в прямом эфире. Продвигаем бизнес через Vkontakte.ru. Статья 3. Создание группы.

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 12:24 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Здравствуйте, Друзья!


После небольшой паузы, продолжаем рассказывать о продвижении маленького домашнего бизнеса Марины С. по приготовлению соусов, приправ и домашних масел во Вконтакте.


Напоминаю, что за соусы и вкусности делает Марина можно посмотреть в ее группе  http://vkontakte.ru/mmmarisha. В предыдущих статьях (Статья 1, Статья 2) мы описали то, что уже сделано Мариной до создания группы, а также начали создавать группу в социальной сети Вконтакте. Сегодня мы закончим разговор о создании группы и, в частности, увидим примеры некоторых уже сделанных ошибок. Приступим!

Читать далее...

Я сейчас нахожусь: SPb
Мой настрой: рабочий


LIci WP

Новые бизнес-идеи: проверка на прочность

Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:55 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Не все великие бизнес-идеи оборачиваются хорошими возможностями для бизнеса, иногда они только делают хуже. Так как же оценить новую идею, принесет ли она пользу? Однозначного ответа тут нет. Но достаточно ответить на несколько простых вопросов, чтобы понять, стоит ли новая идея риска:

Читать далее...

Я сейчас нахожусь: SPb
Мой настрой: рабочий


LIci WP

Практикум в прямом эфире. Продвигаем бизнес через Vkontakte.ru. Статья 2. Создание группы.

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:14 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Здравствуйте, друзья!


В прошлом выпуске мы начали цикл статей, посвященных созданию и продвижению группы во Вконтакте. Продвигается маленький домашний бизнес Марины С. по приготовлению соусов, приправ и домашних масел.




Напомню, что у нас практически нулевой бюджет на рекламу и только свои собственные силы. Что за соусы и вкусности делает Марина можно уже посмотреть в ее группе  http://vkontakte.ru/mmmarisha.


В предыдущей статье мы описали то, что уже сделано Мариной до создания группы, а также определились с тем, как будем пробовать рекламироваться. Сегодня разбираем вопрос создания группы Марины во http://vkontakte.ru

Читать далее...

Я сейчас нахожусь: SPb
Мой настрой: рабочий


LIci WP

Практикум в прямом эфире. Продвигаем бизнес через Vkontakte.ru. Статья 1. Исходные данные.

Среда, 05 Октября 2011 г. 00:21 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Друзья, сегодня мы начинаем цикл статей, посвященных созданию и продвижению группы во Вконтакте. Все будет происходить на ваших глазах. С самого начала.


Задача перед нами стоит сложная. У нас практически нулевой бюджет на рекламу и только свои собственные силы: нанимать со стороны мы пока никого не будем. У нас есть несколько добровольных помощников – старых друзей, которые согласились помочь.


Мы сознательно не будем применять сложных решений в дизайне, оформлении группы. Будем делать только то, что вы можете сделать сами. Если что-то будет не очень понятно, спрашивайте в комментариях. Ответ непременно будет.


Удачи всем нам!

Читать далее...

Я сейчас нахожусь: SPb
Мой настрой: рабочий


LIci WP


Поиск сообщений в Павлозавр
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь