-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в After_Dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей: 90
Комментариев: 142
Написано: 178


О вечном

Суббота, 24 Июня 2006 г. 13:40 + в цитатник
Ты сидишь напротив и куришь дорогие сигареты.
Этот запах впитался в твои пальцы, в твои волосы, дым окутывает меня сизой вуалью.
Из-за него я не вижу твоих глаз, но мне это и не нужно. Я знаю все, что увижу в них, я знаю каждое слово, которое ты произнесешь, я знаю все, о чем ты думаешь сейчас.

Удиви меня.

-Я никогда не проигрываю. – говоришь ты с самоуверенной улыбкой и прикасаешься к моей руке красивыми губами.
Никогда?
Ты уже проиграл, малыш. Тогда, когда появился на этот свет.
И знаешь, в этот момент мы все что-то проиграли.

Мой Ромео в костюме от Gucci, моя Джульетта в бриллиантах от Tiffany.

Вечные ценности.


Процитировано 1 раз

ПоДДелка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 01:10 (ссылка)
Теплое чувство все равно не сможет покинуть, согласна?
Ответить С цитатой В цитатник
After_Dark   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 10:06 (ссылка)
ПоДДелка, разве я что-то говорила о теплом чувстве?..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку