-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Affinailina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 11802
Комментариев: 60
Написано: 13029


Устами младенца...

Вторник, 01 Августа 2017 г. 22:38 + в цитатник
Дочка первый раз увидела в мультике, как принц целует
принцессу в губы. Ужас и шок. «О нет, нет!!! Мне не надо
принца! Он меня обслюнявит».

Сын:
– А зачем бабочке крылья?
– Чтоб летать, что она без крыльев будет делать?
– Ходить!

Артём (4 года 2 месяца) начитался с бабушкой «Золотой рыбки».
«Мам, налей мне, пожалуйста, водички». Наливаю.
«Ступай, мамочка, с Богом…»

Едет машина Жигули.
Ваня: – Как называется эта машина?
Подсказываю: – Жи…
– Жипоежец!

Богдан (4 года): «Мам, купите мне что-нибудь музыкальное.
Хоть рояль, что ли… А то в доме попеть не на чем». 

детка (564x375, 173Kb)

Серия сообщений "Дети":
Часть 1 - Детство
Часть 2 - Детки
...
Часть 23 - Про детишек
Часть 24 - Радости
Часть 25 - Устами младенца...
Часть 26 - Дети войны
Часть 27 - Забавные фото малышей
...
Часть 42 - Он меня не узнает
Часть 43 - В детском саду
Часть 44 - Мы идём к вам...

Рубрики:  Юмор/Анекдоты