-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Affinailina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 11905
Комментариев: 60
Написано: 13134


Русь моя...

Четверг, 06 Июля 2017 г. 11:13 + в цитатник
Русь моя многострадальная.
Сколько бед уж на твоем веку.
И судьба твоя исповедальная
Не уместится в одну строку.
Сколько лет враги твои пытались
Подчинить тебя, сломить огнем.
Но ни с чем, по-прежнему, остались
Покарал их Бог своим мечом!
Русь моя, опять сгустились тучи
Над твоей многострадальною судьбой.
Только по заслугам все получат,
Ты не дашь глумиться над собой!
Русь моя, волной играет поле
И родных просторов манит широта.
Мы с тобой навек связали свою долю.
Ты - святая и душой своей чиста!

автор: Шувалова Юлия

Гонцы князя Петра Муромского

Художник Простев Александр (Россия, Санкт-Петербург)

Гонцы князя Петра Муромского (700x489, 455Kb)

Рассвет. Предчувствие иного бытия
Художник Простев Александр (Россия, Санкт-Петербург)
рассвет (699x542, 262Kb)

Серия сообщений "Стихи о России":
Часть 1 - Какая ночь!
Часть 2 - Я колорад
...
Часть 20 - Я русский
Часть 21 - Исток Волги
Часть 22 - Русь моя...
Часть 23 - Поэт в России - больше, чем поэт...
Часть 24 - От 90-х - нулевых к 2017 году. Из хаоса к возрождению с Путиным
...
Часть 45 - ДОНБАСС В ОГНЕ
Часть 46 - Санкт-Петербург
Часть 47 - Воспоминание о Царском Селе (Александр Сергеевич Пушкин)

Рубрики:  Россия/История России
Живопись

Понравилось: 1 пользователю